-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алёна_Ганьжина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2009
Записей: 60443
Комментариев: 14663
Написано: 82248


ПРАБАБУШКИНЫ БЛИНЧИКИ

Пятница, 30 Июля 2010 г. 15:05 + в цитатник
Цитата сообщения Lenyr

ПРАБАБУШКИНЫ БЛИНЧИКИ 
( Иринка-Картинка )

Этот рецепт достался нам в наследство от моей прабабушки (по маминой линии). В моей семье пекли и пекут блинчики только по этому рецепту. К моей бабушке до сих пор в гости приходит ее младший брат, чтобы... "поесть мамины" блины.
Сначала надо вскипятить воду (1,5 - 2 литра), снять с огня, дать 2-3 минуты подостыть.... в это время взбить венчиком 2 яйца (моя бабушка кладет 4 шт Smile ) с 1\2 ч.л. соли (по вкусу, можно добавить сахар, если любите сладкие) до пены. Влить в яйца уже некрутой кипяток, размешать, дать остыть (до приятного тепла), всыпать муки (я - на глаз, чтоб тесто текло), влить 3-4 ст.л. раст. масла. Даю еще ему 30 мин. постоять и пеку на раскаленной чугунной сковороде.
Блины получаются тонкими (не рвутся), но пышными, сочными, нежными и очень вкусными! Их не надо смазывать никаким маслом, они не сохнут! Very Happy Другие блины на воде у меня всегда получаюся резиновыми Sad .

А это я их нафаршировала тушеной капустой Very Happy 


Источник: http://www.kuharka.ru/talk/kladovka...#message_565714 

 
Рубрики:  М Н Я М - М Н Я М !/08. ОЛАДЬИ - БЛИНЫ

Понравилось: 1 пользователю

ВалСав   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 11:19 (ссылка)
Ой,так захотелось блинов... Рецепт необычный, испеку, порадую своих...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Июля 2010 г. 23:33ссылка
ВалСав, обязательно порадуйте! Приятного всем вашим аппетита!)))))))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку