-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алёна_Ганьжина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2009
Записей: 60512
Комментариев: 14663
Написано: 82318


Запеканка с фрикадельками

Вторник, 08 Июня 2010 г. 21:51 + в цитатник
Цитата сообщения Elena-ST  (640x480, 141Kb)
Фарш как обычные котлетки, плюс чайная ложка горчицы, зубчик чеснока, булочка размоченная в молоке.

Заливка: 3 яйца, 200 г.сливок, соль, перец
Запекаются быстро, время не засекла.
Рубрики:  М Н Я М - М Н Я М !/04. основные блюда
М Н Я М - М Н Я М !/13. з а п е к а н к и

Яна_М   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2010 г. 22:08 (ссылка)
Просто и вкусно - что еще нужно?! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Июня 2010 г. 22:13ссылка
Яна_М, я вообще люблю запеканки, это такие выручалочки, всё, что осталось по кастрюлькам, пюре или макароны, в морозилке фарш, сосиска или просто - консервы, пакетик овощной заморозки, "загнувшийся" от такой-то жизни кусочек сыра, яйца и всё - готов шедевр, за уши не оттащишь.
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Июня 2010 г. 23:09ссылка
Точно! У меня также. Такая палочка-выручалочка!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку