-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алёна_Ганьжина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2009
Записей: 60506
Комментариев: 14663
Написано: 82312


Парошин Владимир Аркадьевич

Пятница, 09 Апреля 2010 г. 07:31 + в цитатник
Цитата сообщения белка28

Парошин Владимир Аркадьевич
Галерея
Дома и улицы Парошина напоминают мне романы Крапивина (кто знаком с его творчеством, тот поймёт меня). Это загадочные
места со старыми домами, другая эпоха и другие ощущения. Тут своя тайна и очарование. Такое ощущение, что переносищься в другое время.

Старые улицы нашего города
Будто стесняются времени нового,
Крыши домов преклоняя, как головы,
Ближе и ближе к земле.
Старые улицы, как долгожители, –
Прошлых столетий седые хранители.
Как беспокойные наши родители,
Боль свою прячут в себе.

Старые улицы… Не в чем им каяться,
Стыдно им, немощным, в пояс нам кланяться.
Может, судьба их – на старости маяться
В жёлтой буджакской пыли.
Может, когда-нибудь мы догадаемся,
Что-то исправить ещё попытаемся…
После того как однажды состаримся
На перекрёстках Земли.

© Copyright: Юрий Якименко, 2008


Двор в Кисельном тупике


В Пушкаревом переулке


Весна в Скатерном переулке


Голубой день


Двор в Гусятниковом переулке

Снова вижу
старые дворы –
живучего минувшего дары –
где вьется дым над крышами клубами,
ползут по стенам
хмель и виноград
и кошки настороженно следят
за голубями…

Невозмутима эта тишина,
с цветами городских обочин схожа:
гонимая, травимая – а все же
еще жива,
еще цветет она.

И утверждает это,
в свой черед,
любой забор,
сарай и огород,
и дом, от чердака и до подвала:
минувшее – оно еще живет,
оно еще ничуть не миновало.

Оно – вокруг, во всем, оно – со мной,
и внятен дух
ушедших поколений,
когда иду булыжной мостовой
вдоль тех дворов,
пропахших тишиной,
вдоль памятью пропитанных строений.
© Copyright: Николай Сундеев, 2008


Дворик на Серпуховской


Дом в Алупке


Дом в Алупке – 2


Дом заросший плющом


Дом на Русаковской


Осень красиво кидается листьями,
Веет прохладой от речки-Москвы,
Смотришь ты нежно, влюблено и искренне,
Осень дурманит - также как ты.

Осень искусно играет красками –
Желтой, оранжевой, золотой,-
Ночь убаюкивает старыми сказками,
Дождик колотит по мостовой.

Старая улица старого центра,
Ветхие тихие клетки-дворы,
Полночь, затишье, отсутствие ветра,
Очень спокойно для этой поры.

Молча, шагаешь со мною ты в ногу,
Бережно зонтик над нами несешь,
Милый, запомни ты эту дорогу,
Осень, молчание, лужи и дрожь.
© Copyright: Екатерина Юрлова, 2007


Дом на Сретенском бульваре


Дом с кариатидами. Весна

Дома в Крапивенском переулке



Марфо-Мариинская обитель


На Большой Ордынке


Мой старый дом, здесь прожито немало
Здесь детство, юность, встречи за углом,
Здесь то, что часто мне не доставало,
Когда жила в краю мне не родном.

Мой старый дом, меня ты манишь болью -
Еще горит в душе моей огнем,
Сочился потолок слезою с солью –
Я вспоминаю часто за столом

В кругу друзей. Гостей далеких помню
У виноградной скрюченной лозы,
Беседкой укрывавшей в вечер томный –
Прохладою спасала от жары.

Мой старый дом, прости непостоянство,
Мое влечение в живущие миры -
Твое неприхотливое убранство,
Соседки постоянство болтовни –

Я не смогла, я с детства убегала
В мир красоты, сплетений дивных слов,
(Мне были ближе, по душе, с вокзала
Гудки прощания ушедших поездов)

Слова, слова – мое воображенье
Летело вслед за дивной чередой
Их рифм, рожденных чудом вдохновенья,
Ахматовой уложенных строкой.

Мой старый дом - к тебе я в мыслях снова,
В минуты счастья, радости, обид -
Нет у меня роднее, ближе дома.
Мой новый дом, я думаю, простит.

© Copyright: Виктор Кудинов, 2005



Лето прошло


Осколки старины



Старая арка


Рождественка

Старый двор

Рубрики:  ЖИВОПИСЬ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку