-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алёна_Ганьжина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2009
Записей: 60512
Комментариев: 14663
Написано: 82318


Без заголовка

Четверг, 14 Января 2010 г. 21:17 + в цитатник
Цитата сообщения Педалькина Рыбный пирог «Получившийся»



пирожоГ (500x375, 29Kb)
Раскрою вам огромный секрет, мой муж ужасная вредина и привереда в плане еды. Все мои священнодействия на кухне он называет экстремизмом и периодически пытается выгнать меня пинками с кухни. Самое главное, чтоб он не видел что и из чего готовится и дегустировал уже полученный вариант. Но дело даже не в этом, а в том что у меня замечательная свекровь, которая изумительно готовит рыбные пирожки, которые в свою очередь обожает мой дорогой супруг. Нет, моя свекровь совершенно не жадина и давала их рецепт, да еще и при мне, дубинке милицейской, готовила и показывала мастер-класс. Но руки у меня опустились, ибо как у нее вкусно не получалось и мои «произведения» уносились супругом на работу с целью «подкормить оперативный состав…».
Учитывая, что капитулировать я не привыкла, принимая во внимание, что свою любимую свекровь я «не переплюну», срочно пришлось искать рецепт «своего коронного рыбного пирога»

Не буду говорить о тесте в данном случае, потому как замесила стандартное дрожжевое. Единственное что могу сказать, так это то, что даже «моментальные дрожжи», так часто используемые в обиходе, все равно лучше развести в молоке или воде, а не сразу засовывать в муку. Таким способом и тесто лучше поднимается да и на вкус оно получше.
Итак тесто готово, разделяем его на две части. Форму для выпечки смазываем чуть подтаявшим сливочным маслом и ждем пока оно схватится порядка 10 минут.
Раскатываем одну часть теста и выкладываем в форму так, чтоб его края свисали – это у нас будет «попка» пирога.
Ну а теперь самая вкусная часть – начинка: я взяла в равных количествах филе телапии и филе сома, порезала на мелкие кусочки и конечно добавила специи: соль, свежемолотую смесь четырех перцев, сухой имбирь, лимонный сок и раздавленный можжевельник. Дала промариноватся рыбке приблизительно 15 минут и добавила 1 чайную ложку мяты – вся фишка именно в ней.
На тесто была выложена рыба, на рыбу лук-порей порезанный колечками, причем его я бухнула всю «палку», порезанную тонкими колечками, сверху разбрасала где-то 100 грамм сливочного масла и положила 2 лавровых листика.
Ну и дальше все как обычно: начинка закрыла вторым слоем теста, края защипала, дала постоять еще минут 15 в таком виде, затем смазала взбитым яйцом и пирожок наколола вилкой. Вся прелесть была отправлена в разогретую до 160 градусов на 30 минут, затем «скорость» духовки прибавила до 180 и продержала еще 10 минут.
Изумительно употреблять пирожок с хорошим зеленым чаем.
Рубрики:  М Н Я М - М Н Я М !/08. ОЛАДЬИ - БЛИНЫ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку