-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Luzi

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2011
Записей: 46465
Комментариев: 4935
Написано: 59632


Приходи

Воскресенье, 31 Августа 2014 г. 15:52 + в цитатник
Цитата сообщения Татьяна_Филимонова Приходи

 

Я жду тебя.
 
приходи и лечи меня. 
я больна непогодой серой.
подари мне тепло огня,
свет которого будет верой.
мне на плечи набрось любовь.
и укутай, прошу, уютом.
принеси мне букет цветов,
чтоб они распускались утром...
подари мне веселый смех,
чтоб из дома бежали беды,
чтобы не было рядом тех,
кто не ценит дары беседы...
и прочти мне одну из книг,
от которой я плакать буду.
покажи мне мечты родник.
помоги мне поверить в чудо.
научи, как не жить в былом,
как сойти с карусели будней.
будь же правым моим крылом,
хоть и с ношей такою трудно...
отними у ночи и тьмы,
у обид, что проникли в душу.
мы напишем свои псалмы,
не позволим надежд разрушить.
нам укажет пути луна.
скроют тропы вершины сосен...
приходи. я совсем одна.
а в окне - промелькнула осень...
 
 
© Copyright: Алена Васильченко, 2014
Свидетельство о публикации №114083001261 
 
 


 

Серия сообщений "Алена Васильченко":
Часть 1 - Береги его бог...
Часть 2 - Нежность...
...
Часть 13 - Не суди меня, Боже, строго...
Часть 14 - Мне приснилось...
Часть 15 - Приходи
Часть 16 - Заметка в газете
Рубрики:  поэзия
стихи,литература

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку