-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Luzi

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2011
Записей: 46465
Комментариев: 4934
Написано: 59631


Убойная котоматрица продолжение...

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 14:52 + в цитатник
Цитата сообщения Троян_95 Убойная котоматрица продолжение...

Котоматрица: Жена купила сторожа на дачу!!! Как гляну, так от смеха Просто плачу...


Котоматрица: -Вася, не ложись на  кровать!      -Чо орать то?  Я сижу.


Котоматрица: -Васька, а не треснет!? -Нее...она-ЖЕЛЕЗНАЯ!

Котоматрица: Слюной захлебнулся

Котоматрица: - Глядя на тебя можно подумать что в стране голод.  - А глядя на тебя можно подумать что голод по твоей вине.

Котоматрица: Компьютерный вирус! Новейшая разработка! Результат гарантирован!

Котоматрица: Зайку вымыла хозяйка. "Стерва ты", - подумал зайка...

Котоматрица: Доктор! Я могу быть с вами откровенен? Что это?

Котоматрица: Твои глаза как два алмаза, блестят из дырки унитаза!

Котоматрица: Так вот почему я никогда не наедаюсь!  Опаньки!     Да тут дыра!

Котоматрица: Лучшая рыба - это КОЛБАСА!

Котоматрица: Блина, такая зараза, хуже семачек! ща лопну...

Котоматрица: Куда послали - там и сижу!

Котоматрица: -Ничего на свете лучше нееетуу... -Чем сожрать огрооомную котлееету

Котоматрица: - Государь! Там мыши спрашивают - Чем сегодня МЗДУ приносить?  - Скажите, я сегодня сыт! Пусть не МЗДЯТ!

Котоматрица: - Мальчик, брось рогатку! А не то вся папина зарплата на зелёнку уйдёт!

Котоматрица: 11 января... бодренько так выходим на работу

Котоматрица: -Вас два часа дома не было, а я один... ПЕРЕНЕРВНИЧАЛ....

Котоматрица: Ну что, сволочи: убедились, что я не толстый, а пушистый?...был...

Котоматрица: Все! Все!!! Я уже понял где лоток!

Котоматрица: -Шарик! Мурзик! Я вам печёночки купила! -А Шарик не будет, у него зубки болят!

Котоматрица: Блиин! Пульт взять забыл!!!

Котоматрица: пока у вас ПРЕЛЮДИЯ... у меня - ДИВЕРСИЯ!

Котоматрица: Хозяйка хахаля привела. Всю ночь с ней спал,на моём месте. Сейчас на кухне закрылись,меня не   пускают.Из моей миски наверное жрёт...


Котоматрица: Ничто так не огорчает уходящего на работу, как вид спящего кота, остающегося дома.


Котоматрица: ...русалка на ветв...ээээ...зубах хрустит...


Котоматрица: Любимая бабуля слышала, что внуку не хватает лайков...


Котоматрица: Уснул, где уснулось, будиться не стану. Ой, я вас прошу... как "куда"?  За диваном.


Котоматрица: стройте разные догадки: чьи это ушки, попка, пятки... - Ну, я пошел, а вы  тут


Котоматрица: -Васька, слазь! Моя очередь Шарика дразнить!


Котоматрица: - Ваше    политическое кредо? - Еда!


Котоматрица: Как это, что моя морда тут делает? Рыжеет!


Котоматрица: она дерется и плескается!!! - Сами её выкупывайте,


Котоматрица: Рванул из окошка за мухой в полёт... Ну не самолёт я...Нет...Не самолёт... Посадка на ветку не так,чтобы "АХ!" И мух теперь много мелькает в глазах.


Котоматрица: Уронили киску за борт, Намочили киску в луже! Лучше вам отсюда драпать, А не то всем станет хуже!!!


Котоматрица: - Если культурно отрезать,  положить  на тарелку и съесть, то никто на меня  и не подумает!!!

Котоматрица: Раз в неделю Мурка с остервенением выбивала домашнюю У...тварь!

Котоматрица: Нет-нет... НИЧЕГО не прошу... сжался как тефтелька и молчу как рыба


Котоматрица: Я щёки втянул...по возможности, Живот подтянул под спину. Да...Есть кой-какие сложности Сделать голодную мину.


Котоматрица: - Ни на какую клетку с жёрдочкой не променяю я Васькину мордочку!


Котоматрица: - Мурз, как думаешь, чегой-то они нам каждому по такому трону купили? Неужели любят? - Не, Рыжий. Просто им места на диване стало не хватать...


Котоматрица: -А вот этих грибов Шарику наберём... Он просил привезти чего-нибудь яркого, запоминающегося!..

Котоматрица: Он какую-то собааку глааадит! Хозяйкааа! Хозяин нам изменяяяет!

Котоматрица: или кота нету потому что ты такая стерва ?.. - Слышь, Люська, давно хотела тебя спросить, ты такая стерва потому что у тебя кота нету,

Котоматрица: Хотите выбрать? Что Вы... нас не разделить. Мы вместе с Васенькой ОГО  чего умеем: А я его - облаивать злодеев. Меня полевок шустрых он  учил лов

Котоматрица: нэ танцует!  - Она

Котоматрица: Мама, а мы с тобой, бедные и бездомные, можем занять призовое место на Котоматрице? Нет, сынок, мы чужие на этом празднике жизни

Котоматрица: Ни ссан говоришь? Ща исправим!

Котоматрица: Всё ещё страдаете от бессонницы? Тогда мы идём к вам!

Котоматрица: Ну что, посмотрел, как я умею плавать? а сейчас посмотрим, как ты умеешь бегать!!!

Котоматрица:

Котоматрица: У Попа была собака....  она первая успела..

Котоматрица: Иногда к моим тараканам в голове прилетают гости.

Котоматрица: - На тебя гавкнуть, или ты сам справишся?

 

Рубрики:  Котомания
кот,юмор,красота

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку