-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Luzi

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2011
Записей: 46465
Комментариев: 4935
Написано: 59632


Спи моя доченька, спи моя крошка...

Пятница, 01 Июля 2011 г. 16:49 + в цитатник
Цитата сообщения eternityRS Спи моя доченька, спи моя крошка...

3927504_908 (540x393, 32Kb)

Спи моя доченька, спи моя крошка
Месяц серебряный смотрит в окошко,
Ветер поёт тихо песню свою
Спи моя доченька баю-баю.

Ветер не знает ни сна, ни покоя,
Ходит над полем он, ходит над морем,
Травы ласкает ладонью усталой,
Волны зелёные рушит о скалы,
Гонит на рифы в ночи корабли,
Да маяков задувает огни.

Зимней порою с морозом он дружит,
Белой позёмкою, вьюгою кружит,
Он наметает сугробы всё выше,
Хаты заносит по самые крыши,
Горсти снежинок сплетает в метели,
Только своей не находит постели.

Вот и теперь за окошком темно,
Город затих, все уснули давно,
Ветер один поёт песню свою
Спи моя доченька баю-баю.

Рубрики:  Детки
ребенок,счастье,радость

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку