-Рубрики

 -Цитатник

Жакет с шалевым воротником и жгутами для мужчин Связано спицами. - (0)

Жакет с шалевым воротником и жгутами для мужчин Связано спицами. Опубликовала Foxstar&nbs...

Джемпер Rhythmic Rain(Ритмичный дождь) - (0)

Джемпер Rhythmic Rain(Ритмичный дождь) Перевод Russa_N РАЗМЕРЫ: S - M - L - ...

Описание свободного джемпера спицами - (0)

Описание свободного джемпера спицами     Модель Оверсайз, по...

Свитер из мохера спицами. Дизайнер - Ким Харгривз. - (0)

Свитер из мохера спицами. Дизайнер - Ким Харгривз.       ...

Пуловер реглан - (0)

Пуловер реглан Приятных творческих вечеров, неутомимые рукодельницы!

 -Всегда под рукой

http://poleznosti.mirtesen.ru/blog

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VezunchikI

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2011
Записей: 39878
Комментариев: 7758
Написано: 48507


Найди меня

Четверг, 23 Января 2014 г. 00:03 + в цитатник
Прослушать Остановить
1069 слушали
4 копий

[+ в свой плеер]

Автор слов и музыки Игорь Николаев
Исполнительница Юлия Проскурякова
Читать, слушать и напевать одновременно:

Где-то ты на свете есть,
Только не со мной и не здесь.
Где-то там, в волшебном и сладком сне,
И не знаешь ничего обо мне.
А, может, я тебя встречала
Но не узнала, не узнала.
Ты, пожалуйста, найди,
Найди меня.
Найди меня, пусть всё будет иначе.
Пусть вдребезги бьются все зеркала.
Устала я в них отражаться.
Там нет тебя, там нет тебя.
Найди меня, пусть мир растворится
В твоих глазах хотя бы на миг.
Найди меня и я раненой птицей
Усну на руках твоих.
Говорила сердцу грусть,
Что тебя я не дождусь.
И придётся навсегда
Мне сказать другому «да».
Оба мы под небом звёздным
И пока ещё не поздно,
Ты, пожалуйста, найди,
Найди меня.
Найди меня, пусть всё будет иначе.
Пусть вдребезги бьются все зеркала.
Устала я в них отражаться.
Там нет тебя, там нет тебя.
Найди меня, пусть мир растворится
В твоих глазах хотя бы на миг.
Найди меня и я раненой птицей
Усну на руках твоих.
Найди меня, пусть всё будет иначе.
Пусть вдребезги бьются все зеркала.
Устала я в них отражаться.
Там нет тебя, там нет тебя.
Найди меня, пусть мир растворится
В твоих глазах хотя бы на миг.
Найди меня и я раненой птицей
Усну на руках твоих.

Рубрики:  Поэтическое. Для души.
Мультимедиа -музыка,видео,...
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку