-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MerlettKA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2012
Записей: 22658
Комментариев: 3424
Написано: 27427


🧶✨ Вяжем цельно-вязанную планку

Четверг, 28 Марта 2024 г. 10:19 + в цитатник
0 (471x439, 390Kb)  
Всем привет! 
 
Сегодня хочу вам рассказать 
как связать вот такую цельно 
вязаную планку. 
 
Количество петель кратно 2 и 
закончить ряд нужно изнаночной 
петлей. 

Приступаем к вязанию. Первая петля у нас кромочная, мы ее снимаем. 
 
Следующая петля у меня лицевая, нить за работой, всегда завожу спицу и просто ее снимаю. Следующая изнаночная. 
Далее лицевая, нить за работой, снимаю. Следующая изнаночная. 
 
И так я повторяю до конца, в моем случае до маркера, а далее после маркера я вяжу уже основным узором, у меня это лицевая гладь, у вас может быть любой другой узор. 
Так вяжу до конца ряда. 
Провязала до конца ряда, разворачиваю вязание. 
 
Сейчас я буду вязать изнаночные петли и дойду до маркера, покажу дальше. 
Вот я дошла до маркера, у меня это изнаночная сторона, маркер я переснимаю и сейчас на изнаночной стороне вяжу по рисунку. 
Первая у меня лицевая, вторая изнаночная, то есть вам нужно провязать резинку один на один. 
Довязала до конца ряда, разворачиваю вязание и теперь повторяю все с самого начала, с первого ряда. 
 
В итоге получается вот такая цельно вязаная планка.



РЕКЛАМНЫЙ СЕРВИС С ВОЗМОЖНОСТЬЮ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЗАРАБОТКА
В ПАРТНЁРСКИХ ПРОГРАММАХ


!!       0 (697x700, 508Kb)

 

Достаточно уделять всего 15 минут в день

 

Рубрики:  124 Вязание Термины и ОСНОВЫ/Набор и закрытие петель
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку