Когда я собирал различные цвета и виды шерсти, я был удивлен ее доступностью. Я начал чувствовать себя почти так же, как тогда, когда впервые начал стегать одеяло. Пробовать эту новую технику было пугающе и в то же время возбуждающе.
Техника "шерстяной войлок на краю" создается именно так, как это звучит. Одна полоска шерстяной ткани шириной в четверть дюйма (6 мм) приклеивается по краю, одна за другой, к твердой поверхности. Вся поверхность покрыта пленкой. Поначалу я, вероятно, был немного нетерпелив, и последовало несколько неудач.
Текстиль может быть удивительно уникальным и непредсказуемым. Выбор шерсти должен включать в себя разнообразие цвета, текстуры и веса. Рисунок можно нарисовать непосредственно на масоните, и для прикрепления шерстяных полосок я обнаружил, что хорошо работает толстый водорастворимый клей, называемый "липким клеем". Использование длинных пинцетов помогает расположить шерстяные полоски. Я использую масонит в качестве своей твердой поверхности, но могут сработать и другие варианты.
Среди моих инструментов-маленькие острые ножницы, вращающийся резак и разделочная доска. Доступны станки, которые быстро режут одну четверть дюйма полос. Я предпочитаю резать Ротари вручную, так как небольшое изменение ширины создает прекрасные текстурные эффекты.
Я люблю выбирать и обрезать шерсть заранее, чтобы убедиться, что цветовые "семьи" связаны друг с другом. Я обычно начинаю кусок в центре и работаю над своим выходом, тщательно выбирая дизайн, так как после того, как шерсть приклеена, ее трудно удалить (хотя это можно сделать!).
Sometimes the composition changes as I go; there is a degree of unpredictability with this technique. I find that it is good to stay open minded and let the work take its own path at times. Once the wool strips are in place I paint a mixture of glue & water along the outer edges before painting them in a darker colour.
As with my contemporary quilted textiles, all of my work is beautifully framed using archival materials and museum glass. The work sits atop a complementary matte board with the edge exposed. Frames are deep so the textiles do not come in contact with the glass.
Wool felt on edge is a striking and unusual technique. The only pieces I have seen are those of Jean Louise Berg Theissen at MONA where seven of her works are in their permanent
collection. My desire is a respectful contemporary revival of her work. I don’t know if wool felt on edge found me or if I found wool felt on edge but I am certainly glad we met.
Иногда композиция меняется по мере того, как я иду; в этой технике есть определенная степень непредсказуемости. Я нахожу, что хорошо оставаться непредубежденным и позволять работе время от времени идти своим собственным путем. Как только шерстяные полоски встанут на место, я крашу смесь клея и воды вдоль внешних краев, прежде чем покрасить их в более темный цвет.
Как и в случае с моим современным стеганым текстилем, все мои работы красиво обрамлены архивными материалами и музейным стеклом. Работа сидит на дополнительной матовой доске с открытым краем. Рамы глубокие, поэтому текстиль не соприкасается со стеклом.
Шерстяной войлок по краю-это поразительная и необычная техника. Единственные произведения, которые я видел, - это произведения Джин Луизы Берг Тейссен в Моне, где семь ее работ находятся в постоянном доступе коллекция.
Мое желание-это уважительное современное возрождение ее творчества. Я не знаю, нашел ли меня шерстяной войлок на краю или я нашел шерстяной войлок на краю, но я определенно рад, что мы встретились.
A gallery of my work can be found on Instagram: @mollyquilt8 or google: @mollyquilt8 Instagram. For other sources you might also like to google: Molly Anderson Nebraska Artist, Molly Anderson Museum of Nebraska Art (MONA), Jean Louise Berg Theissen, Wool Felt on Edge, Standing Wool, Standing Wool Rugs, Quillie Rugs.
Instagram: @mollyquilt8
Молли Андерсон Небраска художник, Молли Андерсон Музей искусства Небраски (Мона), Джин Луиза Берг Тайссен, шерстяной фетр по краю, стоя шерсть, стоя шерстяные ковры, ковры Quillie.
ИСТОЧНИК
кликните для перехода