-Метки

акварели акварель астрология безрукавка бохо стиль великие художники вышивка крестом вязание вязание крючком вязание спицами готовим готовим быстро для души добрые советы желет женщина живопись жилет журнал по вязанию заготовки здоровье кабачки комнатные растения корейская кухня котлетки кружево куклы куриная грудка куриные котлеты лекарственные растения лирика лоскутное шитье музыка мясо натюрморт овощное блюдо пастель печень печенье пироги плед плед крючком пледы повязка на голову подушка подушки поэзия приправа прогноз пуловер спицами пэчворк рисуем рисунок рыба салаты салфетка салфетки современная живопись соль адыгейская стил сумки сумочка крючком суп супы топ крючком топ спицами торт без выпечки тунисское вязание узоры крючком узоры спицами уроки рисования фитнес художник художники современные шаль шаль крючком шьем шьем платье

 -Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Ковёр 2. Вышивка крестом. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12.

Без заголовка - (0)

Вяжем детям спицами   ЗАБАВНАЯ...

Салфетки. Крючок. - (0)

Салфетки. Крючок.                   ...

Морской свитер. Автор Юко Симидзу - (0)

Морской свитер. Автор Юко Симидзу

ХРУПКИЕ ЧАРЫ ПАСТЕЛИ. ХУДОЖНИК ОЛЬГА АБРАМОВА. - (0)

ХРУПКИЕ ЧАРЫ ПАСТЕЛИ. ХУДОЖНИК ОЛЬГА АБРАМОВА. ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AZADA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 48) Темы_и_схемы про_искусство Рецепты_домохозяек Live_Memory Мир_моих_увлечений Вышивка_крестиком Аудиокниги вязалочки О_женщинах_и_для_женщин _В_И_Н_Т_А_Ж_ Дачные_дела Планета_Фотошопа БУДЬ_ЗДОРОВ Царство_Кулинарии Всё_для_блога КЛУБ_РУКОДЕЛЬНИЦ Вяжем_спицами_и_крючком Энциклопедия_красоты ХоЧуНиМаГУ Секреты_здоровья Перекресток_желаний РЫЖИЙ_КОНЬ ОСЕНЬ_и_ЗИМА Интерьер ЛиРу НАШ_САД Smart_girls A_Propos Camelot_Club Decor_Rospis Geo_club СДЕЛАНО_С_ЛЮБОВЬЮ Прогулки_по_планете Питер СТРОЙНЕЕМ_С_УДОВОЛЬСТВИЕМ Я_-_МАСТЕРИЦА Вяжем_вместе ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга Мировая_Кулинария Сообщество_Творческих_Людей Искусство_звука Шедевры_от_Маришки Говорим_пишем_спорим ЗНАМЕНИЯ_АЛЛАХА Только_для_женщин Книга-лучший_друг Клуб_Фотопутешествий
Читатель сообществ (Всего в списке: 12) АРТ_АРТель ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Служба_изменения_кадров Тайны_нашего_времени Учим_итальянский Mimi_Kids Релакс_и_вдохновение Триплет_Душ tzxmanga WiseAdvice О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 31898


Мерил Стрип и её лучшие цитаты

Пятница, 19 Августа 2016 г. 09:12 + в цитатник
Цитата сообщения Anushka_M Мерил Стрип и её лучшие цитаты


Мэри Луиз Стрип родилась 22 июня 1949 года в Саммите (штат Нью-Джерси). — американская актриса театра и кино.
Киноведами и критиками считается одной из величайших актрис современности.


Когда-то Мэри Луиза (именно так звали актрису от рождения) мечтала стать оперной певицей. Хотя на театральной сцене она и добилась внушительных успехов, известность, самые яркие роли и 3 статуэтки "Оскар" принес ей именно кинематограф.



Стрип — трёхкратная обладательница премий «Оскар» (с 19 номинациями — больше, чем у любого другого актёра или актрисы в истории кинематографа), «Спутник», двукратный лауреат премий BAFTA, Гильдии киноактёров США и «Эмми», восьмикратная обладательница премии «Золотой глобус» (с 29 номинациями; абсолютный рекорд за всю историю существования премии) и владелица именной звезды на Голливудской «Аллее славы». Помимо самых авторитетных кинопремий, Стрип является призёром двух крупнейших кинофестивалей мира — Каннского (1989) и Берлинского (2003).

Наиболее примечательные фильмы с участием Мерил Стрип — «Охотник на оленей» (1978), «Крамер против Крамера» (1979), «Выбор Софи» (1982), «Из Африки» (1985), «Мосты округа Мэдисон» (1995), «Адаптация» (2002), «Часы» (2002), «Дьявол носит Prada» (2006), «Мамма миа!» (2008), «Сомнение» (2008), «Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту» (2009) и «Железная леди» (2011).

Если в работе ее называют "женщиной-хамелеоном" - за способность к перевоплощениям, то в настоящей жизни у нее лишь две роли - матери четверых детей и уже 38 лет как счастливой жены. В своих инетервью Стрип часто подчеркивает важную роль семьи, а также дает ценные советы молодому поколению.



Актерство - это не значит быть все время кем-то другим. Это поиск общего и знакомого в том, что кажется другим. Кроме того, ты всегда находишь это "другое" в самом себе.

Я далеко не всегда счастлива, просто на публике и перед журналистами всегда выгляжу счастливой. Но я бываю ужасно ворчливой, спросите мужа.+

Для меня одежда - это черта характера, часть меня. Я не следую моде и ничего не понимаю в тенденциях.




Интересная вещь о материнстве: все вокруг умиляются и хотят такое же домашнее животное как у тебя, но лишь ты несколько раз в день прибираешь кошачий туалет.

Я считаю, что каждый должен найти свой собственный путь. У каждого - свои правила, понимание себя и мира. Не то, что говорят твоя мама, друг, какая-то актриса или кто-либо еще - важен тихий голос внутри тебя. В конце-концов, именно это и делает тебя счастливым.

Если у тебя есть мозги, ты просто обязан их использовать.



Мой совет: не тратьте так много времени на заботу о том, идеальная ли у вас кожа или поправились ли вы на килограмм. Задумайтесь, что вы вообще сделали в этой жизни, что вы имеете в ваших руках.

Когда я была юной, у меня совершенно не было уверенности в собственной красоте. Я думала, что я актриса и играю какую-то роль. Честно, я и сейчас это практикую. +

На одном из мероприятий мне показали отрывки из ранних картин, где я играла. Все, что я видела - красивую молодую женщину, которая в то время заботилась о том, что она слишком толстая и ее нос слишком большой. Я как будто обращалась к юной себе: "Просто расслабься, получай удовольствие, и все будет отлично!".

Вы не должны быть знамениты. Вы лишь должны стать тем, кем будут гордиться ваши родители


Мерил Стрип в 1980 году

Мне нравится, кем я стала. Другим людям, может, и нет, но сейчас я чувствую себя комфортнее и свободнее. Вы должны принять свой возраст, что с каждым годом становитесь старше. Жизнь настолько драгоценна! Когда вы начинаете терять людей вокруг себя, то понимаете, что каждый день это подарок для вас.

Я не собиралась вот так плюнуть в лицо фортуне, но это, и правда, было слишком дерзко. Они поставили меня на одну линию с Люсиль Болл, Одри Хепбэрн, Кэтрин Хепбэрн... Эй, как это вообще могло произойти?! (об одной из своих наград - прим. ред.)

Я люблю сниматься в комедиях, но люди не дают мне достаточно шансов для того, чтобы сделать это. Вот одна из причин, отчего я совершенно без ума от "Маньчжурского кандидата" - это дало мне возможность быть смешной!



Кто-то однажды сказал, что продюсеры на киностудиях не любят брать в свои картины девушек или женщин, которые напоминают им их первых жен. Это просто неприятно для них. Поэтому им больше нравится искать в симпатичных лицах своих будущих пассий.

Я всегда знала, что я одержима семьей. Знаете, часто говорят про одержимость религией или чем-то еще. Я всегда думала о том, чтобы найти правильного человека и создать семью. Просто не могу представить себя одинокой!

Я не знаю, что бы я делала без своего мужа. Вероятно, я бы умерла - по крайней мере, эмоционально. Не могу представить, что наши дороги могли бы не пересечься - он гениален!


Мерил Стрип с мужем Доном Гаммером

У меня был опыт работы с разными режиссерами - мужчинами и женщинами. Мне кажется, что люди гораздо сложнее воспринимают прямую команду, просьбу, угрозу или что-то еще от женщины. Это почему-то очень сложно для людей.

Один урок я выучила еще в театральной школе. Учитель спросил нас: "Что значит для вас быть королевой?". Все наперегонки начали отвечать про осанку, авторитет. Он ответил: "Нет, это то, как меняется атмосфера в комнате, когда заходите туда Вы!".

Это было бы мило, если бы президентом была женщина. Мне кажется, что половина сената должна быть женской, половина парламента тоже. Но этого никогда не случится, дорогой!


Мерил Стрип с тремя дочерьми

Я была номинирована на "Оскар" 15 раз и выигрывала дважды (из интервью 2009 года - прим. ред.), а все еще кажется, что это происходило с кем-то еще. Пожалуй, я бы испытала это снова!

Мой кулинарный триумф случился, когда я только влюбилась в своего мужа. Мы были в домике на побережье, и я испекла яблочный пирог... Взбила начинку, сделала идеальное тесто - причем без рецепта! С тех пор я не могу повторить свой успех, хотя муж частенько просит об этом.


Дон Гаммер и Мерил Стрип в 1983 году

Я считаю, что все мои роли были великолепные, но Маргарет Тэтчер стоит на особом постаменте, поскольку ее личность окружена бурными спорами. Люди часто видят ее как икону или монстра, а я хотела найти в ней человеческое существо. Я исследовала свои черты и искала, что бы могло пригодиться для образа Маргарет. +

Я любознательна, это и есть сущность актерства. Мне просто интересно, какого это - быть вами...


Джулия Робертс и Мерил Стрип

«Я всегда помню слова Катрин Денев: "В определенном возрасте женщине приходится выбирать — либо лицо, либо фигура". Я выбрала лицо. А остальное… На остальном я сижу. Почиваю… Я свои лавры имею в виду. Просто я никогда не рассматривала внешность как козырь и эту карту не разыгрывала. Оказалось, это во многом освобождающая позиция — не зависеть от своей внешности. Вообще для актрисы беспокойство о том, как она выглядит, — ужасная ловушка. Например, в 30 лет думала, что я толстая. А сейчас смотрю "Крамер против Крамера" и вижу: нечего было переживать, я не была толстой. Но даже если бы была, это не повод для переживаний»



"От меня долго требовали, чтобы я позировала со своими детьми перед фотографами, но дети — не реквизит для демонстрации материнства." "Я счастлива, что смогла реализоваться не только как актриса, но и как женщина. Мне жаль тех моих коллег, кто общается лишь со своими адвокатами, ассистентами и артистическим окружением и не знает ничего другого в жизни. Конечно, было бы хорошо, если бы я могла еще писать, или иллюстрировать детские книжки, или, например, бросить все и уехать на всю осень на рыбалку. Но нет, ничто из этого мне не дано. Я просто актриса. Человек, который воплощает идеи других. И ничем иным заниматься я не могу."





«Никогда не чувствовала себя уютно в голливудском обществе. Мне не нравятся вечеринки, гламур. Все это — мишура. Я думаю, это у меня врожденное, это уже не переделать. Я могу подстраиваться под требования момента, я же актриса. И я готова ходить на все самые необходимые вечеринки. Но не получаю от этого никакого удовольствия. Удовольствие я получаю от общения с семьей, с моими собаками, люблю ходить в горы с кем-нибудь, но только не на вечеринки.
Это все пустая трата времени»



«Семья была и остаётся для меня главной ценностью. Думаю, это не изменится, пока меня не положат в могилу»




«Когда я была маленькой, я мечтала стать принцессой и выйти замуж за принца Чарльза. Когда я встретила его лично, будучи уже актрисой, я рассказала ему об этой мечте. И извинилась, что не сделала ничего, чтобы ее достигнуть».





В детстве я была уродиной. Выглядела как этакая... старушенция. Носила очки, пластинку для исправления зубов, немыслимую шестимесячную завивку. До сих пор побаиваюсь смотреть на свои детские фотографии." "В молодости я порывалась изменить свой длинный нос, но вовремя поняла, что мой нос - мой характер"





"Я много лет терзалась мыслью,что я недостаточно хорошенькая.Это была пустая трата времени!Сейчас я просто наслаждаюсь клочками того,что осталось,и очень счастлива"

ОТСЮДА
ОТСЮДА
Anushka_M
Рубрики:  ДЛЯ ДУШИ/ АХ, КАКАЯ ЖЕНЩИНА
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку