-Метки

аджика акварели акварель астрология аудиокниги безрукавка бохо стиль великие художники вышивка крестом вязание вязание крючком вязание спицами голубцы готовим для души добрые советы желет женщина живопись жилет журнал по вязанию журнал по вязанию крючком. заготовки здоровье интересно кабачки кардиган спицами комнатные растения корейская кухня кружево куклы лоскутное шитье мода музыка мыло мясо натюрморт овощное блюдо пастель печень печенье пироги плед плед крючком пледы плетение повязка на голову подушки поэзия прогноз пуловер спицами рисуем рисунок рыба рюкзак салат теплый салаты салфетка салфетки салфетки крючком современная живопись стил стиль одежды шик сумки супы топ крючком топ спицами торт без выпечки тунисское вязание узоры крючком узоры спицами уроки рисования художник художники современные шаль шаль крючком шьем шьем платье

 -Рубрики

 -Цитатник

Летняя кофточка из буретного шёлка. Автор Ирина Горбачева. - (0)

Летняя кофточка из буретного шёлка. Автор Ирина Горбачева.

Tiffany's стиль - (0)

Tiffany's стиль   1. 2. 3. 4. 5. 6. ...

Сумка Клеопатра. - (0)

Сумка Клеопатра. Автор @shining_knitting

Калиновская Екатерина Михайловна - (0)

Калиновская Екатерина Михайловна/3 "Ландыши" "Первоцветы" ...

Поразительной нежности картины. Болгарская художница Венета Дочева и её любимая акварель. - (0)

Поразительной нежности картины. Болгарская художница Венета Дочева и её любимая акварель. ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AZADA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 48) Темы_и_схемы про_искусство Рецепты_домохозяек Live_Memory Мир_моих_увлечений Вышивка_крестиком Аудиокниги вязалочки О_женщинах_и_для_женщин _В_И_Н_Т_А_Ж_ Дачные_дела Планета_Фотошопа БУДЬ_ЗДОРОВ Царство_Кулинарии Всё_для_блога КЛУБ_РУКОДЕЛЬНИЦ Вяжем_спицами_и_крючком Энциклопедия_красоты ХоЧуНиМаГУ Секреты_здоровья Перекресток_желаний РЫЖИЙ_КОНЬ ОСЕНЬ_и_ЗИМА Интерьер ЛиРу НАШ_САД Smart_girls A_Propos Camelot_Club Decor_Rospis Geo_club СДЕЛАНО_С_ЛЮБОВЬЮ Прогулки_по_планете Питер СТРОЙНЕЕМ_С_УДОВОЛЬСТВИЕМ Я_-_МАСТЕРИЦА Вяжем_вместе ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга Мировая_Кулинария Сообщество_Творческих_Людей Искусство_звука Шедевры_от_Маришки Говорим_пишем_спорим ЗНАМЕНИЯ_АЛЛАХА Только_для_женщин Книга-лучший_друг Клуб_Фотопутешествий
Читатель сообществ (Всего в списке: 12) АРТ_АРТель ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Служба_изменения_кадров Тайны_нашего_времени Учим_итальянский Mimi_Kids Релакс_и_вдохновение Триплет_Душ tzxmanga WiseAdvice О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 31905


Как уменьшить вес нескольких изображений одновременно. МК

Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 13:35 + в цитатник
Цитата сообщения Agnishanti Как уменьшить вес нескольких изображений одновременно. МК

Как сжать несколько фотографий одновременно, handmade

Сегодня я хочу рассказать и показать Вам, как уменьшить размер (вес) нескольких фотографий одновременно.  Раньше я  вес фотографий уменьшала по одной штуке, и чтобы каждую фотографию разместить в блог я проделывала очень сложную процедуру:

1. закачать с фотоаппарата
2. каждую открыть и уменьшить с помощью программки "Microsoft  Office Picture Manager" , если надо, то ещё  подписать, или отредактировать (но это я редко делаю).
3. загрузить на Яндекс. Фотки. Я пользуюсь этим фотохостингом , а когда вставляю в блог, то копирую URL-код. Знаю, что многие используют в качестве фотохостинга Flikcr, но мне с ним как-то сложнее оказалось разобраться, поэтому я осталась на Яндекс.Фотках.
4. Вставить в блог картинку с помощью  копирования URL-кода.

Когда мало фотографий, то это как-то терпимо.
А когда много??


И в очередной раз, делая пост про  Питер, летом, я поняла, что сжимать  фотографии  для размещения в блог, я буду минут 40, и это меня привело к тому, что я встала перед необходимостью разобраться и найти способ, чтобы уменьшать фотографии группой, то есть выделить нужные мне фото и одним щелчком нажать на какую-нибудь кнопку и они все одновременно уменьшатся - вот  такой способ мне очень сильно был необходим.

Стала искать в интернете и где -то прочитала, что моя программа "Microsoft  Office Picture Manager", в которой я сжимала фотографии по одной - может уменьшить и много одновременно, но внятного описания, как это делается, не нашла. Но я нашла способ, как в этой программе получить нужный мне результат и хочу вам об этом рассказать. Потому что, лично для меня - это большое преимущество, благодаря которому, я экономлю много времени при загрузке фотографий в блог.

В принципе, "Microsoft  Office Picture Manager" - как я понимаю, стандартная программа  пакета "Microsoft Office" и должна быть на каждом обычном компьютере с операционной системой Windows.

Итак,  алгоритм.

1. Скачиваю фотографии на компьютер в нужную папку.
2. Открываю какую - либо одну  фотографию из этой папки с помощью  "Microsoft  Office Picture Manager", (я позднее объясню зачем нужен этот абсурдный шаг).
3. Закрываю фотографию.
4. Иду в "Пуск", открываю мою программку, выглядит она так:


 

5. Дальше смотрю в левую колонку и ищу строчку "Недавно просмотренные", нахожу в списке, чуть ниже,  мою  папку "Фото"  и нажимаю на неё.
Возвращаясь к абсурдности, если предварительно просто так не открыть хотя бы одну фотографию из моей папки , то программа ни в какую не откроет ту папку, которая мне нужна,  может это у меня только так ?

6. Дальше программка открывает мне всю мою папку, и соответственно здесь уже можно работать со всеми фотографиями одновременно  ,  нажимаю "Изменить рисунки".

 


7.  Теперь смотрю с правой стороны, снизу "Сжатие рисунков" и тоже нажимаю.


8.  Небольшое отступление, дальше оказалось, что фотографии, красненькие))  уже сжаты  - дальше некуда )), поэтому я поменяла папку и дальше пойдут другие , но сути  это не меняет).

Выделяю,   фотографии, которые  мне нужно сжать. Если это все фотографии, то нажимаю Ctrl+A.
И  всегда сжимаю  "для документов", потому что, если  слишком сильно сжать, то качество будет заметно хуже, а так практически не заметно.
И ок. И вес уменьшиться почти в 5 раз. И Яндекс. Фотки загрузят мне их со скоростью света очень быстро.
 


И всё. Качество теряется процентов на 5, опять же на мой взгляд. Но я не считаю, что это так сильно портит фотографии, я вообще-то и не замечаю этой потери качества.

И моя жизнь стала легче :-)
Надеюсь Вам тоже пригодится.

Наверно есть ещё много способов, как такое можно сделать, ну например, закачать вконтакт  и оттуда уже брать url-код, но мне как-то непривычно фотографии для блога хранить в контакте. Кроме того, я почти все домашние фотографии точно таким же образом уменьшила и очень довольна.
 

 Автор и источник мк Кружева Ручной Работы
 
Материалы:  
компьютер, фотоаппарат
Рубрики:  ЛИКБЕЗ/Фотошоп
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку