-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FrauRepka

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2007
Записей: 662
Комментариев: 1612
Написано: 6868


Шашлычки для дочки.

Пятница, 15 Октября 2010 г. 12:57 + в цитатник

Не знаю у кого как,а мне,чтобы накормить мою дочку нужно потратить много сил и выдумки.Во-первых,что важно для меня,это должно быть полезным.Ну,или хотя бы не вредным.Во-вторых,что важно для неё-это должно быть как то необычно.И в-третьих,что важно для нас обеих,это должно быть вкусным.
Эти шашлычки всегда идут на ура.Когда у дочки гости,то она просит приготовить картошку-фри и эти самые шашлычки.Делать их очень просто,а получается очень вкусно.И ещё один плюс.Готовить их можно и на гриле,и на сковородке,и в духовке.

 

 (700x525, 163Kb)

 

Для начала надо разжиться индюшкой.Желательно не грудкой,а то может быть сухо.У меня это часть с бедра по всей видимости.К нам раз в месяц приезжает мясная лавка и там я покупаю расфасованное по 3 кг. индюшиное мясо.

 

 (640x480, 79Kb)

Ещё мне пригодились:

Ананас(свежий или консервированный)
Соевый соус
Зелень чеснока(чеснок)
Шампиньоны по желанию

Индюшку нарезаем некрупными кусочками,примерно сантиметра по три.

 (640x480, 76Kb)

Обычно я беру чеснок,но тут готовила только для детишек,поэтому взяла чесночную зелень.

Мелко нарезала её.

Смешала с индюшкой,добавила соевый соус.

И оставила мариноваться минут на 30.

Новая папка2 (494x699, 128 Kb)

Теперь нужен он.Ананас.Можно консервированный,разницы особой нет.Нарезаем кубиками.Можно как индюшку,можно чуть мельче.Особо мельчить не стоит,потому как во-первых ананас это вкусно,а во-вторых очень мелкие кусочки будут падать со шпажек.

 

 (699x494, 91Kb)

И вот ваяем собственно наши шашлычки.На шпажку поочерёдно нанизываем мясо и ананас.

Можно привлечь помощников)

Тут вариант с шампиньонами.Их нарезаем ломтиками,но не тонко,а то будут легко ломаться.

 (699x494, 92Kb)

Вот собственно и готово)

 (494x699, 104Kb)

В этот раз у меня вариант,когда жарю я их на сковороде.
Итак,сковороду хорошо разогреваем и смазываем растительным маслом,выкладываем шашлычки и вовремя переворачиваем.Я пока сражалась с фотоаппаратом-зарумянились больше,чем хотелось.Но не страшно,это же всё таки шашлычки)

Дальше я выкладываю все шпажки на сковородку,наливаю немного водички и пропариваю шашлычки,чтобы мяско помягче было.В принципе,можно этого не делать,но у меня дочка беззубая сейчас,поэтому пусть будут помягче.

 (494x699, 126Kb)

Вот и всё.Сервируем и можно подавать)

 

 (700x525, 139Kb)

 

Как я уже говорила,прекрасно получается и на гриле.

Это фото с прошлого года,да ещё и не очень удачное,за что прошу прощения.Но хотелось предоставить доказательство)

 (640x480, 83Kb)

Довольный ребёнок-довольная мама.Довольная мама-и всем вокруг спокойнее живётся)))

 

 (640x480, 70Kb)

Рубрики:  Мясные блюда/Индейка
Кулинария
Блюда для детей
Пикник
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

mandarinka1   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2010 г. 19:23 (ссылка)
Интересный рецепт, над попробовать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Октября 2010 г. 19:32ссылка
Исходное сообщение mandarinka1
Интересный рецепт, над попробовать)))


И совсем не сложный)
tata-stern   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 00:36 (ссылка)
Класс!Главное Маше понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Светлый_дух   обратиться по имени Четверг, 11 Ноября 2010 г. 08:28 (ссылка)
мням)) обязательно приготовлю! спасибо за идею!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Ноября 2010 г. 20:08ссылка
На здоровье!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку