Не шути со своим будущим |
Метки: православие РПЦ |
Шестипалые коты Хемингуэя |
Присутствие котов придает особое обаяние усадьбе, и сотрудники мемориала признаются, что "половина посетителей приезжает сюда из-за котов Хемингуэя".
История этого "кошачьего рая" началась в 1935 году, когда капитан Стенли Декстер подарил писателю белого котенка по имени Сноубол. Но главная изюминка состояла в том, что котенок был шестипалый, а такие коты считаются "талисманами удачи" для моряков и рыбаков.
Нынешние обитатели дома-музея являются потомками Сноубола, а поскольку ген шестипалости (полидактилия) является доминантным, у большинства из них по шесть, семь, а у некоторых даже по восемь пальцев. И теперь кошек с полидактилией иногда называют "кошками Хемингуэя".
Понятно, что писатель не собирался специально разводить шестипалых котов. Просто когда любимец семьи Сноубол вырос и принес первое потомство, оно осталось в доме. И процесс, как говорится, пошел. Коты размножались, Хемингуэй кормил их, лечил, оборудовал кормушки и поилки.
Скорее всего, несмотря на брутальный имидж, Хемингуэй был не просто кошатником поневоле, а всю жизнь по-особому относился к кошкам, видел в них символ домашнего тепла, семьи и стабильности.
Достаточно вспомнить его ранний (начало 20-х годов) рассказ "Кошка под дождем" и более позднее признание, что именно в эти годы они с женой были так бедны, что "не могли позволить себе завести кошку". Также Хемингуэй писал о том, что уже через пару лет в семье появился кот по кличке Ф. Кис, ставший нянькой первого сына писателя: "Ф. Кис лежал рядом с Бамби… и никого не подпускал к малышу, когда нас не было дома" ("Праздник, который всегда с тобой").
Став известным писателем и купив дом в Ки-Уэсте, Хемингуэй уже мог позволить себе жить в окружении котов, и, как утверждают его биографы, это был самый счастливый период его жизни: "Кот лежал у него на груди, и он прикрыл его и себя легким одеялом и одно за другим вскрывал и прочитывал письма, понемножку прихлебывая виски" ("Острова в океане").
Метки: Хемингуэй котопост котэ |
Секреты, которые не расскажут вам авиакомпании |
Когда самолет приземляется ночью, включается тусклое освещение, чтобы подготовить пассажиров к эвакуации. Ваши глаза привыкнут к темноте, и вы будете лучше видеть вне самолета.
Механизм блокировки двери туалета, как правило, скрывается за значком "Не курить". Нужно просто поднять откидную створку и подвинуть болт, чтобы разблокировать дверь.
Воздух, которым вы дышите в самолете — это сжатый воздух из двигателя.
Звучит не очень приятно, но если разобрать с технической стороны, получается, что вы дышите воздухом из компрессора двигателя, а не из самого двигателя.
На сайте компании Боинг объясняется, что воздух, проходя через компрессор двигателя, согревается, а потом направляется в кабину, уже пригодный для дыхания.
Стюардесса бюджетной американской авиакомпании Southwest рассказала, что бесплатные подушки и одеяла после рейса просто складывают обратно, а не стирают или дезинфицируют.
Кроме того, на столиках-подносах для еды люди часто меняют подгузники детям, и столики после этого тоже не дезинфицируют. Если вы рассыпали на таком столике еду, дважды подумайте, прежде чем отправлять её в рот.
Этот факт подтвердила и другая стюардесса — в её авиакомпании свежие подушки и одеяла можно увидеть только на первом рейсе, утром. На всех последующих рейсах они просто убираются и снова выдаются, без стирки или дезинфекции. Что касается столиков, их просто моют один раз в день, чего явно недостаточно, если на таком столике побывал использованный подгузник.
Когда дверь самолета закрывается, капитану воздушного судна даются неограниченные полномочия. Он может арестовать пассажира, выписать штраф и даже принять последнее желание умирающего человека.
Конечно, у нет полного юридического права арестовать кого-то, но он может ограничить вашу свободу на борту самолета и передать в руки властей после приземления. То есть, непосредственно арест произведет полиция, тем не менее, на борту вы будете ограничены в передвижениях.
Стюардессы могут перевести человека в бизнес-класс после того, как двери самолета закрываются. Конечно, это происходит не так часто, поскольку иногда им надо сдавать отчеты о таких событиях и причинах.
Но всё же, люди, заплатившие за эконом, иногда летят первым классом. Чаще всего это хорошо одетые, симпатичные люди, беременные женщины, очень высокие пассажиры, и, разумеется, друзья и знакомые стюардесс.
Около 43-54% пилотов, работающих в Великобритании, Норвегии и Швеции признались, что засыпали во время управления пассажирским самолетом.
Опытная стюардесса Трэйси Кристоф рассказала, что, во время длительных полетов, пилотам назначается время для отдыха, когда управление берет на себя второй пилот.
Как бы то ни было, пилоты, участвующие в опросе, признались, что они заснули невольно, то есть, не во время положенного отдыха. Звучит страшно.
Иногда пассажиры крадут спасательные жилеты, размещенные напротив или под сидением. Они забирают жилеты в качестве сувениров, хотя это является серьезным и наказуемым нарушением.
Как бы то ни было, в течение дня наличие спасательных жилетов не проверяется перед каждым рейсом. Поэтому перед полетом стоит проверить самостоятельно, есть ли у вас спасательный жилет, и, в случае его отсутствия, сообщить об этом стюардессе.
В следующий раз, когда вы окажетесь в самолете, обратите внимание на ручки на дверях внутри самолета. Для чего они предназначены? Правильно, они выступают в качестве поручней, но для чего?
В случае эвакуации и паники на борту, когда стюардессы готовят дверь в самолет, пассажиры, в панике желающие покинуть самолет как можно скорее, могут столкнуть стюардессу с пути, просто вытолкнуть на посадочную полосу.
Поручень нужен для того, чтобы она удержалась и осталась на борту самолета.
Если вас мучает жажда, вы можете получить больше, чем немного содовой. Просто вежливо попросите стюардессу принести вам целую банку колы, и, скорее всего, она будет рада помочь.
Кислородных масок в самолете хватает всего на 15 минут дыхания, однако этого времени более чем достаточно для пилота, который опустит самолет на нужную высоту, где можно дышать нормально.
Вообще, когда маски выпадают, пилот снижает самолет настолько, насколько это возможно, и ищет ближайший аэропорт для посадки.
В целом, поиск высоты, на которой можно дышать относительно нормально, занимает от 10 до 20 минут, в зависимости от той высоты, на которой находится самолет в момент разгерметизации.
На ночных рейсах стюардессы иногда оттягивают момент подачи еды настолько долго, насколько это возможно. Они надеются, что пассажиры уснут, и им не придется возиться с подачей еды.
Никогда не пейте воду в самолете, если она не из бутылки. Лучше даже не трогайте её. В портах очистка туалета и заливка чистой воды производится практически рядом, а иногда и то и другое вообще делает один служащий.
Процесс пополнения водных запасов может отличаться в разных авиакомпаниях, однако настораживает одно исследование, проведенное Wall Street Journal.
В 2002 году были взяты образцы воды в 14 различных рейсах, и оказалось, что уровень бактерий в десятки, а иногда в сотни, раз превышает установленную норму для США.
Некоторые авиалинии платят своим сотрудникам только тогда, когда шасси отрываются от земли. Так что, часы задержки не оплачиваются, хотя иногда разница во времени, которое сотрудник проводит в воздухе и его реальным временем работы, включая задержки на земле, просто колоссальна. Для авиакомпаний это отличный способ сэкономить.
Конечно, так происходит не во всех авиакомпаниях, некоторые платят с того момента, как закрывается дверь самолета, и сотрудники получают оплату за часы, в которые самолет ожидает вылета.
В некоторых авиакомпаниях пилотам подается разная еда, которую они не могут разделить между собой. Это делается на тот случай, если что-то вызовет пищевое отравление.
В таком случае всегда останется второй пилот в полном здравии, который сможет нормально управлять самолетом.
После того, как стюардесса скажет всем выключить электронику, вполне возможно, что сама она будет использовать свой смартфон.
Метки: авиакомпании авиация полезное интересно |
Обманщики |
Метки: птицы природа животные |
Русские Ламборджини |
Метки: история России авто-история авто |
РОЖДАЮТСЯ ЛИ ЛЮДИ БЕЗ МОЗГА? |
Метки: мозг человек |
Мифы советского детства |
Метки: детство мифы СССР |
"Мама, что такое минет?" |
Метки: кофе чтиво дети |
«Дикий» лейтенант: главный кумир Фиделя Кастро и Че Гевары |
Метки: героизм ВОВ личность |
Привычки, которые восстанавливают клетки мозга |
Метки: питание мозг полезное секс интересно |
Даниэль Сваровски – великий имитатор, предприимчивый мошенник или гениальный инженер? |
Метки: история личности интересно |
Не войти в реку дважды |
Метки: США Ищенко Украина Европа Евросоюз |
Роботехника ждёт своего Стива Джобса, но он пока запаздывает |
Метки: новые технологии робототехника видео образование |
Ученые установили возраст, до которого может дожить человек |
Метки: долгожители исследования ученые |
Общественники предложили обязать инициаторов развода платить алименты |
Метки: суд депутаты развод общество семья родители дети |
Умные люди, управляющие миллиардами, готовятся к событию, сравнимому по масштабам с Brexit |
Метки: мировой финансовый кризис |
Просвещённая Европа против России во Второй Мировой войне. Факты |
Метки: фальсификации истории союзники ВОВ |
Почему русские так нелогично воюют? |
Метки: мнение героизм история патриотизм американцы ВОВ русские |
Социологи выявили запрос на сильную Россию в Восточной Европе |
Метки: вера религия христианство социология Европа Россия |