-Рубрики

 -Цитатник

Жакет с шалевым воротником и жгутами для мужчин Связано спицами. - (0)

Жакет с шалевым воротником и жгутами для мужчин Связано спицами. Опубликовала Foxstar&nbs...

Джемпер Rhythmic Rain(Ритмичный дождь) - (0)

Джемпер Rhythmic Rain(Ритмичный дождь) Перевод Russa_N РАЗМЕРЫ: S - M - L - ...

Описание свободного джемпера спицами - (0)

Описание свободного джемпера спицами     Модель Оверсайз, по...

Свитер из мохера спицами. Дизайнер - Ким Харгривз. - (0)

Свитер из мохера спицами. Дизайнер - Ким Харгривз.       ...

Пуловер реглан - (0)

Пуловер реглан Приятных творческих вечеров, неутомимые рукодельницы!

 -Всегда под рукой

http://poleznosti.mirtesen.ru/blog

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VezunchikI

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2011
Записей: 39878
Комментариев: 7761
Написано: 48510


Фэн-шуй ритуал для привлечения денег!

Среда, 15 Августа 2012 г. 22:10 + в цитатник
Цитата сообщения Yana_Kalashnikova Фэн-шуй ритуал для привлечения денег!

FDvLzcKKgb8 (300x333, 36Kb)
Возьмите купюру достоинством в один доллар и поместите ее в фиолетовую рамку.
Дело в том, что только на однодолларовой купюре есть очень мощный символ мирового господства-который притягивает деньги-пирамида с одним глазом. Фиолетовая рамка в данном случае активизирует зеленый доллар.
Поставьте этот "магнит для денег" в юго-восточный сектор, читая или слушая мантру для привлечения денег или аффирмации и окуривая благовонией символом бесконечности (перевернутая восьмерка).

Если хотите, можете написать на обратной стороне рамки понравившиеся аффирмации:
1.Я люблю деньги.
2. Деньги это хорошо.
3. Мне нравится, когда у меня есть много денег.
4. Я выбирают хорошие чувства о деньгах.
5. Чувство радости это великий путь к привлечению денег.
6. Так как я люблю деньги, деньги должны прийти.
7. Я люблю деньги и привлекаю их к себе.
8. Я ценю деньги за те вещи, которые они могут дать.
9. Я думаю позитивно о деньгах и изобилии.
10. От сегодняшнего дня я жду радости и изобилия.
11. Я приветствую финансовую свободу.
12. Моё финансовое положение улучшается с каждым днём.
13. У меня всегда достаточно денег.
14. У меня всегда есть деньги и я могу позволить себе всё, что захочу.
15. На каждом углу меня ждут финансовые возможности.
16. Я ценю примеры изобилия в моей жизни.
17. Я даю себе обещание быть настолько богатым, насколько хочу.
18. Я даю себе обещание быть процветающим.
19. Я всегда обращаю внимание на изобилие.
20. Я заслуживаю иметь много денег.
21. Я верю, что деньги текут ко мне сейчас.
22. Я чувствую, что моё благосостояние растёт с каждым днём.
23. Я позволяю деньгам течь ко мне.
24. Привлечение денег становится забавным, если я расслабляюсь и позволяю этому быть.
25. Мне нравится тратить деньги на то, что я люблю.
26. Когда я трачу деньги, я помогаю другим также создавать богатство.
27. Я люблю тратить деньги.
28. Я люблю свободу, которую дают мне деньги.
29. Я чувствую себя комфортно, имея большие суммы денег.
30. У меня всегда есть все, что мне необходимо и даже больше.
31. У меня всегда есть больше чем достаточно денег.
32. Все деньги, которые я трачу, помогают другим людям и возвращаются ко мне в умноженном объёме.
33. Я щедро отношусь к себе и другим людям.
34. Я щедр со своими деньгами.
35. Деньги позволяют мне делать добро в мире.
36. Это хорошо иметь деньги.
37. Я принимаю богатство и изобилие в моей жизни.
38. Я открыт для получения денег.
39. Я приглашаю всё больше денег ко мне каждый день.
40. Деньги приходят ко мне всевозможными путями.
41. Деньги приходят ко мне весёлыми и удивительными способами.
42. Я люблю получать скидки.
43. Я люблю выигрывать деньги в лотерее.
44. Вселенная может доставить мне всё, что я прошу.
45. Во вселенной есть всё, что мне нужно.
46. Всё, что я прошу у вселенной, я получаю.
47. Вселенная – величайший источник изобилия, которое рекой льётся ко мне.
48. Я благодарен за все деньги, которые приходят ко мне легко и без усилий.
49. Я благодарен за возможность привлечения денег.
50. Я чувствую, что всё больше денег приходит ко мне всё легче.
51. Финансовые ресурсы стремятся прийти ко мне.
52. Деньги всегда приходят ко мне в идеальное время.
53. Я знаю, что финансовая свобода моё право.
54. Я выбираю веру, помимо волнения, уже сейчас.
55. Есть только те границы, которые я сам ставлю перед собой.
56. Я освобождаюсь от страхов и сомнений о деньгах.
57. Я освобождаюсь ото всех ограничивающих мыслей.
58. Моё внутреннее руководство ведёт мне я к процветанию.
59. День за днём моя вера в изобилие растёт.
60. Я верю, что изобилие приходит в мою жизнь.

Обязательно добавьте ДЛЯ ЧЕГО Вам нужны деньги, какую высшую пользу они принесут. И не забудьте поблагодарить Вселенную!

ВНИМАНИЕ! В этом году на Юго-Востоке зловредная звезда 5!!! Забивать гвозди и шуметь категорически нельзя! Можно только тихонько поставить рамочку :)
bar_sovs_66_xlg (700x525, 125Kb)



Серия сообщений "Фэн-шуй":

Часть 1 - Фэн Шуй-домашний уют
Часть 2 - Наталья Молдованова – Активизируем зону славы и успеха
...
Часть 20 - 7 ЗАКОНОВ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДЕНЕГ В ВАШУ ЖИЗНЬ
Часть 21 - Привлечение денег по Фен-Шуй.
Часть 22 - Фэн-шуй ритуал для привлечения денег!


Рубрики:  Мистика,магия,чудотворное,запредельное,непознано../Магия денег

Yana_Kalashnikova   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 10:19 (ссылка)
СПАСИБО ЗА ЦИТИРОВАНИЕ!!! РАДА, ЧТО ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ!!!
0_3ac9a_b5703ee_M (294x300, 157Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку