-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MerlettKA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2012
Записей: 22668
Комментариев: 3426
Написано: 27439


Интернет-магазины по вышиванию: доверяй, но проверяй

Понедельник, 08 Сентября 2014 г. 13:26 + в цитатник
http://scnetgelendzhik.ru/wp-content/uploads/2014/01/scn6.jpg
Интернет, пожалуй, одно из самых полезных изобретений человечества. В Интернете можно читать книги, смотреть телевизор, слушать музыку, играть в игры и... покупать товары. Сайты в российском сегменте Интернета посещают ежедневно в совокупности около 30 млн. человек. В то место, где существует большая аудитория, рано или поздно приходит бизнес. Интернет не исключение: чем больше Интернет развивается, чем больше людей о нем узнают, тем больше людей вкладывают огромные деньги в онлайн-бизнес и получают отдачу, которая, порой, превосходит прибыль в оффлайне.

Кризис практически не затронул интернет-коммерцию. Количество интернет-магазинов и темпы их появления со временем только растут. Для создания интернет-магазина не нужно большого первоначального капитала, зачастую не нужно арендовать помещение, нанимать работников и т.д. Следовательно, издержки и наценка интернет-магазинов будут минимальны. Этим и объясняется популярность интернет-магазинов. Зачем платить больше, если можно этот же товар купить в 1,5 раза дешевле и не вставая с дивана. Удобно и практично.

Однако не все так безоблачно. Покупая в Интернете, вы часто рискуете. Вы не видите продавца в лицо, не можете «пощупать» товар. Большинство интернет-магазинов работает честно, без обмана и дорожит своей репутацией. Лишь некоторые магазины либо по недосмотру персонала, либо намеренно обманывают покупателей.

Товарно-денежные отношения в Интернете - это всегда своеобразный риск. На сегодняшний день существует огромное количество интернет-магазинов для вышивания. Данная статья призвана помочь вам определить, стоит ли доверять тому или иному магазину (не только интернет-магазинам вышивания, но и в целом) и почему.

Стоит отметить, что все магазины могут работать по двум, принципиально различным схемам оплаты.

Первый способ - «наложенный платеж». В этом случае магазин сначала отправляет товар по почте, покупатель оплачивает стоимость товаров при получении. При наложенном платеже рискует прежде всего интернет-магазин. Во-первых, покупатель может просто не выкупить товар и через месяц пыления на почте, он будет отправлен назад, продавцу. При этом интернет-магазин понесет дополнительные расходы, связанные с пересылкой отправления в обе стороны. Во-вторых, бывают случаи, когда оплату забывают взять у покупателей или почтовый работник ошибается в реквизитах для перечисления платежа.

Наложенный платеж - безусловно, положительный момент для покупателя. Однако многие магазины с уже наработанной репутацией, хорошими отзывами и постоянными покупателями, чаще всего работают только по второму способу - предоплате. Либо закладывают издержки наложенного платежа в цену.

Товарно-денежные отношения

«Предоплата» - это риск для покупателя, который сначала оплачивает товар, интернет-магазин получает деньги и только потом высылает товар. В этом случае, оплатив покупку, покупатель может не дождаться отправки своего заказа.

Как определить репутацию интернет-магазина и выяснить, стоит ли ему доверять и заказывать по предоплате или нет?

Самое главное - репутация магазина.

Каждый более-менее старый магазин имеет свою неповторимую репутацию и отзывы. Прежде чем сделать покупку, вам нужно обязательно увидеть отзывы других покупателей данного интернет-магазина.

Отзывы

Найти отзывы можно в поисковых системах. Лучше использовать и Яндекс, и Гугл. Наберите в поисковой строке имя домена (без http:// и www) в кавычках. Например, "stitch.su" или название магазина (также в кавычках). Просматривайте все страницы, пока не найдете что-то полезное. Можете попробовать так: "название магазина" отзывы; "название магазина" покупала. Или вставьте в последние фразы домен вместо названия. Отзывы об интернет-магазинах по вышиванию, есть у нас на форуме. Таким образом вы можете узнать о магазине много нового.

Не все отзывы о магазинах одинаково полезны. К примеру, если вы видите отзыв на форуме, и оставил его человек с одним сообщением или анонимно, то вполне возможно, что он зарегистрировался на форуме только для того, чтобы написать это сообщение. Поэтому таким отзывам доверять не стоит.

К сожалению, у только что открывшихся магазинов отзывов нет. Доверять им или нет? Каждый решает сам.

Также, будет полезно, если магазин подключен к каким-либо системам, которые требуют заключение письменного договора с собой. Например, к какой-либо системе по приему платежей.

Дополнительные и косвенные факторы.

Контактные данные.

На сайте обязательно должен быть указан действующий, реальный телефон, а также e-mail или форма обратной связи. Желательно также наличие ICQ или Skype.

Информация на сайте.

Согласно статье 26.1 закона «О защите прав потребителей»:

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара...

Полное отсутствие подобной информации должно вас насторожить. Также, должно быть указано наличие товара на сайте в реальном времени. Если наличие/отсутствие вообще не указано, значит, скорее всего у магазина нет склада и он берет товары только при необходимости, у поставщика. Следовательно, сроки выполнения вашего заказа могут очень сильно затянуться.

Есть ли способ оплаты на расчетный счет.

При покупке в магазине вам обязательно должны предложить оплату по квитанции на расчетный счет. Если вам не предлагают этот способ оплаты, а предлагают ТОЛЬКО перевод на личный счет физического лица в банке (не ИП, не ООО) и/или электронные системы и/или оплату по системе «Контакт» и т.д., то знайте: велика вероятность того, что магазин занимается предпринимательской деятельностью незаконно, не зарегистрировавшись официально. В случае чего, вам намного сложнее будет потом предъявить обвинение. Хотя, и ИП, и ООО - не гарантия, что вас не обманут.

Дизайн, удобство и наполнение сайта.

Если владелец интернет-магазина уделил достаточное время разработке и наполнению своего сайта, то велика вероятность, что он будет также стараться в направлении формирования и отправки заказов. Сайт должен быть удобен для навигации и с красивым дизайном. Картинки к наборам для вышивания должны быть очень качественными: большими и четкими.

Дизайн на сайте часто бывает шаблонным, т.е. он поставляется с уже готовым магазином и затем вообще не изменяется. Если вы видели 2 магазина почти с одним и тем же дизайном, это может говорить о том, что оба этих человека слабо заботятся о внешнем виде своих сайтов.

Уровень доверия платежной системы Webmoney («Business Level (BL)»).

Практически каждый интернет-магазин принимает оплату через платежную систему Webmoney. У данной платежной системы есть инструмент по определению уровня доверия того или иного аккаунта.

Открываем страницу, вводим кошелек магазина и нажимаем «Найти».

На что нужно обратить внимание: «тип аттестата», «дата регистрации», «BL», «претензии/отзывы». Тип аттестата - желательно, чтобы был не формальный аттестат, а «персональный» или «аттестат продавца». Это даст гарантию, что паспортные данные владельца кошелька указаны верно и соответствуют реальным. Соответствие проверяется уполномоченным лицом системы Webmoney. Дата регистрации - тоже очень важный фактор. «BL» - бизнес-уровень владельца кошелька, определяется количеством проведенных денежных операций. Чем больше, тем лучше (желательно более 50). Кроме того, на кошелек не должно быть претензий.

Перевод Webmoney

Также, есть некоторые технические данные, в т.ч. о домене сайта, описание которых выходит за рамки данной статьи. Все это, по моему мнению (человека, который работает в интернете более 4-х лет) является факторами, которые подскажут вам, стоит ли доверять магазину.

Конечно, идеальных магазинов не бывает, нужно это помнить. Доверять магазинам стоит. Но прежде, чем сделать покупку, проверьте магазин по всем пунктам. Это займет у вас буквально 5-10 минут. Конечно, никто не даст 100%-гарантий, что интернет-магазин, идеальный по данной классификации, вас точно не обманет. Если опустить преднамеренный обман покупателей, ситуации бывают всякие - начиная от банальной недоставки электронных писем, заканчивая проблемами с программным обеспечением сайта, сервером, Интернетом.

Мы желаем вам покупать и наслаждаться своими покупками без всяких неприятных сюрпризов со стороны магазинов.

Автор статьи: Алексей (администратор stitch.su)

Внимание! Все статьи на сайте stitch.su являются собственностью администрации сайта. Публикация на других сайтах возможна только с указанием активной гиперссылки на сайт www.stitch.su.


★☆★☆★←Ƹ̴Ӂ̴Ʒ →★☆★☆★
и немного схем
Котики ... 14 схем для вышивки крестом
Рубрики:  140 Рукоделие и творчество/На заметку
111 Вышивка
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку