-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алёна_Ганьжина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2009
Записей: 60507
Комментариев: 14663
Написано: 82313


Картофельные оладьи с сыром и красной рыбой

Суббота, 23 Мая 2015 г. 20:36 + в цитатник
Цитата сообщения TPABKA

6
Хрустящие золотистые оладьи из молодого картофеля с сыром в компании с вкусным сметанным соусом сделают это блюдо фаворитом вашего стола. Для полноты ощущений рекомендуем подавать оладьи с соленой красной рыбой.



Надо:

Соус:

250 мл сметаны (20%)

несколько веточек укропа

щепотка соли



Оладьи:

3 картофелины среднего размера

1 маленькая луковица

1-2 ст.л. картофельного крахмала

соль, перец – по вкусу

50 г натертого сыра (желательно гауда, чеддер)

1 яйцо

растительное масло – для обжарки



слабосоленая красная рыба – для подачи



Как готовить:

1. Для соуса смешать сметану с мелко нарубленным укропом, посолить, убрать в холодильник.



7



2. Натереть очищенный картофель и лук на крупной терке. Если образовалось много лишней жидкости, слить через край, но не отжимать!

3. Добавить крахмал, соль, перец, сыр и яйцо.



8



Перемешать до однородности.



4. Жарить на растительном масле с двух сторон до золотистой корочки. Обсушить на бумажном полотенце, чтобы избавиться от лишнего жира.



5. Подавать с охлажденным сметанным соусом и красной рыбой.



http://lediinter.net/molodaya-kartoshka-gotovim-po-novomu.html

Рубрики:  М Н Я М - М Н Я М !/04. основные блюда: ОВОЩИ
М Н Я М - М Н Я М !/08.. - оладьи с сыром, творогом
М Н Я М - М Н Я М !/08.. - оладьи с картофелем, драники

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку