-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алёна_Ганьжина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2009
Записей: 60513
Комментариев: 14663
Написано: 82319


Пицца дорожная по-походному

Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 13:17 + в цитатник
Цитата сообщения Veh07

7a8289d16aa7a551eb230f9e1c7 (400x600, 471Kb)

Тесто (моё любимое):

100 г маргарина;
10 г сухих дрожжей;
250 мл тёплой воды;
0,5 чайной ложки соли;
2 столовых ложки сахара;
горсть тмина, мука

 

Пицца дорожная по-походному

 

Маргарин я оставила с вечера, чтобы к моменту замешивания теста он был мягким. Почему маргарин? А почему бы и нет. Такое тесто выходит пышным и долго не черствеет, что немаловажно в пути. Так что, друзья, маргарин. Я растёрла его с небольшим количеством муки (ложки три), добавила соль и сахар, дрожжи и тмин

 

Пицца дорожная по-походному

 

Тщательно перемешала, добавила воду и, понемногу подсыпая муку, вымесила мягкое, эластичное тесто. Отправляю тесто подходить, сама занимаюсь начинкой.

 

Пицца дорожная по-походному

 

Начинкой послужит сыр и колбаса, а так же томатный соус.

 

Пицца дорожная по-походному

 

Еще один вариант начинки (очень мне нравится): сыр, ветчина, маринованные огурчики, горчичный соус. Но это как ни будь в другой раз, нет времени на изыски, достаю то, что есть в холодильнике. 
Тут же нарисовалась Ева. Медитация над колбасой ничего не дала, лапы сами тянутся спереть колбаску. Да только кто ж ей даст!

 

Пицца дорожная по-походному

 

Нарезаю колбасу, натираю сыр

 

Пицца дорожная по-походному

 

 

Пицца дорожная по-походному

 

Добываю пюре из томатов

 

Пицца дорожная по-походному

 

Луковицу мелко нарезаю и обжариваю на сливочном масле до золотистого цвета

 

Пицца дорожная по-походному

 

Выливаю на сковороду томат, даю закипеть, убавляю огонь и томлю до выпаривания жидкости. Попутно добавляю соль, сахар, перец по вкусу. И мои любимые ароматные травки: орегано, базилик, петрушку. Прежде, чем снять с огня добавляю и размешиваю тонко рубленный чеснок

 

Пицца дорожная по-походному

 

 

Пицца дорожная по-походному

 

Когда всё готово, раскатываю тесто в пласт толщиной не более 5 мм. Смазываю соусом, присыпаю сыром и колбасой

 

Пицца дорожная по-походному

 

А дальше скатываю пласт рулетом, нарезаю на «пятаки»

 

Пицца дорожная по-походному

 

Выкладываю рулетики-улитки на противень, выстеленный пергаментом и смазанный маслом. Поверх еще немного сыра

 

Пицца дорожная по-походному

 

Выпекаю в прогретой заранее духовке минут 15-20. Температура в духовке градусов 200-210. Ну, короче, как подрумянятся, можно доставать, пропекаются быстро. В таком виде вполне можно брать в дорогу.

 

Пицца дорожная по-походному

 

http://nnm.me/blogs

Рубрики:  М Н Я М - М Н Я М !/01. закуски
М Н Я М - М Н Я М !/14. блюда для пикника
М Н Я М - М Н Я М !/05. пироги несладкие
С Л А С Т Ё Н А М/несладкая выпечка
М Н Я М - М Н Я М !/20. Пиццы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку