-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алёна_Ганьжина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2009
Записей: 60506
Комментариев: 14663
Написано: 82312


Доброе утро Друзья, позавтракаем!

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 16:39 + в цитатник
Цитата сообщения igorinna

Сегодня у меня сырники с яблочком.

Пирог поленилась печь, так что яблочки ушли на завтрак. 500  гр творога,2 яйца, 2 ложки муки, и 1 яблоко потереть на тёрке, я не натирала, а порезала на мелкие кусочки мне так больше нравится, сахар по вкусу, положила побольше т. к яблочко кислое антоновка, если не хотите класть много сахара, можно кушать с мёдом.
Лично я употребила со сметанкой, и конечно же кошке тоже сметанки на завтрак обломилось))

Поверьте мне очень вкусно, а главное полезно!
Приятного аппетита!


3419483_8681 (604x453, 57Kb)

 

Рубрики:  С Л А С Т Ё Н А М/сырники

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку