-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алёна_Ганьжина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2009
Записей: 60511
Комментариев: 14663
Написано: 82317


Поделились сегодня рецептом "ленивых отбивных"

Среда, 08 Августа 2012 г. 23:38 + в цитатник
Цитата сообщения Lebedeva-3-3

Обсуждали на работе "что готовить". Коллега поделилась рецептом приготовления вкусного блюда из курицы (можно куриных грудок, которые мои домашние не любят). По правилам нужно бы говядину или свинину, но...

На одну куриную грудку
1 яйцо
1 ст. л майонеза
1 ст. л крахмала
соль,перец

Мясо мелко нарезать, сложить в кастрюльку, добавить остальные ингредиенты. Оставить на ночь в холодильнике. Утром можно готовить - сформировать котлетки и обжарить. Сказала - очень вкусно.

Также коллега добавила, что это блюдо называется "Мясо по-абхазски". Я нашла рецепт в интернете для желающих http://www.gastronom.ru/recipe/11638/myaso-po-abhazski

Сейчас у меня размораживаются 2 грудки, так что завтра нас ждет вкусный обед.

Рубрики:  М Н Я М - М Н Я М !/08. ОЛАДЬИ - БЛИНЫ
М Н Я М - М Н Я М !/04. основные блюда: ФАРШ
М Н Я М - М Н Я М !/04. основные блюда: ПТИЦА

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку