-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алёна_Ганьжина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2009
Записей: 60512
Комментариев: 14663
Написано: 82318


Готовим летом - чесночный кабачковый торт

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 20:44 + в цитатник
Цитата сообщения Светояра

 

  Летний кабачковый торт можно подавать как закуску или основное блюдо.

НАБОР ПРОДУКТОВ


-средние кабачки 2 шт;

-яйца 2 шт. ;

-мука 4-5 ст. л. ;

-майонез 2 ст. л. ;

-сметана 2 ст. л. ;

-твердый сыр 100 г;

-чеснок 2 дольки. ;

-соль, перец по вкусу;

-свежая зелень по вкусу.

ХОД РАБОТЫ 1. Кабачки натереть на крупной терке, добавить яйца, соль, перец и тщательно перемешать. Добавить муку, перемешать.

2. В сковородке небольшого диаметра разогреть растительное масло и выложить несколько ложек кабачкового теста.

3.   Жарить коржи на среднем огне с двух сторон до золотистого цвета. Переворачивать нужно аккуратно – кабачковые блины легко рвутся.

4. Готовые коржи остудить.

5. Приготовить соус:

натереть чеснок и сыр на мелкой терке, добавить майонез, сметану и рубленую зелень, перемешать.

6. Перемазать и сложить кабачковый торт, украсить его свежей зеленью.
Источник
Рубрики:  М Н Я М - М Н Я М !/01. закуски
М Н Я М - М Н Я М !/04. основные блюда
М Н Я М - М Н Я М !/08. ОЛАДЬИ - БЛИНЫ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку