-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алёна_Ганьжина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2009
Записей: 60513
Комментариев: 14663
Написано: 82319


Яичный сыр

Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 00:22 + в цитатник
Цитата сообщения НЯМ-НЯМ_блог

Это совсем не омлет! Сыр получается одновременно нежным и плотным, очень сытный и необычный. Тем более на вкус можно влиять всевозможными добавками.

Яичный сыр

Продукты:
- 6 яиц
- 0,5л молока
- 0,5ст сметаны
- 0,5ч.л. соли
- 1ч.л. сахара

Способ приготовления: к яйцам добавить соль, сахар и оставить на 5 минут. Влить молоко, сметану и специи.

Яичный сыр

Хорошо перемешать и поставить на водяную баню, но в холодную воду. Вначале огонь должен быть средним, а когда вода закипит, убавить. Накрыть крышкой и готовить 40-60 минут, периодически помешивая. Молоко и яйца должны превратиться в хлопья. Затем необходимо вылить смесь в дуршлаг, выстеленный марлей, сложенной в два слоя.

Яичный сыр

Накрыть сыр сверху краями марли. Поместить дуршлаг в миску так, чтобы он не доставал до дна. Сверху установить груз, когда масса остынет поместить вместе с грузом в холодильник на 10-12 часов. Затем вынуть сыр из дуршлага и подавать.

Нужна полная информация о лекарственном препарате, который применяется для восстановления печеночных клеток, обладает легким мочегонным эффектом, удаляет из организма тяжелые металлы, нитраты, алкалоиды. Есть инструкция по применению сиропа хофитол , читайте, знакомьтесь.

Рубрики:  М Н Я М - М Н Я М !/01. закуски
М Н Я М - М Н Я М !/12. завтраки
М Н Я М - М Н Я М !/16. сыры, творог

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку