-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алёна_Ганьжина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2009
Записей: 60513
Комментариев: 14663
Написано: 82319


Жаренная рыба с сюрпризом - папин рецепт

Суббота, 26 Мая 2012 г. 10:34 + в цитатник
Цитата сообщения Лилёша



Существует много разнообразных рецептов жарки рыбы, но я хочу поделиться с вами рецептом жаренного карася (карпа), которым поделился со мной мой папа — настоящий рыбак и хороший кулинар. Рыбку жаренную по папиному рецепту хвалят все: от мала до велика. А весь успех заключается в двух секретах, которые я вам сегодня открою.


Для приготовления жареного карася с сюрпризом нам понадобится карась, луковица, немного зеленого лука, икра (если была в рыбе), соль, мука.
Начнем с того, что рыбу нужно очистить и промыть, сделать 3-4 надреза параллельных реберным костям с обеих сторон карася. Теперь посолим рыбку и оставим на 5 минут.

Тем временем промоем икру, если она была в рыбке и немного посолим. Очистим луковицу и разрежем ее на кольца.

В серединку (брюхо) карася положим 2-3 колечка лука, икру и немного зеленого лука (можно еще немного зелени укропа и петрушки). Обваляем рыбу в муке и поджарим с обеих сторон, на умеренном огне, в растительном масле на сковороде.

В готовой рыбке должна прожариться икра, что спрятана в брюхе. Готовую рыбку вынуть и кушать теплой. Рыба благодаря лучку и зелени получается особенно ароматной и вкусной. Этот рецепт не оставит равнодушным ни одного любителя рыбы.

cлова и фото автора

источник
Рубрики:  М Н Я М - М Н Я М !/04. основные блюда: РЫБА

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку