-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алёна_Ганьжина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2009
Записей: 60441
Комментариев: 14663
Написано: 82246


А лето продолжается

Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 21:39 + в цитатник
Цитата сообщения осень_осень

 

Не смотри на меня так, Ёжик

 

— Я обязательно, ты слышишь? Я обязательно, — сказал Медвежонок. Ёжик кивнул.

— Я обязательно приду к тебе, что бы ни случилось. Я буду возле тебя всегда.

Ёжик глядел на Медвежонка тихими глазами и молчал.

— Ну что ты молчишь?

— Я верю, — сказал Ёжик.

Сергей Козлов

«Не всегда будет лето», -

сказал Эзоп

Последние из лучших летних фотографий ЛенсАрт.Ру

Рубрики:  КЛАССНЫЕ ФОТО

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку