-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алёна_Ганьжина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2009
Записей: 60506
Комментариев: 14663
Написано: 82312


Без заголовка

Четверг, 14 Января 2010 г. 21:08 + в цитатник
Цитата сообщения Педалькина Ночной тортешник для защитника Родины



 (500x375, 53Kb)
Проснулся тут мой любимый в 3 часа ночи блин, ткнул меня в бок и заявил, что утречком в 7 часов желает испить чайку с шоколадным тортешником, ибо он бедный и несчастный, ему на дежурство надо идти и родину защищать.
Учитывая, что круглосуточный магазин у нас находится дальше чем пендюри, спать после таких заяв резко перехотелось, почапала я на кухню заниматься своим любимым экстремизмом. Тем более что рядом никто не стоял и на ухо не гундел. Ночь оказывается вообще отличное время для шаманства на кухне))).
Кстати не за горами мужской праздник 23 февраля, так вот тортик этот обязательно понравится вашим великовозрастным «детишкам» да и подрастающее поколение тоже, думаю, приложится к его истреблению.



Для начала выпекаем шоколадные коржи – тут все просто. Готовим бисквитное тесто: офигенно хорошо взбиваем 300 гр. размягченного сливочного масла и 350 гр. сахара, туда же фигарим щепотку соли. Должна получится пышная масса. Аккуратно вбиваем туда по одному яйцу и так 6 раз, т.е. яиц у меня было 6 штук. Отдельно перемешиваем 300 грамм муки, 100 гр. крахмала, 4 ст.л. порошка какао и пакетик разрыхлителя (15 гр – по информации на упаковке).
У меня процессом взбивания занимался блендер, поэтому в яично-маслянную массу я осторожно вмешивала полученную муку и потихоньку добавляла молоко (где-то пол стакана ушло 3/5% жирности).
Духовку разогреваем до 180 градусов, форму для выпечки застилаем бумагой, промазываем сливочным маслом, выливаем тесто и готовим 30-40 минут. При этом важно первые 20 минут в духовку не лезть, чтоб наш бисквит не опал. Конечно умные люди, у кого руки растут из правильного места, выпекают сразу один корж, который потом режут на части. Но я к сожалению не из их числа, разрезать бисквит точно не смогла, поэтому из указанного количества теста я приготовила 3 коржа, в соответственно 3 захода. При этом один корж у меня вообще оказался побольше двух остальных ибо форма была больше, но мне это потом даже пригодилось, что называется повозиццо.
Пока наши коржики отдыхают готовим крем: столовую ложку муки разводим в половине стакана холодного, я б даже сказала ледяного молока.. Фигачим в размешанную смесь половину стакана горячего молока и доводим до кипения, засовываем на балкон для быстрого остывания. Если честно я не знаю, зачем эти навороты с холодным-горячим молоком, только после них крем у меня всегда получается.
Пока основа остывает в блендере растираем 200 гр. творога (я брала творожок даниссимо), с 3 ст.л. размягченного сливочного масла и 1 ст. сахара до однородного состояния, добавляем туда 4 взбитых с сахаром желтка, ванилин, охлажденное молоко с мукой и разведенную и забацанную по всем правилам 1 столовую ложку желатина. Одновременно взбиваем оставшиеся белки до устойчивой пены и аккуратно вмешиваем в массу.
Дальше начинаем творить полученные коржи - прослаиваем нашим кремом. Берем самый большой коржик, это у нас будет дно тортешника, и выкладываем на него крем слоем 1 см., ставим на 5 минут в морозилку, чтоб крем «схватился». Выкладываем второй коржик, на него крем и опять в морозилку. Потом уже интересней: выкладываем оставшийся корж, сверху как обычно крем, а потом выкладываем также крем по бортикам нашего торта, чтоб не было заметно разницы в размерах между коржом-основой и остальными бисквитиками. Убираем на 15 минут на балкон, где даже холодней чем в морозилке.
Ну и готовим украшения тортешника: шоколадную обсыпку и «тягучий ганаш». Для этого нам понадобится три плитки хорошего темного шоколада, я как всегда юзала Бабаевский))).
Две плитки кладем в морозилку, после того как она станет дубовой кладем ее в блендер и мелем в достаточно крупную крошу, такую как на фотке, откладываем в сторону.
Готовим «тягучий ганаш»: оставшуюся плитку распускаем на водяной бане, вмешиваем в растопленный шоколад четверть стакана горячего молока, перемешиваем до однородного состояния, а затем аккуратно вводим 1 ч.л. желатина, все это делая на водяной бане, главное чтоб весь этот гламур не закипел.
Ну а дальше подскажет фантазия, еще теплым ганашем заливаем торт (я боялась что поплывет верхний слой творожного крема, но этого не случилось), бока тотрешника также слегка промазываем ганашем, но очень скупо, обсыпаем измельченным шоколадом. Так как у меня в холодильнике завалялось по половине плитки белого и черного шоколада, их растопила, по отдельности. Белым нарисовала всякие неровности, а из черного замострячила типа кружевных крылышкофф.
До употребления тортешник простоял где-то два часа в холодильнике, а потом с удовольствием был употреблен деловым супругом!
Получилось нежно, довольный сотрудник спецслужб убежал обеспечивать безопасность страны, а мы с Пинькой пошли спать)).
Приятного Вам аппетиту.
Рубрики:  С Л А С Т Ё Н А М

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку