-Рубрики

 -Цитатник

Жакет с шалевым воротником и жгутами для мужчин Связано спицами. - (0)

Жакет с шалевым воротником и жгутами для мужчин Связано спицами. Опубликовала Foxstar&nbs...

Джемпер Rhythmic Rain(Ритмичный дождь) - (0)

Джемпер Rhythmic Rain(Ритмичный дождь) Перевод Russa_N РАЗМЕРЫ: S - M - L - ...

Описание свободного джемпера спицами - (0)

Описание свободного джемпера спицами     Модель Оверсайз, по...

Свитер из мохера спицами. Дизайнер - Ким Харгривз. - (0)

Свитер из мохера спицами. Дизайнер - Ким Харгривз.       ...

Пуловер реглан - (0)

Пуловер реглан Приятных творческих вечеров, неутомимые рукодельницы!

 -Всегда под рукой

http://poleznosti.mirtesen.ru/blog

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VezunchikI

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2011
Записей: 39886
Комментариев: 7763
Написано: 48520


Без заголовка

Вторник, 12 Июня 2012 г. 14:43 + в цитатник
Цитата сообщения Julia_Pushkar Сильно секутся волосы – что делать?

вол (200x300, 14Kb)Однажды я так часто пользовалась плойкой что напрочь испортила свои волосы. Кончики моих волос стали очень сильно сечься. И даже после того, как я их подстригала, через некоторое время они всё равно очень сильно секлись. Я начала искать средство, которое бы мне помогло. И нашла. Этот рецепт мне дала подруга, рецепт очень, очень прост , но помогает на 100%. Чудодейственным средством стал обычный “кефир”.

Итак рецепт:

Да в принцыпе и особого рецепта то и нет. В первую очередь вам, конечно же, нужно подстричь кончики волос. Потом Вы берёте обычный кефир, немного подогреваете, мажете им кончики волос, если сильно испорченны волосы, то можно и на всю голову намазать. Обматываем голову пакетом и сверху тёплым полотенцем. Держим 30-40 минут 2-3 раза в неделю. Потом перерыв месяц и, при необходимости, опять повторяем.

После этой маски волосы стали гладкими и шелковистыми., но C тех пор мои волосы больше не секутся совсем. С тех пор у меня здоровые волосы и красивые кончики и конечно теперь я пользуюсь плойкой только в крайнем случае. Очень, очень хорошая маска против секущихся волос.

Попробуйте обязательно.


http://babochkka.ru/silno-sekutsya-volosy-chto-delat/
Рубрики:  Красота и здоровье/Красивые волосы и ресницы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку