-Рубрики

 -Я - фотограф

Осень


1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АФИНА-БОГИНЯ-МАТЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2012
Записей: 5569
Комментариев: 295
Написано: 6110


Морской салат .

Вторник, 15 Января 2013 г. 13:31 + в цитатник
Цитата сообщения ovimu Морской салат .

 

 
 
В поисках новогоднего салата , решил перекапать свою библиотеку, интернет и т. д. 
Понимал ,что должен найти, что то похожее, если не на салат оливье , то на селёдку под шубой точно. И вот мои поиски , как мне казалось увенчались успехом, мне попался рецепт, который при первом взгляде мне сразу показалось это оно. В основу его была взята свекла, маринованные огурцы, яблочко в принципе смесь между винегретом и шубой, но вот что меня смущало так это наличие копчёной сельди ." Ну что же"-  я сказал себе , надо попробовать тем более он выглядел по ингредиентам доступно .
Давайте вместе со мной попробуем его повторить а потом ... потом будет дальше ..
 
Итак, для его производства нам понадобятся маринованные огурцы в количестве 5 штук (выбирайте не самые большие , маленькое яблочко , 200 грамм копчёной сельди, одну небольшую отваренную свёклу, грамм 150 немного кисловатой сметаны ( здесь я имел ввиду берите не жирную ) , половинка красной луковицы, чайная ложка сахара и чайная ложка винного уксуса. Вот и все . 
 
 
 
Согласитесь,что вполне достойное сочетание продуктов, правда я решил не полностью использовать сельдь , а прибавить к ней ещё филе копчёной форели, мне почему то, показалось ,что копчёная сельдь уж слишком обладает вкусом копченностей и поэтому с вводом форели, которая была менее копчена на вкус , постарался как то немного нивелировать этот привкус. 
Приступил к подготовки ингредиентов . 
 
Огурчики были порезаны на кубики , та же участь постигла свёклу и яблочко . 
Рыбку порезал тонкими полосками , а также лучок . Выбирайте для салата сладкий лук.
Взяли подходящую посудину для смешивания и приступили к нему в следующей очерёдности. 
Сначала рыбку, затем огурчики , яблочко, уксус, сахар и сметану . Все это аккуратно перемешали и только после этого добавили свёклу. Откорректировали вкусу перцем и солью.
 
Обращаю внимание на следующею позицию . Салат надо подержать в холодильнике и лучше пару часов . 
Насыщение и пропитывание салата происходит после того как он постоит в холоде .
После этого достаём и начинаем дегустировать . Скажу вам, получился очень интересный салат и мои домочадцы были довольны . 
 
Тут мне приходит мысль, а не попробовать пойти дальше . Убрать копчение , а вложить в основную базу простую селёдочку . Благо селёдка была дома , а изготовление салата не требует часовых затрат ..
Было сказано и было сделано ... 
 
 
О..о уже другой оттенок салата появился , более привычный ... 
 
 
Рекомендую попробовать сделать два варианта , но а я кушая второй вариант , подумал , а что , если добавить каперсы , может кто то захочет добавить майонез или допустим шпроты ... ну это я думаю, будет следующей историей .. 
 
Будьте любопытны ! Будьте креативны ! Приятного вам аппетита ! Ovimu.

Серия сообщений "Готовимся к Новому году":
Готовимся к Новому году
Часть 1 - Холодец "В лесу родилась ёлочка"
Часть 2 - Два рецепта роскошного порционного заливного!!!
...
Часть 36 - Идея новогоднего десерта
Часть 37 - Рецепты приготовления блюд из утки 5
Часть 38 - Морской салат .
Часть 39 - Картошка в белом и другие приключения лосося
Часть 40 - Картофельные сундучки.
...
Часть 45 - Меню новогоднего стола!!!!
Часть 46 - Свинина с ананасом и черносливом, запеченная в духовке
Часть 47 - Салатик в виде новогодних елочек

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку