-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в макошь311

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2010
Записей: 52533
Комментариев: 404637
Написано: 486351


"Мне не нужен Мерседес": слова Сергея Чонишвили про новую российскую реальность

Пятница, 29 Марта 2024 г. 14:12 + в цитатник

Вчера сразу три знакомых мужчины заговорили со мной об одной теме: правительство анонсировало поставки машин из Китая. Автомобиль будет красивым, стильным, шустрым. А главное - цена!Вчера сразу три знакомых мужчины заговорили со мной об одной теме: правительство анонсировало поставки машин из Китая. Автомобиль будет красивым, стильным, шустрым.

А главное - цена! 890 000 р за штуку.

"Ты понимаешь, что нас ждет?" - говорили они.

"Большие города задыхаются от выхлопных газов, на дорогах пробки. Мы все больше погружаемся в дорожный коллапс. Теперь каждый студент будет на машине ездить".  

"А может, у правительства свои планы? Например, этими поставками ликвидировать бизнес таких гигантов как "БМВ", "Фольксваген", "Вольво". 

"Да, это в планах есть. Но все эти марки имели сервисные центры, понимаешь? А китайские машины? Они же одноразовые..."

Говорят, что до эпохи сверхпотребления мы жили в эпохе "все для людей". Правда, я не помню ничего хорошего. Только то, как часами ждала автобус на морозе, и как приходилось старушек вталкивать в салон, так как ступеньки были высокие.

Комфорт был только у богатых.

А теперь и у них не будет никакого комфорта. Половина жизни проведенная в пробках - это не победа, а поражение.

Мы все давно проиграли. Проиграли в тот момент, когда начали поклоняться капиталу, полному карману. И что теперь?

Теперь дети эксплуатируют родителей, женщины мужчин, крупные страны выжимают соки из маленьких, незащищенных.

Вчера сразу три знакомых мужчины заговорили со мной об одной теме: правительство анонсировало поставки машин из Китая. Автомобиль будет красивым, стильным, шустрым. А главное - цена!-2

Сергей Чонишвили:

Человек наших дней постоянно пытается оправдать свое существование и захватить как можно больше пространства.
От этого бесконечные селфи в социальных сетях, и постоянные отметки про то, где я был и где я нахожусь сейчас, и фотографирование того, что я ем, и присутствие на каких-нибудь событиях — «я здесь тоже был».

Многие знаменитости, объехавшие с гастролями весь земной шар, возвращаются в Россию с тирадой: "Нам надо меняться! В США никто не обращает внимание на то, в чем ты ходишь. В Европе всем все равно, сколько у тебя квартир в собственности. И только мы все хотим побольше унести в свою нору..."

А зачем нас сравнивать?

Автомобиль в Европе - это давно не показатель успеха. А у нас, куда не копни, все показатель. Начиная от качественных продуктов в холодильнике, заканчивая этажностью дома.

Почему?

В ЕС работы больше, чем людей. А у нас людей больше, чем работы.

Вчера сразу три знакомых мужчины заговорили со мной об одной теме: правительство анонсировало поставки машин из Китая. Автомобиль будет красивым, стильным, шустрым. А главное - цена!-3

Россияне смеются над забастовками фермеров в Брюсселе: митингующие на такой технике навоз разбрасывают по Елисейским полям, о которой мы мечтать только можем!

Почему у нас зарплаты не растут? Работодателям и в голову не приходит их повышать, если на 1 место претендуют 12 человек.

Мы с колен встали, но еще не наелись, не насытились.

Нас все еще тянет демонстрировать свои блага. Брать впрок телевизоры, авто, квартиры. Чем больше, тем лучше.

Не было у иностранцев таких финансовых потрясений, как в нашей стране: проснулся, а на счете нули, деньги обесценились за ночь. Вот и живут они расслабленно. Берут кредиты на 75 лет, чтобы потом эти необременительные платежи внукам передать по наследству.
Наши люди ипотеку гасят в среднем за 7 лет. В страхе, что сегодня работа есть, а завтра ее нет и никуда тебя не берут, везде отказывают. И баловать себя надо здесь и сейчас, потому что потом этой возможности может не быть.

Вчера сразу три знакомых мужчины заговорили со мной об одной теме: правительство анонсировало поставки машин из Китая. Автомобиль будет красивым, стильным, шустрым. А главное - цена!-4

Старость нагрянет и уже ничего и никуда не захочется. По жизни нужно нестись галопом!

Сергей Чонишвили пришел к выводу, что "демонстрация богатства", как некое отклонение психики, к 50-ти годам проходит. На многие вещи смотришь по другому. Становится ясно: выше головы не прыгнешь, рвать жилы ни к чему.

Главное - чистая совесть.

Чем меньше зависимость от вещей - тем лучше.

Сергей о переоценке ценностей с возрастом:

Мне не нужен «Мерседес», мне не нужна яхта, потому что я не хочу ее содержать и пользоваться ею три раза в год, взяв огромные кредиты.
Мне нравится пользоваться теми вещами, которые меня устраивают эстетически, и мне абсолютно плевать на моду.
Я хочу ходить в том, в чем мне удобно.
Передо мной не стоит задача стать богатым человеком. Потому что для этого нужно бросить свою профессию и заняться продажей оружия, нефти или политикой.

https://dzen.ru/a/ZgVxkBEAth8fPKki

Рубрики:  1 Всем это интересно/О мужчинах. И женщинах :)
Метки:  
Понравилось: 12 пользователям

макошь311   обратиться по имени Пятница, 29 Марта 2024 г. 14:15 (ссылка)
Согласна на все 100...
Ответить С цитатой В цитатник
Radeia   обратиться по имени Пятница, 29 Марта 2024 г. 14:22 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Т34ТУРБО   обратиться по имени Пятница, 29 Марта 2024 г. 15:25 (ссылка)
И мне мерин не нужен, да и прав у меня нет на вождение)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Марта 2024 г. 02:09ссылка
Эта статья выдернута из прошлогодних публикаций, лишь кое-где заменены некоторые строки, как о китайских машинах, а так всё одно и тоже...
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Марта 2024 г. 05:25ссылка
А сейчас везде так, два три новых слова, потом пакет балласта, и уже "новость" с объемом строк))
Вадюн   обратиться по имени Суббота, 30 Марта 2024 г. 14:04 (ссылка)
Хороший артист а что баритон его стоит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Марта 2024 г. 14:12ссылка
Вадюн, это верно - голос у него бесподобный...)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку