-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Дороги
Дороги
14:32 26.10.2014
Фотографий: 111
Посмотреть все фотографии серии Эмоции
Эмоции
13:17 26.10.2014
Фотографий: 76
Посмотреть все фотографии серии Детство
Детство
12:49 18.09.2014
Фотографий: 37

 -Всегда под рукой

 -Рубрики

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ


Йогурт

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 20:44 + в цитатник
R@duga  
Повар
Повар

Зарегистрирован: 18.09.2007
Сообщения: 348
Откуда: из БАКУ
СообщениеДобавлено: Ср Апр 30, 2008 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мой сын "влюбился". Что поделаешь - молодость! А зовут его "любовь" - бифидобактерии. Которые живут в йогурте "Активиа" от "Данон". Насмотревшись и наслушавшись рекламы о чудодейственных их свойствах, он решил: всё, жить без них не может, да и не хочет. Пристал ко мне: купи, да купи, а не то помру. Я удивилась: чем те бактерии, которые живут в нашем местном гатыге, хуже? Вроде все наши долгожители потребляли именно его и ничего, жили долго и счатливо без всякого Данона. Да, и мы раньше как-то без него обходились же. Нет, говорит, хочу - и всё тут! Ну, ладно, купила. Самой ведь тоже интересно, что это такое. Открыли мы с ним коробочку, попробовали, переглянулись. Я - Не вкусно! Сын - Зато полезно! Я - А гатыг и вкусно, и полезно. И к тому же в пять раз дешевле. Сын - Эврика! Купи молоко и заквась его на этих бактериях. Ты же раньше делала так гатыг. Я вздохнула - что правда, то правда. Раньше всегда сама ставила гатыг. А теперь вот обленилась совсем. Ну, ладно, купила пачку Активиа и литр молока, заквасила. Попробовали. Вроде лучше, чем было. Но всё равно - душу не греет. Ни мне, ни ему. Чувствую, что он уже готов "отречься" от своей "возлюбленной". Нет, говорю, так нельзя! Надо довести начатое дело до конца. Может, и впрямь дольше проживём. Снова купила литр молока, и снова поставила, уже на йогурте из предыдущего посева. И - о, чудо! Песня! Восторг! И радость жизни! Вкусно, хочется ещё и ещё. А, главное, действительно, поешь (не путать с поёшь!), и как-то радостно становится на сердце. И я представила: маленькие, беззащитные, безобидные существа, эти самые бактерии, а их доводят до полуобморочного состояния, загоняют во тьму, лишая возможности жить и размножаться. Не жизнь, но и не смерть... (Это в лучшем случае, если Активиа живая.) Стресс, кошмар! А потом некто выпускает их на "волю", в благоприятную вроде бы для них среду. Но там уже, о ужас! - своё местное население имеется. И оно встречает их отнюдь не ласково. И начинается "побоище", в котором ещё не пришедшие в себя "малышки", конечно же, проигрывают. В результате выживает только 1% из 10, которым посчастливилось не погибнуть ещё в желудке от желудочного сока. Не радостно, как-то. А я молоко прокипятила, уничтожила враждебные моим бифидочкам микроорганизмы и поселила их там. Они потихоньку ожили, огляделись, окрепли. Но в памяти всё ещё оставался пережитой ужас - поэтому, наверное, первая партия йогурта нам не очень понравилась. Ну, а следующие уже видно напрочь забыли, что там было с их предками во тьме веков. И свою радость жизни передали и нам. Если вы тоже хотите испытать такую радость жизни, дайте новую жизнь малюткам и поставьте happy.gif
Йогурт (домашний)
Молоко - 1л
Йогурт Активиа с бифидобактериями - 50-60г
Молоко вскипятить и остудить до температуры 38-42 градусов С. (У меня нет кухонного термометра, так я, не долго думая, воспользовалась водным (или водяным?). Одним словом, для измерения температуры воды laugh.gif .) Добавьте закваску и перемешайте.

Укутайте и оставьте в тепле на 3 - 12 часов. Время сквашивания зависит от температуры на кухне и от того, какой это посев: первые оживают медленнее, следующие уже гораздо быстрее. Готовность проверяйте. Во второй раз у меня получился вот такой йогурт:

Через 7 - 10 посевов закваска ослабеет и надо будет покупать новую. Заранее скажу, что знаю, что существуют специальные препараты для заквашивания разных кисломолочных продуктов, должны продаваться в аптеках, но у нас таких в аптеках нет. Так что приходится пользоваться домашними средствами и способами. Попробуйте, может понравится!

 

 

Наденька  
Золотая поварешка
Золотая поварешка

Зарегистрирован: 08.09.2005
Сообщения: 1220
Откуда: Россия
СообщениеДобавлено: Сб Май 10, 2008 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Radug@ - Мариночка, по твоему совету готовлю домашний йогурт, не переставая. Закваску делала из "Активиа". Одну банку выпиваем, сразу же заливаю другую. Вкуснятина получается, не передать. На литр добавляю 1 ст. л. сахара, мне нравится, чтобы немного сластило. Благодарю за напоминание. Да! ещё хотела добавить... Я готовлю по упрощённому варианту. Молоко беру пастеризованное и гомогенизированное. Молочнокислые бактерии уже отсутствуют. Поэтому мне не приходится его кипятить. Закваску добавляю в молоко, нагреваю до 40 градусов, минут десять прогреваю на этой температуре и всё, больше никаких манипуляций с ним не произвожу, за исключением добавления сахара. Получается классный молочнокислый продукт, и экологически чистый. happy.gif
_________________
Любви никогда не бывает слишком много.


Последний раз редактировалось: Наденька (Вс Май 11, 2008 17:22), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Дневник Отправить личное сообщение  
lubany  
Хозяйка сладких грез

Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 2638
Откуда: ukraine
СообщениеДобавлено: Сб Май 10, 2008 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наденька ,ну мне этот йогурт покоя таки не даёт. Твой упрощённый вариант моей ленивой душе ближе , чем Мариночкин . Несколько вопросов: как я поняла , ты даёш на каждую порцию молока 1 баночку "Активии" , а не используеш закваску с своего йогурта , и ещё - как держать температуру 40 градусов 10минут? Мне было бы идеально это делать в электродуховке ,но там температура начинается с 50 градусов - это , наверное замного.

 

lubany  
Хозяйка сладких грез

Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 2638
Откуда: ukraine
СообщениеДобавлено: Вт Май 20, 2008 8:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я йогурт теперь ставлю постоянно- ну полюбили у меня эту штуку . Причём два раза я ставила из суперпастерезованного дорогого молока . И получалось вроде вкусно , я думала , что так и должно быть. А вчера купила базарное живое молочко , вечерком перекипятила , охладила до 40 град. ввела закваску и оставила на столе. А утром ахнула - густейший йогурт , не в сравнении из предыдущими (с которыми я напрыгалась томя в духовке). Во-первых дешевле в два раза , во-вторых - лучший результат и в третьих - никакой возни !

 

Рубрики:  14. Кулинария/Сыры, соусы
Метки:  

Процитировано 3 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку