-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Дороги
Дороги
14:32 26.10.2014
Фотографий: 111
Посмотреть все фотографии серии Эмоции
Эмоции
13:17 26.10.2014
Фотографий: 76
Посмотреть все фотографии серии Детство
Детство
12:49 18.09.2014
Фотографий: 37

 -Всегда под рукой

 -Рубрики

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ


Frank Duval "Touch my soul"

Четверг, 16 Мая 2013 г. 23:53 + в цитатник
Прослушать Остановить
1352 слушали
4 копий

[+ в свой плеер]

*

Рубрики:  07. Просто мне это очень нравится/Музыка,танец
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

tgkh   обратиться по имени Текст песни «Touch My Soul» Среда, 22 Мая 2013 г. 21:53 (ссылка)
Touch my soul...
I do fill I'm on my way
I will never live in darkness
Again... Touch my soul
And listen: I NEED YOU!

Touch my soul,
Teach me to love.
Love and way -
Are filling the same.

Touch my soul,
Teach me, teach me to love.
When silence will speak -
I know, you are near.
I need you...

My hungry heart
Needs to love
For going on for living,
My hungry heart
Needs you touch
To realize your loving.

Touch my soul,
Teach me
Teach me to love.
When silence will speak -
I know, you are near.

My hungry heart
Needs to love
For going on for living,
My hungry heart
Needs you touch
To realize your loving.

Touch my soul...
Teach me...
Teach me to love...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку