-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) design_club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2009
Записей: 1862
Комментариев: 357
Написано: 2961

Дневник Coko





 

 

 

 

 


Суставная гимнастика по М.Норбекову

Среда, 08 Декабря 2010 г. 19:05 + в цитатник

Эта гимнастика в основном для позвоночника. Вставить видео не получилось. Вот ссылочка. 

http://msn-files.narod.ru/statja11-sustavnaja-gimnastika-m-s-norbekova.html

Рубрики:  Здоровье
Видео
Гимнастика

Энергетическая гимнастика

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 16:35 + в цитатник

Нашла, как сделать энергетическую гимнастику. Может быть и вам пригодится, дорогие читатели.

Вот ссылочка. http://community.livejournal.com/ru_norbekov/78294.html 

Рубрики:  Здоровье
Видео
Гимнастика

10 заповедей хорошего сна по фен-шуй

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 02:50 + в цитатник

10 заповедей хорошего сна по фен-шуй.

Место, где мы спим, должно наполнять силой. В древней восточной науке фэн-шуй уже давно разработаны правила, по которым нужно обустраивать спальню. Итак:
1. Кровать не должна стоять «ногами к двери» — такая постановка зовется положением смерти.
2. Поставьте кровать изголовьем не к окну, а к стене. Иначе вам не будет хватать поддержки, надежного тыла. Но если по каким-то причинам без этого никуда, то отодвиньте кровать хотя бы немного от окна, а также обязательно закрывайте окно на ночь плотными шторами.
3. Над кроватью не должно быть никаких полок, бетонных балок и вообще ничего, что может нависать над вами, даже люстры. Под кроватью ничего не храните. Ложе должно быть не очень высоко от пола и с единым матрасом.
4. Кровать не должна отображаться в зеркале, это грозит появлением соперницы или соперника.
5. Кровать должна быть сделана из природных материалов, например из дерева, откажитесь от металлической кровати. Кровать не должна быть на колесиках, спальное место должно быть широким и не должно прилегать к полу, лучше будет, если кровать будет немного приподнята над полом.
6. Не ставьте кровать на проходе дверь-окно, иначе вы будете спать на активном перекрестке энергий, что не даст спокойного сна.
7. Не ставьте кровать близко к двери, иначе сон будет тяжелым.
8. Не устраивайте спальню напротив туалета. Несовместимость энергетических вибраций может привести к расстройствам сна и другим недомоганиям.
9. Избегайте в спальне мебели с острыми углами. Проследите, чтобы на кровать не были направлены острые углы шкафов и полок.
10. Просыпаясь, нужно видеть что-то красивое, например картину или вазу.

Чего не должно быть в спальне?
— Старых газет (особенно с криминальной хроникой) и семейных архивов — это источник посторонней энергетики.
— Растений, они отнимают у спящего человека энергию.
— Лишних вещей и хлама.
— Сейфов и всего, что связано с деньгами.
— Комнатных фонтанов или картин с фонтанами, водопадами.
— Потолочного освещения и яркого бокового света — это рассеивает интимность обстановки.
— Клеток с птицами и аквариумов с рыбками. Отнесите их в другую комнату, не пред
назначенную для отдыха.
— Острые объекты, изображения животных, фотографии и портреты других людей.
— Электромагнитных приборов: компьютера, телевизора, в спальне должно быть как можно меньше электроприборов.
 

Рубрики:  Фэн-шуй

Метки:  

Картины из тополиного пуха

Четверг, 25 Ноября 2010 г. 23:59 + в цитатник

Картины из тополиного пуха  

 (500x482, 76Kb)

 (500x422, 39Kb)

 (450x529, 52Kb)

Рубрики:  Разное
Поделки

Метки:  


Процитировано 1 раз

Игольница из матрёшки

Четверг, 25 Ноября 2010 г. 21:18 + в цитатник

Игольница из матрёшки 

Одним из вариантов практичного использования матрёшки – это хранение иголок и булавок, т.е. матрёшку превращаем в игольницу. Для этого нужно подготовить заготовку из пенопласта, поролона или другого мягкого материала в форме яйца, которая должна входить в нижнюю часть матрёшки, ткань, ножницы, иголку с ниткой.

Обтягиваем тканью заготовку и внизу сшиваем. Если нет такой заготовки, то можно из ткани сшить подушечку, соответствующую внутренней форме матрёшки, наполнить её нитками, ватой или синтопоном.

Вставляем мягкую подушечку в нижнюю часть матрёшки. При желании подушечку-игольницу можно приклеить к внутренней части матрёшки. 

 (375x500, 33Kb)

Игольница готова и её можно закрыть крышкой.
 

 (500x375, 28Kb)

 


 

Рубрики:  Мастер класс
Поделки

Метки:  


Процитировано 1 раз

"Резьба" по дереву за час

Четверг, 25 Ноября 2010 г. 20:18 + в цитатник

"Резьба" по дереву за час. Мастер класс

Блог мастера GALINA GEM

Старый дубовый шкафчик для обуви в прихожей (фото до переделки не сохранилось),никак не вписывался в интерьер после

ремонта. Пришлось декорировать его "резьбой" по дереву. Нанесение "резьбы" заняло около часа. Метод я бы назвала

методом объемного трафарета с применением декоративной штукатурки.
И вот результат:
 

 (480x402, 58Kb)

Для этого мне потребовалось:
- пластиковая салфетка( продается в магазинах товаров для дома); Толщина салфетки - 1,5 мм.
 

17 (480x360, 51 Kb)

- резиновый шпатель среднего размера;
- структурная краска отечественного производства ( декоративная штукатурка);
- двухсторонний скотч.
- акриловая краска.

1. Наносим рисунок на обратную сторону салфетки и аккуратно вырезаем по контуру макетным ножом или маленькими ножницами.
Надо отметить, и это важно, что узор для трафаретного рисунка имеет свою специфику, т. е. он должен иметь перемычки

для того, чтобы при вырезании рисунок не распался на отдельные фрагменты. Мой трафарет выглядел так:
 

 (480x360, 64Kb)

2. Обезжириваем деревянную поверхность и слегка зашкуриваем.

3. Прикрепляем трафарет к деревянной поверхности с помощью двухстороннего скотча и аккуратными движениями резиновым шпателем наносим штукатурку.

4. Не дожидаясь схватывания штукатурки, снимаем трафарет. При этом могут образоваться небольшие хвостики из смеси, которые затем, после высыхания легко удаляются при зашкуривании.

5. После высыхания зашкуриваем поверхность до определённой гладкости, при этом не очень стараясь. Некоторая неровность барельефа даже желательна, т. к. лучше имитирует ручную резьбу. Затем чистой тряпкой очищаем всю поверхность.

Т. к. штукатурка белая,раскрашиваем её в цвет дерева, можно чуть светлее для большего декоративного эффекта. Затем я более тёмной краской нанесла небольшие чёрточки, характерные для дуба.

В конце можно покрыть лаком или воском с последующей полировкой шерстяной тканью.
 

  (480x360, 70Kb)

Рубрики:  Мастер класс
Декор

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Подсвечник своими руками

Четверг, 25 Ноября 2010 г. 19:08 + в цитатник
 (330x330, 47Kb)

Подсвечник своими руками – декор освещения
 

Декорирование дома – это хобби многих рукодельниц и домашних дизайнеров. Одним из интересных вариантов декора является декор освещения. Очень часто для того, чтобы интерьер преобразился, достаточно сделать необычные светильники или подсвечники – как подсвечники на этом фото. Автор использовал плафоны для люстры, но не по их непосредственному назначению, а чтобы сделать из них подсвечники своими руками!

Он перевернул их и с помощью проволоки подвесил на необычный держатель – сухую березовую ветку. Природный дизайн этого светильник подчеркивают насыпанные на дно плафонов-подсвечников камешки. Камни украшают светильник. но вместе с тем выполняют и определенную функцию – не дают свечам внутри плафонов упасть. Дополнительное украшение подсвечников – висящие на леске хрустальные подвески. Свет свечей играет в их гранях. Подсвечник своими руками созданный творческой мыслью, позволяют украсить интерьер и наполнить его живым светом от пламени свечи.

Не менее увлекательное занятие – декор лампы своими руками.

Рубрики:  Мастер класс
Декор
Светильники

Метки:  


Процитировано 1 раз

Для любителей вареников с тонким тестом

Среда, 10 Ноября 2010 г. 16:15 + в цитатник

Рецептов теста для вареников великое множество, но как ни странно, найти хороший не так уж и просто.
Этот рецепт мне дала моя знакомая, которая работает поваром.Такое тесто должно быть не только вкусным, но и обладать определенными свойствами: хорошо и тонко раскатываться, поддаваться лепке и не разбухать при варке. Тесто, приготовленное по этому рецепту, полностью соответствует всем перечисленным требованиям.Это самый простой рецепт теста из всех, которые я делала.

На 7 стаканов муки - 1 стакан подсолнечного масла (неполный) взбить с 2 яйцами до однородной массы. Добавить 2 стакана теплой воды. Замесить не очень густое тесто. Накройте тесто полотенцем. Через 40 мин можно приступать к приготовлению пельменей или вареников.
 Взято у Галины5819. Спасибо ей большое.

Рубрики:  Кулинарные рецепты/Пельмени, варнники, манты

Метки:  

Подлинность Туринской плащаницы

Вторник, 09 Ноября 2010 г. 22:53 + в цитатник

Эксперты доказали подлинность Туринской плащаницы.
 

 (460x268, 77Kb)

Екатерина Сантони, специалист по Туринской плащанице из Рима, сделала сенсационное заявление «Голосу России»

Я Туринской плащаницей занимаюсь около пяти лет. И два года тому назад под эгидой Эмануэлы Маринелли я в Ватикане по ней защитилась. Работа была у нас интересная. У нас группа была из пяти человек. И вот все, кто работал по Туринской плащанице, все защитили кандидатскую.

Кстати сразу хотела сказать несколько слов по поводу Эмануэлы Маринелли - это самый лучший специалист в мире в области сбора информации по Туринской плащанице. Поскольку в этом году она выставлялась в Турине, и было очень много передач, и передачи были противоречивые, то, что я хотела бы заявить, что на 95 процентов она подлинна. Почему не на сто процентов? Потому что такая банальная вещь - просто не осталось свидетелей. Многие говорят, что она якобы является средневековой. Я вас уверяю, что это не так, потому что когда были массовые самоубийства евреев в Месаби в I веке после Рождества Христова, было обнаружено огромное количество подобных тканей. Но та плащаница, которая находится в Турине, она по-своему уникальна. Важнейшая деталь - в I веке подделать такую вещь не было никакой возможности. Мы изучали, естественно, на самой современной технике, и человек, который находился в ней, он находился около 40 часов.

Как написано в Библии, Иисуса Христа распяли с пятницы на субботу. Почему его не похоронили сразу - потому что в тот период у евреев была Пасха. Евреи на Пасху никогда не хоронили. По этой причине Пасха еврейская отмечается сначала, а потом идет Пасха христианская. Находился он в плащанице 36 часов. В общем, те исследования, которые мы провели, показали, что тело, которое было завернуто, оно действительно находилось там порядка 40 часов.

Следующий момент, у евреев была такая традиция - они омывали тело семь раз. Иисуса Христа не омыли ни одного раза. Его обработали маслом. Вот представьте, 36 часов, 40 часов, если бы тело находилось в ткани, кровь, плюс масло, естественно, плащаница, ткань, прилипла. Соответственно, если бы ее снимали механическим путем, то оказалось бы огромное количество следов, что ее сдирали. Ни одного такого следа мы не обнаружили. То есть результат - что тело как будто бы из нее испарилось. То, что мы видим, - материал, там нет ни одного грамма пигмента. Это либо органика (либо это кровь, либо это пот), второй вариант - контур, который мы с вами видим, это свечение. Вы знаете, что когда белая ткань долго находится под солнцем, что происходит - она желтеет. И вот этот контур, лик, руки, тело - то, что мы видим - это результат свечения. То есть какое сильное свечение, какая сильная энергетика должна была исходить из этого тела, благодаря чему за 36 часов образовался вот этот контур.

Почему она не выставляется постоянно? Потому что если ткань будет долго находиться под открытым небом, то есть ткань будет доступна свету, соответственно, наступит такой момент, когда она полностью пожелтеет, и мы потеряем контур, который мы с вами видим. I век после Рождества Христова, 95 процентов, что она все-таки настоящая. Более того, мы ездили в Израиль. Мы работали с ботаниками, которые изучали пыльцу, и действительно было обнаружено, что та пыльца, которая была обнаружена на плащанице, соответствует I веку после Рождества Христова и она соответствует именно тому району.

Это основные детали, о которых вам хотела бы сказать, потому что действительно разговоры шли на тот предмет, что она все-таки является средневековой. Она средневековой не является. И еще вторая причина. Вот ткань, одежда, которую мы носим сегодня, и тысячу лет тому назад, фактура, она же отличалась. Точно так же фактура I века после Рождества христова отличается от фактуры средневековой. Поэтому ткань не может быть средневековой. Ткань датируется I веком после Рождества Христова. Скорее всего, Иисус Христос умер от инфаркта. Мы работали именно по ткани сейчас. Мы брали ткань на повторную экспертизу, поскольку после того, как она выставлялась, были опять повторно разговоры, что она является средневековой. Вот это мы смогли доказать - что ткань I века.
 


 

Рубрики:  Разное
Интересное

Метки:  

Расчёт реглана

Вторник, 09 Ноября 2010 г. 18:32 + в цитатник

Нашла в инете, как расчитать петли при вязании кофточки с регланом. Может быть кому-нибудь пригодится.

 

 (600x547, 128Kb)
Рубрики:  Вязание на спицах

Метки:  


Процитировано 1 раз

Шнур, связанный крючком

Вторник, 09 Ноября 2010 г. 17:01 + в цитатник

У клубка отматывается довольно большой "хвост" (обычно хвостик стараются сделать как можно меньше, здесь от него будет зависеть длина шнурка), делается петля. От нее расходятся 2 нити. Ту, что ближе к нам, накидываем на крючок, дальней (которой обычно вяжем) провязываем накид и петлю. Снова накид и провязывание. 

 

 (176x400, 10Kb)получаются вот такие шнуры

 

 (501x394, 224Kb)

Рубрики:  Вязание крючком

Метки:  


Процитировано 6 раз

Летняя кофточка

Пятница, 05 Ноября 2010 г. 19:54 + в цитатник

Летняя кофточка

 

 (620x699, 81Kb)

 (699x372, 67Kb)

Рубрики:  Вязание на спицах



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Пятница, 05 Ноября 2010 г. 15:57 + в цитатник


 

ажурный пуловер


Размеры: 36-40.

Вам потребуется:550 г розовой пря­жи Punto (55% хлопка, 45% поли­акрила, 90 м/50 г); спицы № 4.

Платочная вязка: лиц. и изн. р. – лиц. п.



Узор 1 (ширина 9 п.): вязать по схе­ме 1, на которой приведены
толь­ко лиц. р., в изн. р. петли вязать по рисунку, накиды вязать изн.
Повто­рять раппорт и с 1 -го по 12-й р.

Узор 2 (ширина 12 п): вязать по схе­ме 2, на которой приведены толь­ко
лиц. р., в изн. р. все петли и на­киды вязать изн. Повторять раппорт и
с 1-го по 4-й р.


Плотность вязания.


Платочная вяз­ка: 20 п. и 34 р. = 10 х 10 см;

узор 1: 22,5 п. и 28 р. = 10 х 10 см;

узор 2: 19,5 п. и 28 р. = 10×10 см.


Спинка:


набрать 98 п. и связать для планки 3 см платочной вязкой. За­тем
вязать между кром. 42 п. узо­ра 2, начиная с последних 6 п., 6 п.
платочной вязки, 48 п. узора 1. На высоте 27 см связать на всех пет­лях
3 см платочной вязкой. Затем равномерно убавить между кром. на 48 п. 6
п. и вязать эти 42 п. узо­ром 2, 6 п. платочной вязки, на сле­дующих 42
п. прибавить 6 п. и вя­зать эти 48 п. узором 1. Через 40 см от
наборного края закрыть для пройм с обеих сторон 4 п. и в каждом 2-м р.
1 х 3 и 1 х 2 п., затем закрыть с левой стороны 3×1 п. и с правой
стороны 4 х 1 п. На высоте пройм 14 см вязать планку выреза горло­вины,
для этого вязать платочной вязкой последние 13 п. узора 2, сред­ние 6
п. и первые 15 п. узора 1. На высоте пройм 17 см все петли за­крыть.


Перед:


вязать симметрично и с V-образным вырезом. Для этого че­рез 34 см от
планки разделить ра­боту посередине и обе стороны за­кончить раздельно.
Выполнить до и после петель платочной вязки убав­ления. Для этого
убавить в узоре 2 в каждом 4-м р. 6 х 1 п. и в каждом 3-м р. 10 х 1 п.,
в узоре 1 убавить в каждом 3-м р. 18 х 1 п. Выполнить проймы, как на
спинке и на той же высоте. На высоте выреза 20 см за­крыть оставшиеся
петли.


Левый рукав:


набрать 63 п. и свя­зать для планки 3 см платочной вяз­кой. Затем
вязать узором 2, при этом начинать между кром. с по­следних 2 п.
раппорта. Через 30 см от планки закрыть для оката рука­ва с обеих
сторон 4 п. и в каждом 2-м р. 1хЗ, 1х2, 8×1, 2×2, 1хЗ и 1х4 п. На
высоте оката 10 см за­крыть оставшиеся петли.


Правый рукав:


набрать 71 п. и свя­зать для планки 3 см платочной вязкой. Затем
вязать узором 1, при этом начинать между кром. с по­следних 6 п.
раппорта. Через 30 см от планки закрыть для оката рука­ва с обеих
сторон 5 п. и в каждом 2-м р. 1×4,1×3, 8×1, 2×2, 1хЗ и 1 х 4 п. На
высоте оката 10 см за­крыть оставшиеся петли.


Сборка:


детали пуловера слегка ув­лажнить, расправить в соответст­вии с
выкройкой и дать им высох­нуть. Выполнить плечевые швы, а также швы
рукавов и боковые швы.  Вшить рукава.


Модель из журнала “Сабрина” 2006г.


схема ажурного пуловера

 

Рубрики:  Вязание на спицах

Первый звонок из 2012 г.

Четверг, 04 Ноября 2010 г. 23:05 + в цитатник

Список перемен на Земле, или первый звонок из 2012 г.  

Последние годы идут удивительные (и, возможно, необратимые) перемены на Земле, которые обычные люди просто не замечают. 

Кстати, ещё в 1954 году французский экономист Морис Алле, наблюдая за движениями маятника, заметил, что во время солнечного затмения он стал двигаться быстрее, чем обычно. Это явление назвали эффектом Алле, но не могли его систематизировать. Сегодня новые исследования голландского учёного Криса Дуифа подтверждают это явление, но объяснить его пока не могут. О том, что затмения действуют на людей, выяснил астрофизик Николай Козырев. Он говорит, что во время затмений время трансформируется.

В Нью-Йоркских хосписах психологи сокращают восприятие времени у умирающих онкологических больных, и они уходят в мир иной без излишних страданий и обезболивающих наркотиков. Наши исследования (1995) это подтвердили

Итак:
Если раньше молодые побеги сосны, ели - за летний сезон достигали 10-12 см., то второй год они вырастают до 30 см.
В городах практически исчезли тараканы.
В лесу значительно меньше комаров и мошек – основной пищи большинства птиц.
Куда делся утренний птичий хор? Стало заметно меньше птиц.
Пчеловоды отмечают массовую гибель пчёл (помните предсказание Ванги?). А основные опылители овощных культур – это пчёлы.
Сдвиг магнитной решётки Земли на 2,4°. В результате посадочная навигация самолётов изменена во всех аэропортах мира. То же происходит с птицами и китами.
Угловые размеры Солнца увеличились. Каждое новое затмение Солнца это показывает. Если ранее была видна только корона, то сейчас виден кольцевой ободок самого Солнца.
Усилились тепловые и электромагнитные потоки от Солнца.
Глобальное потепление. Массовая гибель белых медведей (из-за таяния льдов они не могут доплыть до следующей льдины и тонут). На Севере России начала таять «вечная мерзлота», 9-й год открыта постоянная навигация по Северному ледовитому пути.
Увеличение не только частоты, но и магнитуды землетрясений.
Активизация вулканической деятельности.
Теперь уже регулярные погодные аномалии и катастрофы в Европе.
Вслед за детьми Индиго (амбидекстры по характеру мозговой деятельности) - мы второй год наблюдаем появление Кристальных (амбицеребральные) с принципиально иной организацией мозговой деятельности http://www.indigo-papa.ru/taxonomy/term/14/8
Таким образом, остаётся только посочувствовать скептикам, которые не верят в глобальные перемены на земле 2012-2014 г.г. И в то же время, экзальтированные предсказатели апокалипсиса, возможно, несколько излишне драматизируют?…

С искренним уважением, Владимир Пугач http://www.indigo-papa.ru/
 

Рубрики:  Интересное
Невероятное, непознанное

загадка атлантов

Среда, 27 Октября 2010 г. 23:22 + в цитатник

Загадка атлантов

Современному человечеству про Атлантиду известно очень мало. Легенды гласят, что атланты были высоки ростом, необычайно красивы, свободно преодолевали земное тяготение и обменивались мыслями без посредства речи… Загадка исчезновения цивилизации атлантов по сей день не дает покоя как серьезным ученым, так и исследователям-энтузиастам.

Подарок инопланетян

Древнегреческий философ Платон в своих трудах под названием «Диалоги» писал, что атланты «сами навлекли на себя беду». Но его рассказ обрывается и не раскрывает тайны трагедии. Возможно, разгадать её удалось американскому ясновидящему Эдгару Кейси, который, входя в транс, наблюдал видения из давно исчезнувших миров.

По его словам, «атланты использовали кристаллы для мирских и духовных целей». В своих откровениях Кейси видел большой зал в храме Посейдона, называемый «Залом света». В нём хранился главный кристалл Атлантиды – Туаой, то есть «Огненный камень». Он имел цилиндрическую форму, верхушка поглощала солнечную энергию и аккумулировала её в центре. Первый кристалл был подарен атлантам представителями инопланетных цивилизаций, которые предупредили, что обращаться с ним нужно осторожно, поскольку в нём заключена страшная разрушительная сила.

В целом кристаллы представляли собой мощнейшие накопители солнечного излучения и звездного света, они аккумулировали энергию Земли, их лучи прожигали даже мощные стены. Именно благодаря этому атланты возводили дворцы, храмы и развивали в себе экстрасенсорные способности.

Заявления Кейси были встречены учеными с изрядной долей скепсиса. Но вскоре обнаружились подтверждения сказанного: Юлий Цезарь в своих «Записках о Галльской войне» писал, что некий жрец-друид рассказал ему о предках галлов, пришедших в Европу с «Острова Хрустальных Башен». Согласно преданию их стеклянный дворец возвышался посреди моря где-то в центре Атлантики. Мимо него проплывали корабли, но те, которые пытались подойти поближе, гибли: некие невидимые силы захватывали судно, и оно исчезало навсегда. Миф дожил до средневековья: в кельтских сагах эта необъяснимая сила названа «волшебной паутиной». Один из героев саг сумел вырваться из Дома Стекла и вернуться домой. Ему казалось, что он провел во дворце всего три дня, а на родине прошло целых тридцать лет!

Существует легенда, что часть спасшихся атлантов бежала в Тибет. У народов Тибета сохранилось предание о гигантских пирамидах, увенчанных большими кристаллами горного хрусталя, служившими антеннами для приема живительной энергии Космоса.

Морская загадка

В 1970 году доктор Рей Браун поехал отдыхать на остров Барии, расположенный вблизи Багамских островов. Учёный был любителем подводного плавания. Однажды он пошёл на погружение. Каково же было его изумление, когда на большой глубине он обнаружил хорошо сохранившуюся пирамиду, снабженную неизвестной техникой. Среди стержней и держателей находился кристалл. Когда Браун попытался взять его с собой, он услышал внутри себя предостерегающий голос. И всё-таки он поднял его на поверхность. В течение 5 лет Рей Браун всячески оберегал находку. Но в 1975 году всё же решил показать её на конгрессе психиатров в США. Психолог из Нью-Йорка Элизабет Бейкон после взгляда на кристалл внезапно получила от камня сообщение о его принадлежности….египетскому богу смерти Тоту!

Через несколько лет на дне Саргассова моря были обнаружены высокоэнергетические кристаллы неизвестного происхождения. Своим излучением они дематериализовали людей и корабли. Не исключается, что аномалии в раоне Бермудского треугольника возникли вследствие воздействия этого энергетического комплекса. Эдгар Кейси предупреждал об опасности судоходства в районе Бермуд, поскольку, по его мнению, губительная энергия кристаллов действует и в наши дни. Именно поэтому там наблюдается так называемый «парадокс времени и пространства».

В 1993 году американский еженедельник «Ньюс» поведал об удивительном происшествии с американской подводной лодкой, плававшей в «треугольнике» на глубине 200 футов (70 м). Матросы услышали странный шум за бортом и почувствовали вибрацию, продолжавшуюся около минуты. А затем вся команда…мгновенно постарела. Но самое удивительное выяснилось после всплытия на поверхность: оказалось, что субмарина находится в…Индийском океане в 300 милях от восточного побережья Африки и в 10 тысячах миль от Бермуд!

Вполне возможно, что странное явление произошло под воздействием энергетических кристаллов атлантов, спрятанных, согласно утверждениям Кейси, на дне моря к востоку от острова Андрос на глубине 1500 м.

Летом 1991 года американское гидрологическое судно обнаружило на дне Бермудского треугольника огромную пирамиду – в три раза больше знаменитой пирамиды Хеопса! Судя по эхо-сигналам, отражающимся от её поверхности, грани сложены из материала, похожего на стекло или полированную керамику. Удивительно, но они оказались абсолютно чистыми и гладкими, что совсем не характерно для объекта, находящегося на дне океана.
После возвращения гидрологического судна была организована пресс-конференция. На ней исследователи продемонстрировали фотографии, эхограммы и результаты исследований. Корабельные гидролокаторы показали изображения граней пирамиды, на которых не было видно никаких блоков, словно плоскость была идеально ровной.

Опасные лучи

В 1995 году исследователь из Университета Миннесоты Марк Хаммонс и его коллега Джефри Кейт заявили, что атланты были…инопланетянами, вселившимися в человеческие тела! Для общения и передвижения они использовали телепатию и левитацию, а также располагали высокоразвитыми технологиями на базе энергетических кристаллов, обломки которых и покоятся ныне на дне Бермудского треугольника. Они до сих пор испускают опасные лучи.

По всей видимости, с ними связаны и многочисленные исчезновения кораблей, в этом районе: живые объекты, то есть люди, как бы «освобождаются» от своих тел и переходят в тонкий астральный мир. Более слабые лучи настолько изменяют психику, что могут возникнуть галлюцинации.

В 1999 году участницей одного из необъяснимых происшествий стала Шеннон Брейси из Новой Зеландии, решившая в одиночку пересечь на яхте Тихий океан. Вот что она рассказала журналистам.
– Когда я уже приближалась к Бермудам, случилось нечто страшное. В полдень, когда я находилась в рубке, морская поверхность подернулась дымкой. Казалось, я попала в полосу тумана. Вскоре начался настоящий шторм, а дымка сгустилась настолько, что видимость сделалась нулевой. Тут вокруг меня появились….призраки! Это были люди в матросской форме, какие-то женщины со скорбными лицами и плачущие дети. Я понимала, что все они давно мертвы, и от этого испытывала леденящий ужас. Вдруг я увидела своего умершего мужа: он протягивал ко мне руки. В этот момент я потеряла сознание.

Когда Шеннон очнулась, часы в рубке показывали полночь. Оказалось, что женщина находилась в беспамятстве целых двенадцать часов!

Не менее странный случай произошел с немецкой девочкой Миной, родившейся близ Бермуд на борту круизного лайнера. В четыре года она стала читать мысли окружающих, взглядом двигать карандаш по стеклу. Вот уже несколько лет её феноменальные способности изучают в одной из психотерапевтических клиник Германии.

Все эти факты свидетельствуют о том, что главный кристалл Атлантиды сохранился в рабочем состоянии. Он лежит на большой глубине в центре Бермудского треугольника и продолжает свое загадочное воздействие.
 

http://2012new.info/archives/2494

Рубрики:  Интересное
Пирамиды

Метки:  

Стеклянные пирамиды на дне океана

Среда, 27 Октября 2010 г. 22:42 + в цитатник

 (200x152, 4Kb)

Стеклянные пирамиды на дне бермудского треугольника 

Эти странные сооружения на глубине двух тысяч футов с помощью гидролокатора были обнаружены океанографом доктором Верлагом Мейером.

Исследования с помощью другой аппаратуры позволили ученому определить, что две гигантские пирамиды, возможно, сделаны из чего-то типа толстого стекла. Пирамиды — действительно внушительные сооружения, ведь каждая из них больше самой большой пирамиды на суше — пирамиды Хеопса в Египте. Удалось установить также, что пирамидам примерно полвека, то есть они не являются осколками ушедших цивилизаций.

В. Мейер считает, что раскрытие тайны странных подводных пирамид, расположенных, кстати, в самом центре условного треугольника, прольет свет на то страшное и загадочное, что связано с Бермудским треугольником.

В своей пресс-конференции на Багамах ученый предоставил отчет, карты с точными координатами пирамид и графики с их изображением. Примечательно утверждение океанографа, что современной науке неизвестна технология, по которой созданы подводные пирамиды. Возможно, подводное их изучение даст такие факты, которые трудно пока представить себе.


Уже не одно десятилетие приверженцы загадочного предназначения пирамид Земли пытаются отыскать пропавшую Атлантическую пирамиду. Ученые провели серьезные научные исследовательские расчеты и пришли к выводу, что эта пирамида может быть расположена в районе Атлантического океана недалеко от Пуэрто-Рико. Многие исследователи уверены в том, что существует логическая связь между всеми пирамидами, равномерно распределенными по всей Земле. Бразилия, Австралия, Китай, Япония, Мексика, Египет, Россия, Бермудские острова и даже Украина – вот далеко неполный список стран, в которых были найдены различные пирамиды.
Исследователи уже неоднократно сталкивались с находками подводных пирамид. Совсем недавно была обнаружена ступенчатая пирамида, состоящая из каменных плит, высота которой составляет около 20 метров. Находится эта пирамида в Китае на дне озера в юго-западной провинции Юньнань. Интересно то, что на дне этого озера имеется еще девять объектов такой же величины, а общее число сооружений такого вида насчитывает тридцать. Как предполагают ученые, объекты являются творением древней цивилизации. Но если с такими пирамидами все более или мене понятно, то с пирамиды Бермуд покрыты полной тайной.
Одним из самых загадочных и таинственных мест на нашей планете является Бермудский треугольник. Это загадочное место, где по уверениям большинства очевидцев, происходит множество необъяснимых явлений. С каждом годом в этом загадочном месте происходит все больше и больше самых разных загадочных происшествий. Среди них природные аномалии, исчезновение кораблей и самолетов, потери памяти у людей, и все это наводит страх и ужас на людей, тем самым привлекая все больше и больше путешественников и исследователей. Такой термин как Бермудский треугольник появился не много и не мало около 50 лет назад. Но тайна Бермудского треугольника так и не разгадана до нашего времени, даже несмотря на то, что есть сотни очевидцев, которые наблюдали за происходившими аномалиями в этом месте. В нашей статье мы поговорим о наиболее известных фактах из истории изучения Бермудского треугольника, а также о существовании и исследованиях на его территории одного из самых загадочных явлений. Это явление называется пирамиды Бермуда.
В Атлантическом океане недалеко от юго-восточного побережья США и находится всем известный Бермудский треугольник. Вершины Бермудского треугольника лежат на таких островах как Бермуды, Майами (штат Флорида) и Сан-Хуан (Пуэрто-Рико), общая площадь треугольника 925000 квадратных километров. Свое название он получил по имени, которым ранее называлась одна из его вершин – «Остров дьявола». Данный остров был полностью окружен рифами, которые и погубили не одну сотню кораблей. Интересно отметить тот факт, что Бермудский треугольник не присутствует в списке географических мест США, его нет на карте, нет документов, подтверждающих или отвергающих эту таинственную и в одночасье загадочную область в целом мире. Все, на что приходится опираться исследователям, так это только на те рассказы, которые нам повествуют очевидцы.
А ведь еще в 1977 году русский ученый С. Проскуряков писал в своих работах, что невдалеке от Бермудских островов на самом дне океана эхолотами рыболовецкого судна была зарегистрирована возвышенность, которая очень напоминает пирамиду, что впоследствии и способствовало организации специальной экспедиции под руководством известного американского атлантолога Чарльза Берлинца. Именно члены экспедиции и обнаружили на глубине 400 метров гору, похожую на пирамиду. Они считали, что данная гора – точная копия пирамиды Хеопса. Ее размеры в высоту составляют сто пятьдесят метров, и даже сохранены равные длины сторон.
О найденных пирамидах в районе Бермудского треугольника сообщения поступают довольно часто. Так американские океанографы в начале 1990-х годов обнаружили подводную пирамиду, которая, как известно, находится ровно посередине Бермудского треугольника, в самом его центре. Ученые обработали все собранные данные и сделали вывод, что поверхность идеально гладкая, чем-то напоминавшая стекло или лед. Размеры пирамиды оказались почти в три раза больше пирамиды Хеопса.
Данная новость оказалась настоящей сенсацией, которая была обсуждена на конференции, которая проводилась во Флориде. Журналисты, присутствующие на ней, получили множество фотографий и эхограмм. Гидролокаторы и компьютеризованные анализаторы с высоким разрешением, установленные на корабле, показали объемные и идеально гладкие, не заросшие водорослями поверхности пирамиды. На ней не было ни швов, ни разъемов, ни трещин. Возникает вопрос, почему на данный момент в средствах массовой информации данная тема стала закрытой? Ответ на данный вопрос скорее скрывается в том, что в этом районе наблюдаются взлеты НЛО прямо из воды и вход неопознанных объектов в морские глубины. Спецслужбы ведут слежение за такими полетами, которые происходят довольно часто. Поэтому по мнению ученых и сотрудников спецслужб США аномалии в районе Бермудского треугольника происходят из-за работы очень мощного по количеству энергии подводного комплекса. Отсюда следует, что, возможно, стеклянная пирамида и является центральной частью такого энергетического комплекса, который кем-то построен. Нельзя не вспомнить пророчества Эдгара Кейси об огромном кристалле, который обладает огромными силами, способными вызвать разрушительные катаклизмы для всего человечества на планете.
В начале 2000-х годов мы узнали о находке еще двух пирамид в районе Бермуд. Океанограф Верлаг Мейер с помощью специального оборудования попытался выяснить вещество, из которого состоят пирамиды. Исследователь пришел к выводу, что пирамиды состоят из стекла. По его мнению технология изготовления пирамид до сих пор неизвестна ученым. Изучив все возрастные характеристики этих пирамид, ученые сделали заключение, что этим так называемым «стеклянным» пирамидам не более чем 500 лет. Всему человечеству интересно найти разгадку этого феномена. Хотельсь бы знать кем, когда и с какой целью были построены эти пирамиды. Возможно, что это открытие поможет объяснить страшные тайны Бермудского треугольника, загадочные исчезновение кораблей и самолетов на его территории, причины аномалий, которые там происходят.
 

 

Рубрики:  Пирамиды

Метки:  

Витамин (В17) против рака

Среда, 27 Октября 2010 г. 21:31 + в цитатник
Витамин (В17) против рака



Скопируй пожалуйста этот пост в свой дневник - пусть и твои ПЧ прочтут его, Денег не стоит а пользы много.  Многим это поможет.


 


 Автор приводит научные свидетельства того, что профилактика рака очень проста и недоумевает: почему же ортодоксальная медицина объявила войну лекарству, с помощью которого многие клиники успешно вылечили своих пациентов?


 


Книга американского еврея писателя-документалиста Эдуарда Гриффина "Мир без рака" посвящена истории одного открытия, главным героем которого является Витамин В17 или лаэтрил, или амигдалин* - вещество, стремительно уничтожающее раковые клетки. Автор приводит научные свидетельства того, что профилактика рака очень проста и недоумевает: почему же ортодоксальная медицина объявила войну лекарству, с помощью которого многие клиники успешно вылечили своих пациентов?


Читать далее...



Процитировано 2 раз

Чудодейственный портрет

Среда, 27 Октября 2010 г. 21:28 + в цитатник

 (225x300, 20Kb)

Процитировала пост Игоря Франца с портретом красивой юной девушки и вспомнила его историю. Даже нашла вырезку из газеты   "Домашний локтор". Представляю её вам.

"Это не шедевр, а заурядный портрет ХIХ века. Мелкий торговец Луиджи Карбоне купил этот портрет в Италии в подарок своей жене, и вскоре их судьба резко изменилась. Луиджи неожиджанно разбогател на одной сделке, значительно улучшилась и его личная жизнь. Госпожа Карбоне, до этого бесплодная, забеременела и родила близнецов. Один из них, Марио Карбоне, в дальнейшем унаследовал портрет. И его семья, живущая в Чикаго, уже на протяжении трёх поколений владеет этой картиной, и СВЯЗЫВАЕТ С НИМ СВОИ ЖИЗНЕНЫЕ УСПЕХИ.

Всем Карбоне удивительно везёт: и в бизнесе, и в любви, в даже в азартных играх. "Мы дарили его репродукции своим друзьям, и эффект был всегда потрясающим, - отмечал глава семейства Марио Карбоне,- больные неожиданно выздоравливали, к бедным приходило богатство, домашнее пекло становилось раем."

Семья Карбоне дала согласие, и репродукция портрета цыганки была помещена в американской прессе. Читателям было предложено вырезать портрет и повесить дома. Пусть приносит счастье людям." 

Счастья вам и удачи, дорогие мои читатели!

Главное верить!

Рубрики:  Интересное

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Заготовки из кабачков

Четверг, 16 Сентября 2010 г. 22:20 + в цитатник

«Тещин язык из кабачков»

2 кг очищенных кабачков, 1 кг помидор, 4 шт. болгарского перца (крупных), 2 головки чеснока, 1 горький перец, 1 ст. растительного масла (лучше нерафинированное), 1 ст. сахара, 2 ст.л. соли, 2 ч.л. уксуса 9%.
Кабачки очистить от кожуры и семян, нарезать тонкими длинными полосками. Все остальные продукты прокрутить через мясорубку, добавить масло, сахар, соль, уксус. Поставить на огонь, довести до кипения, положить в эту массу кабачки, варить 40 минут. Закладывать горячим в стерилизованные банки (лучше пол-литровые) и сразу закатать. Потом перевернуть, держать до остывания под одеялом.
 

Лечо из кабачков

На 3 литровую банку: 1,5 кг кабачков,6 штук сладкого перца, 6 луковиц, 1кг красных помидоров.
Кабачки и перец нарезать соломкой, лук – полукольцами, помидоров пропустить через мясорубку. Подготовить маринад: 2/3 ст. растительного масла, 2/3 ст. сахара, 2 ст.л. соли, 0,5 ст. 9% уксуса. В кипящий маринад класть по очереди: сначала кабачки - поварить 15 минут, потом лук – поварить 5 минут, потом перец – поварить 5 минут, помидоры – поварить 5-10 минут. Разложить в стерилизованные банки и закатать.
 

Закуска-заготовка из кабачков

4 кг кабачка, 1 ст. томатной пасты, 1 ст. растительного масла, 1 ст. чеснока, 2 ст.л. соли, 3 ст.л. уксуса.
Порезать кабачки кубиками и тушить 40 минут. За 5 минут до окончания добавить чеснок и уксус. Закатать
 

Рубрики:  Кулинарные рецепты/Овощные блюда
Кулинарные рецепты/Заготовки



Процитировано 1 раз

Техника кракелюра с использованием различных материалов

Суббота, 11 Сентября 2010 г. 20:51 + в цитатник

ТЕХНИКА КРАКЕЛЮРА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАЗЛИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ (Перевод Alina Orlova Aguilar)

Техника кракелюра с помощью белого пшеничного декстрина.
Формула: 40 грамм декстрина плюс 18cc кипящей воды. (Столовая ложка равна 17cc). В порошок с декстрином добавить кипящую воду и растворить до консистенции жидкого йогурта. Держать на водяной бане, а не на огне в то время пока вы будете выполнять работу. На хорошо просушенную, выполненную работу, т.е. окрашенную поверхность плюс декупаж, наносим доволно толстый слой блестящего лака на водной основе. Дать высохнуть. Нанести подготовленный декстрин кисточкой, толстым слоем, не заботясь о том, что один мазок будет заходить на другой. Дать подсохнуть втечение часа естественным способом, т.е. ни в коем случае не употреблять фен. Потом нанести патину и затем излишек ее убрать.

Кракелюр с помощью жидкого геля для стирки.
Нанесите базовый цвет и дайте высохнуть. Кисточкой нанесите гель. Чем гуще гель, тем лучше. Поэтому лучше употреблять концентрированный. Поверх нанести кисточкой или морской губкой сильно разведённую краску. Если эта техника осуществляется на ткани, гель наносится непосредственно на ткань, а сверху наносится краска.

Кракелюр с помощью яичного белка.
Нанести один или два слоя латексной акриловой краски и дать хорошо высохнуть. Нанести кисточкой жирными мазками яичный белок, не обращая внимание на то, заходит один мазок на другой или нет. Дать высохнуть, не применяя фена. Нанести краску другого цвета, так чтобы один мазок не заходил на другой.

Кракелюр с использованием желатина:
1 ст. ложка желатина на стакан холодной воды.
Набухнет (все как для желе), разогреть, чтобы все растворилось окончательно. Затем остудить.
Работа со стеклом:
ОБЯЗАТЕЛЬНО стекло грунтовать ПВА, так как на негрунтованном стекле краска может потечь.
На высохший ПВА наносим кистью начинающий застывать желатин. Но еще не совсем застывший. Так как комочки плохо разглаживаются. И потом при сушке феном может "заплакать". А при обычной сушке остаются комочки как есть.
Сушить всего 10-15 минут в зависимости от толщины слоя. Если феном, то 3-5 мнут. Наносить краску на подсохший желатин. Он когда начинает высыхать - тускнеет. Если желатин высох окончательно, то трещинок не будет. Можно нанести еще раз желатин, не смывая предыдущий. Наносить краску поверх желатина можно в любом направлении. Но главное не "свезти" все в кучку. Так же как и со спец.средствами.
Работа с другими основами: груновать не обязательно. Ложится на краску акриловую хорошо и держится тоже. Затем фрагмент из салфетки И ОБЯЗАТЕЛЬНО лак несколько слоев.

Получение кракелюра с использованием столового уксуса.

1 способ
1. Окрашиваем поверхность акриловой краской.
2. Маленькой губкой с уксусом (9 %) аккуратно чпокаем. Краска начинает расползаться по типу кракелюра. причем трещины могут быть и очень широкими, это удобно когда хочешь, чтобы второй слой краски (контрастной) был хорошо виден.

2 способ (при обратном декупаже на стекле)
1. Наклеиваем мотив. Мотив чпокаем акриловой краской и даем ей подсохнуть, но не высохнуть до конца.
2. Затем губкой с уксусом придавливаем чуть-чуть краску и смотрим, что получается: увидите как все расползется.
3. Даем высохнуть и нанесим второй слой краски.


Создание кракелюров с Lacca alcolica + Gomma Arabica.
1. Задекупаженный предмет покрываем тремя слоями Lacca alcolica. Между нанесением очередного слоя нужна естественная просушка (!). Данный вид лака сохнет моментально, т.е. с интервалом 10-15 мин., наносится очередной слой.
2. На залакированную поверхность наливается лужица Gomma arabica и, при помощи пальцев распределяется по всей поверхности и массируется до отлива (пропадает скольжение под пальцами).
3.Оставляем сохнуть на 24 часа (!). За это время образуется идеальная кракелюрная сетка.

Внимание (!): Перед нанесением Lacca alcolica никогда не наносится акриловый лак(!). Его используют лишь на заключительном этапе после выделения кракелюрной сетки при помощи битума или масляной краски. Служит как закрепляющее средство, так как алкольные лаки имеют хрупкую структуру и подвержены ломкости, истиранию.
Внимание (!): при работе с Lacca alcolica + Gomma arabica никогда не используется фен (!),так как под струей горячего воздуха нарушается структура кракелюрной сетки и деформируется.

Кракелюр можно при помощи гуммиарабика и missione
Красивый кракелюр можно получить при помощи гуммиарабика и missione, т.е. средства для наклеивания потали, который также имеет название мордан. Нанесите кисточкой или губкой клей для наклеивания потали, затем по истечении по крайней мере пятнадцати минут нанесите гуммиарабик и подождите образования трещин. Другой способ: нанести клей для потали missione, а затем screpolante, т.е. второй шаг или step 2 (кракле) и ждать появления трещин.
 

Рубрики:  Декупаж

Метки:  


Процитировано 2 раз

Поиск сообщений в Coko
Страницы: 25 ... 7 6 [5] 4 3 ..
.. 1 Календарь