-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в макошь311

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 510521


Диетологи отказались от своих рекомендаций

Среда, 06 Сентября 2017 г. 09:37 + в цитатник
Недавно американцы приняли изменения в своих официальных диетологических рекомендациях, пересмотрев список продуктов, которые они относили к здоровой пище на протяжении 50 лет. 
 
Сейчас они утверждают, что те продукты, что ранее считались полезными, ведут к диабету. 
 
Это говорит о том, что стоит больше доверять своему телу, а не глупо следовать рекомендациям диетологов.
 
Если ты питаешься только здоровой пищей и начинаешь утро с белкового омлета без соли, а заканчиваешь отварной куриной грудкой, у меня для тебя плохие новости. Тебе грозит множество различных заболеваний: ожирение, сердечные болезни и диабет. Причем ты подвержен риску намного больше, чем любители выпить с утра чашечку крепкого кофе и съесть стейк.
 
Правда про правильное питание
 
Недавно в США были опубликованы новые диетологические рекомендации, а именно на них в дальнейшем строятся рекомендации по питанию в других странах. 
 
"На протяжении двух поколений американцы питались в соответствии с диетологическими рекомендациями, суть которых не подтвердилась клиническими исследованиями", - прокомментировали эти изменения все без исключения крупные СМИ, а также журналы о здоровье и здоровом образе жизни.
 
Что же изменилось?
 
Самое существенное - это то, что рекомендация поддерживать в питании низкий уровень жира полностью себя исчерпала. В новой версии документа указано, что холестерин, который содержится в пище, не имеет никакого отношения к холестерину в крови. Это значит, что мы на протяжении 50 лет зря избегали яичных желтков и печени.
 
Изменение диетологических рекомендаций окажет влияние на все сферы жизнедеятельности, начиная с программы школьных завтраков и заканчивая советами клинических диетологов.
 
Почему же так получилось, что нас заставили отнести жирное мясо к нездоровой пище?
 
Как пишет "Нью-Йорк Таймс", в этом велика роль пищевой индустрии, которой было выгодно десятилетиями продавать продукты с низким содержанием жиров.
 
Но основной причиной остается то, что предыдущие рекомендации были основаны на очень слабых доказательствах: исследованиях наблюдательного, эпидемиологического характера, которые показывают только некую связь, ассоциацию, но не причинно-следственную зависимость между явлениями.
 
Тот факт, что мы годами ограничивали потребление жиров в своем питании, могло причинить серьезный ущерб нашему здоровью. Когда мы урезаем потребление жиров, автоматически возрастает потребление углеводов, которых много в зерне, крупах, овощах и других продуктах, прежде относящихся к здоровой пище. За последние 50 лет количество потребления жиров сократилось на 25 %, тогда как потребление углеводов возросло на 30 %. 
 
Согласно последним исследованиям, такой стиль питания увеличивает риск развития ожирения, диабета и заболеваний сердца значительно больше, чем питание, в котором присутствуют жиры.
 
В настоящий момент комитет, занимающийся формированием новых диетологических советов, предлагает исключить нежирное мясо из списка рекомендованных для здорового питания продуктов и убрать рекомендации сократить красное и обработанное мясо. В частности, нежирное мясо полностью исключат из школьных завтраков.
 
Всё это подтверждает истину, что нужно больше доверять своему организму и питаться тем, что в данный момент хочет твое тело. А еще лучше - вернуться к доброй старой диете наших предков: поменьше круп, сахара, побольше животной пищи - мяса, масла, необезжиренных молочных продуктов.
 
Рубрики:  1 Всем это интересно/практические советы
ДОМ и КУХНЯ/у нас на кухне
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 13 пользователям

Т34ТУРБО   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2017 г. 09:59 (ссылка)
Они отказались. Порядочные люди, в таком случае, стреляются))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Сентября 2017 г. 10:55ссылка
Т34ТУРБО, а у них (этих ученых) так принята: сегодня сказали "А" - завтра скажут, что не говорили этого...
Radeia   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2017 г. 10:47 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Неролия   обратиться по имени Четверг, 07 Сентября 2017 г. 21:21 (ссылка)
"...Это говорит о том, что стоит больше доверять своему телу..."- а, если тело ТРЕБУЕТ печененького и воооооон ту... сааамую ОГРОМНУЮ шоколадку КАЖДЫЙ день и по три раза на день?! Доверяем!!! Со страшной силой доверяем!
Ответить С цитатой В цитатник
Неролия   обратиться по имени Четверг, 07 Сентября 2017 г. 21:23 (ссылка)
Да ну их, этих диетологов. Сало полезно. Обычное свиное сало- хоть соленое, хоть свежее. Как ни странно, съедая в день всего лишь 30 грамм за месяц можно существенно понизить холестерин.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Сентября 2017 г. 22:18ссылка
Неролия, все хотят казаться умными и незаменимыми - вот и вся подоплёка...

А сало - ДА!!!
Неролия   обратиться по имени Пятница, 08 Сентября 2017 г. 15:35 (ссылка)
макошь311, знаешь, как у нас в семье всегда по поводу еды говорили? "Ешь, пока рот свеж. Только думай ЧТО и СКОЛЬКО ешь". Не все, конечно думали- многие лопали не думая. Потом страдали((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Сентября 2017 г. 15:39ссылка
Неролия, какая отличная присказка! Молодцы... Всем надо об этом помнить...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку