-Метки

israel broytman Достоевский ЖЗЛ аполлинер арсений тарковский ахматова барды биографии бродский ван гог весна визбор врубель гении гоголь графика гумилев дао детские книги джаз дзен дзен и искусство дзен и любовь дон кихот есенин живопись здоровье иллюстраторы иллюстрация иосиф бродский калмаков карикатура клара цеткин книжная графика коты лариса миллер легенды лиру личности любовь маврина маленький принц марк шагал марсель пруст мой любимый город море музыка музыка слов музыканты и музыкальные инструменты наркотики насвай нико пиросмани новелла матвеева новый год о женщинах обри бердслей огюст роден окуджава орхан памук осень ошо павич полезное полезные онлайн сервисы поль элюар португалия праздники притчи притчи брейгеля просто так психология путешествия рецепты рукоделие руми русское саксофон символы скульпторы скульптура сон стамбул старые книги сумасшедшие суфизм суфии тайцзи тициан фото халиль джебран хокусай цветы ци бай ши чюрленис шагал щедровицкий эшер юмор япония японская гравюра

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Under_the_Light

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1321


Жорж Санд. Мечта о любви

Суббота, 25 Июля 2009 г. 20:09 + в цитатник
Жорж Санд. Мечта о любви

Елена Фетисова

 

«Истина живет только в открытой душе».
Жорж Санд



 

«Женское сердце останется убежищем любви, самоотверженности, терпения и милосердия. В жизни, полной грубых чувств, именно она должна спасать дух милосердия. Мир, в котором женщина не играла бы этой роли, был бы очень жалким».
Жорж Санд



О. Шарпантье. Жорж Санд. 1838 
О. Шарпантье. Жорж Санд. 1838 
Вечером 1 июля 1804 года у Мориса Дюпена, аристократа из старинной фамилии, чьими предками были даже короли, и Софии-Виктории Делаборд, дочери птицелова, родилась девочка. Ее назвали в честь бабушки, любимой матушки Мориса, — Авророй.
   Но общество с осуждением смотрело на столь неравный брак. Мать Мориса не приняла невестку, и детство Авроры прошло меж двух огней — бабушкой и мамой.
   Софи не получила никакого образования, но от природы была поэтична и обладала врожденным чувством красоты. Будучи «из народа», она считала себя лучше всех аристократов мира. И Аврора унаследует эту черту матери — обладательница аристократических манер, дама высшего света, она всегда будет подчеркивать свое происхождение, не считая это унизительным.
   Через четыре года Морис Дюпен погиб, и бабушка взяла маленькую внучку к себе, в имение Ноан. Софи не возражала, не желая лишать дочь лучшего будущего.
   Авроре полюбилась сельская жизнь. Ей доставляло радость бегать с деревенскими детьми, ухаживать за ягнятами, слушать рассказы мяльщика конопли. Бабушке-аристократке, правда, это не очень нравилось: она хотела прежде всего воспитать из внучки утонченную светскую даму. Подчинить Аврору было невозможно, зато привить любовь к музыке и литературе не составило труда.
   И все же она мечтала вернуться к маме, ее не пугала бедность, в которой ей пришлось бы жить. Аврора Дюпен старшая пыталась внушить внучке, что ее мать «погибшая женщина». Девочка бунтовала. И тогда бабушка отдала ее на обучение в монастырь.
   Аврора с раннего детства задавалась вопросами: «Зачем я существую? Зачем весь этот свет? Зачем старые графини?»
   Позже она скажет: «Так как я не принадлежала свету ни по своим поступкам, ни по своим помыслам, так как... я не могла и не хотела поступать иначе, чем в силу закона, стоящего выше общепринятых обычаев и мнений, — мне необходимо было найти в Боге ответ на загадку моей жизни, указание моего истинного долга, одобрение моих самых сокровенных чувств».
   В женском августинском монастыре ее прозвали «записной книжкой» — уже тогда она с удовольствием вела записи в дневнике: «Увы! Мой милый отец Вилель, я часто пачкалась чернилами, тушила свечку пальцами... Я засыпала на уроках закона Божия, я храпела на мессе, я говорила, что вы некрасивы... За эту неделю я сделала, по крайней мере, 15 грубых ошибок по-французски и 30 по-английски... Это мой грех, это мой грех, это мой тягчайший грех».

 
«Когда человеческое существо, будь то мужчина или женщина, возвышается до понимания совершенной любви, ему больше невозможно и, скажем лучше, ему больше не позволено возвращаться к прошлому, то есть к чисто животным отношениям».
Жорж Санд



Жорж Санд. 1825 
Жорж Санд. 1825 
   Шло время. Авроре исполнилось 15 лет, из чертенка неожиданно для всех она превратилась в ангельски послушную девушку. Однажды, прогуливаясь по крытой галерее монастыря, юная послушница зашла в церковь, чтобы посмотреть вблизи на монахинь, пришедших молиться. «Мне показалось, что звезда, как бы вписанная в витраж, затерянная в необъятном пространстве, внимательно смотрела на меня. Пели птицы. Вокруг были покой, очарование, благоговейная сосредоточенность, тайна, о которой я никогда не имела представления... У меня закружилась голова... Слезы потоком хлынули из глаз...» Она решила, что быть монахиней — ее призвание, и стала думать о вступлении в монастырь. С отчаянностью, столь свойственной ее характеру, Аврора начала работать до полной потери сил, была готова подметать кладбище, выносить мусор, делала все, что ей говорили, и буквально не спала и не ела.
   Это всех насторожило. «Вы стали грустной, мрачной, какой-то исступленно-восторженной... — сказал ей аббат де Премор. — В наказание я велю вам вернуться к играм, к невинным развлечениям, свойственным вашему возрасту». Аббат, видя в девочке восторженную, поэтическую душу, понимал, что на пути монахини она не обретет счастья.
   Вновь став зачинщицей всех игр в монастыре, вернув внимание своих подруг и монахинь, в глубине души Аврора твердо решила, что не отступится от желания принять постриг. Но письмо бабушки все изменило — мадам Дюпен настоятельно просила внучку вернуться в Ноан: «Дочь моя, я должна выдать скорее тебя замуж, я скоро умру».

 
«Душа, никогда не страдавшая, не может постичь счастья».
Жорж Санд



   В 1822 году Аврора Дюпен стала супругой Казимира Дюдевана. Замужество не принесло ей счастья. Они были разные. Казимир находил удовольствие в охоте, интересовался политикой и любил выпить, он не понимал влечения Авроры к книгам. А она жаждала знаний, читала философов, с интересом изучала естественные науки. Ее природное чувство красоты проявлялось в понимании музыки, в рисовании, поэзии.
   Этот союз не смогли сохранить даже дети, которых они очень любили.
   В 1831 году Аврора бросила семью и уехала в Париж, оставшись без денег, без дома, без поддержки. Засунув руки в карманы, голодная, она бродила по Парижу в поисках работы. И твердо знала, что в Ноан она не вернется.
   Ее приняли журналистом в сатирический журнал «Фигаро». Его редактор Латуш, человек, «создавший больше авторов, чем произведений», был учителем Бальзака, Шарля Нодье.
   Первый свой роман «Роз и Бланш» Аврора написала вместе с Жюлем Сандо. Встретив Жюля, Аврора вновь почувствовала вкус жизни, от которой устала и выносила только из-за детей. Их сближали интересы, мечтательность, поэтичность. Все, что им нужно было, чтобы чувствовать себя счастливыми: две котлеты и сыр, мансарда с видом на Нотр-Дам и на реку, работа, чтобы оплатить жилье и еду. Но союз этот не был долгим — Жюль и Аврора расстались. «Мои мечты были всегда слишком возвышенными...» — скажет она. Однако с ней навсегда остался псевдоним Жорж Санд, под которым она стала известна не только во Франции.
   Она продолжает много, неутомимо работать, выпуская по роману в год. Когда-то Аврора мечтала хотя бы увидеть Гюго, Бальзака, а теперь они говорят о ее таланте. Она знакомится с известными писателями, музыкантами, поэтами. Вот лишь немногие имена: Альфред де Мюссе, Ференц Лист, Гюстав Флобер, Шарль Сент-Бёв, Эжен Делакруа, Проспер Мериме, Полина Виардо, Иван Сергеевич Тургенев...
   Однако кровь ее «застыла от вечной работы за столом», оставшись одна, лишенная радости дарить свою любовь, она забыла, что еще молода, а ее душа словно уснула...

 

«Я желала бы принадлежать к религии, которая не давала бы людям ненавидеть и бояться друг друга, равно вредить друг другу».
Жорж Санд




Фредерик Шопен. 1849 
Фредерик Шопен. 1849 
   Жорж Санд и Фредерик Шопен познакомились в 1837 году в Париже. Она сразу обратила внимание на молодого музыканта, впечатлительного, тонкого и талантливого. Он после этой встречи отметил: «Какая несимпатичная женщина эта Санд!» Во многом их вкусы расходились, но красота, музыка объединили две прекрасные души.
   Шопен нашел в Жорж Санд силу, которая влекла его и помогала ему; Аврора могла оценить его, вдохновить, дать совет и не требовала ничего для себя.
   Генрих Гейне, друг их семьи, восхищался ими обоими. «Как прекрасна Жорж Санд и как она безопасна даже для злых кошек, одной лапкой ласкающих ее, а другой царапающих; даже для собак, которые лают на нее самым свирепым образом; подобно луне, она кротко созерцает их с высоты...» О Шопене он сказал: «Человек необыкновенной чувствительности; человек, признающий разговор только с глазу на глаз, ушедший в какую-то свою таинственную жизнь».
   В 1841 году из Парижа семья перебралась в Ноан. Там они провели пять незабываемых лет.
   С утра до вечера взрывы музыки, раздававшиеся из комнаты Шопена, смешиваясь с ароматом роз и пением птиц, долетали до Жорж, которая работала в своем кабинете на верхнем этаже. Моцарт и Бах не сходили с пюпитра. Делакруа, для которого оборудовали мастерскую в Ноане, Шопен, сын Авроры Морис, уже 20-летний юноша, начинали разговоры об искусстве, а она слушала. В это время Жорж работала над романом «Консуэло». Полина Виардо, талантливая певица и друг семьи, служила прообразом героини.
   Они создали свой театр. Разыгрывали сценки, танцевали комические балеты. Словом, каждый любил и творил свои шедевры...
   Как-то вечером Жорж Санд рассказывала Шопену о деревенской тишине, чудесах природы. «Как прекрасно все, о чем вы рассказали!» — воскликнул Шопен. «Вы находите? — ответила она. — Ну, так переведите на язык музыки». Так родилась его пастушеская симфония.
   «Глаза Авроры затуманены. Они блестят только тогда, когда я играю; тогда мир светел и прекрасен. Мои пальцы мягко скользят по клавишам, ее перо стремительно летает по бумаге. Я хочу жить только для тебя; для тебя я хочу играть нежные мелодии...»
   Шопен любил Жорж; она испытывала к нему нежную материнскую любовь. Она восхищалась гением музыканта; он уважал великого писателя. Но самые святые и дорогие сердцу чувства легко уязвимы, они хрупки, и малейшее недоверие может их разрушить. «Доброжелатели» начали настраивать Фредерика против Жорж. И преуспели... «Я прощаю вас и отныне не пошлю вам ни одного упрека...» — написала она в своем последнем письме Шопену.

 
«Любовь — это счастье, которое дарят друг другу».
Жорж Санд




Жорж Санд. 1865 
Жорж Санд. 1865 
   Жизнь Жорж Санд не была идеальной, но ее освещала глубокая вера в Идеал. Тяга к любви, к красоте, к природе, Богу нашли отражение в ее жизни и литературных творениях. Роман «Консуэло» Андре Моруа назвал ни с чем не сравнимым образцом того, «чем каждая женщина захочет быть, в которой каждый мужчина поймет, что он должен искать и любить в женщине».
   Но к своему творчеству Жорж Санд всегда относилась со смирением, не придавая ему большого значения, главным оставалось любить. И в конце жизни она, бабушка, дарила свою горячую любовь внукам...
   Была ли она счастлива? Несомненно, ведь для этого нужно совсем немного. «Мне пришлось достаточно потрудиться, чтобы остаться доброй и искренней. Но вот я очень стара... Я совершенно спокойна, моя старость так же целомудренна своим рассудком, как и своими делами, ни малейшего сожаления о молодости, никакого стремления к славе, никакого желания денег, разве только чтобы оставить моим детям и внукам... Я чувствую, что могу быть полезной более лично, более непосредственно. Я достигла, не знаю как, большого благоразумия... Как всегда, я верующая, бесконечно верующая в Бога. Ошибаются, думая, что в старости все идет на убыль».






Источник: http://www.manwb.ru/articles/arte/literature/Sand/
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Среда, 18 Августа 2021 г. 18:49 (ссылка)
Феминизм сдох

Заказчиком феминизма главным образом выступают ТНК. Вторым игроком является государство. Для ТНК 1 баба выступает потребителем никому ненужного хлама 2 мужчина так же покупает хлам ТНК для обмена на секс, так как через феминизм запредельно завышена цена на бабу, а значит секс 3 фрустрированный дефицитом секса мужчина превращается в ничтожество, которое только ищет секс и не способно сопротивляться инокультурному вторжению, мигрантам 4 мигранты нужны для ТНК, так как они создают универсальный рынок, наднациональный рынок, в результате чего снимаются ввозные пошлины и универсализируются покупательские предпочтения, что сокращает издержки ТНК. Кроме того ТНК имеет геополитические амбиции, которым не суждено сбыться, так как национальный и расовый инстинкты сильнее, чем безнациональное потребление. Это подтверждает, например, факт нескрещивания белых и негров в США. Государству феминизм выгоден по пунктам 3 и 4 для ТНК, а еще баба представляет собой избирателя, который изберет кого угодно, хоть унитаз. Поэтому баб надо лишать избирательных прав.
ТНК:
1 Загнивают как любая монополия.
2 Не получится создать рынки сбыты в Африке, арабском мире, Латинской Америке от слова никак, то есть достигнут пик рынкообразования.
3 Имеют неадекватное восприятие реальности. Например, увольнения несогласных с толерастическими ценностями. Сама ТНК выбивает условие ее эффективной деятельности.
4 Представляет собой распыленную, перекрестную собственность, которой владеет никто, а значит она будет национализирована.

5 Деятельность по пропаганде троцкизма-феминизма начинает нести настолько громадные издержки для самого государства, так как происходит тотальная дебилизация, что от этой идеи приходится отказываться. Значит государства начинают ликвидацию ТНК, чтобы не рассказывали про их большой капитал, так как он просто спекулятивен. Национальные и расовые инстинкты непреодолимы, а лишь погасимы на время. Чем больше их давят, тем сильнее они вспыхнут снова. Будет такая резня, что негры еще 1000 лет не захотят никуда ехать даже за деньги. Собственно троцкисты их подставили, так как им ни до кого реально дела нет. Трамп, Брекзит это начало этого процесса.
6 ТНК имеет срок жизни как, например, любой политический режим, и их срок давно вышел. ТНК будут заменены менее глобальными игроками
7 Китай, который является производственной базой ТНК, имеет амбиции реваншизма и начинает просто отжимать производственную базу ТНК.
8 На перенос производственной базы у ТНК нет времени, нет и возможностей, так как другие нации не столь высокоорганизованы. Негр или араб не в состоянии трудится так, как китаец. Это одна из причин конфликта США и Китая, так как США в значительной степени под ТНК.
Государство не может как правило являться настолько сильным, чтобы поддерживать инфраструктуру пропаганды троцкизма-феминизма. Оно пользуется ею, но если она исчезает, то оно не будет воспроизводить ее. Исключение СССР, которого больше нет.
Существует историческая информационная заполняемость какой-либо идеи. То ест любая идеология может развиваться до какого-то предела, после чего она просто надоедает. Здесь же вообще одни минусы.

Главными признаками загнивания ТНК являются 1 усиление истеричной феминистической пропаганды как признак агонии. За последние годы статьи с заголовками об окончательной победе феминизма перешли всю разумную норму. Те, кто победили не нуждаются в таком истеричном доказывания этого факта. Это видно по российским бабским форумам. 2 цензурирование публикаций о конце ТНК, так как сама эта информация порождает панику в менеджменте ТНК. По сути люди живут в выдуманной реальности, а значит совершают одну ошибку за другой. Такую политику в США и ЕС показало исследование 2020 года. Точка невозврата здесь давно пройдена 3 цензурирование публикаций о волне насилия в отношении бабья, так как тогда даже такое убогое существо начало бы задавать вопросы о целесообразности феминизма, а значит теряется весь смысл цепочки производство ТНК — баба-покупатель. Это наблюдается как в РФ, так и в Европе. Например, в РФ вообще ничего не пишут о заболеваемости женщин, смертности и т.д. Реально смертность высока и это должно радовать — предатели платят по полной программе. Сейчас даже маньяки — это святые. Официальная статистика говорит, что в год на 100 000 приходится 10 убийств. Альтернативные данные говорят о том, что эту цифру нужно умножить на 8. Получаем 80 на 100 000 населения за год.

Также исследования показывают, что около 70% погибших бабы, что закономерно при таком хабальном поведении. Мы считаем, что население РФ около 90 миллионов, но никак не 140, но разницы тут эти разночтения не делают. То есть в год в РФ убивают 80*10*90*0,7 = 50 400 баб в год. За 10 только через убийства было ликвидировано около 540 000 хабалок. Для Москвы за 10 лет было ликвидировано 50 400 баб. Физически исчерпывается источник хабалок, что видно по истерике баб в том же Тикток. И такие чистки баб в истории человечества происходят периодически. Из 90 миллионов баб будет 60%, то есть около 54 миллиона. Из них фертильного возраста около 25 миллионов, то есть убита приблизительно каждая пятидесятая баба. Однако если учесть инициированные болезни, вредные привычки, самовыпиливание, то речь идет уже о каждой 16-й. Таким образом можно ощутить справедливость на примере личного окружения. А болям различного происхождения, избиениям подверглась каждая 5 баба.
Давление ислама внутри Европы приводит к восстановлению национальной и расовой идентичностей и ликвидации оккупантов, равно как всякого троцкистского сброда от ТНК.
Культурный марксизм вызывает разочарование его сторонников, потому что он именно культурный, то есть никогда не ставил задачу отъема денег у самих ТНК. Это имитация классовой борьбы. Давление на белого мужчину — господина всего мира, нужно было для того, чтобы продлевать существование рынка, однако, как и все имеет конец. Здесь как и в кривой Лаффера эффективность после как-то значения начинает падать.

Появляются новые технологически развитые национальные государство, которые не приемлют троцкизм. ТНК ничего не могут сделать с Саудовской Аравией или Японией. Их сила сильно раздута в СМИ ими самими. Никто никогда не признает власть ТНК вместо государственной власти. ТНК сворачивают наступательные действия, связанные с пропагандой троцкизма-феминизма, и переходят в режим выживания.
Бабье-националпредатели подлежит наказанию через смертную казнь с предварительными пытками. Это неизбежно, так как согласно римской пословице следствие равно причине. Геноцид будет умеренных масштабов, но запомнится бабью на века. Ликвидация поехавшего бабья идет во всех странах. Рано или поздно число жертв перевалит такую отметку, когда бабье само запросит остановки резни крепкой руки. Сейчас в СМИ наблюдается именно замалчивание этой статистики, однако, бабье ходит по улицам, а по страницам СМИ. Сейчас в европейских СМИ вообще фактически криминальная хроника не публикуется. Троцкизм-феминизм опасен для технологий в виду полной деградации общества, опасен для окружающей среды, так как 80% потребителей это бабье и большая часть их потребления никому не нужна.
Следующие стать легко ищутся по названиям в Интернете. Взяты компании наиболее близкие в бабопотреблению.
) Apple близится к банкротству: Компания впервые за 10 лет не попала в ТОП-3 производителя смартфонов
) Крах империи: Apple сворачивает производство

) «Они убивают индустрию» За что крупные компании со всего мира объявили войну Apple?
) L’Oreal закрывает магазины – покупателям больше не нужна косметика
) Почему в Российских регионах «умирает» Oriflame
) В Турции о банкротстве объявила ведущая косметическая компания Tekin Acar
) Обанкротилась крупная российская сеть магазинов косметики
) Giorgio Armani сокращает количество брендов на фоне падения выручки
) Giorgio Armani может быть продан?
) Кампания Dolce & Gabbana возмутила китайцев. Как марке объявили бойкот в Китае
) Дольче и Габбана "сшили" банкротство
) Дольче и Габбана станут банкротами, если выплатят штраф 400 млн. евро
) Желая поглотить Volkswagen, Porsche сам стал жертвой
) Volkswagen спас Porsche от банкротства
) BMW и Honda закрывают заводы в Европе и США
)Gucci закрывает фабрики в Италии из-за коронавируса
) Прощай, глобализация
) Коронавирус-поворотный момент истории и конец эпохи глобализации и глобализма?
В результате зачистки информационного пространства от бабского поноса, мужчина начинает понимать, что он самоценность, а баба всего лишь говорящий спермоприемник и инкубатор.
Таким образом осень 2021 года можно считать условной датой смерти феминизма.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку