В начале занятия поиграли в "Чудесный мешочек" - Даня искал названных мной героев сказки на ощупь. В этой чудесной игре развивается мелкая моторика, воображение и память. Каждый раз ребенок с замиранием доставал из мешочка предмет, радовался находке и с удивлением его рассматривал.
С детьми от года можно поиграть в игру "Да-нет". Показывайте ребенку разных героев сказки и просите, глядя на них, правильно ответить на вопросы "да" или "нет". Например, покажите лягушку и спроситея: "Это лягушка?" - "Да". Покажите медведя и спросите: "Это волк? - "Нет".
Дальше инсценируем сказку, если ребенок большой, то ведущая роль принадлежит ему. Если же это ребенок 1-2 лет, стараемся побуждать его рассказывать сказку, договаривать слова, повторять звукоподражания.

- Мышка попросила Данилу отыскать в горохе 10 бобов лима.
- Лягушка попросила принести в яблочки - ребенок переступая через кубики несет в ложке мячики от пинг-понга.
- Зайчик - посадить огород. Коробку из-под конфет я обклеила коричневой бумагой и прорезала дырочки, Даня саажл картонные морковки.
- Лиса попросила сделать ей красивые бусы.

- Волк - принести дрова печку топить. Носили деревянные дощечки (остались от ремонта) по массажной дорожке.
- Медведь - помочь построить новый теремок. Блоки Дьенеша.
Потом поиграли в сюжетно-ролевую игру - все звери (из чудесного мешочка) сели пить чай. Сделали из конструктора стол и стульчики, поили и кормили зверей.
Немного подвигались - развитие крупной моторики - попрыгали как зайка, походили как медведь, поскакали как лягушка.
И Даня сделал аппликацию "Теремок".
Тематический комплект "Теремок"
В комплект входят 22 страниц с материалами для проведения 1-2 занятий с детьми от 1 года до 5 лет.
Картинки для фланелеграфа или настольного театра. А теремок можно сложить из кубиков. Сказку лучше всего организовать в начале занятия. Самых маленьких детей следует вовлекать в рассказ сказки, стараясь, чтобы они проговаривали звукоподражания. А старшие дети могут полность играть за героев сказки.
Саможе занятие лучше всего строить по сюжету сказки от прихода мышки до прихода медведю.
Для этого можно использовать следующие материалы:
Бусы для лисички - Шла лисичка-сестричка к теремочку и потеряла свои нарядные бусы, нужно помочь ей сделать новые - выкладваем камушками.
Зайчик на своём пути к теремку не может перейти речку, надо построить мостик. Его можно сложить из счётных палочек или слепить и выложить брёвнышки из пластилина.
Зайчик в котомке принёс овощи и фрукты. Нужно поделить из между ним и лягушкой. Зайчику - овощи, лягушке - фрукты.
Кто лишний? - это задание лучше всего выполнить после театра. Вспомнить какого героя в сказке не было.
Найди контур героя сказки.
Помоги лягушке добраться до теремка - проведи по дорожке.
Еще 2 проводилки для самых маленьких.
Проводилка и Счёт с прищепками - задание, которое поможет научить детей соотносить количество с цифрами.
Лабиринты.
Развёртка кубика для речевой игры.
Листы для работы с Блоками Дьенеша - выкладываем теремок и крыши домиков.
Картинки для пазлов, которые можно разрезать на любое количество деталей. Для детей от 1 года это 2-4 части, для детей 3-4 лет - 4-9 частей, для детей старше 4 лет - на большее количество.
Герои сказки для аппликации в группе из 4 детей.