Мой день беспутен и нелеп...Эми Джадд (Amy Judd) |
В славянской мифологии создания с «ликом девичьим, а телом – птичьим» не редкость. Достаточно вспомнить вещую птицу Гамаюн или посланницу подземного мира Сирин. А вот лондонская художница Эми Джадд (Amy Judd) создала очаровательные современные образы полуптиц-полуженщин. Изящные крылья придают сюрреалистическим портретам легкость и воздушность.
Мягкие пастельные тона, простой черный фон – все внимание зрителя концентрируется исключительно на женском образе. Традиционно считается, что эмоции читаются во взгляде, но Эми Джадд передала внутреннее состояние своих героинь через – взмах крыла. В этих загадочных образах человеческое тело настолько органично «сливается» с птичьим опереньем, что рождаются абсолютно гармоничные изображения.
Художница практически не комментирует эту серию картин, предоставляя зрителю возможность самостоятельно определить, какими оттенками смыслов рождаются в этих сюрреалистических сочетаниях. Единственное, Эми Джадд подчеркивает, что крылья – это аллегория женской смелости, силы и отваги, а отнюдь не хрупкости.
Источник: http://www.kulturologia.ru/blogs/080913/18803/
|
Мой день беспутен и нелеп...Эми Джадд (Amy Judd) |
|
В ИЗГНАНИИ... русский художник-портретист Sergei Petrovich Ivanov (1893-1983) |
|
ИНТЕРЬЕР |
|
Где веет все давно забытым сном... Парковые пейзажи художника Chase William Merrit (США, 1849-1916) |
Ландшафтный парк в Бруклине
Yakuro - Memories Of Pandora
С природою искусство сочетав, Прекрасны вы, задумчивые парки: Мне мил ковер густых, хранимых трав И зыбкие аллей прохладных арки, Где слаще мир мечтательных забав, Где тень мягка и где лучи не ярки, Где веет все давно забытым сном И шепчутся деревья о былом. |
Сад, как вино, чем старше, тем милей, Тем больше в нем игры и аромата. Особенно он дорог для очей, Когда искусство несколько помято Завистливым соперником людей Природою, которая богата Неряшеством и чудной красотой, И гордостью, доступной ей одной! |
Ландшафтный парк, 1886
|
Австрийский художник эпохи рококо Иоганн Георг Платцер (Johann Georg Platzer, 1704-1761, Austria) - Details \3\ |
Пара. Вечеринка под открытым небом (деталь)
(A music-making party outdoors)
44.2 x 36.2_медь, масло
Частное собрание
Танцевальная сцена в дворцовом интерьере (деталь)
(Dancing scene with palace interior)
1730-1735_48 х 67_медь, масло
Швеция, Замок Скуклостер
Александр Македонский принимает ключи от Вавилона
(Alexander the Great receiving keys of Babylon)
40.6 x 59.7_медь, масло
Частное собрание
Пара. Вечеринка под открытым небом (деталь)
(A music-making party outdoors)
44.2 x 36.2_медь, масло
Частное собрание
|
КУЛИНАРИЯ |
|
Изумруд.Повседневности образ надменный ...Часть 2.Украшения с изумрудом |
Оправленный в золото изумруд - это идеальный антидемонический амулет и один из самых могущественных талисманов, стимулирующий все лучшее в человеке.
|
Моя рамочка № 7. Первый снег |
|
|
Гродненский замок-крепость в Беларуси |
Гродненский замок-крепость в Беларуси
Повторяю этот пост для полноты коллекции замков Беларуси
Старый замок в Гродно недаром носит такое название. Он — один из старейших на территории нашей страны. И за право называться самым старым может смело поспорить с Брестским замком. Но самое удивительно заключается в том, что он каким-то образом даже сохранился, пускай и не в первозданном виде. За свою историю он много раз перестраивался и менял свой внешний облик. Из-за этого некоторые историки даже считают, что на этом месте просто стояли разные замки. Но мы думаем, что все эти сооружения можно считать одним замком, который просто менял свою внешность в соответствии с веяниями времени.
ПОРТРЕТНАЯ ЖИВОПИСЬ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ |
Немецкий художник Ганс Гольбейн Младший (1497-1543)
Часть 2
Предполагаемый портрет жены художника
|
Осень в деревне |
|
Последние племена, сохранившиеся на Земле. Часть 1 |
|
Последние племена, сохранившиеся на Земле. Часть 2 |
|
Lute Player |
|
Dahlias |
|
Художник Мария Владимировна Вишняк |
Художник Мария Владимировна Вишняк
Мария Владимировна Вишняк - представитель русской классической школы живописи, родилась в Пятигорске в семье художника В.Д.Вишняка. Первые уроки рисования получила от отца, с пяти лет писала акварелью. Окончила Детскую художественную школу в городе Минеральные воды. В 1973-1978 гг. обучалась в Московской средней художественной школе имени В.И.Сурикова при Академии Художеств. В 1978-1984 гг. обучалась в институте имени В.И.Сурикова в мастерской портрета И.С.Глазунова. Преподавала в Художественном Лицее имени В.И.Сурикова. Персональные выставки успешно проходят с 1989 года в Москве, Санкт-Петербурге, Новгороде, Нью-Йорке, Люксембурге, Дели, Вашингтоне и других городах по всему миру. Работы М.В.Вишняк находятся в частных коллекциях и музеях многих стран мира. Член Союза Художников России. Мать четверых детей. Живет и работает в Москве.
|
Вернисаж одной картины: Валентин Серов. «Анна Павлова в балете Сильфиды» |
Вернисаж одной картины:
Валентин Серов.
«Анна Павлова в балете Сильфиды»
Валентин Серов. «Анна Павлова в балете Сильфиды»
Это не картина, а скорее плакат, который благодаря высокому уровню исполнения занимает достойное место в живописном наследии Серова.
В 1909 году Дягилев осуществил постановку балета «Сильфиды» в столице Франции в первых «Русских сезонах». Для наглядного представления всего цикла весенних спектаклей, в которых участвовала балерина Анна Павлова, он заказал Серову плакат. Художник изобразил мелом портрет Павловой в момент танца на квадратном холсте, покрытом синей краской.
Расклеенная по всему Парижу, афиша произвела поистине фурор. Балерина была показана во весь рост, в профиль, в натуральную величину. Обнаженные руки, воздушное платье и ножки в пуантах едва намечены, зато голова и лицо прорисованы тщательно. По выражению русского философа В. Розанова, «ничего не сделано, а идея танца выражена так совершенно, как нельзя более придумать».
Анна Павлова стала олицетворением русского балета начала ХХ века. Сначала она была балериной в Мариинском театре, затем принимала участие в «Русских сезонах», позже создала свою собственную труппу. Сила ее индивидуальности заключалась в хрупкости и виртуозности техники. Ее сравнивали с облаком, с пламенем, вспыхивающим и затухающим, с осенним листком, гонимым порывами ветра. Даже М. Кшесинская – одна из выдающихся балерин – вспоминала, что «Павлова – неподражаема».
|
Вернисаж одной картины: И.Н. Крамской. «За чтением» |
Вернисаж одной картины:
И.Н. Крамской. «За чтением»
Портрет Софьи Николаевны Крамской, жены художника
Иван Николаевич Крамской. "За чтением"
1863 год был ознаменован для живописца Ивана Николаевича Крамского не только созданием вокруг себя группы художников, отказывающихся писать по сюжетным академическим канонам, кои вскоре будут именоваться «передвижниками», но и женитьбой на Софье Николаевне Прохоровой.
|
ПОЭЗИЯ: Борис Пастернак. Золотая осень |
ПОЭЗИЯ:
Борис Пастернак. Золотая осень
Золотая осень
Осень. Сказочный чертог,
Всем открытый для обзора.
Просеки лесных дорог,
Заглядевшихся в озёра.
Как на выставке картин:
Залы, залы, залы, залы
Вязов, ясеней, осин
В позолоте небывалой.
Липы обруч золотой —
Как венец на новобрачной.
Лик берёзы — под фатой
Подвенечной и прозрачной.
Погребённая земля
Под листвой в канавах, ямах.
В жёлтых клёнах флигеля,
Словно в золочёных рамах.
Где деревья в сентябре
На заре стоят попарно,
И закат на их коре
Оставляет след янтарный.
Где нельзя ступить в овраг,
Чтоб не стало всем известно:
Так бушует, что ни шаг,
Под ногами лист древесный.
Где звучит в конце аллей
Эхо у крутого спуска
И зари вишнёвый клей
Застывает в виде сгустка.
Осень. Древний уголок
Старых книг, одежд, оружья,
Где сокровищ каталог
Перелистывает стужа.
|