-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в viorica75

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2016
Записей: 5137
Комментариев: 101
Написано: 5294


ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕДАВНО НА ЛИРУ

Вторник, 30 Августа 2016 г. 16:28 + в цитатник
Цитата сообщения marisha54


Доброго дня!
Для тех, кому интересно, продолжаю.

Вчера мы УЖЕ нажали на кнопочку и добавили цитату.
Вернее сказать, мы пока только перенесли ее на свою страницу.
Поэтому начинаем ВНИМАТЕЛЬНО смотреть на страницу и выискивать : А что же еще мы сможем сделать с этой записью?
начинаем с самого верха.





И что мы видим?
А видим мы две кнопки ( ну вы понимаете о чем я?), обведенные мною красными прямоугольниками.

простой / расширенный
Вдаваться в подробности не стану, да и не спец я в ЭТИХ вопросах.
Мне простой текст нужен. Очень. И расширенным я пользуюсь. Но для различных случаев.
Об этом надо писать отдельно. Просто обратите ВАШЕ внимание на эти два слова.

И второй красный прямоугольник Добавить сообщение в:
И вот это уже мы сможем сделать прямо сейчас.
Что именно? Мы можем добавить эту цитату не только в СВОЙ дневник, но и в сообщества, в которых состоим.
Далее в квадратиках ( я их не обвела) наша всеобщая няня ЛиРу заботливо уже проставила ссылку на АВТОРА и дает нам советы (посмотрите рядышком, справа.
Увидели? Ну тогда спускаемся ниже.
А ниже у нас Заголовок:
Зачем еще раз писать?
А потому что это запись в ВАШЕМ дневнике.
Ничего страшного не произойдет, если Вы не заполните эту строчку. Просто будет сообщение БЕЗ НАЗВАНИЯ.
Но я обязательно пишу. И часто меняю название. Скучно, когда у тебя в дневнике блузка, блузка, блузка... А вот когда я пишу Бирюзовая элегантная ;-Pблуза, связанная крючком из квадратных мотивов... Ну сами понимаете - блузке успех обеспечен!
Если на такие изыски времени нет. То я просто копирую название, которое дал АВТОР и вставляю в окошечко.

Теперь переходим чуть ниже. К самому тексту.
Абракадабра полная! НО! Не беспорядочная!
Вы видите, там написано и обведено слово в КВАДРАТНЫХ скобках Это слово я очень ценю и люблю.
Оно означает, что я спрятала часть сообщения под КАТ.
Слышали такое выражение?
Если нет, то по крайней мере видели его применение.
Во многих дневниках есть очень красивые сообщения с блинными текстами, большим количеством картинок.
Заходите Вы в такой дневник ( ссылочку поставить себе забыли;-P), где то тут, у Петра Петровича или Марьи Ивановны было то, что мне ОЧЧЧЧЕНЬ нужно. О!
Вы листаете и листаете бесконечный пост о красотах Африки.. А в Африку Вам сегодня не надо...
А вот если бы они убрали текст под КАТ, оставив на поверхности только одно-два фото и кусочек текста...
Ну что уж тут говорить...
И еще одно преимущество КАТа - это ОЧЕНЬ удобно для тех, кто читает Вас, но комп очень маломощный или лимитка у него.
Длинный , незаКАТанный пост +еще один такой пост+ еще... и все... закончилась лимитка в середине месяца. И нет у Вас больше читателя на две недельки..
Ну больше об этом говорить пока не буду. Если есть вопросы по КАТу, задавайте.





Листаем свою страничку дальше.
Маленькое окошечко со смешным названием ТЕГИ
Там и пояснение дано.
Я ставлю ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Так проще найти в дневнике запись. Стараюсь ставить эти теги ОДИНАКОВЫМИ.
Потому что тега ВЯЖУ СПИЦАМИ и тега СВЯЖЕМ спицами - это ДВЕ теги.Разные.
Мне удобно в своих более 1500 записях и цитатах находить нужное, да и Вам, уважаемые ПЧ, проще отыскать нужное, просто нажав на тегу в списке ТЕГИ.




Ну вроде бы и все? Можно нажать на заветную кнопочку ОПУБЛИКОВАТЬ?
Ан нет.. Я ведь хочу быстро находить материалы?
Поэтому я завела еще и Категории сообщения:
. С ними все просто. Ставим галочку и запись САМА добавляется в нужную.




И вот теперь - счастливый момент! Нажимаем!





Я почти час писала этот пост. Но само действо добавления цитаты занимает у меня секунд 30.
Потренируйтесь, это не сложно!
Я - не спец. Многие функции мною еще не изучены. Наверняка найдется кто то, кто умеет рассказать подробнее.
Думаю, что это тоже будет хорошо и полезно.
На сегодня ВСЁ. До встречи!

PS Надеюсь, что после всех моих словоизлияний Вы знаете, где найти первый мой пост на эту тему?
Рубрики:  ВСЕ ДЛЯ БЛОГА И ДНЕВНИКА/помощь начинающим
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку