-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в viorica75

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2016
Записей: 5137
Комментариев: 101
Написано: 5294


КАК НАПИСАТЬ СООБЩЕНИЕ С КАРТИНКАМИ И ССЫЛКАМИ?

Вторник, 30 Августа 2016 г. 16:05 + в цитатник
Цитата сообщения marisha54

Спасибо большое читателям моего дневника за лестные отзывы по оформлению моих сообщений.
Для тех, кому интересно.
Хочу поделиться с Вами тем, как я их делаю.
Самое первое.
Я их делаю В ЧЕРНОВИКЕ
Когда у меня появляется большое количество интересных ссылок,я собираю их для удобства в свои сообщения.
Так мне проще их искать и места они много не занимают.
Кроме того сообщения в черновике не видны никому, кроме меня. И я могу постепенно добавлять к ним другие ссылки и материалы. Редактировать записи в черновике можно так же легко.

Где искать черновик?
Везде.
Он есть наверху Вашего дневника.



Вы можете , делая запись нажать кнопочку



И запись автоматически окажется у Вас в черновике при нажатии кнопки ОПУБЛИКОВАТЬ.

Теперь о картинках, расположенных справа и слева от текста.

Повторяться не буду. Объяснения (и ОЧЕНЬ подробные) есть ЗДЕСЬ http://www.liveinternet.ru/users/marisha54/post132557516/

Вы умеете брать адрес картинки?
Это также просто, как и адрес ссылки - просто наведите стрелочку курсора на картинку и кликните правой кнопкой. А затем нажмите КОПИРОВАТЬ ссылку на изображение.
Если Вы поставите эту ссылку в текст, то получите вот такую запись : http://s18.rimg.info/58528fab2fdc58cf9ef24c5d6756f225.gif
Если Вы вставите ЭТО в < img src="httр:адрес картинки" align="left" vspace="10" hspace="30" alt=>
То Вы получите картинку во всей красе ( в данном случае вы видите ее слева от текста).

Все, что Вы хотели написать уже собрано в этом сообщении?
Смело кликайте на кнопку ОПУБЛИКОВАТЬ!
Готовый пост будет храниться в Ваших черновиках.
Если Вы уже готовы к публикации, то просто публикуйте его на своей странице.
Конечно, все получается не сразу. Нужно немножко потренироваться!
Но если Вам ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ, то у Вас ВСЕ ПОЛУЧИТЬСЯ! Я узнавала!
Ну что? Попробуем?

Да!! Еще одно.В черновике предусмотрена еще одна замечательная функция ПРЕДПРОСМОТР.
Это позволяет взглянуть на Ваше сообщение, не публикуя его даже в черновике.

Может быть Вам не очень понятны мои объяснения? Тогда можно посмотреть ЗДЕСЬ http://milolicasv.ru/post128617805?upd

Рубрики:  ВСЕ ДЛЯ БЛОГА И ДНЕВНИКА/помощь начинающим
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку