-Метки

mbti Астрахань агрессия адекватная жизнь адекватность архетипы безысходность бесплатно бессилие вегетарианство взаимопонимание видео вождение воспитание гайды гармония гнев гордыня дети диалоги дневник женская психология женщина женщины жизнь иб история болезни йога карма картинки кино клиент комнаты комнсультацияпсихолога контроль курс лазарев личность ложь любовь мак мас медицина меланхолик мини принт мудрость мужчина музыка мутанты огэ осознанность отношения парные случаи подарочный сертификат понимание притча притчи психолог психологи психологические гайды психология психотерапия психотип пунктуация работа над собой развитие разное раненый целитель репетитор репетиторы родители самопознание самопомощь саморазвитие сертификат соционика специалист срок годности работы психолога супергерои счастье темперамент тупик фильм фото фото без фотошопа фотография фрустрация цитата цитаты человек школа экзамен эмоции юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в U_WEI

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 8163


34 джентльменских оскорбления! )))

Вторник, 19 Ноября 2013 г. 10:10 + в цитатник
Цитата сообщения Скептикус Джентельиен (345x259, 40Kb)

 Будьте креативны в высказываниях, но не перестарайтесь!

01. Любое сходство между вами и человеком является чисто случайным.

02. Я не могу вспомнить ваше имя и, пожалуйста, не помогайте мне в этом!

03. Вы всегда так глупы или сегодня особый случай?

04. По крайней мере, есть одна положительная вещь в вашем теле. Оно не такое страшное, как ваше лицо!

05. Я так не думаю, может, у вас растяжение мозга?

06. Вы мне нравитесь. Говорят, у меня отвратительный вкус, но я вас люблю.

07. Если бы я меня было такое лицо, как у вас, я бы подал в суд на своих родителей!

8. Не огорчайтесь. У многих людей тоже нет таланта!

9. Не обижайтесь, но у вас, что, работа - распространять невежество?

10. Продолжайте говорить, когда-нибудь вам все-таки удастся сказать что-нибудь умное!

11. Вы все еще любите природу, несмотря на то, что она сделала с вами?

12. Мозг еще не все. А в вашем случае он ничего!

13. Стипендиаты, как вы, не растут на деревьях, они там колеблются.

14. Он имеет механический ум. Это плохо для него, он часто забывает поворачиваться к ветру спиной.

15. Его разум как стальная ловушка, которая всегда захлопывается при попытке найти ответ!

16. Вы человек земли, плохо, что не самая лучшая ее часть.

17. Он задумался – это что-то новенькое.

18. Когда, наконец, стемнеет, вы, наверняка, будете выглядеть лучше!

19. Да вы просто чудо-комик. Если смешно - это чудо!

20. Вы являетесь живым доказательством того, что человек может жить без мозгов!

21. Да вы просто шаблон для построения идиота.

22. Почему ты здесь? Я думал, что зоопарк закрывается на ночь!

23. Я думаю, вы бы не хотели чувствовать себя так, как вы выглядите!

24. Привет! Я человек! Что вы?

25. Я не могу говорить с вами прямо сейчас, скажите мне, где вы будете находиться через лет 10?

26. Я не хочу, чтобы вы подставляли другую щеку, это просто уродливо.

27. Я не знаю, кто вы, но лучше бы вас не было, я уверен, все согласятся со мной.

28. Я не знаю, что делает вас глупым, но это действительно работает.

29. Я могу выгнать из вас обезьяну, но это будет очень дорого для вас стоить!

30. Как аутсайдер, что вы думаете о человеческой расе?

31. Я знаю, вы родились глупым, но почему у вас рецидив?

32. Я знаю, что вы сделали сами себя. Это хорошо, что вы признаете свою вину!

33. Я знаю, вы не так глупы, как выглядите. Такое невозможно! 34.

Я видел людей, как ты, но тогда я должен был заплатить за билет!

Рубрики:  ЖИЗНЬ/цитаты и выдержки
РАЗНОЕ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку