-Метки

mbti Астрахань агрессия адекватная жизнь адекватность архетипы безысходность бесплатно бессилие вегетарианство взаимопонимание видео вождение воспитание гайды гармония гнев гордыня дети диалоги дневник женская психология женщина женщины жизнь иб история болезни йога карма картинки кино клиент комнаты комнсультацияпсихолога контроль курс лазарев личность ложь любовь мак мас медицина меланхолик мини принт мудрость мужчина музыка мутанты огэ осознанность отношения парные случаи подарочный сертификат понимание притча притчи психолог психологи психологические гайды психология психотерапия психотип пунктуация работа над собой развитие разное раненый целитель репетитор репетиторы родители самопознание самопомощь саморазвитие сертификат соционика специалист срок годности работы психолога супергерои счастье темперамент тупик фильм фото фото без фотошопа фотография фрустрация цитата цитаты человек школа экзамен эмоции юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в U_WEI

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 8162


О детях и жизни.

Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 21:32 + в цитатник

Воспитательный процесс – это хождение по тонкому льду – единственное возможно правильное поведение, плавно и без резких движений пересечь берег новорожденности до какого-то условного возраста зрелости, что бы и себя сохранить и лед не повредить

Я как только представлю, что мои рывки и метания в воспитании это трещины поверхности отношений, т.е. надрыв связи между нами. Можно я буду ругаться матом, от того ужаса, который меня охватывает, когда я понимаю, что именно я калечу отношения с моими детьми.
«Родить не значит стать матерью» - так то оно так, но такое впечатление, что мать (отец) – это не человек, или с рождение детей мы перестаем быть людьми (да мы просто никогда ими не были и я тоже, но может на половину).

Все эти книги по воспитаю детей – это все фигня, хоть немного и нужная (важность костылей еще никто не отменял). Так же как инструкции к счастью – на все это один ответ – ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за свою жизнь, за своего ребенка, ну не могу я описать этого слова, потому как сама не владею этой ответственность в полной мере.

Я много раз рассказывала сопливым мамашкам, которые охают как тяжело с новорожденным, о том какая у меня была ситуация, что б сопли-то свои по утирали, а потом поняла, этим самым ни сколько им рты затыкаю. Сколько себя оправдываю, что есть прорехи в воспитании и есть трещины моих срывов.

Все есть оправдание нас в своих глазах, пока есть хоть одна тончайшая нить-отмазка, в образе обстоятельств, судьбы, которой мы искусно эксплуатируем, мы будем косячить.
Жить, как и воспитывать – сродни оказаться в воде по макушку, либо сам, либо на дно. (ну конечно, как я могла забыть, а спасателях, не то это все, не то)


Рубрики:  ЖИЗНЬ/психология адекватной жизни
ДНЕВНИК
ДЕТИ их психология
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку