Посмотрев медиаработу арт-группы Seeper, я заинтересовался зданием, на котором медиахудожники устроили световую проекцию. Также это здание необычной формы можно заметить в самом начале фильма «Уолл Стрит: Деньги не спят». Проползав несколько десятков миль в Google Earth по Манхэттену я все-таки нашел его, это здание.
Деконструктивистский шедевр известного американского архитектора Фрэнка Гери. Описывая его работы можно смело ставить к тексту тег «самые необычные здания». Его архитектурные творения имеют изогнутые, ломаные линии, наверняка вы видели его странный «Танцующий дом». Здание же построенное им в 2007 году в Челси на Манхэттене напоминает наполненные ветром паруса. Это офис интернет-компании InterActiveCorp владеющей более чем 50 брендами в сети. Хотя другой заказчик Фрэнка Гери Массачусетский технологический университет жалуется на другое его чудо деконструктивизма, мол протекает, IAC Building журнал Vanity Fair в 2008 году назвал это десятиэтажное здание самым красивым офисным зданием Нью-Йорка.
Профессиональный перевод текстов любой сложности можно найти тут. Переводы письменные и устные с десятков различных языков мира.
Рекомендую посетить официальный сайт IAC Building, где можно посмотреть интересную флеш анимацию о конструкции здания, его строительстве и увидеть самую большую в мире видео панель. Адрес IAC Building: 555 West 18th Street New York, New York 10011.
Комфортабельный и веселый отдых за городом это современная база отдыха в подмосковье «Волжанка», всегда рада новым гостям.
Это еще относительно скромное здание Гери, наверно поддался пожеланиям заказчика. Но элегантное. В этом районе Манхэттена это здание смотрится хорошо, в этом же стиле идет окружающая застройка.
sveZduh, здание хорошо смотрится только на нейральном фоне - неба, облаков ну в крайнем случае зелени. Ночью тоже прекрасно - окружающих зданий не видно, само оно подсвечено и как бы парит. Но днем.... Вокруг него такие унылые, темные здания, высокие, тяжелые - абсолютный диссонанс! Это здание совершенно другого уровня, другого стиля, оно просто не на месте. Кстати, я думала, что только с историческими районами не гармонируют новые постройки, пример - Питер. Но оказывается и небоскребы могут отторгать авангард, если он легкий, летящий. Спасибо за пост, как всегда интересно!
Диссонанс это норма для современного градостроительства, а для Нью-Йорка вообще эталон. Это только барон Осман мог себе позволить использовать Париж как полотно, где все подчинено единым архитектурным принципам. И даже в Питере постройки одного 19 века, но в разное время, неплохо диссонируют между собой. А в случае с IAC Building, как и во всем рыночном обществе, красиво это или нет решает заказчик. Думаю ребята из InterActiveCorp не прогадали, что обратились к Фрэнку Гери.