-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rissa71

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Только_для_женщин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2013
Записей: 9566
Комментариев: 259
Написано: 9866


Божьи коровки для декора

Среда, 19 Февраля 2014 г. 21:17 + в цитатник
Божьи коровки для декора






Божьи коровки для декора



автор мастер класса  Настунятко   из  "Страны мастеров"



далее слова автора



Р±РѕР¶ РєРѕСЂРѕРІРєРё (520x390, 138Kb) 



Так случилось что для завершения очередной композиции мне не хватало буквально парочки божьих коровок. Ждать следующего дня совсем не хотелось, а закончить поделку не терпелось... И вот пришла в голову мысль слепить самой этих букашек :)...



Почему-то придумалось сделать их из фасоли. Возможно это уже кто-то и придумал до меня, но в просторах интернета я такого не встречала, поэтому и решила сделать небольшое объяснение работы. :)   



1. Берем фасоль.

2. Отбираем кругленькую, ровненькую, без дырочек.

3. Разделяем каждую на половинки.

4. Каждую половинку очищаем от внешней кожици.





Р±РѕР¶ РєРѕСЂРѕРІРєРё (1) (520x390, 107Kb) 



5. С помощью наждачки шлифуем основание. Кстати, фасоль очень хорошо себя ведет при затирании. ("невредный материал"). :)

6. Фломастером прорисовываем лишние места (все то, что нужно убрать для того чтоб наши насекомые выглядели реалистичней).

7. Наждачкой зачищаем все что ранее прорисовано, придаем форму, немного затираем голову, чтоб она не была в одной плоскости с туловещем.

8. Отшлифовываем, делаем наших букашек гладенькими.





Р±РѕР¶ РєРѕСЂРѕРІРєРё (2) (520x390, 105Kb) 



Ну а теперь с помощью красок и кистоки разрисовываем божьих коровок. Я брала акриловые краски по ткани, но уверенна что подойдут совершенно любые акриловые и гуашь.

Работа совершенно нетрудоёмкая! За час я сделала 12 штук. (Теперь знаю чем занять себя когда сынуля просит посмотреть с ним мультик в миллионный раз :), отказать не могу и мульты знаю уже все наизусть... )





Р±РѕР¶ РєРѕСЂРѕРІРєРё (3) (520x390, 91Kb) 



Вот такое нашествие божьих коровок появилось в моей копилочке материалов для декора.

Еще, у себя в городе я очень редко нахожу маленьких букашек, в основном в продаже божьи коровки в два раза больше этих, и очень часто большие просто не вписываются в композицию, что приводит к неидеальности поделки... А всегда же хочется чтоб результат был на все 100!





Р±РѕР¶ РєРѕСЂРѕРІРєРё (4) (520x390, 171Kb) 



Gerdo4ka  из "Страны мастеров" предлагает делать божьих коровок из гороха: а я из гороха делаю их, конечно получаются не такие как у вас, но они еще меньше получаются. И крашу лаком для ногтей, прорисовываю краской.   У меня есть стекло, примерно 20 на 30, так я наношу прозрачный лак и выкладываю на него горох, он приклеивается, потом крашу красным лаком, ждем полного высыхание, и прорисовываем тонкой кистью



источник



 



Хьюго Пьюго





 



Думаешь о трогательном подарке? Обрати внимание на этот баннер...



Подари мне мишку!



 



Рубрики:  изготовим сами/для дома
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку