-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в greenmay

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2013
Записей: 15924
Комментариев: 695
Написано: 17222


Как сделать рождественский венок. МК Олеси Галущенко

Среда, 05 Марта 2014 г. 11:02 + в цитатник
Цитата сообщения Agnishanti Как сделать рождественский венок. МК Олеси Галущенко

Рождественский венок, handmade

 

 В преддверии рождественских праздников хочу показать, как сделать венок своими руками и украсить свой дом.

Каждый год перед праздниками я прикупаю :

новый дождик, игрушки и всякие украшательства, но....всё равно их вечно не хватает (наверное, потому что ёлка у меня всегда до потолка  3.8м) и всё уходит на её наряд. Получается, что на дом не хватает декора. В этом году я решила заранее позаботиться об нарядном убранстве всего дома.

Украшение интерьера к Новому году – очень увлекательный, но в то же время ответственный процесс и чтобы сделать праздник ярким и незабываемым, готовиться к нему необходимо заранее.Очень здорово,если к этому процессу привлечёте своих домочадцев (детям такое запоминается на всю жизнь!)

Сегодня я решила сделать два веночка :один-на стену(дверь),другой -на стол(камин,полку).

Итак, нам понадобятся:

1.Берёзовые ветки ;

2.Шпагат(бичёвка,верёвка)

3.Можжевельник (сосновые или еловые ветки);

4. Алюминиевые банки(для бабочек);

5.Веточки калины,(рябины,падуб,ёлочные игрушки,орехи,шишки....наполнение может быть любым)

Берём наш букет из берёзовых веток и скручиваем его в кольцо(диаметр  бадет зависеть от длинны веток).У меня один получился- 45см,другой -35см

По кругу связываем бичёвкой (для целостности сооружения и для дальнейшего крепления декора).

Отрезаем секаторомвсё что некрасиво торчит.Берёзовые серёжки уже служат как декор.

Выравниваем кольцо.Каркас(заготовка готова).

Берём в нашем случае (можжевельник) и разделяем его на небольшие веточки.Это могут быть ветки сосны ,ели ,падуба(остролист)

Продеваем их в кольца из шпагата.

Ещё один помощник...

Заполняем наш венок на своё усмотрение.Я люблю пышный.

Как то так...

Дальше...у меня под руки попапались бабочки.Бабочки я делала перед прошлым Новым Годом и у меня они везде( и на стене и на люстре...)

Для их изготовления нужны:

 1.Алюминиевые банки из-под колы,пива.(Отрезать у банки донышки и разровнять заготовку)

2.Распечатка бабочек.( Вырезать бумажную заготовку и обвести её на алюминиевой.Вырезать).

3.Краски.(Аэрозольные,акриловые,масляные.Раскрашиваем по желанию)

Вот,что получилось в итоге.

Этот я решила повешать на дверь детской.

Второй ,решила украсить калиной(в моём случае ,я разобрала свою веточку из холодного фарфора.Вы можете использовать  гроздья натуральной калины ,рябины,живые цветы(думаю,у Вас  уже разыгралась фантазия).

Можно добавить шишки,орешки,ёлочные игрушки,ленточки,дождик....

Этот я положу на стол,в середину свечи,шампанское и т.д.

Автор и источник мк Олеся Галущенко"Natural flowers"
Материалы:  
ветки, ягоды, ножницы, бичевка, шишки, цветы, сосна, ель
Рубрики:  НОВЫЙ ГОД, РОЖДЕСТВО/Мастер - классы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку