-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dr_Sax

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1929




Audaces fortuna juvat - Фортуна улыбается смелым

Православный хард-кор. Я плакал.

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 21:15 + в цитатник

Рубрики:  религия и церковь
юмор
музыкальное видео

Метки:  

Патриарх Кирилл: "Славяне - варвары, люди второго сорта, почти звери"

Суббота, 27 Ноября 2010 г. 13:17 + в цитатник
"...В каком-то смысле мы Церковь Кирилла и Мефодия. Они вышли из просвещенного греко-римского мира и пошли с проповедью славянам.

А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери.

И вот к ним пошли просвещенные мужи, принесли им свет Христовой истины и сделали что-то очень важное — они стали говорить с этими варварами на их языке, они создали славянскую азбуку, славянскую грамматику и перевели на этот язык Слово Божие."


Так, значит, варвары владели языком, на который без проблем удалось перевести греко-римский текст


http://community.livejournal.com/ru_antireligion
Рубрики:  религия и церковь
общество и политика

Метки:  

Плакал)))) Онотоле отвечает на самый сложный вопрос

Четверг, 25 Ноября 2010 г. 16:07 + в цитатник

Рубрики:  юмор

Метки:  

Для пЕарщиков и не только. поржать))))

Среда, 24 Ноября 2010 г. 17:18 + в цитатник
Стырено тут: http://realigion.ru/humor.asp?act=review&nID=1758&dID=1765

Грамотно одет, без декадентства, мил и вежлив и немного горд, в крупное рекламное агентство постучал большой рогатый черт. Черт сказал: «Коллеги! Срочно надо обсудить проект. Вопрос цены — не принципиален: я из Ада (это департамент Сатаны). Я у Сатаны в отделе старший и пришел оформить договор… ой! У вас упала секретарша! Отнесите даму в коридор. Дама так визжит, что вянут уши, и несет какой-то глупый бред, мол, пришел купить я ваши души… Боже упаси! У вас их нет! Вы же все — работники пиара! Как же вам не стыдно? Что за чушь? Да и метод, кстати, слишком старый — розничная скупка чьих-то душ. Душ б/у и так хватает. Ими ж не растопишь печь, не вытрешь пыль. Нам куда важней построить имидж и создать корпоративный стиль.

В этом наша боль и наше горе: фирме лет — примерно тысяч семь. Но ее success and business story в прессе не пиарилась совсем. Сатана не выделял ни цента даже на простой рекламный щит. И прямые наши конкуренты нас залили грязью, fuckin shit. За эпохой двигалась эпоха, Сатана по-прежнему был скуп, и о нас заговорила плохо наша целевая target group. Будто наших абонентов базу мы на сковородке кипятим! Ложь! Такое было лишь три раза! Это был веселый building team! Мол, не выполняем договоры, мол, даем грабительский кредит, мол, клиенты наши только воры — негодяй, насильник и бандит… А клиенты наши — то, что надо! Не способны жульничать и красть! Это ж — вся российская эстрада! Это ж — вся политика и власть! Это — бизнес, и гламур, и мода! Олигархи! Принцы! Короли! В общем, все, чей уровень дохода выше, чем цена на „Жигули“.

Нас почти что выбросили за борт! Рейтинги опросов дали нам: меньше единиц набрал лишь Хаббард (и в отдельных случаях — ислам). И вчера на брифинге отдела, обсудив проблему всю как есть, Сатана решил рекламу делать. И теперь я перед вами здесь!

Цель проста: неявная реклама. А бюджет, признаться маловат. Мы пресс-тур организуем прямо в главный офис (не кричите „в Ад“ слишком громко — будет шум и ропот, а у нас и так хватает склок). Соберите блогеров из топа, чтоб писали всю поездку в блог! Пусть кричат налево и направо так, чтоб задымились провода! Блогеры поедут на халяву, как мы понимаем, хоть куда. Это будет прямо то, что надо! А бюджет поделим пополам. Блогеры! Бесплатный тур по Аду! Это ровно то, что нужно нам! Завтрак, полдник, и обед, и ужин, перелет, отель, кумыс, айран — все бесплатно! И для виз не нужен паспорт — ни российский, ни загран!

Как обычно возят их по странам, так и здесь — пускай ребята шлют фоточки тарелок крупным планом, чудеса национальных блюд, фрукты и цветы, вино и мясо, в блог — отчетик, на ютубу — клип, отзывы о встречах, мастер-классах наших местных — ваших бывших ВИП.

Первый тур — примерно дней на восемь или даже девять с небольшим. Ад хвалить, заметьте, мы не просим: просто кормим, поим и смешим. Что писать — пускай решают сами, как у них поднимется рука. Люди не меняются веками — это знаем мы наверняка. Обеспечить их в Аду вай-фаем — и отчетам просто нет цены: „Гитлер, пацаны, вполне вменяем — он пожал мне руку, пацаны!“

»Из морозов мы попали в лето! Поселили нас в отеле ВИП! Ролик: так целуются скелеты — тук-тук-тук, а после — скрип-скрип-скрип!"

«Нас вчера водили в зал прожарки, там плакат «Оставь надежду всяк!» Вау! Нам здесь выдали подарки: флэшка в виде черепа, ништяк!»

«Эту фотку не поднять ли в топ ли? Наш отель, кроватка у стены, тут стеклопакет такой, что вопли из цехов почти что не слышны...»

Вот такая акция. Готовы? Созывайте блогеров скорей! А ему в ответ: «Да что вы, что вы! Ну-ка прочь, нечистый из дверей! Блогеры — эпохи нашей слава! Ум, и честь, и совесть — все дела! Блогеры не падки на халяву и не разместят рекламу зла! Ни за деньги ваши, ни задаром! Не таков российский интернет! Да и мы, работники пиара, помогать тебе не станем, нет! Мы сейчас пожалуемся Богу! Уходи от нас проклятый черт!»

Черт ушел. Но с той поры по блогам нет — да и всплывет такой отчет...
Рубрики:  религия и церковь
юмор

было всё хорошо

Пятница, 19 Ноября 2010 г. 11:38 + в цитатник
Когда-то давно на Земле была ВЕЛИКАЯ РАСЕЯ. Такая великая, что все прочие страны посторанивались и присаживались на землю немножечко обгадиться при одном её приближении. Все другие страны её уважали и боялись. Но при этом ещё и любили. А ещё ненавидели и стремились уничтожить, но не могли, потому что она была, сцука, ВЕЛИКАЯ. Как всё это может быть одновременно, не очень понятно, но всё обстояло именно так.

В России было всё хорошо. В ней все друг друга безумно любили, и никто никого не ненавидел и уничтожить не стремился. Дворяне в ней безумно, до боли в паху, любили крестьян, крестьяне до поросячьего визга обожали дворян, а все они вместе просто до кровавого поноса любили попов. А более 9000 шуток, сказок и песен, где попы выставляются мудаками, озабоченными только тем, как пожрать и потрахаться, на самом деле придумали жыды. Которых, кстати, все перечисленные категории населения очень не любили. И правильно делали.

Россия представляла собой восхитительное зрелище. По кисельным берегам молочных рек куда ни глянь тянулись в ней поля, полные веселых, улыбчивых и невероятно умных крестьян, почитавших главным счастьем своей жизни работать по 16 часов в сутки и дохнуть в сорок лет. В дворянских же имениях царили неумолкающие вальсы Шуберта и хруст французских булок, под аккомпанемент которых изысканные кавалеры, знавшие Шиллера наизусть, просили жутко благородных дам (настолько чистых и невинных, что они даже не знали, где у них сиськи) одарить их неземным блаженством и позволить поцеловать ручку. О том, чтобы поцеловать у дамы что-то другое, у них даже мысли не возникало. Кстати, следует отметить, что в России никогда не трахались. То есть, иногда что-то куда-то совали, но, во-первых, очень редко, во-вторых, исключительно для того, чтобы рождались дети, а в-третьих, делали это гораздо чище и духовнее, чем мы сегодня. В пост же они ничего никуда не совали, а исключительно молились, постились и очень грустили по поводу того, что Маркони Попов еще не изобрел радио «Радонеж». Дети же, во множестве рождавшиеся через 9 месяцев после поста (Тютчев, Фет, Некрасов, Карамзин и др.), появлялись исключительно благодаря непорочному зачатию.

Ни проституции, ни алкоголизма, ни самоубийств в России не было. А все преступления в ней совершали только жыды. Помимо перечисленных выше занятий, народонаселение в ней занималось только тем, что прогуливаясь майскими вечерами по берегам молочных рек, спорило до хрипоты на тему КНОР, иногда переходя на французский. Кстати, матерных слов в России не знали. Даже французских.

А в 1917 году в описанной выше России совершила посадку летающая тарелка, несшая в себе ограниченный контингент отрицательных инопланетян-жидорептилоидов. Они увидели окружающее великолепие, и решили всё разрушить, потому что были, сука, отрицательные. Они выбросили в атмосферу вирусы ФГМ, в результате чего подданные Ымперии начали выпиливать друг друга в промышленных масштабах, причем без всяких видимых причин. В результате произошли следующие события, никак не вытекавшие из всей предыдущей истории России и аналогов в ней не имевшие:

Рашка скатилась в сраное говно.
* Сталин только лично расстрелял миллиард человек. А по его приказу было расстреляно гораздо больше.
* Крестьян загнали в колхозы, где они тут же превратились в быдло, которым до этого, конечно же, не были. До этого каждый крестьянин читал Библию и Канта. Причем делал это несмотря на то, что не умел читать.
* Дворян выпилили, попов выпилили, интеллигенцию выпилили. Царя — и того выпилили, скоты. Причем делали это исключительно жыдоколдуны, а народ только грустно смотрел на это из-за колючей проволоки, которой были огорожены колхозы, и безмолвствовал.
* Жыдобольшевики научили оставшуюся недовыпиленной часть народа дрочить, ругаться матом и пить водку. В результате чего уровень нравственности так резко упал, что сейсмическая волна от его падения ощущалась даже в Нью-Йорке.
* Также они изменили орфографию, в результате чего почти перестала употребляться православная буква «Ъ». А она такая ня!

Всё это в итоге привело к тому, что вот уже 90 лет, как Россия занимается исключительно тем, что гибнет. И только РПЦ спасает её от окончательной гибели, но у неё это плохо получается, потому что приходится отвлекаться на торговлю водкой и сигаретами борьбу против преподавания в школах теории богомерзкого Дарвина.
70 лет жыдобольшевики скрывали от нас правду о России, которую мы потеряли. Но впоследствии силы добра и света победили их и изгнали в жыдоад, в результате чего мы сегодня имеем возможность приобщиться к Истине. Приобщаться рекомендуется посредством просмотра фильмов «Сибирский цирюльник», «Господа офицеры» и «АдмиралЪ», а также чтения книг Владимира Мединского. И не забывайте про одноимённый фильм Говорухина, господаъ!

Факты о России, которую мы потеряли

* Нравственность среднестатистического россиянина равнялась 12,637 килодугиных, а интеллект приближался к 2 онотоле.
* Русские до 1917 года пукали исключительно духами с запахом свежей фиалки. Коммунисты приучили людей громко пердеть говном, и исключительно в компании.
* Средний рост русского крестьянина составлял 4,5 метра с косой саженью в плечах. Впоследствии они усохли от бескормицы в колхозах.
* На вооружении русской армии состояли джедайские мечи и плазменные нанопушки, технология изготовления которых была забыта из-за происков жыдорептилоидов. Также активно использовалась система «Стелс», которая потом попала в Омеригу в связи с бегством на ней туда лучших представителей интеллигенции.
* Цемент на русских стройках таскали немецкие и французские гастарбайтеры.
Рубрики:  история
юмор

Метки:  

Аццкий прайслист)))))) Экие жили в европах затейники)))))

Среда, 17 Ноября 2010 г. 17:45 + в цитатник
Такса святой апостольской канцелярии (цены на индульгенции).

Клирик, виновный в плотском грехе с монахинями, племянницами или крестными дочерьми, получает отпущение за сумму в 67 ливров 12 су.

Клирик, желающий получить отпущение за противоестественное распутство, платит 219 ливров 15 су.

Священник, лишивший девственности девушку, уплачивает 2 ливра 8 су.

Монахиня, неоднократно грешившая в своем монастыре, а также за пределами его и пожелавшая стать аббатисой, уплачивает штраф в размере 131 ливра 15 су.

Священник, желающий получить разрешение на сожительство с родственницей, уплачивает 76 ливров 1 су.

Отпущение за прелюбодеяние, совершенное мирянами, стоит 27 ливров. За кровосмешение прибавить 4 ливра.

Женщина, желающая приобрести отпущение и в то же время продолжать греховные сношения, уплачивает 87 ливров 3 су. Если в подобном преступлении повинен муж, то и на него распространяется сия такса.

Отпущение и гарантия против преследования за такие преступления, как грабеж, кража, поджог, обходятся виновникам в 15 ливров 4 су.

За нанесенное жене увечье муж вносит в канцелярию 3 ливра 4 су. В случае, если муж убил жену, он уплачивает 17 ливров 15 су. Если же убийство совершено с целью вступить в брак вторично, — 32 ливра 9 су.

За убийство брата, сестры, отца или матери — 17 ливров 4 су.

За убийство епископа или прелата — 131 ливр 14 су.

Если убийца убил несколько священников в разное время, то он уплачивает 137 ливров 6 су за первого и [половину цены за каждого последующего].

Если кто убьет отца, мать, брата, сестру, жену или вообще родственника, он очистится от греха и преступления, если уплатит 6 гроссов.

Если один человек участвует в нескольких убийствах в одно и то же время и по одному и тому же случаю, он может очиститься от вины, если уплатит 30 турских ливров.

Кто убил свою жену с целью жениться на другой, может получить отпущение, уплатив 8 турских ливров и два дуката.

Содомский грех и скотоложство - 36 турских ливров.

Документ прекрасен весь.

Метки:  

блять, это пиздец.... ебаные клоуны.... Толерастия во всей красе или Курбан-Байрам... как Аллах и пропрок его Мухамед учит уважать других людей. Фото.

Среда, 17 Ноября 2010 г. 14:17 + в цитатник
немного фото с улиц москвабада и других городов, казалось бы, нашей Родины.
1289945181_k6la (640x425, 60 Kb)
1289945193_77ob (640x425, 54 Kb)
 (699x465, 117Kb)
 (699x465, 153Kb)
 (699x465, 117Kb)
 (699x465, 170Kb)
 (466x700, 73Kb)
Рубрики:  религия и церковь
общество и политика
жизненное

Метки:  


Процитировано 3 раз

Видео для тех, кто любит засыпать, считая баранов, прыгающих через забор. Курбан-байрам в питере. 16.11.10 на Горьковской. Этому учит Аллах и Мухамед, пророк его?

Среда, 17 Ноября 2010 г. 14:02 + в цитатник
Я конечно понимаю, что они гости... я понимаю, что благочестивая религия и древняя культура у них...
Мы не будем говорить про национальности, религию и делать выводы. На видео просто мудаки, а выводы делайте сами. Это пророк Мухамед учит себя вести как грязным свиньям в гостях во время одного из главных исламских праздников?



Метки:  

Жил когда-то в СССР и творил такой поэт как Демьян Бедный....

Среда, 17 Ноября 2010 г. 00:27 + в цитатник
"ХРИСТОС ВОСКРЕС"


У батюшки Ипата
Водилися деньжата.
Конечно, дива тут особенного нет:
Поп намолил себе монет!

Однако же, когда забыли люди бога
И стали сундуки трясти у богачей,
Взяла попа тревога:
"Откроют, ироды, ларек мой без ключей!"

Решив добро свое припрятать повернее,
Поп, выбрав ночку потемнее,
Перетащил с деньгами ларь
В алтарь
И надпись на ларе --
искусно вывел мелом:
"Сей ларь -- с Христовым телом".

Но хитрый пономарь,
Пронюхав штуку эту
И выудивши всю поповскую монету,
Прибавил к надписи:
"Несть божьих здесь телес:
Христос воскрес!"

Что пономарь был плут,
я соглашусь, не споря,
Плут обманул плута --
так кто ж тут виноват?
Но я боюсь, чтоб поп Ипат
Не удавился с горя.


В ЦЕРКВИ

Сысой Сысоич, туз-лабазник,
Бояся упустить из рук барыш большой,
Перед иконою престольной в светлый праздник
Скорбел душой:
"Услышь мя, господи! -- с сияющей иконы
Сысоич не сводил умильно-влажных глаз. --
Пусть наживает там, кто хочет, миллионы,
А для меня барыш в сто тысяч... в самый раз...
Всю жизнь свою потом я стал бы... по закону..."
Сысоич глянул вбок, -- ан возле богача
Бедняк портной, Аким Перфильев, на икону
Тож зенки выпялил, молитвенно шепча:
"Пошли мне, господи, в заказчиках удачу...
Последние достатки трачу...
Чтоб обернуться мне с детишками, с женой,
С меня довольно четвертной..."
Купчина к бедняку прижался тут вплотную,
От злости став белей стены:
"Слышь? Лучше замолчи!..
На, сволочь, четвертную
И не сбивай мне зря цены!"


ЕПИТИМИЯ
Настоятель М-ской пустыни, К-ской области не выдает монахам штанов.

Узревши, как под свист, под песни, охи, ахи,
Поднявши рясы до рубахи,
В страстной четверг монахи
Плясали лихо трепака
У кабака,
Накинулся на них отец игумен:
"Псы! Мало путаться вам с бабами у гумен
Да девок зазывать под вечер в пустыри,
Так вы теперь на грех и срам пустились явный:
Любуйся, дескать, люд хороший, православный,
Какие кобели идут в монастыри!
Что ж думаете вы?
Что я все так оставлю
И отпущу вам все вины?
Да я вас, вражьи вы сыны,
Год целый каяться заставлю!
Чтоб знали вы, как чтить великий четверток,
И чтобы впредь, вы, лоботрясы,
Бесстыдно оголясь, не задирали рясы,
Отныне повелю держать вас... без порток".

Даю не вымысел, а жизни верный сколок.
Хоть дерзкий мой язык обычно груб и колок,
Я о портках нишу без замыслов худых --
Во здравие души и тела молодых
И старых... богомолок.

ЧИРИЙ

В папском "государстве" числятся всего 382 жителя. Многие итальянцы пытаются стать подданными Ватикана, что связано с избавлением от воинской повинности, но доступ в папские подданные очень затруднен.

Тож государство!
Слышать дико,
Молитвы царство -- не труда.
Такое малое поди-ко,
А сколько от него вреда!
Рубрики:  религия и церковь
история

Метки:  

Фильм "Брестская крепость". Посетил. Впечатлился. Рекомендую.

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 21:13 + в цитатник
Сходил на Брестскую крепость... кино цепляет. Кино тяжелое. Страшное и жестокое. Без соплей, мироточащих икон, клюквеного псевдопатриотизма, и помоев на наших предков. Были враги, были наши. Среди наших были и трусы, и герои. Показано все, с уважением к документам и реалистичности. Очень рекомендую.
Ниже рецензия Goblin c http://oper.ru/news/read.php?t=1051607101.


Российское кино про Великую Отечественную войну — это густо замешанный кал. Год за годом населению подсовывают полную лопату говна — нате, ешьте. Производство этого говна спонсирует государство — именно оно в первую очередь заинтересовано в уничтожении исторической памяти народа. Ну а шестёрки от так называемой культуры тут как тут — вы только дайте бюджет порвать, а уж мы не подкачаем! В результате на экраны выходят разнообразные "Сволочи", "Утомлённые солнцем" и прочие помои.

Ну а тут вдруг совместный с белорусами фильм "Брестская крепость". Кто-кто, а Бацька на память предков и историю своей страны гадить не позволяет категорически. Теплилась некоторая надежда, что получится хорошо. И, каким бы это странным ни показалось, именно так и получилось. Есть мнение, именно благодаря белорусской стороне.

Фильм получился простой и безо всяких затей. Вот крепость, вот гарнизон, вот на нас вероломно напали немцы. Далее с невозможным для нынешних времён уважением к фактам показана оборона крепости. Естественно, главные действующие лица — советские командиры. Именно они руководят советскими солдатами, именно они — организующая и направляющая сила, именно они — непререкаемый авторитет. Солдаты не заламывают руки и не воют о судьбах несчастной России, а исполняют воинский долг.

Немцы показаны настоящими цивилизованными европейцами, то есть настоящими зверьми — каковыми они и были. Расстрелы мирного населения, убийство раненых, сожжение живых людей из огнемётов. Собственно, именно это и есть оккупация, а не идиотские танки под парусами. Именно это и есть война, а не страдания юродивых в стиле "до чего меня проклятый Сталин довёл".

Есть в фильме и дети. Нормальные, советские дети, а не уроды из помоев типа "Первый отряд". Нормальный советский пацан сражается рядом с военными, а не убегает как крыса при первой опасности. Ну а когда добрый немец хотел дать мальчику конфетку, а советский пионер европейца без затей пристрелил — захотелось пожать создателям руки.

Невозможно поверить, но даже оперативник НКВД показан человеком — в горячке боя потребовал у незнакомого командира документы, тут же затеял проверку и одержал убедительную победу. После чего вместе со всеми сражался и смерть принял как герой. И комиссар, по совместительству — коммунист и еврей, показан таким, каким и был реальный комиссар.

Снято добротно. Стрельба, пулемёты, взрывы, бомбы — всё как надо. У всех солдат есть оружие, никто не делит "одну винтовку на троих". Да, при внезапном нападении запаниковали. Но тут же взяли себя в руки и отважно сражались. Когда-то Никита Сергеевич хотел снять "ответ рядовому Райану", но вместо этого снял известно что. А тут получилось как надо, при бюджете в десять раз меньшем. И никто не рассказывал "все деньги на экране".

В фильме нет религии. Нет чудотворных икон, мироточащих после бомбёжки, нет молящихся мусульман. Три чеченца в углу тактично пляшут зикр, никому не мешая. Не бьются башкой об пол, а как подобает мужчинам — готовятся к бою. И это правильно.

Отечественная театральная школа в фильме раскрыться не смогла. Нет ни одной истерики, нет истошных воплей, нет идиотских, немотивированных поступков. Ни тебе "режиссёрских находок", ни оригинальных сценарных ходов. Вот она — война, вот он — ужас. А больше ничего и не надо.

Естественно, и тут не обошлось без говна. Естественно, и сюда всунули тему репрессий — причём туда, где никаких репрессий не было. Нетрудно догадаться, что это стараниями российской стороны. Но даже это фильм не портит.

Фильм тяжёлый. Наверно, впервые лет за 20 по-настоящему серьёзный и правильный. Люди в зале плачут. Потому ни шутить, ни острить не хочется.

Фильм Брестская крепость надо смотреть.
Это хороший советский фильм.

Продюсеру фильма Игорю Угольникову — мое почтение.
Спасибо за фильм, за уважение к предкам






Стоит заметить, что фильм сам по себе, с технической стороны, снят хорошо. Все что взрывается и стреляет - взрывается и стреляет убедительно. Снято красиво и эффектно, взрывчатку и кап.строения не жалели, начиная от локальных перестрелок и заканчивая эпическим взрывом двухтонной бомбы. Сама постановка массовки внушает доверие, а значит погружает в действие. Нет тут мудаков, как в УС2, которые тычат штыком в танк, нет пальцев фредикрюгера, и спинок от кроватей, установленных против тигров. Никто не привязывет на спину двери, никто в течении получаса не показывает сплошной дым, из которого по очереди выглядывает полторы гусенницы танка и усы михалкова.... и потом по телевизору никто не орет, что "все деньги на экране".
Т.ч. кино не только полезно для молодых и не очень мозгов, но еще и снято качественно и зрелещно.
Рубрики:  свои мысли
история
жизненное

Метки:  

Архангельск променял защитников советского Севера на новый храм

Вторник, 09 Ноября 2010 г. 13:53 + в цитатник
АРХАНГЕЛЬСК, 21 ноября (Корр. АНН Александр Григорьев). Молебен и крестный ход состоялись в воскресенье в Архангельске в честь освящения строительства кафедрального собора на месте снесенного памятника «Доблестным защитникам советского Севера».

В воскресенье, накануне именин Архангельска, состоялся общегородской молебен на начало возведения Михаило-Архангельского кафедрального собора и был освящен Поклонный крест. В полдень начался крестный ход от места, где прежде стоял разрушенный в 30-е годы прошлого столетия Свято-Троицкий кафедральный собор. В молитвенном шествии приняли участие несколько тысяч человек. Участники крестного хода последовали к площади Профсоюзов. Епископ Архангельский и Холмогорский Тихон поздравил жителей Архангельска с праздником Небесного покровителя столицы Севера. День Архистратига Божия Михаила отмечается РПЦ в понедельник.

«Сегодня произошло историческое событие в жизни нашего города, области, да и всего Русского Севера: был освящен закладной камень на месте строительства Михаило-Архангельского кафедрального собора. Таким образом, восстанавливается историческая справедливость, и полагается конец всем спорам о месте и дате начала строительства будущего собора. Это не только историческое событие, но и духовное, поскольку кафедральный собор, главный храм региона, является главной святыней нашей земли», - сказал также епископ Тихон, призвав всех соучаствовать в возведении собора своими трудами, малой лептой, молитвами. Строительство кафедрального собора в Архангельске благословил Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II. В 2001 году Его Святейшество освятил и передал в будущий Михаило-Архангельский собор уникальную житийную икону с частицей мощей святителя Тихона, Патриарха Всероссийского.

В 2005 году, благословляя эскизный проект храма, подготовленный авторским коллективом под руководством архангельского архитектора Вадима Кибирева, Предстоятель Русской Православной Церкви сказал: «Всем вместе нам надлежит возрождать лик России. Кафедральные соборы уже воздвигаются и в Калининграде, и на Дальнем Востоке, и на границе с Китаем, а теперь начинается строительство в Архангельске, и этим созиданием, как крестным знамением, благословляется наше Отечество».

Но многие архангелогородцы, говоря о демонтаже памятника «Доблестным защитникам Советского Севера» на главной площади города и закладке на освободившемся месте камня, который ляжет в основу строительства Михайло-Архангельского кафедрального собора, считают, что Церковь спешит и попирает историю, мстя за попирание себя в начале прошлого века.

Демонтаж осуществили 14 ноября, камень освятили 20-го. Наблюдателей несколько поразило то, с какой поспешностью свергли простоявший здесь 20 лет памятник, водрузили забор с картинкой собора, словно спеша застолбить место, что бы его никто не отнял. А памятник просто приткнули к забору воинской части - никто даже не удосужился подыскать ему в городе достойное место.

Подготовка к строительству в Архангельске Михайло-Архангельского кафедрального собора началась еще в начале этого года. В июне архангельская епархия провела пресс-конференцию и заявила, что ведется сбор средств от населения на строительство храма, создан специальный фонд. С тех пор о Кафедральном соборе ничего не говорили. Считается, что молчание возникло после поспешного заявления руководства фонда по строительству об официальном опубликовании в местных СМИ имен всех дарителей и вложенных ими сумм. Возникшая пауза архангелогородцами была расценена как подозрительная, говорящая только о том, что средства на строительство собора, которые жители Архангельской области, других регионов и городов России в течение нескольких последних лет передавали архангельской епархии, не учитывались и тратились вовсе не на собор. Что же будет с теми, кто дарил, но себя в списке не обнаружит? - задалась вопросом церковь и замяла эту проблему.

Народ вспомнил о кафедральной мечте только 14 ноября, когда увидел демонтаж памятника. В июне, на той самой пресс-конференции представители мэрии Архангельска пообещали найти ему место. Не нашли и по сей день. Но это еще не все проблемы, связанные со строительством собора. Общественность до сих пор спорит, а место ли главному храму области на площади, которая является единственном в своем роде местом для проведения массовых мероприятий - выступлений, демонстраций, больших акций, концертов, выставок-ярмарок? Неужели церковь потерпит рядом с собой плакаты с недовольными высказываниями или прилавок с рыбой?

Справка АНН:

Памятник «Доблестным защитникам советского Севера. 1918-1920 гг.» - один из последних памятников, установленных в Архангельске. Он был открыт 5 ноября 1985 года. Авторы - член-корреспондент Академии художеств СССР, лауреат Государственной премии скульптор Ю. Н. Лоховнин и заслуженный архитектор РСФСР М. В. Чернов.
Рубрики:  религия и церковь
общество и политика

Метки:  

Господи... благослови ракетный комплекс Сатана!!!

Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 19:46 + в цитатник
задумался тут, как это будет выглядеть.... сейчас же попы все, что не попало под руку окрапляют святой водой.. для тех, кто не в теме, комплекс с такой "кличкой" действительно стоит на вооружении.

Метки:  

А вы знали что у нас... ? (Занимательная статистика)

Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 19:39 + в цитатник
 (499x480, 70Kb)
Рубрики:  религия и церковь
общество и политика

Метки:  

гастрольное

Пятница, 05 Ноября 2010 г. 13:57 + в цитатник
да здавствует прогресс!!! потихоньку в рок-барах на просторах нашей родины появляется халявный вай-фай. Данный пост пишу из клуба в славном городе Самара.
Надо как-то лучше организовывать свое время. Народ либо спит в клубе, либо гуляет по набережной и бухает, а я один, как мудак, сижу работаю за компом.
Который месяц крепко думаю над жизнью, способом заработка и вообще....
Рубрики:  жизненное

"Страна не хочет умирать". Понятные вещи понятным языком.

Четверг, 04 Ноября 2010 г. 14:57 + в цитатник
"Страна не хочет умирать" http://www.kurginyan.ru/publ.shtml?cmd=art&theme=10&auth=&id=2290


Эмоциональные интеллектуалы – редкая порода людей. Может быть, потому, что очень сложно вдаваться в детали, когда тебя несёт, быть страстным и апеллировать к фактам. Однако в России сочетание именно этих качеств позволяет делать открытия.

– Сергей Ервандович, в передаче "Суд времени" по результатам зрительского голосования вы каждый раз безоговорочно побеждаете – не угрожает ли это обстоятельство передаче и вообще Пятому каналу?

– Каналу угрожает грандиозный передел рынка. Есть ли угроза прямого запрета "Суда времени" по причинам идеологического характера? Есть. Но, как мы видим, вопреки этой угрозе передача идёт уже четыре месяца.

– Когда начиналась работа над проектом, вы ожидали таких результатов?

– С одной стороны, я понимал, что общество просыпается. А с другой. Незнакомые продюсеры, либеральный канал, отсутствие прямого эфира. Меня могли подставить и даже должны были подставить. Друзья говорили: "Не поддавайся на провокацию". Но я почему-то поверил продюсерам.

Я увидел людей, разбирающихся в своём деле и, что очень важно, с неразрушенной моральной сферой (на телевидении такое встретишь нечасто). То есть людей, которые не будут подличать (подкручивать счётчик, осуществлять двусмысленный монтаж и так далее). Людей, стремящихся сделать нечто, чего до сих пор не было.

И я положился на этих людей. Вот и всё. Давая им согласие, я не думал, что это во что-то выльется. Было трудно поверить, что кто-то решится пять раз в неделю "кургинизировать" эфир. Но отказать им – значило расписаться в том, что ты перестаёшь играть по-крупному.

Ведь, помимо прямого политического содержания проекта (а оно для меня в том, чтобы дать отпор перестройке-2), в данное начинание заложены и другие нетривиальные смыслы.

Начну с идеи продюсеров использовать подлинность в телевизионном шоу. Они сказали прямо, объясняя, зачем я им нужен: "Нет подлинности – не будет ничего!". Меня заинтересовал такой подход. Что он означает с философской точки зрения? "Нет подлинности – нет шоу"? Но шоу – это постмодернизм. А постмодернизм отрицает подлинность! "Так кто же кого съест, – задал я себе вопрос, – подлинность съест шоу или шоу съест подлинность?". Для меня это главный вопрос нашего столетия. А ответ на него можно было получить, только осуществив проект.

Но к этому всё не сводилось. В чём социально-политическая суть последнего двадцатилетия? Какая макрогруппа осуществляет власть, как она строит свои отношения с обществом? Я имею в виду не политику в узком смысле слова, а то, что раньше называли расстановкой классовых сил. Проклятия в адрес либералов, ведущих общество на заклание, содержат в себе и историческую правду, и глубокое заблуждение. Суть этого заблуждения в том, что силы, и впрямь ведущие общество на заклание, не имеют никакого отношения к настоящему либерализму. Они антилиберальны по своей сути.

Мы имеем дело с антисоветской тоталитарной сектой, отрицающей все принципы либерализма – объективные доказательства, безусловное уважение к большинству, к чужой позиции. В этой связи такую идеологию, скорее, следует называть либероидной. Тоталитарная антисоветская секта, одержимая этой идеологией, – она-то и ведёт общество на заклание.

В ядре этой секты – ну, скажем, тысяча особо привилегированных либероидов. К ним примыкает сотня тысяч просто привилегированных либероидов. А ещё есть 900 тысяч непривилегированных, но очень упорных либероидов. Это меньшинство, которое не превышает миллиона человек, хочет властвовать над остальными – перепись ещё не прошла – ну, скажем так, 145 миллионами. Возникает два вопроса: о легитимности и о технологиях властвования.

Начнём с легитимности. Меньшинство апеллирует к философии прогрессорства. Мол, историческую необходимость поначалу улавливают наиболее продвинутые, просвещённые, модернизированные. Они сначала – в меньшинстве. Коперник был в меньшинстве, и что? Потом-то все признали, что он прав.

Но на самом-то деле данное меньшинство уже было однажды поддержано большинством! С этим "однажды" (оно же – горбачёвская перестройка, переходящая в ельцинский капиталистический "штурм унд дранг") как раз и связана потеря легитимности. Большинство говорит меньшинству: "Вы нам нечто обещали, мы вам поверили, вы эти обещания не выполнили. Вы нас обманули грубейшим образом. Мы вам больше не верим – подите вон!"

А меньшинство отвечает: "Это вы подите вон!"

Большинство спрашивает: "А почему это мы должны пойти вон, если вы нас обманули, и у нас демократия?"

Меньшинство отвечает: "Потому что мы у власти. И мы её не отдадим. Вольно ж вам было нам верить!"

Тогда большинство недоумённо спрашивает: "А при чём тут демократия?"

Меньшинство отвечает: "Вот это и называется "демократия". Когда мы вами рулим и называем вас лохами, упырями, охлосом".

Как говорится, всё это было бы очень смешно, если бы не было так грустно. Обычно, между прочим, власть меньшинства над большинством называется не демократией, а автократией. Автократия, теряя легитимность, так или иначе связанную с поддержкой большинства, начинает опираться на репрессивный аппарат ("на штыки"). Но наше меньшинство репрессивного аппарата боится не меньше, чем народа. Оно уже как минимум дважды хваталось за этот аппарат с неприятными для себя последствиями.

Как же тогда оно собирается властвовать над большинством? Ликвидируя это большинство – вот как. Населяя общественное сознание разного рода "тараканами" (социокультурными вирусами), растлевая большинство, спекулируя на его самых низменных чувствах, препятствуя любым формам его самоорганизации, разговаривая с большинством на языке апартеида, способствуя всем формам деградации этого самого большинства, заигрывая с маргиналами, люмпенами. Мало ли ещё способов, если ты готов ради власти над объектом уничтожать этот объект. В такой ситуации очень важно, чтобы большинство могло осознать себя в качестве большинства, сформировать свою позицию. Это называется точкой роста, точкой кристаллизации, точкой отсчёта, если хотите.

– И точкой отсчёта, определившей позицию большинства, стала программа "Суд времени".

– Повторяю – это произошло почти случайно, в силу идеологически неангажированного профессионализма продюсеров. Они "просто" не стали подкручивать счётчики.

Главный социально-политический результат заключается не в том, как аудитория относится к прошлому, а в оценке настоящего – люди страшно разочарованы произошедшим за последние двадцать лет. Вообще-то что такое 20 лет? Прибавим 20 лет к 29-му году, в котором началась коллективизация, – получим 49-й. Сколько всего случилось за те 20 лет! А за последние 20 лет произошло что-то масштабное и позитивное? Говорят, люди не погибли. Но так называемый русский крест – это 23 млн. человек, которых недосчиталась страна из-за падения рождаемости и роста смертности. А есть ведь и другие жертвы. И при этом достижений нет вообще – никаких. Нам начинают кричать о полных прилавках или мобильных телефонах, что, конечно, трогательный аргумент. Но ведь есть люди за пределами Садового кольца, есть те, кого – по телевизору! – называют замкадышами, охлосом. Время доверия большинства к меньшинству кончилось. Вот что показала передача. И это очень важный социально-политический результат.

Есть ещё один результат, который мне лично представляется весьма существенным. В позднесоветские времена общество наше перестало быть традиционным. Оно уже не готово было защищать свои ценности так, как их защищают в традиционном обществе: мол, это для меня свято (сакрально), а если ты на это посягаешь, то "изыди, сатана".

Для защиты ценностей в конце 80-х нужны были не сакральные советские мифологемы, а нечто совсем другое – то, что именуется дискурсом. Дискурс – совокупность рациональных обоснований и представлений, опирающихся на факты.

Тем, кто разрушал страну, было важно, чтобы борьба шла между ними как обладателями дискурса и их противниками, которые могут апеллировать только к мифу. Тогда можно было сказать: "У вас – мифы, а у нас – факты. У нас, и только у нас!"

При этом разрушители искажали факты, произвольным образом их интерпретировали, осуществляли тенденциозный монтаж, скрещивали "по-мичурински" факты с мифами. По сути, это было поведением оккупационной армии, использующей против чужого, враждебного ей народа методы агрессивной, шоковой пропаганды.

В конце 80-х годов невозможно было противопоставить разрушительному псевдодискурсу полноценный созидательный дискурс. Этому мешала власть, осуществляющая перестройку. И, как ни странно, – предшествующая традиция, которую перестройщики демонтировали. В советское время, например, нельзя было сказать, что по Мюнхенскому сговору Польша вместе с Венгрией входила на территорию Чехословакии. Это означало сеять раздор между странами – участницами Варшавского договора.

Нам тогда не позволили дать отпор разрушителям по принципу "дискурс на дискурс". И все 20 лет подобный формат диспута был на телевидении в принципе невозможен. А сейчас он оказался возможен. Причём впервые – в программе "Суд времени". Когда в очередной раз стал воспроизводиться антисоветский дискурс, то ему был противопоставлен не миф, а дискурс. За 20 лет многое изменилось! Кроме учёных – носителей традиционного советского взгляда на историографию – появились и молодые историки, оперирующие фактами, доказательствами, цифрами.

Как только мы начали давать такой отпор, то противоположная сторона срочно стала уходить либо в сферу мифа, либо в сферу постмодернизма, то есть произвольных построений. Самый яркий пример, когда в передаче о Петре I некий философ, доктор наук, начал вещать, что, "как известно, Пётр разрушил российский военный флот". Тут поднимается наш эксперт, имеющий инженерное образование, доктор исторических наук, всю жизнь занимающийся кораблями Петра Великого, и приводит конкретные цифры построенного, сообщает тактико-технические характеристики... Модерн против постмодерна, наука против фэнтези. Методологически было очень важно дать такой бой. Именно такой!

Итак, передача ответила на метафизический вопрос: возможна ли подлинность в современном мире; выявила социально-политический тренд, потенциалы "нового большинства" и предложила метод, в рамках которого не советский миф борется против антисоветского дискурса, а дискурс борется с дискурсом (что, повторяю, заставило наших оппонентов уходить в сторону мифотворчества и постмодерна).

– В связи с голосованием можно сказать, что аудитория поддерживает не только определённые исторические концепции, но и вас персонально. Участие в программе позволило приобрести дополнительный ресурс. Вы бы хотели конвертировать его во что-то иное, предположим, в политической сфере?

– Стране нужна национально мыслящая интеллигенция. Никакого агрессивного смысла я в слово "национальное" не вкладываю. Я использую это слово в том смысле, в каком его использовали во всех странах мира – от Франции до Китая, от США до Индии и Латинской Америки. Без подобной интеллигенции никакая национальная политика невозможна. А уж национально-освободительная политика – тем более. Я вижу свою задачу в том, чтобы собирать такую интеллигенцию, помогать ей осознавать себя, предоставить ей хотя бы минимальные возможности для выражения своей позиции. Это моё поле боя, и с него я ни за что не уйду.

У нас возникают зачатки национальной исторической школы. Не хочу называть её консервативной, хотя к этому есть какие-то основания. И, повторяю, использую слово "национальная" в том смысле, который абсолютно респектабелен во всём мире. Но такой же школы в социальных науках, политических науках и экономике пока нет. Отдельные исследователи есть, а школы нет. Да и в исторической науке пока можно говорить, скорее, о национальном тренде, чем о национальной школе.

Нам нужно работать над воссозданием своей интеллигенции. Или, если хотите, "интеллосферой". Работать терпеливо, корректно и скромно. У нас очень мало возможностей для этого. Но нельзя сказать, что возможностей вообще нет. Есть интернет-пространство, есть немногочисленные газеты нужной ориентации. Но всё это не собрано в единый кулак. Что касается телевидения, то крохотные телевизионные возможности впервые были предоставлены систематически в "Суде времени".

И нельзя было отказаться от их использования. Нельзя было фыркать, ссылаться на непреодолимые обстоятельства. Мне намного приятнее вести работу в сфере фундаментальной проблематики ХХI века, чем, вооружившись интеллектуальным пинцетом, выкорябывать одного за другим тех "тараканов", которыми заселили общественное сознание наши либероиды. Но в таких ситуациях не ты выбираешь, а тебя выбирает. ну, я не знаю. случай. стечение обстоятельств. И отказываться нельзя. Я мучительно подбираю документы, разбираюсь, сколько танков и самолётов было перед началом Великой Отечественной войны, кто какие наносил контрудары. Я сын достаточно известного историка, дочь моя историк. Но сам я не историк и никогда не думал, что буду заниматься историей. Жизнь моя перекосилась из-за этой программы. Я и так привык работать по четырнадцать часов в день без выходных. А теперь приходится чуть ли не по восемнадцать.

– Давайте пофантазируем. Находясь по другую сторону баррикад, какими бы средствами вы разрушали Россию?

– Давайте вспомним лозунг, казавшийся нам всем тогда заскорузлым: "Да здравствует Коммунистическая партия Советского Союза – вдохновитель и организатор всех наших побед!". И давайте признаем, что в нём есть актуальный смысл. Ибо очень чётко названы две основные функции настоящей политики – "вдохновление" и "организация".

Те, кто хочет двигать народ вперёд, – вдохновляют и организуют. Те, кто хочет двигать его назад, – подавляют и дезорганизуют. Чтобы подавить и дезорганизовать, следует разбудить чувство исторической вины, исторической неполноценности, желательно на каждой исторической развилке. Здесь, в начале войны, вы идиоты, потому что позорно воевали. Почему позорно? Для ответа на этот вопрос подойдут любые фальшивки. Здесь вы идиоты, потому что плохо брали Берлин. А здесь Александр Невский предался Батыю, а здесь Пётр I – монстр... В итоге – вы абсолютные идиоты, вы неполноценная нация. Это называется подавить, вместо того чтобы вдохновить, а дальше нужно разгромить все точки консолидации. Если разорвать организационные связи, то любое сообщество людей превращается в слизь, и с этой слизью можно делать что угодно.

Я всегда считал, что мне дано вдохновлять, именно это функция интеллигенции. А организация – функция политических партий. Но я с растерянностью оглядываюсь вокруг и вижу: нет партий, нет информационной инфраструктуры как единого целого, нет точного понимания интеллигенцией своих национально-освободительных задач. Вместо этого, как говорят постмодернисты, – симулякры, маргинализированное, усталое общество, война всех против всех.

Да, это прискорбно. Но есть и что-то обнадёживающее. Страна не хочет умирать – совсем не хочет, уже не хочет. Она хочет жить. И если мы ей в этом не поможем, всеми силами, которые у нас ещё есть, то будем прокляты.
Рубрики:  история
общество и политика

Метки:  

Гастрольно-жизненное

Среда, 03 Ноября 2010 г. 12:57 + в цитатник
Игра в команде, отличной от любительской, достаточно сильно влияет на жизнь. Именно под нее подстраивается все, начиная от работы, заканчивая какими-то личными планами.
Только отгремели гастроли в Нижнем Новгороде, а уже в эти выходные ждут Тольятти и Самара.
Учишься проводить все выходные в поезде, две-три ночи в неделю. Работать в поезде, спать , не замечая носки и храп, т.к. с поезда ехать на работу))))
Радует, что РЖД потихоньку обновляет парк вагонов, хотя задрипаных помоек на рельсах все еще очень много.

В догонку несколько видео с концерта в Н.Н:

Distemper - Тайна




Distemper - Moscow Reggae




Distemper - До утра гуляет город


Рубрики:  жизненное
музыкальное видео

Метки:  

пиздюль))))

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 11:41 + в цитатник
Пиздюль — древнерусская единица физического воздействия, эталон которой был ввезён в парижскую Палату мер и весов в 1814 году русскими войсками. С тех пор благодаря удобству применения широко распространился.

Пиздюль (П-бозон) — является квантом одного из фундаментальных взаимодействий человеческих тел.

Для того, чтобы заставить тело совершить работу, надо приложить к телу определенное усилие. Этот квант энергии, как и работа, совершаемая за единицу времени, измеряется в джоулях. Иначе говоря, 1 Пиздюль — это энергия, которую надо приложить к субъекту, чтобы последний совершил работу, равную 1 Джоулю.

П-бозон обладает корпускулярно-волновым дуализмом. Он может быть как звуковой волной, так и вполне материальным. Чем более пиздюль материален, тем больше влияния оказывает на тела. Более того, в специальных лабораториях aka «стройбат» получены неопровержимые данные, доказывающие, что крепкий пиздюль превращает ВСЮ внутреннюю энергию тела в работу, невзирая на рассеивание части энергии.
Рубрики:  юмор



Процитировано 8 раз
Понравилось: 1 пользователю

Про мудаков и 60-ти (шестидесяти) часовую неделю.

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 10:07 + в цитатник
Российский союз промышленников и предпринимателей разработал поправки к Трудовому кодексу, в котором предлагается законодательно закрепить возможность 60-часовой рабочей недели, понятие "дистанционной" работы, а также сократить до месяца срок обязательного предупреждения об увольнении, сообщает газета "Коммерсантъ".

Ебаный стыд!!!! Жестокие большевики (кровавые, глупые - продолжить список по либеральному усмотрению) ввели тезис о 8-ми часовом рабочем дне еще в начале прошлого века!!!
Осталось вернуть детский труд, крепостсное право - главпоп Гундяев одобрит, помолясь.
А как быть с рождаемостью и конкурентностью женщин? Детсады тоже будут осваивать на новый формат?
А что еще за забавные поправки, позволяющие менять условия договора, исходя из "экономической ситуации"?
Правильной дорогой.....
Рубрики:  общество и политика

Метки:  

Про Куклачева... вот такаой вот "добрый" клоун

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 09:57 + в цитатник
Перед репостом напишу свои детские впечатления... был очень давно, еще маленьким. Но запомнилась какая-то напряженность. Фальшивость. Родителей еще раз отвести не просил.

http://oper.ru/news/print.php?t=1051603954&name=Goblin

А вот есть такой дрессировщик кошек Куклачёв.
Хороший дрессировщик, смешной.

Помню его по фильму "Выше радуги".
Да и вообще — раз уж с кошками справляется — значит, умный человек.

Так вот, что меня интересует: почему его никто не спрашивает ничего?
Вон — у Артемия Троицкого спрашивают на "Эхе Москвы" про Украину и газ.
У Шевчука спрашивают, у Стругацкого.

У режиссёров спрашивают про политику и внешние связи нашей страны.
А у Куклачёва — нет.

Это мне не нравится.
Наверняка от нас что-то скрывают.

Не спрашивают у него по одной причине: он по характеру такой же зазвездившийся ублюдок, как и те же Киркоров, Зверев и им подобные. Только кому кошачий дрессировщик интересен в светской хронике? Почти никому. Вот и не получается "звездить" на всю катушку. Вывод этот сделан не с пустого места и даже не со слов других, а из собственного опыта личного с ним общения.

Я тогда работал журналистом в газете "Телесемь". Как-то раз в Екатеринбурге проходили гастроли Куклачева и его театра кошек. В агентстве, которое организовывало гастроли, работали хорошие знакомые. В итоге мы с ними договорились не просто провести в "Телесемь" розыгрыш билетов, как это обычно делается, а конкурс для детей, победители которого встретились бы с этим дрессировщиком у нас в редакции. Куклачеву - пиар, нам - пиар, детям - удовольствие от личного общения с таким веселым и замечательным человеком. Это мы так планировали. На деле оказалось совершенно по другому...

Как организовывался конкурс, что там были за задания - сейчас уже не вспомню, не я им занимался. А вот организацией встречи - я. Пришло около десятка детей с родителями. Возраст - от 7 до 11 лет. Улыбаются, у всех предвкушение сказки.

Через полчаса приехал Куклачев... Сначала долго выбирали помещение для встречи. "Здесь слишком темно! Здесь слишком светло! А здесь мне вообще не нравится, и если вы мне сейчас нормальное помещение не дадите - я вообще уеду, я за это выступление деньги не получаю, и если захочу - в любой момент уйти могу".
Потом началась встреча, а я начал краснеть.
Один из примеров: Мальчишка лет восьми (если не ошибаюсь - он во втором классе учился) написал охрененную работу на тему "как животные общаются друг с другом и с человеком". Для ВУЗа или старших классов уровень выполнения смешной, для 2-го класса - уровень охрененный. Парню реально нравилась эта тема, когда с ним об этом говорили перед встречей - у него глаза загорались. Типа "А знаете, вот если кошка хвостом машет, это значит, что она сейчас чем-то недовольна, а если собачка - то наоборот, она чему-то радуется! А я не знал, а теперь знаю, и еще много чего знаю!" В школе парню дали грамоту типа "маленький академик", которой парень гордился и, естественно, принес с собой. Теперь диалог с Куклачевым:
Мальчик (М): - А мне тоже очень-очень кошки нравятся, я хочу все-все о них знать. Мне даже в школе грамоту дали, что я маленький академик!
Куклачев (К): - Тебя как зовут?
М: - Витя
К: - Запомни, ты - мальчик Витя, и никакой ты не академик! Вот тебя мама любит?
М (чуть ли не со слезами - он-то этой грамотой так гордился): - Да, и я ее люблю...
К: - А она тебе билет на мой спектакль уже купила?
Небольшой отступление: естественно, что победителям в конкурсе помимо встречи с Куклачевым давались и билеты на его выступление. Билеты мы выдали еще в самом начале и парень об этом знал - видел, как мама их в сумочку убирала.
М: - Нет, нам их здесь...
К (резко и грубо перебивая): - Ну а ты говоришь, что любит! Она тебя не любит! А если бы любила - то купила бы билеты!

Круто, ага? Договорить не дал, но успев услышать, что ему от этого пацана денег еще не перепало - сразу "мама тебя не любит". Подумайте, что значат эти слова в 8 лет? От человека, которого считаешь добрым и умным - а значит, не способным на ложь. И каково было его маме, которая сидела рядом?
Это - один из примеров поведения этого зазвездившегося клоуна. Остальное общение сводилось примерно к тому же самому: он, не обращая ни на кого внимания, пафосно рассказывал, какой он крутой, и что все обязаны купить билеты на его представление. Идти, кстати, не обязательно. Так и сказл:
- Вы главное купите билеты, ну а если сходить не сможете - так это уже все равно.
Сейчас, к сожалению, уже не все цитаты вспомню - да и не все я слышал, если честно. Сложно передать весь пафос и наплевательское отношение к другим. Если честно, из десяти слов, ему сказанных, он слышал хорошо, если одно. Да и это одно слово он понимал по-своему, обычно - с совершенно обратным смыслом, чем тот, с которым оно было сказано. А у меня уже была другая проблема - успокоить детей. Надо отдать им должное, никто не сорвался, не заплакал и не убежал. Но слезы на глазах были. Были от того, что "любимый дядя Юра Куклачев" оказался вовсе не добрым сказочником, а самовлюбленным придурком, не способным услышать никого кроме себя.

Вот и подумайте, а смысл спрашивать для СМИ о чем-то этого клоуна, у которого на все, подчеркиваю - на ВСЕ вопросы будет один ответ: "Купите билеты на мои спектакли, а на остальное мне насрать!"?

ЗЫ: после ухода Куклачева многие победители вернули нам билеты со словами "мы не хотим к нему идти". В редакции тоже никто не захотел еще раз видеть эту "звезду" - так билеты и пропали. Не жалко.
Рубрики:  общество и политика

Метки:  

"Космос как послушание". Аццкий аддд... мракобесы жгут напалмом, сей бред (видео ниже) - это видеоанонс документального фильма телестудии Роскосмоса

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 00:52 + в цитатник
Аццкий аддд.... сей бред (видео ниже) - это видеоанонс документального фильма телестудии Роскосмоса



итак, по мотивам: Космос - как послушание

Игумен Иов, насельник секретного монастыря «Валаам-17» им. Секретного Святого, покровителя ракеты «Восток», оглядев лики Святых Конструкторов, сел за стол. Придвинув лучину он очинил гусиное перо, взболтал бериллиевую чернильницу и устремил взор на икону св. Андрея в миру Павловича. Перекрестившись, преступил.

Вакуум как предстояние. Учебное пособие по истории православной космонавтики для 4 класса.

Года 7461 от Сотворения Мира, по благословлению Митрополита Байконурского, Плисецкого и Капустин-Ярского Андрея (Королёва), свершилось чудо.

Прозревая Божественный Замысел и Путь Господень, Св. Андрей осознал, что Бог он на небе, а Сотона в Аду. И закон тяготения всесотонинского, открытый св. Ньютоном, показывает что грешников тянет ко греху с постоянным ускорением 9,8156 м/сек2. Дабы вырваться из оков порока, св. Андрей назначил послушника Юрия с целью прозреть небесные таинства и посрамить бесов. Для этого и было создано изделие 1К.

Иов достал справку о 2 форме допуска, раскрашенной печатями крестов, храмов и мечетей разной степени доступа, перекрестился, проверил наличие телефона куратора и продолжил.

Известно из Предания Псевдо-Дионисия Ареопагита («О небесной иерархии»), что Небо оно делится на Первое Второе и Третье. В Первом обитают люди, во Втором – бесы, в Третьем – Бог! Про первое и третье всё более-менее было ясно, но вот второе… Бесы Второго Неба делятся на Геостационарные, Гелиостационарные и Орбитальные. Для обеспечения защиты от них п. Юрий читал молитву и взял с собой Особый Сверхлёгкий Иконостас. Во всеоружии п. Юрий, одетый в противокосмическую ризу (далее «Скафандр»), отправился по благословению о. Андрея дабы посрамить бесов.

Его знаменитое «Иже грядёше» при старте стало символом освоения православного космического пространства. Достигнув Второго неба п. Юрий читал молитву Христову и поклонялся, насколько это возможно в невесомости, иконе Богородицы. Святый Боже не покидал его своей силой, и всячески споспешествовал полёту через Бесовския Орбиты.

За окном что-то взорвалось озарив небо красочным сиянием гептила, бегающие горящие иноки добавили очарование момента, потом всё стихло. Иов, заглядевшись на красоту происходящего, случайно поставил кляксу на пергамент. Пришлось переписывать.

Святый Боже не покидал его своей силой, и всячески споспешествовал полёту через Бесовския Орбиты. Послушник Юрий волею Господней и молитвами Пресвятой Богородицы успешно приземлился. Но он летал и Бога видел! Силою веры разогнав орбитальных бесов на Втором небе, благословив Третью планету от солнца, п. Юрий доказал силу православной науки, поста и молитвы.

С тех пор идея запуска орбитального иконостаса с дистанционным управлением стала главной в гонке высадки на Луну с США.

Иов откинулся на спинку кресла, отложил перо и устремил свой взор в сторону догорающей ракеты. Он не знал, что в закрытой мечети «Аллах-16» Гейдар Джемаль писал мусульманскую историю космонавтики, а в режимной синагоге «Тетраграмматон-2» Бер Лазар трудился над иудейской. Начиналась религиозная история освоения космоса в СССР.

Метки:  

Поиск сообщений в Dr_Sax
Страницы: 31 ... 25 24 [23] 22 21 ..
.. 1 Календарь