-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кахетинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2015
Записей: 85485
Комментариев: 84992
Написано: 228712


Я наполню чашку из фарфора...

Понедельник, 13 Ноября 2023 г. 10:26 + в цитатник

Клёны листья на землю сбросили.
Листопад, не мети, постой!
Хочешь кофе со вкусом осени –
Настоявшийся и густой?

В нём – крупинки шального августа,
Жар июльских ночей хмельных -
И полёт долгожданный аиста,
Заплетённый в июньский стих.

Кофе терпкий горчит - не жалуйся.
Это – горечь разлук? Измен?
Ты меня успокой, пожалуйста,
Дай до ста посчитать в уме…

Подари золотые сказки нам,
Не закусывай удила –
Подсласти поцелуем ласковым
Кофе – с осенью пополам.

Лист кленовый с окраской манговой
В чёрном кофе скрепит союз
Наш с тобой, листопад мой, ангел мой…
Приходи на осенний блюз…
Людмила Кленова

Осенний кофе - сладкий мёд
с тончайшей горечью полыни;
Такой горячий, губы жжёт.
Пусть, ничего. Сейчас остынет.

Шмелём осенним над цветком -
Блуждают мысли хаотично
О нас, о жизни, обо всём,
Что так давно, и так привычно.

Дымок взовьётся над трубой,
С огнём в печи теплее осень.
Так не похожи мы с тобой,
В любом обыденном вопросе.

Но всё же радость, или боль
Привыкли общей мерой мерить.
И если в этом есть любовь,
Тогда и осень - не потеря.

Осенний кофе пью одна,
Узор на чашке изучаю.
А ты садишься у окна:
"И я с тобой, налей мне...чаю."
Надежда Ваничева

Я люблю пить кофе в одиночестве.
Только не подумайте, что я чудна!
Никакое я не Королевское Высочество -
Просто я люблю побыть одна.

Я наполню чашку из фарфора
Терпким, столь любимым мной, напитком -
И любуясь ненавязчивым узором -
Я достану шоколада плитку.

Посижу, подумаю о разном.
Почитаю книжку, фильм пересмотрю.
Только не люблю я затяжную праздность -
Через час опять к делам вернусь.

Я люблю пить кофе в одиночестве.
Ведь порой накатывает что-то изнутри...
Мы же люди, кроме всего прочего -
Не стальные, как уж не хитри.
Элла Шаронова

Рубрики:  фотоискусство
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 29 пользователям

astra4   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2023 г. 11:18 (ссылка)
Ниночка, привет! Спасибо за ароматный вкусный пост! Доброго начала недели!
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина-л-1   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2023 г. 11:34 (ссылка)
С благодарностью.
Ответить С цитатой В цитатник
mimozochka   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2023 г. 11:54 (ссылка)
Добрый день Ниночка. Очень вкусный и ароматный кофе. Спасибо за пост. Хорошие стихи в нем. Желаю хорошо провести время и побольше приятных впечатлений от дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Доремифа_СОЛЬка   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2023 г. 12:33 (ссылка)
Кахетинка,
Добрый день,Ниночка!Чудесный пост!Кофе творит ЧУДЕСА!!!Я его обожаю!!!Но теперь в пределах нормы!!!Спасибо большое,Ниночка,за приятный напиток и тепло!Хорошего понедельника!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Таточка-Танюша   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2023 г. 13:25 (ссылка)
Добрый день Ниночка.Я пью кофе, приготовленный в капельной кофеварке. Это быстро и вкусно. Растворимый кофе не могу даже нюхать, для меня он невыносимо кислый. Иногда варю в турке. Предпочитаю кофе брать в зернах, а потом молоть самой. Потому что молотый, который продают, какой-то безвкусный и горький.. Не люблю и капсулы по той же причине. Спасибо за чудесный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Дар_Ветер_   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2023 г. 13:57 (ссылка)
Замечательный пост,Нина!
Миллионы женщин любят осень.
Листопад и звон дождливых струй.
Тщательно отмеренные дозы:
Кофе. Шоколад.И поцелуй.
c952001f9fd27531088c2596f3ba5a65 (480x700, 225Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Капельки_души   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2023 г. 14:03 (ссылка)
Добрый день,Ниночка!
Вкусный пост, милая))
Люблю кофе, особенно осенью.
Осенний кофе имеет цвет неповторимый,
Особенный, нежнейший аромат,
И привкус счастья, еле уловимый.
Осенний кофе наполняет светом,
Включает солнце, дарит позитив.
Обнимаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Ира_Ивановна   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2023 г. 16:09 (ссылка)
С началом новой недели, Ниночка! Замечательно! Понравился пост! Благодарю! С праздником!
Ответить С цитатой В цитатник
Чтобы_помнили   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2023 г. 16:20 (ссылка)
Чудесно,сразу кофе запахло Спасибо Ниночка
неделя 1 (500x375, 145Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ipola   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2023 г. 16:24 (ссылка)
Спасибо за кофе, Ниночка! Чудесного дня и отличного настроения тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Краева   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2023 г. 10:41 (ссылка)
Спасибо, Ниночка! Замечательные стихи! Этими стихами и проводим осень)))
Чудесный пост! Прекрасного настроения, дорогая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Кахетинка   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2023 г. 11:55 (ссылка)
Елена_Краева, Ipola, Чтобы_помнили, Ира_Ивановна, Капельки_души, Дар_Ветер_, Таточка-Танюша, Доремифа_СОЛЬка, mimozochka, Валентина-л-1, astra4
Мои дорогие друзья!Огромное СПАСИБО за такие душевные и теплые слова!Пусть Осень дарит Вам счатливые моменты!Обнимаю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
belorusochka-ja   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2023 г. 16:41 (ссылка)
Ниночка,спасибо...ну вот...пошла пить кофе,очень уж аппетитно выглядит на картинках!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку