-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кахетинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2015
Записей: 84222
Комментариев: 84135
Написано: 225841


Осень...Художница Елена Юшина

Пятница, 15 Сентября 2023 г. 09:20 + в цитатник

Расплавленным золотом в блюде лазури –
осенние клёны в объятьях небес...
Кому-то – пора увяданья и хмури,
а мне – спелых яблок и Киндзмараули,
арбузного хруста, бунтарства, чудес!

О, как мне по нраву осенняя щедрость,
янтарно-медовый налив сентября,
октябрьского утра прохладная терпкость,
ноябрьских ветров бесшабашная дерзость
и ночью по крышам стаккато дождя!
 
Люблю листопадную лихость и удаль,
сухую чечётку  шагов и листвы,
дождя и промокших зонтов пересуды,
люблю, как деревья играют этюды
под музыку ветра, что кру'жит дворы...

И даже задумчивость стылого неба,
порой в необъятной тоске до краёв,
близка мне... А рядом, над коркою хлеба,
под струнно-гитарные веток напевы
азартные сходки задир-воробьёв...

Как хочется с кем-то делить эту осень,
сквозь градин гребёнку по лужам – домой,
дневную усталость, как листья, отбросить
и с кем-то встречать предрассветную просинь
осеннего утра... 
Не с кем-то...  с Тобой!
Светлана Маляр

Елена Юшина - художник из Симферополя. Юшина – художник лирического типа, и когда эти два состояния соединяются воедино, её лирическое настроение раскрыться в полной мере. Елена Юшина говорит о своём творчестве: Так сложилась жизнь, что я работала в сферах, далеких от искусства и живописи, а «рисование» (так я называла свою живопись) всегда было ГЛУБОКО для себя, для души…Я очень люблю учиться, люблю делать что-то новое, а «рутина», даже успешная, меня угнетает… очень часто на моих работах – окна изнутри.. Я люблю рисовать «из окна» .. Хотя.. Это так по-разному… Я думаю, что художника отличает то, что он не может «не видеть», и не может не поделиться увиденным. У меня так…Самое главное для меня – быть «в ладу» с самой собой. Это не обязательно покой, но это обязательно гармония. Гармония любви, гармония грусти, гармония … (Об источнике вдохновения) Жизнь, мои переживания, музыка, поэзия, окружающий меня мир, прекрасный Крым, где я живу, разные страны, в которых я бываю … Всё, что меня окружает, что заставляет меня плакать, смеяться, благоговеть…

Рубрики:  живопись
Метки:  

Процитировано 11 раз
Понравилось: 24 пользователям

Валентина-л-1   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2023 г. 09:39 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Сентября 2023 г. 10:01ссылка
Валечка,милая!Огромная благодарность!Теплой Осени!!!
TimOlya   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2023 г. 09:56 (ссылка)
Добрый день, Ниночка! От всей души благодарю за очередной великолепный пост!
Желаю тебе цветущего здоровья, успехов, душевного тепла и уверенности в завтрашнем дне !
Сегодня реклама со всех щелей лезет ....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Сентября 2023 г. 10:03ссылка
Олечка,привет!Очень рада!Благодарю за всегда искренние и теплые слова и пожелания!Счастья и добра!
У меня стоит блокиратор один только uBlock Origin.На компах вроде как спокойно,а вот в телефоне действительно со всех щелей ползет реклама.
astra4   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2023 г. 10:16 (ссылка)
Ниночка, привет! Спасибо за приятный, романтический пост. Видеть жизнь "из окна" тоже интересно! У меня все наоборот. Кнопка "нравится" заработала, а реклама вылезла из всех щелей, сейчас отправлю сообщение, получится ли? Доброго осеннего денечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Сентября 2023 г. 10:18ссылка
Привет,Олюшка!Как видишь,получила от тебя сообщение!Рада!Спасибо тебе огромное!Я так рада,что хоть как-то и хоть что-то!Авось все и решится!Дай Бог!
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Сентября 2023 г. 10:22ссылка
Но рекламы полно, просмотрю почту и вновь поставлю галочку...
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Сентября 2023 г. 10:32ссылка
Тебе видней как делать.По крайне мере хоть можешь и комментировать и кнопку нажимать!
Таточка-Танюша   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2023 г. 10:29 (ссылка)
Лето больше дарит радости, а осень настраивает на спокойную меланхолию... В целом ничего не изменилось, ты все так же просыпаешься по утрам, лениво завариваешь кофе, только с каждым днем за окном все темнее...
Пост чудесный. Спасибо Ниночка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Сентября 2023 г. 10:33ссылка
Спасибо,Танюша!Ты права!Да и мы с погодой в ногу - тоже ленивеем! Уютной,красивой и прекрасной Осени!!!
Доремифа_СОЛЬка   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2023 г. 12:38 (ссылка)
Кахетинка,
Добрый день,Ниночка!Так понравилась эта нежная романтичная живопись и стихи чудесные!Спасибо большое,Ниночка!!!Так прекрасно ловить ЗОЛОТЫЕ МОМЕНТЫ ОСЕНИ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Сентября 2023 г. 18:44ссылка
Привет, Валюша! Приятно... Спасибо тебе большое! Ты права - в каждом времени года есть что-то хорошее! Осень дарит нам время осмотреться, успокоится и не бежать. Рядом столько всего прекрасного, а мы порой и не замечаем! Хорошего вечера!
Ира_Ивановна   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2023 г. 14:13 (ссылка)
Добрый день, Ниночка! Понравился пост! Замечательные картины! Благодарю! Лёгкой пятницы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Сентября 2023 г. 18:49ссылка
Привет, Ирочка! Очень рада! Огромная благодарность за душевные слова! Хорошего вечера!
valvallu   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2023 г. 15:14 (ссылка)
Нинульчик, привет! Очень понравились работы. Спасибо тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Сентября 2023 г. 18:49ссылка
Привет, Валечка! Приятно! И тебе большое-пребольшое СПАСИБО!!!
Ipola   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2023 г. 16:48 (ссылка)
Чудесные картины, Ниночка! Очень душевная живопись! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Сентября 2023 г. 18:50ссылка
Большое спасибо, Ирочка!
mimozochka   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2023 г. 19:50 (ссылка)
Великолепные работы.Художница талантлива и отлично отображает окружающий мир. Картины вроде просты,но о многом говорят,что хочет сказать автор работ. Нинуля добрый вечер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Сентября 2023 г. 19:55ссылка
Спасибо, Надюша! Лестно! А на счет таланта автора - права! Доброй ночи!
Tatjanuschka   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2023 г. 21:37 (ссылка)
О, как мне по нраву осенняя щедрость,
янтарно-медовый налив сентября,
октябрьского утра прохладная терпкость,
ноябрьских ветров бесшабашная дерзость
и ночью по крышам стаккато дождя

Мне нравятся картины, Нинуль. Особенно с лошадкой, натюрморты, и в кафе..
Спасибо за прекрасный пост! Обнимаю..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Сентября 2023 г. 05:14ссылка
Спасибо большое, Танюша! Рада! Работы довольно интересны! Чем-то цепляют. Всех тебе благ!
photowords_ru_13397 (500x625, 81Kb)
Я_просто_Вера   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2023 г. 09:31 (ссылка)
Спасибо, Ниночка, за пост и как ты миришься с этим безобразием на лиру, у меня ничего не исправилось, только хуже стало и все молчат.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Сентября 2023 г. 16:01ссылка
Спасибо, Верочка! Рада, что понравились работы!
Верочка, если бы я могла что-то исправить!!! Я бы уже всем вам все исправила! Я обычный "чайник". Вспомни, два месяца назад сколько я писала. У меня просто руки опустились. Думала, что все, уйду отсюда. Потом мне помогли. Но сегодня не везде могу ставить нравится, а чтобы комментарии писать, нужно в полном объеме. Вот так! Если Валюша (Valentina Begi) у тебя в друзьях, то должна была увидеть ее два поста либо вчера, либо позавчера. Посмотри НЛ за последние два дня, один из них туда попал. Может поможет.
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Сентября 2023 г. 16:09ссылка
Спасибо, видела, читала ,один способ попробовала реклама забила, другой под мой сент не подходит обновлять нельзя все слетит, так еще и значки блокираторов пропали, так в расширении они есть работают ,в общем хоть бросай единственный выход!!!
Чтобы_помнили   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2023 г. 14:52 (ссылка)
Классные стихи и работы Спасибо дорогая
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Сентября 2023 г. 14:53ссылка
Рада, что понравились работы! Спасибо большое, Томочка!
belorusochka-ja   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2023 г. 11:02 (ссылка)
Осенние картины тоже трогают душу.Красиво!Теплой осени нам,Ниночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Кахетинка   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2023 г. 11:12 (ссылка)
Спасибо большое,Галочка!Пусть Осень нас только радует!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку