-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кахетинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2015
Записей: 84309
Комментариев: 84172
Написано: 226009


Дождь воспоминаний...Чешская художница Lana Frey

Вторник, 18 Июля 2023 г. 08:48 + в цитатник

Картина под названием "Intrigue" - Lana Frey, Подлинное произведение искусства, Масло

Ты, как мечта, а может быть, надежда,
Что мне подарена капризною судьбой,
Который год я не живу, как прежде,
Болею и дышу одним тобой.

Иду дорогой слез и расставаний
И верю, что в мои цветные сны
Вернется теплый дождь воспоминаний,
Оставив грусть в ладонях тишины.

Так почему же мне опять не спится
И почему я говорю судьбе,
Что, если б можно было жизни повториться,
Я бы, не думая, все отдала тебе?

Тамрико Каминохикари

Картина под названием "Falling in gold" - Lana Frey, Подлинное произведение искусства, Масло

Картина под названием "Pineapple" - Lana Frey, Подлинное произведение искусства, Масло

Картина под названием "Wake" - Lana Frey, Подлинное произведение искусства, Масло

Картина под названием "Kestrel's dream" - Lana Frey, Подлинное произведение искусства, Масло

Говорит художница:"Я получила художественное образование в мастерской Толмачева М.С., художника, заслуженного педагога. Как член этой студии, я участвовала в выставках в Японии и Польше. Позже я расширила свое образование, изучая дизайн и декор. После окончания учебы я проводила время в основном в путешествиях: Россия, Украина, Польша, Грузия, Испания, Италия — много стран. Я познакомился с людьми, их историями, местными мифами и легендами. Это было так вдохновляюще — я начала писать книги и стихи. Но этого было недостаточно: образы, формы и воспоминания побуждали меня вернуться к живописи, что я и сделала. Мне нравится история, мифы и легенды — все это вдохновляет меня на рисование. Но больше всего мне нравятся эмоции — наша обычная повседневная жизнь — это разнообразная смесь разных чувств. Любовь, радость, желание, печаль и многие другие — все это я пытаюсь уловить, а затем выразить с помощью цветов и сбалансированных гармоничных форм. Я использую мастихин и стараюсь выражать эмоции быстрыми крупными мазками, чтобы не потерять чувства и видения, которые они принесли. Я никогда не планирую заранее цветовые вариации и оттенки и не рисую лица, так как эскизы бесполезны при очень толстых слоях краски. Для меня живопись — это живой, спонтанный процесс и чистая импровизация. Я все еще пробую новые стили, формы и сюжеты. Я пытаюсь смешивать разные стили, которые обычно считаются «несовместимыми», поэтому я редко работаю только с одной картиной за раз, и у меня едва ли проходит день без того, чтобы что-то не нарисовать. Эта повседневная работа и красочные фантазии, к моему удовольствию, были отмечены, и теперь я с гордостью называю места, где у меня есть или были выставки: Париж, Рим, Нью-Йорк, Экс-ан-Прованс, Лион, Майами. Я надеюсь сделать этот список длиннее. Я надеюсь, что вы сможете увидеть в моем искусстве что-то такое, что может привлечь и вдохновить вас так же, как и меня."

Рубрики:  живопись
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 27 пользователям

Madam_Irene   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2023 г. 08:59 (ссылка)
Доброе утро Ниночка! Экстравагантно! Какое буйство красок!
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Краева   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2023 г. 09:29 (ссылка)
Привет, Нинуль! Портреты классные, но мне кажется, красок слишком много. Я бы такой портрет у себя не повесила)))
Но работы интересные, стихи замечательные! Спасибо за пост, дорогая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина-л-1   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2023 г. 10:31 (ссылка)
Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
astra4   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2023 г. 10:52 (ссылка)
Привет, Ниночка! Портреты шикарные, столько эмоций и скрытой силы! Но вот это буйство красок - на любителя, вселяет какое-то беспокойство... Чудесного дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Ира_Ивановна   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2023 г. 10:52 (ссылка)
Добрый день, Ниночка! Очень красочно, интересно! Пост замечательный! Благодарю! Лёгкого вторника!
Ответить С цитатой В цитатник
mimozochka   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2023 г. 12:13 (ссылка)
Очень ярко и максимум примененно красок . Работы на вкус. Есть в них грусть и радость,зудумчивость. Спасибо Нинуль. Доброго дня!
Ответить С цитатой В цитатник
be-ll   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2023 г. 13:13 (ссылка)
Приветик, Ниночка. С благодарностью цитирую.. Интересные, эмоциональные, яркие работы.
Отличного дня.
Ответить С цитатой В цитатник
Чтобы_помнили   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2023 г. 15:09 (ссылка)
Спасибо Ниночка
7 (580x475, 102Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ipola   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2023 г. 16:25 (ссылка)
Спасибо, Ниночка! Чудесного вечера! С почтой ещё проблемы? Валезу писала?
500 настр (500x334, 3052Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июля 2023 г. 17:51ссылка
Засада с почтой,Ирочка! Сегодня часа полтора пыталась яндекс привязать к майлу,ни в какую! Да и по работе надо было обговорить по сертификатам. Валезу вчера или позавчера Леночка писала. А он ответил,чтоб для лиру новую почту заводили. Не понимаю! Мы 21 числа в Питер летим на неделю. Работу надо подтянуть,а тут такое творится. Бесит уже все! Письма не все приходят. Обидно... Ладно,вернусь, может что улучшиться.
Доремифа_СОЛЬка   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2023 г. 17:10 (ссылка)
Кахетинка,
Добрый вечер,Ниночка!Картины очень оригинальны,притягиют своими эмоциями!!!И стихи прекрасные!Спасибо большое,Ниночка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Таточка-Танюша   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2023 г. 17:17 (ссылка)
Привет, Нинулечка! Работы очень характерные. Тяжелые лицевые мазки подчеркивают эмоции. Весьма подавляюще характеризуется стрессовая жизнь с такой претензией на лучшее... Стихи подобраны в тему. Цитирую. Но как сказала Лена - у себя бы не повесила...
Ответить С цитатой В цитатник
Кахетинка   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2023 г. 17:44 (ссылка)
Таточка-Танюша, Доремифа_СОЛЬка, Ipola, Чтобы_помнили, be-ll, mimozochka, Ира_Ивановна, astra4, Валентина-л-1, Елена_Краева, Madam_Irene,
Мои дорогие! Приятно! Спасибо огромное за такие теплые слова! Уютного вечера! Обнимаю всех!
Ответить С цитатой В цитатник
belorusochka-ja   обратиться по имени Среда, 19 Июля 2023 г. 07:28 (ссылка)
Ниночка,приветик!Стихи просто замечательные,а картины...не моего вкуса!Настроения нет,комментарии не получаю...опять уеду в деревню,пока отпуск,чтобы отвлечься от лирушных проблем...бесят они меня.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Июля 2023 г. 14:42ссылка
Галочка,не извиняйся!Все нормально!Стихи понравились?Уже хорошо!
Я_просто_Вера   обратиться по имени Среда, 19 Июля 2023 г. 14:41 (ссылка)
Стихи прекрасны, картины плакаты, спасибо, Ниночка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Июля 2023 г. 14:43ссылка
Спасибо большое,Верочка!Рада!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку