-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в надюша3010

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2012
Записей: 20012
Комментариев: 3186
Написано: 24313


Семейные проблемы

Четверг, 09 Августа 2012 г. 18:39 + в цитатник
Цитата сообщения Maylin Семейные проблемы

Эх, проблема стара, как мир.
В общем 5 лет назад мы всей семьей переехали в новую 3-х квартиру. При выборе комнат нам показали коридор и три двери, выбрав одну из дверей, мы выбирали себе комнату. Так получилось, что самая большая досталась мне, средняя - родителям и самая маленькая - моей младшей сестре. Мне на тот момент был 21 год, ей 17,5. Через год я познакомила сестру с мальчиком, с которым она сначала стала встречаться, а потом и жить. Соответственно, им стало мало место у нее в комнате, они попросили меня отдать им свою (я жила одна). Я согласилась, но при условии, что из своей старой комнаты заберу только диван, сестра сделает то же самое (то есть оставит всю свою мебель из комнаты мне). Почему возникло такое требование: так как ее комната маленькая, то вся мебель, в ней находящаяся, при покупке по сантиметрам вымерялась, и больше туда ничего нельзя было поставить (там был письменный стол, полка под телевизор и диски, диван и шкаф). У меня же и шкаф был огромный, и диван больше и прочее. А так как они собирались расписаться и переехать через какое-то время, то этот переезд должен был быть на 1-1,5 года. А так как моя мебель туда бы не встала, мне пришлось бы на это время покупать новую мебель, чтобы жить в ее комнате! Сестра отказалась от такого, назвала меня эгоистичной сукой. Мы с ней не разговаривали больше полугода, пока она не рассталась с этим парнем. Мне стало ее жаль, я пошла ей навстречу, стали общаться вновь.
Через полгода они с этим парнем помирились, он опять переехал к нам (до этого он жил в однокомнатной квартире с бабушкой, родителей у него нет, есть комната в комуналке в центре Москвы, равная по площади половине нашей трешки(!!!); помимо него в этой комуналке живут художник с женой).
Потом получилось так, что мы с сестрой забеременели с разницей в 2,5 месяца. Они опять попросили меня поменяться комнатами (я переезжаю в комнату родителей, сестра с мужем - в мою, родители - в ее маленькую). Я согласилась, но с условием, что этот переезд будет на 2 года после рождения детей (Дело в том, что муж сестры все 29 лет не занимался своей комнатой, не сдавал ее, не оформлял в собственность, ничего, и я сказала, что на 2 года, чтобы как-то их простимулировать к тому, чтобы они уже решили вопрос с комнатой и купили себе отдельное жилье). Сестра опять сказала, что я сука, думаю только о себе и прочее. Замечу, что она живет с мужем, а я осталась одна еще во время беременности, отец ребенка от него отказался. Опять какое-то время не разговаривали, но помирились.
Так вот последняя наша ссора, которая привела к тому, что мы вновь не разговариваем: сестра укладывает сына спать обычно около полуночи (раньше он не ложится), мой же засыпает в 22 часа. И однажды мой племянник заснул в 21.00. Соответственно, они не сказали об этом, и мы особо не шумели, но и не тихонили: мой сын еще не ползает, поэтому на полу стучит ножками и прочее. На следующий день она разбудила меня 3 раза: первый, когда собирала сына в поликлинику, он заплакал, когда его клали в коляску; второй, когда зашла ко мне, чтобы взять крепление для коляски (замочек, почему нельзя было это сделать накануне, если она знала, что идет в поликлинику) и третий, когда вернулась домой и позвонила в дверь, чтобы я ей ее открыла (ключи отдала бабушке мужа, которая гуляла с ее сыном). Когда я ей сказала о том, что она меня 3 раза разбудила, она ответила, что я вчера чуть не разбудила ее сына, что я плохая и обиделась!!! И больше не разговаривает со мной!
Она привыкла, что ее муж за ней бегает, прощенье просит и прочее. Я этого делать не собираюсь! В целом, мне пофигу. Просто противно жить рядом с таким человеком.
Переехать в комнату мужа в центре они не хотят, так как сейчас их обеспечивают наши родители (еда, готовка, уборка, стирка), а там надо будет это самим делать. Я не могу переехать, потому что некуда (у меня пособие в месяц - 9 тысяч рублей, снять за такие деньги комнату в Москве нереально).
В общем, не знаю, что делать. Из декрета выйду только в июле 2012 года!
Как проучить сестру, чтобы она не мнила себя центром Вселенной? И вообще, может, кто-нибудь хорошего психолога посоветует (меня в детстве часто оставляли с очень авторитарной бабушкой, которая меня подавила психологически, и мне сложно противостоять сестре).
Всем спасибо. Надеюсь на помощь.
Рубрики:  психология .
Упражнение по удалению психологических блоков
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку