-Метки

israel broytman Достоевский ЖЗЛ аполлинер арсений тарковский ахматова барды биографии бродский ван гог весна визбор врубель гении гоголь графика гумилев дао детские книги джаз дзен дзен и искусство дзен и любовь дон кихот есенин живопись здоровье иллюстраторы иллюстрация иосиф бродский калмаков карикатура клара цеткин книжная графика коты лариса миллер легенды лиру личности любовь маврина маленький принц марк шагал марсель пруст мой любимый город море музыка музыка слов музыканты и музыкальные инструменты наркотики насвай нико пиросмани новелла матвеева новый год о женщинах обри бердслей огюст роден окуджава орхан памук осень ошо павич полезное полезные онлайн сервисы поль элюар португалия праздники притчи притчи брейгеля просто так психология путешествия рецепты рукоделие руми русское саксофон символы скульпторы скульптура сон стамбул старые книги сумасшедшие суфизм суфии тайцзи тициан фото халиль джебран хокусай цветы ци бай ши чюрленис шагал щедровицкий эшер юмор япония японская гравюра

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Under_the_Light

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1321


УХОД ОТ РЕАЛЬНОСТИ В РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

Пятница, 17 Октября 2008 г. 15:03 + в цитатник

УХОД ОТ РЕАЛЬНОСТИ В РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

...Характерная для многих из нас ошибка заключается в том, что в ходе каждого очередного романа мы перестаем быть собой и стараемся вжиться в какую-то роль. Вместо настоящей жизни отношения между нами и нашими близким человеком превращаются в ролевую игру. Мы выбираем себе личину - сексуальной женщины,безропотной жертвы, неразумного ребенка, главы семьи, ангела во плоти или избалованного эгоиста, - предполагая, что именно такая модель поведения понравиться нашему возлюбленному.

 

Подобные роли помогают скрыть реальность. Иногда это даже бывает забавно и на время устраивает обоих участников. Стоит же чуть затянуть игру или излишне глубоко войти в образ, и нас начинает подстерегать опасность: мы привыкаем существовать в придуманном мире, а когда показываем портнеру свое истинное лицо, он вдруг пугается, и любовь рассеивается как дым.


    Подчас же забываем, что на лице у нас маска и что мы играем выбранную роль. Порой нам случается влюбиться в такой придуманный, наигранный образ, а не в реального человека. Мы думаем, что тот, с кем мы завязываем отношения, именно такой, каким мы его видим. Когда же нам открывается истинное лицо человека, мы испытываем шок. Дело не в том, что это лицо непривлекательно, оно просто другое, не то к какому мы привыкли, и мы оказываемся не готовы к столь разительным переменам.


   Мы позволяем маскам-личинам скрывать какую-то часть нашей сущности - обычно ту, которая нам не нравиттся. По иронии судьбы именно эти фальшивые "эго" помогают нам легче перенести одиночество и даже создают иллюзию, будто оно нам по вкусу.


  Исполнение роли сильного, внутренне уверенного в себе человека, всегда готового делиться собой и всегда открытого другим, дает нам временное ощущение комфорта, спокойствия и безопасности. Временное спокойствие - вещь, конечно, неплохая, но нельзя забывать, что оно не решает проблемы истинного внутреннего беспокойства, а лишь скрывает его - причем в первую очередь от нас самих. Когда-нибудь вихрь этого беспокойства вырвется из-под бесстрастной личины наружу.

 

 С обывательской точки зрения неподвижное сидение на подушке, отказ от постоянной демонстрации жизненной активности и молчаливое, происходящее в полной тишине познание самого себя могут быть расценены как глупость, более того - опасная глупость, заключающаяся в потакании своим слабостям. В то же время с точки зрения практики дзен подобная медитация имеет огромное значение и является истинной активностью, настоящим действием, причем тем самым, которое и позволяет нам в итоге стать самим собой и жить настоящей, не навязанной никем жизнью. Если мы лишаем себя подобного сомосозерцания, наши поступки становятся беспорядочными, нецелесообразными и запутанными. Мы начинаем ошибочно искать во внешнем мире то, что существует внутри нас самих.

 


  И пусть со стороны неподвижное сидение в самосозерцании покажется простым, ничего не дающим времяпрепровождением. На самом деле подобная медитация - весьма активное и энергичное действие,приводящее к очень серъезным последствиям. Человек, приступивший к практике дзен, приводит в порядок свои мысли, успокаивается и впервые в жизни начинает понимать, каков он есть и чего ему хочется. Не понимая самого себя, невозможно понять другого человека. Ученик, постигающий дзен, очень быстро приходит к осознанию того, что искать нужное ему следует не вне, а внутри себя, причем такая позиция вовсе не предполагае отказа от встреч с другими людьми, от выстраивания личных отношений с ними, но является лишь первым шагом на пути подготовки к новой жизни, основанной на истинной любви.

 

 

 ВХОД ВСЕГДА НАХОДИТЬСЯ ТАМ, ГДЕ НАХОДИМСЯ МЫ

 


     Бренда Шошанна "Дзен и искусство успеха в любви"

 

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку