-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_krasa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 38




Дневник красавицу_видеть_хотите :: LiveInternet


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.liveinternet.ru/users/3162595/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.liveinternet.ru/users/3162595/rss, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

И все - таки она вертится! Художники Ernest Procter и Dod Procter

Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 07:04 + в цитатник

Ура! Закончился самый короткий день в году!!! 22 декабря – день зимнего солнцестояния в нашем полушарии.

И всё-таки она вертится!

Календарь, иди сюда! Начнем: вот Овен, или Баран, - распутный пес, он плодит нас на земле; а тут же Телец, или Бык, уже наготове и спешит пырнуть нас рогами; дальше идут Близнецы - то есть Порок и Добродетель; мы стремимся достичь Добродетели, но тут появляется Рак и тянет нас назад, а здесь, как идти от Добродетели, лежит на дороге рыкающий Лев — он кусает нас в ярости и грубо ударяет лапой по плечу; мы едва спасаемся от него, и приветствуем Деву! то есть нашу первую любовь; женимся и считаем, что счастливы навеки, как вдруг перед нами очутились Весы - счастье взвешено и оказывается недостаточным; мы сильно грустим об этом и вдруг как подпрыгнем! - это Скорпион ужалил нас сзади; тогда мы принимаемся залечивать рану, и тут - пью-и! - со всех сторон летят в нас стрелы; это Стрелец забавляется на досуге. Приходится вытаскивать вонзенные стрелы, как вдруг - посторонись! - появляется таран Козерог, иначе Козел; он мчится на нас со всех ног и зашвыривает нас бог знает куда; а там Водолей обрушивает нам на голову целый потоп, и вот мы уже утонули и спим в довершение всего вместе с Рыбами под водой. А вот и проповедь, начертанная высоко в небе, а солнце проходит через нее каждый год, и каждый год из нее выбирается живым и невредимым.
(Герман Мелвилл. Моби Дик, или Белый кит
)

Ernest Procter. Зодиак

Немного работ и биографии художника

Четыре стихии

Озорник

Афродита

0- Ernest Procter, A.R.A. (1886-1935) - художник (200x228, 20Kb)

Ernest Procter родился в Нортумберленде в семье выдающегося ученого и стойкого квакера. В 1907 году он приехал в Ньюлин учиться живописи в школу Форбсов. После трех лет учебы в Ньюлине, Эрнест отправился в Париж и поступил в Академию Коларосси, где к нему присоединилась Дорис (Дод) Шоу, с которой он учился вместе в школе Форбс. Молодые люди поженились в Ньюлине в 1912 году, но поселились окончательно там только после Первой мировой войны, поскольку Эрнест во время войны служил в Британским обществе Красного Креста, в организации "Друзья скорой помощи" (Friends Ambulance Service). В 1920 году Эрнест Проктер и его близкий друг Гарольд Харви создали в Ньюлине собственную Школу живописи, обучая студентов масляной живописи и акварели. Постоянные переезды, руководящая работа, связанная со стрессами, и постоянные приступы высокого кровяного давления способствовали его трагически ранней смерти в возрасте сорока девяти лет.

0- dod procter художник (200x251, 15Kb)

Doris Margaret Shaw начала серьезно заниматься живописью в 15 лет, когда мать привезла ее в Ньюлинскую колонию художников в Корнуолле, где она училась в художественной школе Стенхопа и Елизаветы Форбс, после чего поступила в Академию Коларосси в Париже. Еще в Корнуолле она познакомилась со своим будущем мужем Ernest Procter. Они поженились через два года после поступления Doris в Академию и были вместе последующие 23 года, вплоть до того момента, когда Эрнест скоропостижно скончался в возрасте 49 лет. Еще обучаясь в школе Форбса, Дорис, мечтавшая стать самым известным художником своего времени, выбрала псевдоним "Дод". Почему девушка выбрала для себя в качестве творческого псевдонима мужское имя? Вероятно, немалую роль в этом сыграло то предвзятое отношение к женщинам в мире изобразительного искусства, которое царило в те времена. Подавляющее большинство известных художников были мужчинами, считавшими, что все, на что способна женщина-художник – это рисовать милых деток, кошечек и цветочки. К сожалению, Dod Procter при жизни так и не стала для своих современников великим художником, оставшись в их памяти как автор работы "Утро"

Утро

И все это значит, что мы летим к Весне!

Спасибо за биографию

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post347264982/


Морковка, скажи мне на милость, куда это нынче ты так нарядилась?... Художник - иллюстратор Kestutis Kasparavicius

Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 07:01 + в цитатник


Однажды Капуста приходит к Морковке
и видит: Морковка лежит в упаковке.
- Морковка, Морковка, скажи мне на милость,
куда это нынче ты так нарядилась?

- Ах, знаешь, Капуста, уже ухожу,
сегодня меня пригласили к Ножу.
Меня без тебя пригласили к нему,
тебя я, Капуста, с собой не возьму.

Капуста сказала: - подумаешь, Нож!
Чихать мне на то, что меня не возьмёшь.
Я тоже пойду без тебя, не взыщи.
Две Ложки меня пригласили на Щи.
Иосиф Бродский

Художник - иллюстратор Kestutis Kasparavicius

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post347264680/


За корюшкой. Фотограф Светлана Квашина

Суббота, 20 Декабря 2014 г. 23:36 + в цитатник

Это цитата сообщения igorinna Оригинальное сообщениеЗа корюшкой

Фотоработы Светланы Квашиной

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post347129347/


Метки:  

Художник Mary Anne Aytoun Ellis.

Суббота, 20 Декабря 2014 г. 23:32 + в цитатник

Метки:  

Laird, Douglas R... Пусть будет снег. Пусть будет белый иней,,,,

Суббота, 20 Декабря 2014 г. 23:29 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеLaird, Douglas R... Пусть будет снег. Пусть будет белый иней, И гладь пруда в застывшем хрустале...




Пусть будет снег. Пусть будет белый иней,
И гладь пруда в застывшем хрустале,
И на стекле рисунки снежных лилий,
Огонь в камине и угли в золе.
Когда зима немного запоздает,
Мы с нетерпеньем ждём её приход –
А ведь никто из нас ещё не знает,
Что принесёт с собою новый год.
Но белый снег тончайшим покрывалом
Укроет тихо жирный чернозём,
И жизнь мы будем начинать сначала,
Грехи отмолим и свечу зажжём.
И зимний день как будто искупленье,
Искристый снег как ангела крыло.
Зимой душе доступно вдохновенье
Мечтать о том, что было и прошло.
И пусть летят по снежным вихрям кони,
Из дальних стран неся привет тебе.
Пока снежинка тает на ладони,
Успей спросить о будущей судьбе.
Николаева Полина

Зима... Морозная и снежная, для кого-то долгожданная, а кем-то не очень любимая, но бесспорно – прекрасная. Покрытые белым покрывалом поля, елочки-скромницы в белых шубках, сугробы и скрип снега под ногами – невозможно не попасть в плен к Зимушке-Зиме. Она закружит вьюгами и очарует росписью на стеклах.

А какое яркое солнце зимой! И снег искрится под его лучами как россыпь бриллиантов. Может быть, влюбленный юноша, гуляя по парку, захочет прочитать своей возлюбленной красивые стихи про зиму. А как приятно будет тем, кто родился зимой, услышать не традиционные слова поздравления, а оду, посвященную снежной Царице.

Кто-то проведет зимние месяцы, кутаясь в шубу и теплый шарф, проклиная морозы и ежась от холода. А кто-то возьмет лыжи или коньки и будет радоваться возможности весело провести выходные. А еще можно катать малышей на санках и лепить с ними снеговиков. Кататься с горок, играть в снежки и устраивать целые баталии. Крикните зиме "ура" и радуйтесь каждому морозному дню!

Зима – королева холодных ветров
Одержит победу однажды,
Расстелет повсюду свой снежный покров
И властвовать будет. Неважно,
Что ледяная ее красота
Ведь в этом величье царицы.
Белесых просторов слепит широта,
В которых легко раствориться.
И вьюжная мгла, и погожий денек
Манят своей сказочной былью.
И маленький мальчик, и уже паренек
По снежному морю поплыли.
С восторгом на санях с высокой горы
Катается стар вместе с младом.
А сердцу теплее, что средь детворы
Резвиться любимое чадо.
И ни мороз, ни метель нипочем,
Когда дорогие ладошки
Так щедро одарят родимым теплом
Ну, разве что, зябко немножко.
Растяпина Татьяна

douglaslairdPIC (300x271, 73Kb)*****

Douglas R. Laird родился в Шотландии в 1946 году. Рисованием заинтересовался в раннем возрасте. С 15 лет он учился в художественной студии при рекламном агентстве в родном городе. В это же время он обучался в Колледже искусств Эдинбурга. После окончания колледжа он много путешествовал по Северной Америке и Европе, которые оказали большое влияние на его творчество. Он любит рисовать и чувствует себя комфортно во всех направлениях: пейзаж, натюрморт, дети. В 1965 году он эмигрировал в Канаду и в настоящее время проживает в Онтарио.

******

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post347128753/


Метки:  

Зимой особенно хочется летать.... Художник Леонид Баранов

Суббота, 20 Декабря 2014 г. 07:00 + в цитатник

0- Баранов - из лета в зиму.jpg

Мы вспоминаем тихий снег,
Когда из блеска летней ночи
Нам улыбнутся старческие очи
Под тяжестью усталых век.

Ах, ведь и им, как в наши дни,
Казались все луга иными.
По вечерам в волнисто-белом дыме
Весной тонули и они.

В раю затепленным свечам
Огни земли казались грубы.
С безумной грустью розовые губы
О них шептались по ночам.

Под тихим пологом зимы
Они не плачут об апреле,
Чтобы без слез отчаянья смотрели
В лицо минувшему и мы.

Из них судьба струит на нас
Успокоенье мудрой ночи, -
И мне дороже старческие очи
Открытых небу юных глаз.
Марина Цветаева

Царь

У тебя зима, у меня лето

Зимой особенно хочется летать

Дед Иван и бабка Марья

Судьба в своих руках

Зонтики

Кажется дождь собирается.... хм.

Снегурки

Деревенский каток

Мы тоже можем на доске

Парад снеговиков

Кому что

Завтрак

Оставьте кота в покое

Памяти деда Гули

Пока реки не замерзли

Зимне яблоки

Зимняя суббота у кого какая забота

Половик

Цари

Семечки

А Буратину я в детстве ещё недолюбливал

На даче

Свет из окна

На рыбалке

0- Баранов - художник (190x178, 16Kb)Леонид Павлович Баранов - известный уральский художник. Родился 11 августа 1955 года в Каргапольском зерносовхозе Курганской области. В 1984 году окончил Свердловское художественное училище им. Шадра. Преподавал в школе искусств, работал на Свердловской киностудии и в мастерских Росмонументискусства. С 1987 года - свободный художник. Произведения Леонида Баранова находятся во многих частных коллекциях России и за рубежом. В настоящее время живет и работает в городе Первоуральске Свердловской области.

В его работах образы теплых бабушек и светлых дедушек из деревни Бобылево, где он жил у бабушки Марии Егоровны до армии. Нехитрая деревенская жизнь... лица людей на выставках Баранова светлеют и добреют. Такая редкость, когда старики на картинах улыбаются, безмятежны и светлы. Душа у этих старичков открыта нараспашку, они наивны и просты, и, самое главное, они согревают нас своей любовью.

Музыка: Tom Barabas – Shades Of Love

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post347053538/


Метки:  

Из истории имянаречения.

Пятница, 19 Декабря 2014 г. 21:07 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеИз истории имянаречения: Что в имени тебе моем?...

Что в имени тебе моем?

Что в имени тебе моем?
Оно умрет, как шум печальный
Волны, плеснувшей в берег дальний,
Как звук ночной в лесу глухом.
Оно на памятном листке
Оставит мертвый след, подобный
Узору надписи надгробной
На непонятном языке.

Что в нем? Забытое давно
В волненьях новых и мятежных,
Твоей душе не даст оно
Воспоминаний чистых, нежных.
Но в день печали, в тишине,
Произнеси его тоскуя;
Скажи: есть память обо мне,
Есть в мире сердце, где живу я.

А. С. Пушкин

"Имя – самое приятное и важное для человека слово." Дейл Карнеги

Аким КАРНЕЕВ (1833-1896). Крестины

К имени всегда относились серьёзно. Гомер называл его сладостным даром, практичный Дейл Карнеги призывал помнить, что имя – самое приятное и важное для человека слово. Но имя – это прежде всего социальная характеристика личности и эпохи, в которую оно было дано, и история имянаречения в России увлекательна и драматична…

Изменения в именослове начались с войны имён, получившей торжественное и звучное название ономатомахии (от слова "ономатос" – имя). Она велась несколько столетий, начавшись в X веке с христианизации Руси.
Крещение предполагало дарование христианского имени, а так как своих святых пока ещё не было, не имелось и русских имён, которые принимала бы христианская церковь. Началась борьба между языческими славянскими и каноническими иноязычными греческими, римскими и древнееврейскими именами.

Крещение князя Владимира. Картина В. Васнецова

Сопротивление было упорным, но к середине XIX столетия на каждые 12 имён, произведённых от славянских корней, будет приходиться не менее тысячи чужестранных.

БРОННИКОВ Фёдор - Крещение князя Владимира

У южных и западных славян ситуация сложилась иначе, там исконные имена понесли меньшие потери, и мы с лёгкостью понимаем их значения. А на Руси постепенно совершенно исчезли Беляи, Улыбы, Несмеяны, Храбры, Мудры, Шустры, Дороги и чрезвычайно популярные, учитывая суровый климат, Морозы.


Иваны, которые вовсе не тёзки


С именем обращались осторожно. В глубокой древности его скрывали от врагов (а их имена писали на пятках, дабы "попрать ногами") и использовали в самых разнообразных магических действах.

Правила имянаречения на Руси отличались от западноевропейских, были гораздо более жёсткими. У католиков вплоть до XIII века ребёнка могли крестить под языческим именем. На Руси крестильными именами считались только имена, включённые в литургию, а на Западе крестильным могло быть любое имя, принадлежавшее христианину и тем самым – христианскому миру.

Johann Hamza (1850-1927)

Жители Западной Европы могли к тому же совершенно официально носить имена, образованные от названий городов и фамильных замков. Широко использовались флора и фауна, и латиняне с разрешения духовенства могли называться Медведями, Леопардами, Лисами и прочими животными.

На Руси также активно и с удовольствием включали в именослов Зайцев, Котов, Ершей, Веток, Пыреев, Соловьёв и Синиц (имя птицы считалось оберегом, поэтому у нас так много "птичьих" фамилий). Как и у всех европейских народов, чрезвычайно популярным было имя Волк. Название славянского племени лютичи означало собственно "волки", и в древнерусской истории мы найдём десятки людей, носящих это имя. Оно "продержится" до XVI столетия.

Известен дипломат – дьяк Волк Курицын, отправленный в 1492 году с посольством ко двору германского императора Максимилиана. Но Курицын, вошедший в историю под именем Волка, официально именовался Иваном, так же как Малюта Скуратов – Григорием, а Богдан Хмельницкий – Зиновием. Объяснялось это тем, что на Руси и в Малороссии была распространена двухимённая система, и, хотя в быту предпочтение отдавалось славянским именам, они постепенно вытеснялись иноязычными.

"Богдан Хмельницкий" М. Хмелько

Первыми носящими такие двойные имена стали князья и, разумеется, первая русская святая – княгиня Ольга, или Хельга (варяжское имя, означающее "святая"), выбравшая своей небесной покровительницей святую Елену. Внук Ольги Владимир принял при крещении имя Василий, правнук Ярослав – имя Георгий. По второму, а иногда и третьему имени можно было установить широту международных связей. Среди княжон встречались Малфриды и Ингеборги.

С. А. Кириллов. "Княгиня Ольга (Крещение)"

Великий князь киевский Мстислав, имевший крестильное имя Фёдор, в скандинавских и немецких источниках фигурировал как Харальд, а Андрей Боголюбский имел второе тюркское имя Китай, доставшееся ему от матери, половецкой княжны. Была и ещё одна особенность. Среди князей домонгольского периода ни один не получал имени здравствующего отца. Это кажется странным, если учесть, что имя обычно активно использовалось в династической борьбе и по нему можно было сразу установить, какое место займут дети правителя в наследовании и какой удел получат во владение.

Наречение сына именем правящей владетельной особы обычно демонстрировало династическую преемственность власти и придавало ей легитимность. А на Руси наследника называли исключительно в честь умершего прославленного родича (имена людей с сомнительной репутацией или несчастливой судьбой из династического списка имён вычёркивались навсегда).

Нежелание делать ребёнка тёзкой живого объяснялось всё тем же осторожным отношением к имени. Оно воспринималось как некая материальная часть личности, и "отбирать" её остерегались. Но позднее Рюриковичи нашли весьма изящный способ обозначить преемственность, не нарушая эту традицию. Сына нарекали именем отца, но получал он это имя в честь другого святого. То есть имена совпадали, но небесные покровители были разными. Именно поэтому на Руси было так много Иванов (Иоаннов).

Это имя в полных святцах встречается 170 раз (!), то есть почти через день. Крестьяне, не мудрствуя лукаво, называли детей Иванами, и в многодетной семье можно было встретить пять или семь Иванов, чьи именины приходились на разные дни – Иоанна Постника, Иоанна Богослова, Иоанна Лествичника, Иоанна Крестителя, Иоанна Златоуста, Иоанна Воина и прочих.

Царь Иван Грозный

Так и царь Иван Грозный был назван в честь Иоанна Предтечи, а его сын – в честь Иоанна Лествичника. Таким образом, крестильные имена совпадали, но носители их были тёзками и в то же время нетёзками.

Неродовитые Романовы, пришедшие к власти, попытались передать связь с предыдущей династией через имя Анастасия. Так звали первую жену Ивана Грозного, благодаря родству с которой они получили престол. Слухи о том, что Анастасию Романовну отравили, были сильны, но это не останавливало, и её имя дали невесте царя Михаила Фёдоровича Марии Хлоповой, брак с которой не состоялся из-за придворной интриги.

В Анастасию хотели переименовать ещё одну невесту царя – худородную, но решительную Евдокию Стрешневу, но та отказалась, сказав, что "ни Анастасии Романовне, ни Марии Хлоповой имя это счастья не прибавило". И до конца XIX столетия "Анастасии" в царской семье не появлялись.

Было у Романовых особое пристрастие к имени Фёдор, которому придавалось сакральное значение, связанное, по всей видимости, с тем, что их родовой иконой была Фёдоровская икона Божией Матери. Поэтому иногда менялись отчества цариц. Так, "Фёдоровнами" стали Евдокия Илларионовна Лопухина – первая жена Петра I и Прасковья Александровна Салтыкова – жена его сводного брата, царя Ивана V.

Первая супруга Петра I Евдокия Лопухина

К XVII столетию славянские имена уже рассматривались как нечто незаконное или как прозвища, а напоминание о них осталось лишь в фамилиях. Исключение составили "княжие" имена, обычно оканчивающиеся на "слав". В том же XVII веке в связи с расколом Русской православной церкви единый именник разделился на официальный, установившийся в соответствии с реформой, проводимой патриархом Никоном, и староверческий – неофициальный, в котором раскольники сохранили старое написание имён. Анфиса в них звалась Анфусой, Фирс – Фурсом.


Наконец-то – Маргарита!

Бурная Петровская эпоха внесла свои коррективы в имянаречение. Имена стали делиться на благородные и простонародные, они несли определённую социальную окраску, и у дворян резко изменились "именные" пристрастия. Пример подал царь-реформатор, дав своим дочерям имена, которые не резали бы слух в Европе, куда он намеревался выдать их замуж – Анна, Елизавета, Екатерина, Маргарита - умерла в младенчестве (исключением стало милое для Петра имя Наталья, которое носили его мать и сестра, он дважды называл им своих дочерей).

Семейный портрет Петра вместе с Екатериной, сыном царевичем Алексеем и детьми от второй жены

Портрет царевны Анны Петровны. Неизвестный художник

Неизвестный художник. Портрет императрицы Елизаветы Петровны

Цесаревна Наталья Петровна. Портрет работы Луи Каравака (до 1722)

На миниатюре 1720-х годов царь, судя по датам, изображен с дочерьми Анной? Елизаветой и Натальей (в глубине, над коленом), а также с внуком Петром

Царь намеревался преодолеть матримониальную изоляцию царской семьи, и это ему удалось. Романовы стали вступать в браки с иностранными принцами и принцессами, и последние, перейдя в православие, принимали новые имена и отчества, среди которых по-прежнему лидировало "Фёдоровна".

Феодоровская икона в драгоценном окладе (родовая икона династии Романовых)

ФЁДОРОВНЫ:

2 жена Павла I Мария Фёдоровна вскоре после свадьбы. Портрет Александра Рослина.

Малюков, А. Портрет императрицы Александры Федоровны жена Николая I

Мария Федоровна, жена императора Александра III ( Константин Егорович Маковский)

Портрет императрицы Александры Федоровны жены Николая II (Галкин Илья Саввич )

Среди русских императриц были Екатерины, Елизаветы, Анны, Марии и Александры. Мода на эти имена распространилась среди дворян, которые спешили сделать своих дочерей тёзками царствующих особ, и именослов дворянок кардинально меняется, что можно проследить по двум документам – перечню девиц, прибывших на смотрины к царю Алексею Михайловичу в 1669 году, и списку фрейлин и статс-дам русского императорского двора.

В первом – в основном Евдокии, Марфы, Аксиньи, Пелагеи, Прасковьи, Евфимии, Дарьи, Агафьи и Матрёны. Во втором преобладают Екатерины, Анны, Елизаветы, Марии. Но безусловным лидером у дворянства было имя Екатерина, и объяснялось это культом императрицы Екатерины Великой.

"Нет фамилий без Катерины, – писал 28 ноября 1804 года сыну в Неаполь русский дипломат Я.И. Булгаков. – А отчего? Оттого, что наша мать, наш Бог была Екатерина, и хотя ещё не во святых, но все за счастие почитали давать его своим дочерям…"
Следует заметить, что в царской семье к императрице относились без обожания и Екатеринами после её смерти цесаревен не называли.

Надолго исключили из своего именослова Романовы имена Петра и Павла, которые носили два трагически погибших императора, а династический список старшей ветви сократился до Александра и Николая, и эти имена заняли почётное место в именослове аристократии.

Провинциальное дворянство было менее подвержено модным веяниям, список имён был более обширен и менее "благороден", чем у аристократов. Там можно было встретить и Пульхерию, и Евсталию, и Агриппину, но Матрёны, Фёклы, Пуды и Пахомы выпадали уже только на долю купцов и простонародья.

Б.Кустодиев. Купчиха. 1923

Имя несло определённую социальную окраску и характеризовало сословие, были дворянские, купеческие, городские и деревенские имена. В повести Надежды Дуровой (известной кавалерист-девицы) "Угол" фигурируют две соперницы – графиня Целестина Орделинская и купеческая дочь Фетинья Федулова, которая, выйдя замуж за дворянина, превращается в изысканную Фанни. Изменение имени с переходом в более высокий социальный слой было довольно типичным явлением, и тогда Пелагеи становились Прасковьями или Полинами, а Акулины – Александрами.

Имена отражали моду и настроения в обществе, что легко проследить по литературе. Франкофильство XVIII и начала XIX столетия уходит, сменяясь на пристрастие к Англии. Среди героев и персонажей романа Толстого "Война и мир" – Эллен, Жюли, Пьер и Анатоль, в "Анне Карениной" – Китти, Долли и Бетси. Но это среди аристократов, народ попроще стойко держался Франции, и даже в XX столетии на улицах можно было увидеть вывески "Мадам Степанид, кройка и шитьё" или "Цирюльник Жан".

До революции ребёнку можно было дать только имя, значащееся в святцах. В 1891 году церковь выпустила новый выверенный месяцеслов. В него вошли и такие сложные для восприятия имена, как Псой, Проскудия, Голендуха, Варипсав, Гад, Хуздатат, Павсикакий, Мардарий, Евпсихий и трогательный Фусик. Они, собственно, не несли в себе никакой крамолы. Павсикакий означает "унимающий зло", Гад – "удачливый", Евпсихий – "благодушный", а Фусик – "естествоиспытатель, физик".

Звучали они всё же несколько странно, и священник по просьбе родителей мог дать имя, которое на данный день в святцах не значилось, но при этом взято было обязательно из них. Так, в "Церковных ведомостях" от 1 марта 1912 года была публикация о запрещении наречения именем Светлана. Это имя могли дать только в его греческом соответствии – Фотиния (от греческого "фотос" – свет).

Список имён был достаточно скуден. К началу XX столетия в употреблении находилось всего около двухсот имён – сплошные Иваны да Марьи (каждый пятый мальчик и каждая пятая девочка).


Оюшминальда и другие


Учёные установили, что чем стабильнее общество, тем стабильнее именослов. После Октябрьской революции в России произошёл настоящий ономастический взрыв. Подобное явление имело место в истории разных стран во время различных мощных социальных и политических потрясений.

Резко изменился именослов у протестантов после Реформации. Вместо имён католических святых стали использовать строки псалмов, фразы из Нового Завета и имена, взятые из Ветхого Завета (Авраам, Иеремия, Руфь, Рахиль, Даниил, Эсфирь, Соломон и т.д.), а также и превращать в имена слова, обозначающие определённые добродетели – Мерси (милосердие), Пруденс (благоразумие).

Johann Hamza (1850-1927)

В середине XVII века, во времена Английской буржуазной революции, сдержанные британцы переименовывались весьма темпераментно. Пуритане Кромвеля создавали имена-лозунги, в конце которых было бы логично поставить восклицательный знак: "Умерщвляй грех", "Живи для вечного спасения", "Оставайся верной". Во времена Французской революции также началось бурное переименование, был организован даже "Клуб номофилов", в котором изобретали имена, отражающие революционный настрой масс.

Elena Flerova

Мрачную страницу вписала в историю именослова нацистская Германия. Декретом от 17 августа 1938 года там был установлен список, состоящий из мужских и женских имён, допустимых для немецких евреев. Те, чьи имена в этом списке отсутствовали, были обязаны до 1 января 1939 года принять дополнительное имя: мужчины – Израиль, женщины – Сара.

Но вернёмся в послереволюционную Россию. В 1918 году, после отделения церкви от государства, регистрацию новорождённых стали вести отделы записи актов гражданского состояния (ЗАГС) и родителям была предоставлена полная свобода выбора. Можно было взять имя из святцев, любое заимствованное иностранное имя, предлагались и новые имена, наконец, сами родители могли изобрести новое, и их фантазии не было предела.

Детей стали называть именами революционеров и известных исторических и литературных героев. Мгновенную популярность получили имена Марат, Спартак, Инесса и Коллонтай (в честь Инессы Арманд и Александры Коллонтай). Появились имена Октябрь, Май, Атеист, Гранит, Октябрина и Гертруда, которая расшифровывалась как герой труда.

Множество имён было образовано от революционных лозунгов, названий учреждений и тому подобного. Например, Икки (Исполнительный Комитет Коммунистического Интернационала), Кро (контрразведывательное отделение), Роблен (родился быть ленинцем), Ремизан (революция мировая занялась), Реввола (революционная волна), Тролен (Троцкий, Ленин), Винун (В.И. Ленин не умрёт никогда), Компро (коммунизм, пролетариат), Диамара (диалектический материализм), Ревдит (революционное дитя), Лорикэрик (Ленин, Октябрьская революция, индустриализация, коллективизация, электрификация, радиофикация и коммунизм), Оюшминальда (Отто Юльевич Шмидт на льдине), Лориэкс (Ленин, Октябрьская революция, индустриализация, электрификация, коллективизация, социализм), Польза (помни ленинские заветы) и Силен (сила Ленина).

Петров-Водкин

Последнее имя звучало особенно пикантно, так как силенов в искусстве отождествляли с сатирами и обычно изображали в виде уродливых, абсолютно непристойных существ с лошадиными хвостами и копытами. Давали несчастным детям и такие имена, как Цас (центральный аптечный склад), Крармия (Красная армия), Райтия (районная типография) и совсем просто, без сокращений – Артиллерийская академия, Серп-и-Молот, Догнат-и-Перегнат.

Петров-Водкин

В своём революционном рвении стали переименовываться взрослые. Из статьи "Комсомольское рождество" ("Известия" от 8 января 1924 года): "…В Иваново-Вознесенске на рождественских праздниках стали перекрещиваться: …Демидов Пётр – Лев Троцкий, Марков Фёдор – Ким, Смолин Николай – Марат Тендро, Гусев Павел – Лев Красный, Клубышев Николай – Рэм Пролетарский, Уваров Фёдор – Виль Радек, Челышев Иван – Иван Красный… Нет отбоя и от беспартийных.

– Товарищ, прошу меня перекрестить.
– Фамилия?
– Дворянкин. Беспартийный.
– Как хочешь называться?
– Красный Боец".
(Из книги П. Флоренского "Имена".)

Стали считаться устаревшими и почти вышли из употребления такие популярные ранее имена, как Иван, Степан, Василий, Прасковья и Евдокия, совершенно исчезли, и казалось, навсегда, Глеб и Ксения. Зато в русский именослов начали проникать имена, казавшиеся более изысканными – Виолетта, Эльвира, Роберт, Ромуальд, Роланд, Рудольф, Ричард, Жозефина и даже Мессалина и Травиата.

Петров-Водкин Кузьма Сергеевич

Всего же известно около трёх тысяч новых и заимствованных имён. Среди них такие "растительные" имена, как Дуб, Берёза, Гвоздика, Сирень; "химические" – Радий, Ванадий, Вольфрам, Иридий, Рутений; минералы – Гранит, Рубин. В качестве личных имён выступали и географические названия – Алтай, Гималаи, Казбек, Арарат, Волга, Онега, Амур, Каир, а также все названия месяцев, математические термины и технические названия – Радиана, Гипотенуза, Алгебрина, Трактор, Турбина, Дрезина, Дизель, Комбайн.

К 1940 году увлечение новыми именами пошло на спад, а после Великой Отечественной войны детей стали называть старыми привычными именами. Но в первые послевоенные годы их круг был очень узок, так как многие календарные имена по-прежнему считались устаревшими. Затем, в шестидесятые годы прошлого столетия – эпоху "физиков и лириков", –родились имена Вольт, Микрон, Эфира и овеянные романтикой Грёза, Лира, Тайгина, Чара, Даль.



И всё же именослов продолжал неуклонно сужаться. В 1960-е годы на каждую тысячу мальчиков приходилось всего 71 имя, девочек – 74, и в классах оказывалось так много Елен, Ирин, Александров, Сергеев и Владимиров, что приходилось называть их по фамилиям, чтобы не запутаться. Бесспорным лидером среди женских имён была Елена.

С середины 1970-х годов ситуация стала меняться, возникла любопытная тенденция: в семьях со сравнительно невысоким уровнем образования появились Альфреды, Изольды, Эдуарды и Жанны, а у интеллигенции возникла мода на старые "деревенские" имена – Евдокия, Василиса, Тимофей, Степан.

Александр Николаевич Аверин

В перестройку резко увеличилось разнообразие имён, что в очередной раз подтвердило вывод учёных о расширении именослова в эпохи перемен и кризисов. Возвратились и активно входят в употребление многие забытые русские имена, изобретаются новые, появилась тенденция называть детей двойными именами.

Как пойдёт развитие нашего именослова, покажет история, но хочется надеяться, что выбор имён будет осмыслен, широк и нам удастся избежать новых ономастических взрывов.

Александр Николаевич Аверин

http://storyfiles.blogspot.ru/2014/11/blog-post_28.html# Автор текста: Ольга ДМИТРИЕВА

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post347023377/


Метки:  

Опять он падает, чудесно молчаливый...

Пятница, 19 Декабря 2014 г. 21:02 + в цитатник

Это цитата сообщения Panter_Woman Оригинальное сообщениеОпять он падает, чудесно молчаливый...

Frederic Delarue – Believe

Опять он падает, чудесно молчаливый,
Легко колеблется и опускается...
Как сердцу сладостен полет его счастливый!
Несуществующий, он вновь рождается...

Все тот же, вновь пришел, неведомо откуда,
В нем холода соблазны, в нем забвенье...
Я жду его всегда, как жду от Бога чуда,
И странное с ним знаю единенье.
Пускай уйдет опять - но не страшна утрата.
Мне радостен его отход таинственный.
Я вечно буду ждать его безмолвного возврата,
Тебя, о ласковый, тебя, единственный.

Он тихо падает, и медленный и властный...
Безмерно счастлив я его победою...
Из всех чудес земли тебя, о снег прекрасный,
Тебя люблю... За что люблю - не ведаю.

Гиппиус Зинаида

450605449

Тихо падает снег…невесомо-пушистый и белый,
Наступила зима неожиданно сразу и смело,
Аккуратно снежинки ложатся в открытую руку,
Зачеркнув мягким жестом осеннюю серую скуку.

Тихо падает снег…дивный мир заполняя собою,
Чистотой удивляя какой-то совсем неземною,
Словно в лёгкую шубку оделась кокетка-природа,
Приготовившись к встрече спешащего Нового Года.
Тихо падает снег…растекаясь на тёплых ресницах,
Этой новой зимой перевёрнута жизни страница…
Всё плохое ушло в белоснежную лёгкую замять,
Чтобы только тепло нам на добрую память оставить.

Тихо падает снег…заметая тоску и печали,
Мы от них, если честно, за осень немножко устали,
Пусть приходят лишь свет и желанный восторг обновленья,
Не покинет влюблённых сердец красота вдохновенья!

Тихо падает снег…невесомо - пушистый и белый…
© Copyright: Светлана Пугач

SCHWEIZ IKEA CHALET 2013

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post347023006/


Метки:  

Художница Veronica Minozzi. Цифровая живопись

Пятница, 19 Декабря 2014 г. 20:52 + в цитатник

Это цитата сообщения Matrioshka Оригинальное сообщениеЦифровая живопись, разное. Художница Veronica Minozzi.


Friends



All together



Goodnight baby squirrel



Bliss



What a binge...




A beautiful flower



Between the books



Black and White



Dreaming



Halloween



Happy Easter



Little fawn



Mom?



Peaceful sleep



Prato in fiore



Rabbit hole



Rabbits



Softly lulled



Would you like a cup of of coffee?



What's the difference



Chinchilla



For kicks



In the air



Pastime



Soap bubble



Summer dream



Together



Welcome spring



Sweet dreams



Star games



Panda



Frost



Nature



Sweet nature



Letter



This is my nest?



Under protection



Water games



After the storm



Air blow



Beach house



Geco



Green leaf



Lavander



Leaves



Natural world



On the beach



Papavero



Paradise



Relax



Together



Grano



Ladybug



Lily of the valley



Spring flowering



Summer paradise



Evening



Full moon above the mediterranean sea



Enchanted night



We are still looking up



Green umbrella



Autumn



Light among the leaves



Under the rain



Walking



Drizzle



Kiss



Almonds



Magnolia



Orchidea



Tulips



Ivy and mallow



Gerbera daisy



Crocus



Daisies



Drops of spring



Flowers



Geraniums



Happy spring



Poppies



Poppy



Poppy



Spring



Spring bubble



Sunflowers



Tulip



Spring



Sign of spring



Lightness



Illusion



Zen garden





Fresh fruits



Free play



Notes of fruits

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post347022292/


Метки:  

Художник Amy Judd. Душа у женщины - птица...

Пятница, 19 Декабря 2014 г. 20:36 + в цитатник

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщениеAmy Judd \ Душа у женщины - птица...


Душа не в теле обитает,
и это скоро обнаружат;
она вокруг него витает
и с ним то ссорится, то дружит.

\ Гарик Губерман \






Душа откуда-то приносится Ветрами,
Чтоб жить, светясь в земных телах.
Она, свободная, как вихрь владеет нами,
В обманно-смертных наших снах.

Она как молния, она как буревестник,
Как ускользающий фрегат,
Как воскрешающий — отшедших в смерть —
кудесник,
С которым духи говорят.

Душа — красивая, она смеется с нами,
Она поет на темном дне.
И как приносится, уносится с Ветрами,
Чтоб жить в безмерной вышине....

Константин Бальмонт.
ПТИЦЫ В ВОЗДУХЕ Строки напевные
















































Бывает что душа женщины расцветает как райский сад.
Это когда ее греет любовь и внимание, когда есть у нее вера в завтрашнем дне.
Но! Не только это.
Главное для женщины - чтобы было кого окружать заботой и лаской, чтобы было кого согревать и нежить.
Без этого сердце женщины черствеет и сохнет, аль наоборот - страдает и мечется.
Неймется ему бедному - цветов хочется.
Да не подумайте, не для себя - для мира. ))





Иногда душа женщины превращается в курицу.
Вопрос - когда много квохчет или когда в темечко клюет? ))





А случается, что душа женщины белкой обернется.
Может быть когда ей страшно?
Тогда она утыкается в шею и замирает ...до лучших времен. ))





Но! Когда женщине хорошо и на думы ее спокойны, то в душе у нее порхают бабочки.
А иногда порхают так,что буквально закрывают собой обзор и весь мир представляется в образе бабочки.
"А бабочка крылышками бяк-бяк-бяк...")))





Художник - Amy Judd \ London \

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post347020982/


Метки:  

Станцуемте танго... не серьезно и страстно, а шутливо и сюрреалистично.

Четверг, 18 Декабря 2014 г. 07:24 + в цитатник

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщениеСтанцуемте танго...


Ну что,включаем по традиции финальное танго Кумпасита? ))
На самом деле по жанру сюда больше подходит ироничный А.Миронов, он нам и споет.
Милонга заканчивается.
И напоследок будет не серьезно и страстно, а шутливо и сюрреалистично.
Танцуйте, всегда танцуйте!







Станцуемте танго... подвыпившая дама, или как не надо делать

Станцуемте танго...
Только не наступайте мне на ноги.
Не держите так низко руку...
Не дышите на меня. У вас со рта неприятно пахнет.
Не смотрите на меня так.
Не рассказывайте мне своих банальных анекдотов.
И не надо рассказывать мне сказки. Я знаю, что я на самом деле страшная.
Я никуда с Вами потом не пойду.
Помедленнее. Вы не улавливаете ритм.
Держитесь на ногах. Я тоже пьяная.







Не делайте вид, что смутились. Я знаю, что в Вас нет ни капли стыда.
И не вздумайте уйти на половине танца.
Не молчите. Что люди подумают!
Не сутультесь.
Найдите нормальную тему для разговора.
Куда же Вы?...
Не уходите. Вы такой интересный молодой человек...


















































Видео:
Zotto dancing milonga at Tango Magia 15
Miguel Zotto and Daiana Guspero beautiful milonga dance at Tango Magia in Amsterdam. Music live by "Solo Tango". Video by Henryk Gajewski

музыка: Андрей Миронов - Жестокое танго (12 стульев)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post346869696/


Метки:  

Когда звучит живопись... Художник Екатерина Архипова

Среда, 17 Декабря 2014 г. 07:00 + в цитатник


Детство - это наш внутренний мир. Становясь старше, мы только меняем поведение и накапливаем опыт - ребенок же внутри нас не изменяется. Поэтому мы всю жизнь любим семейные праздники и продолжаем ждать подарков. Многие из нас нуждаются в том, чтобы близкие люди чувствовали в нас ребенка - такого, каким мы были и каким остаемся на всю жизнь.

Я очень люблю Рождество и Новый год. Не праздную их как-то необыкновенно - наоборот - все очень традиционно, в небольшом семейном кругу.
Я люблю ощущение волшебства, возникающее в уже морозном воздухе, ощущение предвкушения какого-то внутреннего праздника - как будто родиться собираешься ты сам.
Рождество и Новый год для меня - вечный праздник детства. Не потому что Дед Мороз и подарки - это давно отошло на второй план - а потому что каждый год под Рождество возникает ощущение удивительной внутренней чистоты, как будто ты вновь, только что, появился на свет. Думаю, мы на всю жизнь сохраняем (и охраняем) это чувство внутри, что мы дети, навсегда дети - нежные, ранимые, доверчивые, жаждущие любви просто так.



Екатерина Архипова – молодая, талантливая художница, выпускница Екатеринбургского художественное училище им. Шадра, живописно-педагогическое отделение. Когда вглядываешься в ее живопись, возникает странное ощущение, будто цвет переходит в ясную и чистую мелодию. Понять искусство не легче, чем понять пение птиц. Но неравнодушный зритель непременно услышит мелодику живописных и графических работ Екатерины Архиповой, поймет и полюбит.

0- Архипова (160x199, 23Kb)

Екатерина — художник, умеющий зацепить за живое, самое сокровенное, всколыхнуть, наполнить душу новым светом. Родилась в 1967 году в городе Александрия, Египет. Член Союза Художников России с 2000 года. Ее работы находятся в коллекциях Приморской Государственной картинной галереи, Музейно-выставочного центра (г. Находка), галерей современного искусства Арт-Этаж, Арка, Портмэй, в частных собраниях (Россия, США, Канада, Япония и т.д.) Последние несколько лет Катя живет одновременно в двух городах, и не готова отдать предпочтение ни одному из них. В Находке – дом, родители, друзья, теннис, машина, любимые пляжи, сопки, леса; во Владивостоке – мастерская, выставки, галереи, заказы, более широкие возможности для продажи картин, необходимые любому художнику встречи с теми, кто понимает, любит и ценит живопись. Во Владивостоке – контакты и связи, обретение новых тем, поклонников и новые, неожиданные, но закономерные повороты судьбы, новые победы.

Музыка: Песня Сказочника из спектакля "Снежная Королева" (-)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post346773491/


Метки:  

Восстановить силы, очистить ауру и успеть отправить проблемы и неудачи. Художник ВЛАМИ - Федорова Татьяна.

Среда, 17 Декабря 2014 г. 05:55 + в цитатник


Чтобы сил хватило на все новогодние хлопоты и празднование, да и не только в праздники, предлагаю вам быстрый, приятный метод восстановления сил. Это поможет моментально избавиться от усталости, очистит все тонкие тела и ауру от "грязи".


Сядьте на стул с прямой спиной, ступни стоят ровно на полу... Далее закрывайте глаза и представьте, почувствуйте светло - коричневую энергию планеты Земля: сконцентрируйте внимание на чакрах ступней, расположенных в своде стоп, и вообразите, как земная энергия проходит через чакры ступней и далее через голени, бедра и поступает в Муладхара-чакру (она расположена между половыми органами и анусом, ниже месторасположения Кундалини),

затем проходит через все основные чакры: в области таза между лобковыми костями, между грудной костью и пупком, в центр тела параллельно сердцу, в область горла, до центра лба и к макушке.
Некоторое количество земной энергии нужно направить в чакры рук, а затем - в ауру.

В то время как земная энергия идет по вашему телу, сконцентрируйтесь на макушке, представив себе, как космическая энергия золотистого цвета поступает через нее и скапливается ниже диафрагмы, между грудной костью и пупком.

Мысленно получите смесь земной и космической энергии в этой чакре; пусть эта смесь одну - три минуты циркулирует в чакре и по телу; затем через заземляющий стержень направьте ее к центру Земли.

Мысленно представьте себе стержень (в виде какого-либо цилиндра или провода, ствола дерева, веревки или чего-либо иного), идущий от основания позвоночника в центр Земли. Стержень имеет энергетическую структуру, и поэтому ничто не может преградить ему путь. Если вы живете в многоэтажном доме, представьте себе, что стержень проходит сквозь этажи, перекрытия, квартиры под вами и достигает центра Земли.

Среда, четверг и пятница - дни убывающей луны. Успейте в эти дни изменить свою ситуацию в лучшую сторону. Очистите свои дома и квартиры, очистите себя и своих родных!

Уходит год, а с ним можно отправить проблемы и неудачи. Успевайте! Это самые сильные дни для избавления от сложных ситуаций! Пусть постоянным фоном вашей жизни станет радость.

Улыбка

Душа (песня)

Дым

Ночная фантазия

Ночь

Начало

Пробуждение

0- Влами (170x187, 12Kb) ВЛАМИ - Федорова Татьяна - живописец, член Международной федерации художников ЮНЕСКО, дипломированый Мастер Креатива, почетный член клуба Международной Академии Наук о природе и обществе при РАЕН, лауреат международной премии "Талант и призвание" Всемирного Альянса "Миротворец", член Творческого Союза художников России, член Московской областной общественной организации "Союз художников". Любовь – самая сильная, тонкая Энергия, которая легко растворяет любой негатив, любую грязь. Сейчас люди все чаще и чаще задумываются о том, какое влияние на их дом и жизнь оказывают картины, находящиеся в помещении. Что они передают? Какое настроение? Чем наполняют нас и наше пространство? Каждая картина есть окно в изображаемый художником мир. А в какой мир Вы хотите, что бы смотрели Ваши окна? Мир, который открывают нам работы ВЛАМИ – это мир добрых, сильных, мощных энергий. Заглядывая в этот мир, мы как бы окунаемся в океан Любви, страсти, нежности, радости и красоты.

Музыка: Рушель Блаво - Очищение 12 Чакр

Незнакомые для многих слова в технике я заменила. Для тех кому интересно:

Муладхара чакра является первым, самым нижним центром.Она расположена между половыми органами и анусом, ниже месторасположения Кундалини. В человеческом организме представляет Мать-землю.
Свадхистхана чакра-в области таза, между лобковыми костями.
чакра Манипура - ниже диафрагмы, между грудной костью и пупком....
чакра Анахата - параллельно сердцу, в центре тела.
чакра — Вишудха - горло
чакра — Аджна, чакра третьего глаза - центр лба
чакра — Сахасрара Коронная чакра - макушка.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post346771300/


Метки:  

Художник Fred Swan. Снежное

Вторник, 16 Декабря 2014 г. 13:04 + в цитатник

Это цитата сообщения Трииночка Оригинальное сообщениеИ падал снег с небес спускался...Фред Свон (Fred Swan)

И падал снег с небес спускался...Фред Свон (Fred Swan)


"и падал снег с небес спускался,
на свет взволнованной звезды,
и крыльев Ангельских касался,
по паркам заметал следы,
под звук шагов душа стояла,
на перепутье дней и вех
и повторялось все сначала...
мгновенья шли...и падал снег..." (с)

Fred Swan (Фред Свон) - американский художник-самоучка, закончивший Военную Академию.Всю жизнь проработал учителем в средней школе и в свободное время писал пейзажи.После выхода на пенсию полностью посвятил себя творчеству.Его картины выставляются в известных галереях,хорошо продаются,часто изображаются на открытках и календарях.В сборнике представлены пейзажи -тёплые,уютные,с прорисовкой малейших деталей.

...на землю падал белый снег...

его святая чистота,
как свежесть нового листа,
своею белизной сияла.
покоем землю накрывала -
дома, деревья и прохожих.
на чудо было так похоже.
так странно,...звуки затихали,...
лишь призрачно огни сверкали
хрустально. в тишине ночной
душа стояла под луной,
вдыхая снега чистоту,
и заполняя пустоту,
хотела одного - покоя...
блаженство было неземное...
снежинки - бабочки порхали,
под звездный купол улетали,
кружились там и возвращались,
как будто тихо улыбались…
и нежностью накрыв своей
белили память прежних дней,
давая мудрость и покой.
и трепет был в душе такой,
как будто в темноте сознанья
открылась дверца мирозданья...
в душе все как то потеплело,
а сердце плакало... и пело…
и пело... кто ему судья?
давно не чувствовала я
ни сердца, ни души своей.
устала так от серых дней.
сама не знаю от чего
я улыбалась... улыбалась!

...на землю падал белый снег...
Dolce

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post346698930/


Метки:  

Художница Людмила Скрипченко. Крым и его цветы.

Вторник, 16 Декабря 2014 г. 13:02 + в цитатник

Это цитата сообщения Madam_Irene Оригинальное сообщениеКрым и его цветы. Художница Людмила Скрипченко

Вдохновением для творчества художницы является изумительный неповторимый природный ландшафт и разнообразие растительного мира Южного берега Крыма.
Работы Людмилы Скрипченко узнаваемы, имеют свой неповторимый стиль, насыщенный цветовой и композиционный строй, тем не менее, художница находится в постоянном поиске новых интересных живописных и графических решений, новых стилей исполнения произведений, направлений в искусстве.
Живописью, графикой, и другими видами изобразительного искусства профессионально занимается более 35 лет.

1.
0_369d3_7f128dc8_orig (641x650, 512Kb)


Было море - синее-синее.
Любовались им небеса.
Облака неслись над долинами,
Словно белые паруса.

Было лето - желтое-желтое.
В ветерке купался ковыль.
Степь, как море чистого золота,
Напевала вечную быль.

Было солнце - яркое-яркое.
Поросли цветами холмы.
Осыпал Коктебель подарками
Нас - рожденных в царстве зимы.

2.
0_369d8_a4932c49_orig (462x649, 357Kb)
Был закат оранжево-малинов.
Южный город погружался в тень.
И бродила юная Марина
Вдоль старинных генуэзских стен.

Вешним светом небеса объяты,
Ясны дни и вечера тихи.
Это счастье - под лучом заката
Создавать прекрасные стихи,

Созерцать синеющие дали,
Жить среди любимых и друзей...
Дома ждали маленькая Аля
И любимый ласковый Сергей.

Ветер с моря дул над Карантином.
Город молча уходил в туман.
И не знала юная Ирина
Про грядущий жадный ураган.

Что придется в Праге и Париже
Вспоминать вечерний час в Крыму.

3.
0_369da_9a7f33c3_orig (650x645, 524Kb)
Холмы, холмы... Сурепка и полынь...
Полыни серебро и золото сурепки...
Растения вцепились в землю крепко,
А в небе, в вышине - такая синь!

Взлететь туда! Отринуть мелкий страх!
Забыть, как вы, друзья, с судьбой меня мирили!
И сгинуть где-то в золотых степях
Прекрасной и печальной Киммерии.

4.
0_369de_375b13b1_orig (550x546, 406Kb)

5.
0_36a25_3979c4fb_orig (700x541, 511Kb)

6.
0_36a27_44155324_orig (600x431, 251Kb)

7.
0_36a2a_880198e5_orig (700x525, 523Kb)

8.
0_36a33_d6000368_orig (700x530, 438Kb)

9.
0_36a32_613bacb4_orig (700x525, 522Kb)

10.
0_36a34_6810e769_orig (700x525, 551Kb)

11.
0_36a36_75c8683_orig (700x506, 510Kb)

12.
0_36a3b_992002fd_orig (700x474, 409Kb)

13.
0_36a3c_5ef12f5_orig (700x469, 482Kb)

14.
0_36a3d_bef35ac6_orig (700x524, 216Kb)

15.
0_36a42_938fb14a_orig (700x466, 393Kb)

16.
0_36a47_3e30a382_orig (700x469, 376Kb)

17.
0_36a4d_898c003c_orig (700x350, 363Kb)

18.
0_369bf_e5235d98_orig (640x648, 514Kb)

19.
0_369c9_75151b9f_orig (644x645, 455Kb)

20.
0_369ca_8207511d_orig (550x539, 242Kb)

21.
0_369cb_9190a0d1_orig (638x650, 461Kb)

22.
27119618_1213394231_Gliciniya (600x445, 266Kb)

23.
27119660_1213394794_YAblon_ka_cvetet (580x457, 262Kb)

24.
27119648_1213394941_Rozuy (600x586, 257Kb)

25.
27119654_1213393990_Barhatcuy (600x584, 405Kb)

26.
27119672_1213395105_Gladiolusuy (462x650, 266Kb)

27.
0_73f2d_c90c464d_orig (600x609, 272Kb)

28.
0_73f32_7246905a_orig (502x700, 375Kb)

29.
0_73f33_4ff2b070_orig (495x700, 334Kb)

30.
0_73f36_e906f791_orig (700x525, 468Kb)

31.
0_73f39_8899fe89_orig (640x616, 237Kb)

32.
0_73f43_22abe913_orig (647x650, 416Kb)

33.
0_73f44_7cf85eb1_orig (650x647, 376Kb)

34.
0_73f46_3158b936_orig (647x650, 372Kb)

35.
0_73f68_29e3415f_orig (590x600, 288Kb)

36.
244632 (480x640, 249Kb)

37.
159864 (640x632, 483Kb)

38.
128064 (700x479, 412Kb)

39.
913321 (650x650, 459Kb)

40.
939536 (700x554, 491Kb)

41.
868161 (650x650, 411Kb)

42.
847203 (700x465, 416Kb)

43.
815639 (700x352, 308Kb)

44.
814406 (700x693, 623Kb)

45.
769836 (650x650, 396Kb)

46.
747653 (700x560, 446Kb)

47.
728356 (650x650, 371Kb)

48.
698102 (700x497, 364Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post346698628/


Метки:  

Волшебная страна эльфов и цветов. Художник - иллюстратор Cicely Mary Barker

Вторник, 16 Декабря 2014 г. 12:58 + в цитатник

Это цитата сообщения Panter_Woman Оригинальное сообщениеВолшебная страна эльфов и цветов | Cicely Mary Barker

Aнглийская художница-иллюстратор Cicely Mary Barker (1895-1973)

Вышивка лентами

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post346698227/


Метки:  

Carmen Dell’Orefice "Ничего не теряете... ничего не добиваетесь"

Вторник, 16 Декабря 2014 г. 12:55 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеCarmen Dell’Orefice "Ничего не теряете... ничего не добиваетесь"

"Что в возрасте тебе моем?"

Немногие женщины могут похвастать тем, что становятся привлекательнее по прошествии десятилетий — трех, четырех, пяти и даже шести.
Кармен Делл'орефис, сложно найти слова, чтобы выразить восхищение, и надо, наверное, сказать, удивление этой неувядаемой и потрясающей женщиной. Более 60 лет она остаётся супермоделью, воплощением элегантности и вкуса.

RDHvjUblPUOoaPapp65Qsg-default (400x400, 44Kb)
*****

Дата рождения: 3 июня 1931 года.
Кармен Делл'Орефис (1941 год)
Место рождения: Нью-Йорк, США.
Параметры: 91,5-66-99 см.
Рост: 178 см.
Размер одежды: европейский 38.
Размер обуви: европейский 40.
Цвет глаз: светло-карий.
Цвет волос: природный – русый,
в настоящее время – платиновый блонд.
Модельное агентство: "Models 1" (Лондон),
"Visage Management" (Цюрих),
"Trump Management" (Нью-Йорк).

*****


Кармен Делль Орефайс (англ. Carmen Dell’Orefice; род. 3 июня 1931, Нью-Йорк) — американская модель; занесена в Книгу рекордов Гиннесса как подиумная модель с самой долгой карьерой, актриса, автор книги "Быть красивой: секреты и приемы, которым я научилась за 40 лет работы моделью", доктор Университета искусств в Лондоне.


"Балетное" начало.


Кармен Делль’Орефайс родилась в бедной семье скрипача и балерины. Ее отец был итальянцем, а мать – венгеркой. Вскоре после рождения дочери родители развелись, и Кармен осталась жить с матерью. Мать хотела, чтобы дочь продолжила ее карьеру, поэтому малышка занималась балетом. Требовательная и безжалостная балерина-мама была недовольна внешностью дочери: "она мимоходом могла сказать, что мои уши похожи на сиденья седана, а ступни — на ласты". О себе же Кармен сказала так: "Я всегда был гадким утенком. Я была самой высокой и самой тощей, у меня были скобы на зубах. Мальчишки не выносили меня".


Но мать воспитывала её одна, после развода родителей, более не встретив никого. Иногда ей приходилось так тяжело, что она отдавала Кармен на несколько недель, а иногда и месяцев, в интернат. Но никто не запрещал малышке мечтать; и она мечтала. Мечтала о лучшем будущем — карьере балерины. Однако перенесенный в детстве ревматизм изменил судьбу девочки.


Карьера


Кармен было 14 лет, к слову, это был 1945-тый год, когда однажды, возвращаясь на автобусе с занятий, с ней познакомилась молодая женщина и предложила попробоваться в качестве модели. Дело в том, что муж женщины был фотографом известного модного журнала "Harper’s Junior Bazaar" по имени Герман Ландшофф, которому были нужны новые лица.

Девушка, поколебавшись, согласилась и приняла участие в фотосъёмке. Через некоторое время фотограф прислал матери Кармен фотографии и извинительное письмо, что не может их опубликовать, так как её дочь не очень фотогенична, предложив перспективу на новую попытку в съёмке через несколько лет когда девушка повзрослеет. Но тут снова вмешалась судьба в лице крестного отца Дель’Орефайс, который показал фотоснимки Кэрол Филипс, своей знакомой, beauty-редактору "Vogue".

Девушка показалась ей очень даже фотогеничной и она решилась показать снимки главному редактору — Диане Вриланд. Спустя неделю после сего происходящего девушке пришло предложение о съёмке. "В мой первый день в Vogue я позировала для фотографа Клиффорда Коффина. На следующий день я работала с Хорстом П. Хорстом. На третий день – с мужчиной в военной форме и фуражке, который оказался Ирвином Пенном, потом – с Сесил Битоном. Мне казалось, что этот конвейер никогда не остановится". В этом же году Эрвин Блюменфельд сделал снимки Кармен для 7 страниц Vogue. Девушка подписала контракт с журналом, согласно которому зарабатывала 7,50 долларов в час.

В 1946 году Кармен Делл’Орефис снялась вместе с супермоделью Дориан Ли для декабрьского Vogue, представ в образе Красной Шапочки, Белоснежки и Золушки.

В октябре 1947 года ее фотография появилась на обложке Vogue. Это событие сделало Кармен одной из четырех самых юных моделей за всю историю журнала.

Сама Кармен была не в восторге от этой фотографии: "Отчетливо помню, как, сойдя с автобуса, увидела связанную веревкой стопку журналов около газетного киоска. Взглянув на свое изображение, залилась слезами. Я просто ненавидела этот снимок: мои волосы были стянуты в пучок, и я была похожа на мальчика".

Несмотря на такую работу, жизнь не была похожей на сказку. Им с матерью часто не хватало даже на пропитание. Но шло время, и ее лицо стало появляться на обложках модных изданий все чаще. Ее заработок увеличился до 10-25 долларов в час.

Чтобы сэкономить на проезде, Кармен Делл’Орефис добиралась до работы на роликовых коньках, подрабатывала шитьем одежды. Среди ее клиенток была Дориан Ли и ее младшая сестра Сьюзи Паркер.

"Мама воспитывала меня одна. Мы жили без горячей воды и лифта. Денег не хватало. Мы были вынуждены заложить швейную машинку, чтобы было чем заплатить за квартиру, а для того чтобы оплатить счета за электричество приходилось с огромными усилиями собирать и откладывать в конверт по четверть доллара.
Но я благодарна судьбе за пережитое. После всего перенесенного даже небольшое чувство голода надолго заставляет вновь бережно относиться к деньгам и к жизни в целом".

В 1963 году Кармен позвонила в агентство и сообщила, что приняла решение уйти из модельного бизнеса: она же была в курсе, что возраст 30 лет – это порог для модели, а ей было уже 32.

"Я работала практически без перерыва вплоть до третьего брака. Следующие 15 лет своей жизни я посвятила воспитанию дочери и лишь изредка участвовала в съемках и дефиле.
В 1963 году я позвонила Эйлин и попросила ее не давать мне заказов. Она спросила: "В течение какого времени?" Я сказала, что навсегда. В ответ Эйлин рассмеялась. И она оказалась права".

В 1978 году Кармен Делл’Орефис встретилась с со старым другом, фотографом Норманом Паркинсоном на презентации его альбома "Sisters Under the Skin".

Именно Норман вернул в мир моды Кармен Делл’Орефис словами: "Знаешь, для старой кошелки ты выглядишь совсем неплохо. Как насчет нескольких фотографий для журнала? Поехали в Париж". Поскольку ее третий брак уже давно закончился, а дочь была вполне самостоятельной, она согласилась.

Обычно женщины стараются скрыть влияние лет на свой внешний вид, но в случае с Кармен все идет не по правилам. По совету Нормана, уже седеющая Кармен Делл’Орефис, не стала молодиться и скрывать возраст натуральными оттенками волос, а полностью выбелила их и отныне серебристая корона волос стала ее фирменным знаком.

Норман Паркинсон сделал 6 снимков модели для Vogue Paris. После этого фотограф показал их редакции Town & Country, где ему сказали: "Это как раз то, чего нам не хватало".

В 1981 году Норман Паркинсон сделал ряд фотографий Кармен Делл’Орефис для майского номера журнала Town & Country. Съемки проходили в Национальной исторической усадьбе Херст-кастл.

В конце 1980-х телеведущий Дэвид Сасскинд сделал ей предложение, но в 1987 он умер от сердечного приступа – и опять не получилось "долго и счастливо". В этом же году Кармен Делл’Орефис вернулась в модельный бизнес.

"После развода я начала думать о карьере редактора журнала мод или менеджера в модельном агентстве. После того как я сама позволила своей карьере закатиться, я и не могла представить, что она возобновится".

В 1993 году Кармен Делл’Орефис снялась в фильме "Эпоха невинности" Мартина Скорсезе. фильм здесь: http://www.liveinternet.ru/users/4386710/post333170749
В 1996-м модель участвовала в осенне-зимнем показе кутюр-коллекции Mattiolo. В этом же году она снялась в эпизоде фильма Майкла Чимино "Ловец солнца".
В 1998-м Кармен Делл’Орефис снималась для Vanity Fair Italia. В этом же году сыграла эпизодическую роль в фильме Вуди Аллена "Знаменитость".
В 1999 году модель подписала контракт с косметической компанией Lancaster.
В 2000 году Кармен Делл’Орефис участвовала в показе Джона Гальяно для Модного дома Christian Dior.


В 2004 году модель участвовала в показе Hermеs осень-зима 2004-2005. Также приняла участие в дефиле Moschino, Pierrot, Donna Karan.
Для сезона весна-лето 2009 модель снялась в рекламной кампании Rolex, также участвовала в съемках для Vogue Paris, фотографом выступил Брюс Вебер.
В 2010 году модель снялась для октябрьской обложки немецкого журнала Madame.
3 июня 2011 года Кармен Делл`Орефис отпраздновала свое 80-летие.
19 июля 2011 модель была удостоена звания Почетного доктора Университета искусств в Лондоне. Также была организована выставка обложек Vogue с Кармен Делл`Орефис и некоторых фотографий из ее личного архива. В 2011 году модель снялась для декабрьской обложки итальянского журнала Amica.
В 2012 году на Неделе моды в Нью-Йорке Кармен Делл`Орефис приняла участие в показе осенне-зимней коллекции Norisol Ferrari и Marimekko. Снялась в рекламной кампании Missoni for Lindex.


За свою долгую карьеру она успела представить почти каждый знаменитый бренд (Moschino, Lancaster, Rolex, Target, Chanel, Missoni for Lindex, Banana Republic, Elizabeth Arden, GAP и др) и поработать с самыми известными мастерами фотографии ее эпохи:

Ричард Аведон, Брюс Вебер, Норман Паркинсон, Ирвин Пенн, Глеб Дерюжинский, Франческо Скавулло, Эрвин Блюменфельд, Сесиль Битон, Хорст П. Хорст, Хельмут Ньютон, Патрик Демаршелье, Питер Линдберг, Стивен Майзел.

Работа Мелвина Сокольского под названием "Carmen Las Meninas" получила мировую славу.

Сальвадор Дали как-то назвал Кармен своей музой.

Кармен Делл`Орефис снялась для обложек Vogue Paris, Vogue US, Marie Claire US, Harper’s Bazaar US, Vanity FairItalia, Town & Country, Madame, V Magazine, Amica, Elle Italia и др. Принимала участие в показах Джона Гальяно, Жан-Поля Готье, Донны Каран, Исаака Мизрахи, Гая Маттиоло, Росселлы Джардини, Синтии Роули, Тьерри Мюглера и др.

Модель выпустила книгу "Быть красивой: секреты и приемы, которым я научилась за 40 лет работы моделью".

После 80-летия Кармен Делл`Орефис продолжает участвовать в показах, сниматься для рекламных кампаний.


Личная жизнь


Несмотря на завидную карьеру в мире моды, в жизни Кармен оставалась слишком неискушенной и доверчивой.

В начале 50-х она вышла замуж за Билла Майлза. Ей казалось: вот оно – то, к чему она всегда стремилась. Но, как показала проза жизни, ему нужно было другое. В своей жене он видел только выгодную инвестицию. Билл забирал ее деньги и выдавал из них на расходы 50 долларов в неделю. После рождения дочери Лауры пара развелась.

В 1958 году Кармен Делл’Орефис познакомилась с фотографом Ричардом Хейманом и уже спустя 6 месяцев они обручились. Кармен была совершенно счастлива – она так хотела семью и детей… Но, когда она сообщила мужу, что хочет уйти из модельного бизнеса ради своей мечты, он подал на развод.


В середине 60-х Кармен Делл’Орефис вышла замуж в 3-й раз. Ее мужем стал молодой архитектор Ричард Каплан. Третий брак продлился целых девять лет.

Имеется взрослая дочь.



Словами Кармен - о самой себе и немного о жизни.


"Если подвести итог моей карьере, то следует сказать, что самые неожиданные и замечательные события в жизни происходили, когда я была открыта всему новому. Никогда не теряю надежды обнаружить в себе еще какие-нибудь способности. Хоть я и не претендую на вечную жизнь, но свой срок хочу прожить в счастье, а смерть встретить в туфлях на высоких каблуках!"

По мнению Кармен, секрет ее успеха не в ее необычной внешности, а в том, как она реагирует на того, кто смотрит на нее. “Я поняла, что это как бы синергетический танец между фотографом и объектом – музой, если хотите, моделью, как вы называете нас. Это бесшумный язык общения друг с другом.”

Кармен считает, что “в мировой энергетике – мы все сгустки энергии. Мысли проводятся в энергетическом мире, энергия взаимодействует с энергией. Ничего не теряется, ничего не привносится, это лишь изменения формы энергии”.

Эта система убеждений – "ничего не теряете, ничего не добиваетесь" – ключ к ее редкостному хладнокровию и отказу жить прошлым.

Шикарная женщина, достойная подражанию!

Долгих лет жизни, Кармен!

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post346698002/


Метки:  

Без заголовка

Вторник, 16 Декабря 2014 г. 08:10 + в цитатник

Это цитата сообщения Bo4kaMeda Оригинальное сообщениеRock in the USSR / Рок в СССР: известные российские рокеры в фотографиях Игоря Мухина

фотография

Bo4kaMeda





1. Виктор Цой Москва 1986




2. Борис Гребенщиков, 1986



яяя2 (150x214, 19Kb)Игорь Владимирович Мухин (19 ноября 1961, Москва) — советский и российский фотограф, классик российской фотографии и культовый советский фотограф, знаменитый своими портретными и репортажными работами. Он из числа тех фотографов, которым повезло оказаться в нужном месте в нужное время, — с фотокамерой в руках. Главными героями фотографий Игоря Мухина всегда были и остаются незаурядные личности, внесшие свой весомый вклад в культурное общество и развитие СССР и современной России. Во время перестройки снимал независимый фото-проект о советских рок-музыкантах (портреты Виктора Цоя, Бориса Гребенщикова, Петра Мамонова, Дуню Смирнову (Рок-группа «Тупые»), Александра Башлачёва. Преподаёт в Московской школе фотографии и мультимедиа им. А. Родченко и Академии Классической Фотографии.


САЙТ






3. «Аквариум», Ленинград, 1986 год




4. «Аквариум», Ленинград, 1986 год




5. Анатолий Крупнов, Свердловск 1988




6. Артемий Троицкий, Москва, 1986.




7. Борис Гребенщиков, Ленинград, 1986 год




8. Виктор Цой Москва 1986




9. Виктор Цой Москва 1986




10. Виктор Цой Москва 1986




11. Виктор Цой Москва 1986




12. Воробей, вокалист из раннего состава группы Коррозия металла, Москва 1986




13. Гарик Сукачёв, лидер группы Бригада С, 1987




14. Гарик Сукачёв, Москва 1987




15. Группа НИИ Косметик, Москва, 1987




16. Концерт группы НИИ Косметик, Москва, 1987




17. Группа «Оберманекен», 1988




18. Группа «Оберманекен», 1988




19. Жан Сагадеев, группа «Электросудорожная терапия» (Э.С.Т.), Москва, 1992.




20. Звуки МУ, Париж 1989




21. Земфира




22. Илья Лагутенко, Москва, 2001 год




23. Константин Кинчев, Вильнюс, 1988 год




24. Ленинград 1987




25. Паук и Ко, Москва, 1986 год




26. Паук, Боров, Сергей и Наташа, Москва, 1988.




27. Паук, лидер Коррозии метала 1986 год




28. Петр и Алексей Мамоновы, Москва, 1989 год




29. Петр и Алексей Мамоновы, Москва, 1990 год




30. Петр Мамонов, квартирник Москва 1985




31. Ревякин, Калинов Мост, Вильнюс 1988




32. Рикошет, К. Кинчев и Е. Федоров (группа Объект Насмешек), Ленинград 1986




33. Тяжелый день и Анатолий Крупнов, Свердловск, 1988.




34. «Электросудорожная терапия» (Э.С.Т.), Москва, 1987.




35. «Электросудорожная терапия» (Э.С.Т.), Москва, 1992.




36. Юрий Шевчук, Москва, 1987 год




37. Юрий Шевчук, Москва, 1987 год




38. Юрий Шевчук, Москва, 2006 год




39. Александр Башлачев
Москва, 1987 год




40. Анатолий Крупнов, лидер группы «Чёрный обелиск», Москва 1988




41. Виктор Цой и Каспярян (“Кино”), Ленинград, 1986.




42. Виктор Цой, квартирник Москва 1986




43. Мефодий и Юля. Группа НИИ Косметик, Москва, 1987.




44. Дуня Смирнова в составе группы Тупые, Москва, 1988.




45. Е. Федоров (группа Объект Насмешек), Ленинград 1987




46. Олег Гаркуша, участник группы «АукцЫон», гримерка, Ленинград 1986




47. Олег Гаркуша


Мухин фотографирует не только рок-музыкантов.



48. Алла Пугачева, Москва, 1990 год



49. Владимир Сорокин, Московская область, 2010 год



50. Генерал Александр Лебедь, Москва, 1995 год




51. Павел Лунгин




52. Татьяна Толстая, Москва, 2001 год


Bo4kaMeda


igormukhin.com

.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post346677611/


Метки:  

Полёт по волнам нежности и соблазна.

Вторник, 16 Декабря 2014 г. 08:01 + в цитатник

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщениеПолёт по волнам нежности и соблазна.


Каждый танец – неповторимая история чувства: Он и Она сливаются душой и телом, и начинается полёт по волнам нежности и соблазна.
/ Дмитрий Фатеев /







В жестоком и сложном мире, где чувства укрыты тенью,
Где солнечный свет расколот и свит по крутой спирали,
Где ветер измены веет, а правда бежит оленем,
Безумных страданий танго влюбленные танцевали.

Им утро казалось ночью, а ночь рисовала солнце.
Светили глаза, как факел, зажженный от искры сердца.
В них страсть и любовь боролись, ища у колодца донце,
А ненависть, как бродяга, никак не могла согреться.

Пронзительны, невесомы и чутки движенья танго.
Шаг, шаг, поворот... и сердце готово от счастья плакать.
"Держи меня, милый, крепче. Я, знаешь, совсем не ангел,
И в этот продрогший вечер мне крылья мешают падать."

Удар фортепьянных клавиш, и снова душа в полете.
"Сейчас ты моя, неважно, кто ждет тебя за порогом."
За гранью, чертою танца вы словно и не живете.
Танцуйте! и может, рок вам подарит одну дорогу!

Анна Никонорова





















































художник - Mark Keller
http://kellervision.tv/site.html

видео:
Marcela Duran & Carlos Gavito
Forever Tango - A Evaristo Carriego


http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post346676731/


Метки:  

На подушечке стопы.... Фотограф Анатолий Бисинбаев.

Вторник, 16 Декабря 2014 г. 07:06 + в цитатник


- Ну и чего мы встали ? – недовольно спросил Разум.
- И действительно, чего это мы встали, - передразнило его Тело, продолжая изображать из себя столб.
- Ну послушай, - Разум смягчил тон, - послушай, я все понимаю. Конечно, это сложно, и не все дается сразу… Но надо пробовать… Стоя на месте ты ничему не научишься…
- И откуда это только мы такие умные? Еще пару месяцев назад мы толкали речи о бредовости затеи с танго... - съязвило Тело и не на шутку разозлилось.

"Нокуат" - вздохнул Разум и автоматически втянул шею, боясь получить новую затрещину…
- Слушай, ну ладно тебе… Давай потанцуем, а... - сказал Разум, заискивающе глядя Телу в глаза.
- Не буду! – Тело категорически отказывалось выходить из ступора.
- Слууууушай, ну так же нельзя… Надо продолжать, надо пробовать, надо танцевать, и все получится, - Разум откровенно подлизывался.
- Тебе надо, ты и танцуй! – рявкнуло Тело. – Ты только советы умные давать умеешь. А вот возьми и попробуй сам…
Разум попятился, испуганно хлопая ресницами….

- Что, страшно? – Тело закипало от злости. – Страшно? А мне знаешь как страшно? Вот то-то же! Ты вообще хоть представляешь себе - как это? А? Ты возьми да попробуй - стоять на подушечке стопы, корпус прямой и вперед, колени мягкие, голова не наклоняется, спина прямая, грудь вперед, правую руку держим, рамочку с партнером держим, и при этом еще и шагаем! Ты хоть пробовал вот это вот все одновременно сделать, а? Да у тебя оперативной памяти на это не хватит!
Разум сглотнул подступивший к горлу от страха ком:
- Ну... ну... может хоть шажочек, а? – Разум почти перешел на фальцет. - Один шажочек... Вот сюда, вперед.

Тело вздохнуло, пытаясь переставить вперед одеревеневшую ногу...
- Это называется Очо кортадо – щебетал Разум, пытаясь успокоить Тело и сдвинуть его еще на шаг...
- Это называется танец маленьких Буратинок, а не Очо кортадо, - сказало Тело, но все-таки шагнуло еще на шаг. – Бревно на прогулке… - с тяжелым вздохом Тело опустило голову и обреченно поковыляло за партнером…



- Ччччерт, ты посмотри, какой красавец, а! – Тело расплылось в кошачей улыбке…
- Угу, - равнодушно согласился Разум.
- Чего "угу"? ты посмотри на него! Он красив, как древнегреческий Бог. Ты видишь эти мускулы? ммм... – Тело не могло отвести глаз от стоявшего в противоположном углу танц-класса партнера из старшей группы, случайно оказавшегося на занятиях "для малышей".
- Угу, - произнес Разум тоном человека, опоздавшего на все поезда и самолеты в мире.
- А как он двигается, посмотри... Посмотри, чего он вытворяет... Он же весь – музыка и танец...
Разум вздохнул.

"Меняемся!" - услышав голос преподавателя, Тело оживилось.
- Слушай, пойдем с ним потанцуем, а? – Тело не могло уже спокойно стоять на месте...
- Ты что, с дуба упало? – прошипел Разум. – Ты вообще соображаешь, что ты говоришь? Ты с кем танцевать собираешься? С ним? Нет, тебя точно в детстве обо что-то стукнули! Ты... ты ходить-то рядом с ним толком не сможешь, танцевать оно собралось. Ты посмотри, чего он выделывает ногами! У тебя от попытки даже просто понять, чего он делает, контакты перегреются, тебе даже не придется пробовать угнаться за ним. "Потанцуууууем". Поковыляем! - Разум скорчил рожу и отвернулся.
Но тело уверенно шагнуло вперед по направлению к партнеру.

Разум поперхнулся:
- ну надо же так нахальничать, а...
Тело стояло напротив партнера и смотрело ему в глаза, улыбаясь радостно и широко. Так могут улыбаться только дети и блаженные. Разум хотел что-то съязвить на этот счет, но было уже поздно – тело уже было в руках у этого древнегреческого Бога, плыло с ним такт под звуки медленного танго. Разум покрутил пальцем у виска и отключился...

Фотограф Анатолий Бисинбаев. Санкт - Петербург

Музыка: Richard Klayderman – Лунное танго

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post346674638/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_krasa
Страницы: 309 ... 69 68 [67] 66 65 ..
.. 1 Календарь