Информация - это право на приоритет, лидерство и привилегия успеха.
Глупый - жалуется.
Умный - делает.
Мудрый - использует.
О менеджменте. |
Без эффективного лидерства ни одна организация не может справиться со своими задачами. Неправильно рассматривать лидерство, менеджмент как средство манипуляции людьми.
Большинство учебников определяют менеджмент как искусство заставить других выполнять работу. Это мнение широко распространено и среди непрофессионалов. Шеф использует своего подчиненного".
Руководитель поставлен не для того, чтобы строить из себя шефа перед своими сотрудниками, но для того, чтобы возможно более способствовать эффективности их работы.
Авторитарная концепция менеджмента производит недовольство, смятение и отрицательное отношение к руководству. В прошлые годы фирма консультативного менеджмента исследовала влияние философии менеджмента на продуктивность. Сотням служащих организаций были предложены следующие вопросы:
Допустим, что Ваш шеф рассматривает менеджмент как искусство заставить работать других - что это говорит Вам об его отношении к Вам?"
Вот наиболее типичные ответы:
<<Он видит во мне не личность, а машину>>.
<<Он интересуется лишь моей спиной, а не головой>>.
<<Мне платят за труд, но не за мышление>>.
<<Мне - работа, а ему - почет>>.
<<Он сам принимает решения, я гожусь лишь для того, чтобы их выполнять>>.
Такая концепция менеджмента и руководства приведет лишь к нездоровой рабочей атмосфере и низкой продуктивности. Нельзя злоупотреблять властью и не подавлять людей. Настоящий менеджмент или лидерство - это искусство поддерживать сотрудников в их работе.
---------------------------------------------------------------------------
Бизнес-секреты в рассылках от бизнес-тренера и консультанта - Владимира Любарова
http://link.subscribe.ru/begun/2087920
Метки: менеджемент шеф начальник подчинённые |
О качестве жизни. |
Качество вашей жизни будет определяться тем, насколько глубоко вы посвятили себя совершенству, - независимо от того, какое поле деятельности было вами выбрано.
Винс Ломбарди
Метки: афоризм винс ломбарди качество жизни совершенство Цели |
Кто такой Эффективный продавец? |
Анекдот: Покупатель: А почему у вас на витрине все брюки помяты?
Продавец: А ты на себя посмотри!!!
Не для кого не секрет, что конкурентная битва между корпорациями, производящими сходные товары, переместилась в сферу человеческих технологий. И линия фронта в этой баталии пролегла прямо через прилавок. В любой же войне победа достается наиболее подготовленным. Кто же такие продавцы вообще?
Первая группа: бывшие работники торговли. Традиция смотреть сверху вниз на покупателя, сохраненная с советских времен, пусть даже замаскированная, отталкивает клиентов.
Вторая группа люди, пришедшие за прилавок не от хорошей жизни. Нередко это люди с высшим образованием, считающие торговлю делом временным и постыдным.
Третья группа сотрудников действительно продавцы. Те, кто с гордостью может произнести название своей профессии. Их позиция часто звучит так: "Победа или смерть", понимая под победой обязательную продажу.
И, наконец, те самые "наиболее подготовленные" группа "продавцов виртуозов". Кто они? Они люди, которые считают продажи своим предназначением, а смыслом своей деятельности донести до покупателя информацию о товаре. Создать, хоть на минуту, теплые эмоциональные отношения с
покупателем, независимо от того, будет ли сделана покупка - вот их истинная цель. Такой сотрудник не позволит себе продавать низкокачественный товар, расписывая его удивительные достоинства, но зато его убежденность и искренность магически действуют на покупателя.
Эффективный продавец - всегда артист. Удача в продаже зависит от того, какую роль он выберет Инструктора, Отца Родного, Консультанта или же Старого Товарища. Суть этих ролей - хороший эмоциональный контакт с клиентом плюс заинтересованность в том, чтобы покупатель смог найти то, зачем пришел.
В распределении ролей при продаже можно выделить два полюса: позиция сверху и снизу. Вот, например, случай из практики: во время работы в одном агентстве недвижимости выяснилось, что его
сотрудники стихийно, но очень верно специализировались на разных категориях клиентов.
Руководитель представил одного из сотрудников: "Этот работает с новыми русскими". Вошел на полусогнутых ногах подобострастный юноша, которому не хватало лишь полотенца через руку и фразы: "Кушать подано". И это была удача продавца - позиция снизу подразумевает признание в клиенте
Лидера, Главного, Вожака стаи.
А вот следующий специалист напоминал бандита из группировки - спортивный костюм, бритый затылок, характерная челюсть...
"А этот, пояснил руководитель, - работает с алкашами!". Сразу становится ясно, каким образом этот агент достигает консенсуса со своими клиентами занимает позицию сверху: "Я тут все решаю! Твое дело меня слушать!".
Эффективный продавец одинаково виртуозно владеет всеми позициями, сводя в конечном итоге контакт с клиентом к партнерству.
Успешный продавец также в совершенстве владеет навыками невербальной коммуникации. Это касается отслеживания продавцом своих поз, жестов, мимики, характеристик голоса. Это
также касается умения, наблюдая за клиентом получить, максимум информации о нем. Он всегда учитывает, что по степени готовности к серьезной покупке клиентов можно разделить на три категории: Зритель, Жалобщик и Покупатель.
1. Зритель: пришел посмотреть, помечтать. Чересчур активный, навязчивый продавец раз и навсегда отпугнет такого клиента. Очевидно, что Зритель сегодня ничего не купит, а в лучшем случае это спланирует. И только неопытный продавец "накинется" на него. Мастер продаж отнесется к Зрителю
особенно тактично и деликатно. Ведь хороший контакт с ним залог будущих покупок. Конечно, среди зрителей есть немало фантазеров, и может быть, такой клиент никогда не станет покупателем, но он может рассказать другим о магазине, где замечательно обслуживают. Мастер продаж сопровождает Зрителя, не подгоняя, но и не давая интересу угаснуть. Для того, чтобы потом совершить покупку, клиент поедет на другой конец города к продавцу, которому он доверяет. Им окажется тот "труженик прилавка", который не пожалел сил для консультации Зрителя.
Метки: продавец эффективность психология продаж |
Шаги великана |
Сказка для начинающих предпринимателей.
В одной далекой стране жил-был огромный великан, не меньше трех метров ростом, с копной рыжих волос и рыжей бородой. В руках он всегда носил тяжелый топор.
Каждый год, в один и тот же день и час, великан спускался с родных гор к городским стенам и начинал терроризировать местных жителей.
<<Эй вы, дайте мне своего самого смелого воина, и он будет побежден>>, - кричал великан, возвышаясь над стенами и грозно размахивая топором. <<Дайте мне противника, иначе я разрушу ваш город и зарублю всех вот этим самым топором!>>
И каждый год ворота замка медленно и с опаской отворялись, и один несчастный отправлялся навстречу верной погибели.
<<И это ваш лучший воин?>> - издевался великан. А бедняга просто неподвижно стоял перед ним, загипнотизированный его огромными размерами и важностью своей миссии. Ни одному не удалось хотя бы выхватить свой меч, до того как великан обрушивал на него свой огромный топор.
Но однажды в город прибыл юный принц. <<Почему все жители здесь так печальны и испуганы?>> - спросил он одного из попутчиков.
<<Ты еще не видел великана>>, - ответил тот.
<<Какого великана?>> - спросил юный принц с интересом.
Попутчик рассказал принцу в чем дело.
<<Каждый год, в этот самый день, к воротам города подходит великан и вызывает на бой нашего лучшего воина. И каждый год он убивает его на месте.
Несчастные не успевают даже меч вытащить. Должно быть, великан их гипнотизирует>>.
<<Посмотрим>>, - сказал юный принц.
И когда в тот же день у ворот появился великан, принц уже ждал его.
<<Эй вы, дайте мне своего самого смелого воина, и он будет побежден>>, - закричал великан.
<<Я здесь>>, - сказал юный принц, распахивая ворота и шагая навстречу великану.
Несколько мгновений они стояли и смотрели друг на друга. Принц находился довольно далеко от великана, но все же был поражен огромными размерами и устрашающим видом противника.
Собрав в кулак всю свою отвагу, он пошел навстречу великану, размахивая мечом и не отрывая взгляда от этого ужасного лица с рыжими волосами и рыжей бородой.
И вдруг он заметил, что по мере приближения к великану, тот не только не становится больше, но уменьшается прямо у него на глазах. Принц остановился, окинул великана взглядом и увидел, что теперь его рост уменьшился вдвое.
Принц подошел ближе, снова остановился и посмотрел на <<великана>>. Теперь рост того был не больше шестидесяти сантиметров. Принц продолжал приближаться к нему, пока не оказался с ним лицом к лицу, и с каждым шагом <<великан>> уменьшался. Он стал таким маленьким, что смотрел на принца снизу вверх. Его рост был не более тридцати сантиметров.
Юный принц поднял меч и пронзил сердце <<великана>>.
И когда, умирая, <<великан>> упал на землю, принц нагнулся к нему и спросил:
<<Кто ты?>>
<<Мое имя Страх>>, - прошептал <<великан>> и испустил дух.
По материалам сайта http://www.sgibnev.ru
Желаю всем успехов в бизнесе и не только.
Метки: предпринимательство страх неудачи победа |
Прямая линия (индийская притча) |
Метки: притча мудрость философия линия |
Вечный вопрос (притча от Пауло Коэльо) |
Метки: притча шопенгауэр вопросы ответы поиск истины философия |
Стекло (еврейская притча) |
Метки: притчи притча стекло богатые бедные деньги |
Кому заказывать услуги? На заметку.:) |
Есть, в общем-то, довольно универсальный способ определить - стоит ли заказывать дорогие услуги этому конкретному исполнителю. Кадровому агентству там, или консалтинговой фирме. Нужно посмотреть на них повнимательнее - на то, какой они занимают офис, во что одеты сотрудники...
Ерунда, конечно, но если они пока не смогли себе на все это заработать - то почему?
Идет мужик по лесу, видит - бутылка. Открывает, а оттуда джин вылетает:
- Загадывай - говорит - свое желание.
Ну мужик начинает:
- Хочу виллу на берегу Средиземного моря, с мраморными колоннами, трехэтажную,и т.д. и т.п.
Джин его перебивает:
- Ты что, дурак??!! Ты думай, что просишь! Ты посмотри, в чем я сам-то живу!!!
Метки: услуги доверие внешний вид |
Что думают о нас другие? |
Люди не думают ни о вас, ни обо мне. Они заняты только собой, они
думают только о себе перед завтраком, после завтрака и все время
до десяти минут после полуночи. Их в тысячу раз больше обеспокоит
собственная небольшая головная боль, чем известие о вашей или моей
смерти.
- Дэйл Карнеги,1888-1955, американский педагог, психолог, писатель
Метки: карнеги афоризм люди |
Здравствуй читатель. |
Метки: вирус |
Мандарины. |
В канун нового года в розничных отделениях "Альфа Банка" была проведена особая
и необычная маркетинговая акция "Мандариновое настроение".
Отделения обильно украсили гирляндами, яркими лентами на окнах и прочей мишурой.
Горками были выложены большие мандарины вперемешку с елочными игрушками. Каждого
клиента, совершившего какую-нибудь операцию в банке, угощали мандарином с наклейкой
- логотипом банка - буквой "А".
При минимуме затрат - максимальный результат.
Андрей Малыгин
Метки: акция эффективность банк мандарины новый год идея |
ЦЕННЫЕ МЕЛОЧИ |
Обувь.
Сегодня можно отступить от традиционных темных лодочек с каблуком 5 см и меньше. Помните только, что маленькие полные женщины на высоких каблуках, да еще в деловом костюме смотрятся либо смешно, либо вульгарно. А вот высокие леди, особенно крупные "яблочки" прекрасно смотрятся на высоких каблуках. Желательно, чтобы это были не лодочки на шпильках, а хорошая полузакрытая обувь с устойчивым каблуком. И тем и другим стоит избегать моделей на пробковой подошве или большой "молодежной" платформе, а также обуви без задников. Если вы намерены делать карьеру и при этом не уверены в собственном чувстве вкуса и стиля, - не показывайте пальцы ног в офисе,
особенно если они у вас накрашены. Иногда - очень редко - встречается качественная обувь с открытыми пальчиками, которую можно носить в деловой среде, но это редкость. Если есть огромное желание привлечь внимание к стройным ножкам - наденьте цепочку на щиколотку, только не дешевый ширпотреб - непременно из золота или серебра.
Ароматы.
Практика показывает: если вы проводите на работе целый день в комнате, где помимо вас сидят еще несколько человек, то лучше обойтись без духов. Модные журналы часто советуют просто обходиться "легкими ненавязчивыми ароматами". Однако степень этой "ненавязчивости" воспринимается индивидуально, а у любительницы духов обоняние, как у курильщика, притупляется. Даже самый слабый аромат, которого вы сами просто-напросто не замечаете, может за рабочий день довести коллег до уголовного преступления. Замечено, что люди часто жалуются на непереносимый "шлейф" благовоний и никогда - на их отсутствие. Особенно нужно быть осторожными любительницам сладких ароматов. Хуже навязчивого парфюма могут быть только ярко выраженные "естественные" запахи тела, так что позаботьтесь о надежном
дезодоранте без запаха и почаще принимайте душ. В таких авторитетных организациях, как ООН, большинстве спецслужб и в офисах практически всех крупных фирм духи служащим запрещены Но ничто не мешает вам носить небольшой флакончик в сумочке и воспользоваться им перед свиданием.
Макияж.
Для деловой обстановки легкий макияж в естественных тонах - тушь, помада, немного румян - не только желателен, но и обязателен. Одинаково неприлично явиться на работу как со сверкающими перламутром веками и накладными ресницами, так и совершенно без косметики. Единственное послабление - для поднятия настроения можно позволить себе яркую помаду.
Сумочка.
Считается, что сумочка должна быть выполнена из кожи в тон обуви и из той же кожи должны быть перчатки. Сейчас это правило, которому более 200 лет, признано неактуальным - а зря! Эта стильная и строгая идея именно в сегодняшнем пестром мире позволит выглядеть солидно, дорого, серьезно. Но теперь женщина носит с собой еще целый ряд предметов из кожи: портмоне, записная книжка, ежедневник... Вероятно, выдерживать все одного цвета, даже если это будет универсальный черный, окажется скучноватым, и все же запомните данное правило. Человека оценивают не по стоимости его одежды, а по качеству его аксессуаров.
Торговая марка.
Есть признанные "деловые" марки одежды и обуви. Но помимо них есть масса "подделок", которые в мире современных технологий уже почти
не уступают по качеству и внешнему виду лучшим образцам одежды. Так, портмоне, действительно, лучше купить "Петек", а вот насчет костюмчика от "Армани" или "Нины Риччи" можно и посомневаться. Если вещь вам не идет, то ее стоимость не придаст вам красоты, солидности и удобства. Так что смело выбирайте более простые, но тщательно сшитые костюмы, которые вам идут.
Наталия ШЕВЧЕНКО
Метки: деловой этикет офис подсказки |
Разблокируйте свои врожденные творческие способности |
Воображение более важно, нежели факты.
Альберт Эйнштейн
Вот еще несколько хороших новостей. Вы потенциальный гений. Вы более умны, чем вам когда-нибудь приходило в голову. В вас таится гораздо больше готовой к применению интеллектуальной мощи и творческих способностей, чем вы использовали до сих пор.
В вашем мозге содержится 10 миллиардов нервных клеток, каждая из которых сложной сетью нейронов и дендритов связана не поверите! с целыми 20 тысячами других клеток. Это означает, что возможное количество сочетаний, перестановок и прочих комбинаций клеток в вашем мозге превышает число молекул в известной нам вселенной.
Ваша способность генерировать идеи, которые должны помочь вам в достижении успеха, просто неограниченна. Это означает, что в такой же степени неограниченна и ваша способность преуспеть и
благоденствовать.
На ваш творческий потенциал стимулирующе воздействуют следующие три фактора:
во-первых, цели, к которым вы интенсивно стремитесь;
во-вторых, давление со стороны неотложных проблем;
и, в-третьих, четко нацеленные и сфокусированные вопросы. Чем больше вы концентрируете свой разум на достижении поставленных перед собой целей, на решении стоящих проблем или на ответах на трудные вопросы, касающиеся вашей деловой и личной жизни, тем сообразительнее вы становитесь сейчас и тем лучше разум сработает на вас в будущем.
Ваш мозг и ваш творческий дух во многом подобны некоему мускулу. Чем чаще вы используете их, тем более сильными и эластичными они становятся. Вы в состоянии реально увеличить свой интеллект и
коэффициент интеллекта, если дисциплинируете себя, чтобы целый день творчески думать. И помните: творческий дух это всего лишь синоним, другое название для усовершенствования. Каждый раз, когда
вам в голову приходит идея, как усовершенствовать некую часть своей работы и найти новые, улучшенные, более быстрые, более дешевые или более легкие способы достижения результата, вы функционируете на самом высоком уровне своего творческого потенциала.
И точно так же, как вы развиваете свои мышцы, напрягая их с помощью физических упражнений, вы развиваете и свои "умственные мускулы", когда напрягаете их. Вот вам упражнение, направленное на то, чтобы укрепить вашу интеллектуальную мощь и выпустить на волю гения, сидящего внутри вас.
Возьмите чистый лист бумаги и в форме вопроса напишите вверху самую важную для себя цель или самую неотложную проблему. Например, вы можете написать: "Как я могу за последующие 2436 месяцев удвоить свой доход?" Теперь призовите на помощь самодисциплину и заставьте себя выписать по крайней мере двадцать различных ответов на данный вопрос. Выберите один из своих ответов и немедленно примите меры по его реализации. Вы будете поражены полученными результатами.
ДЕЙСТВЕННОЕ УПРАЖНЕНИЕ
Запишите на бумаге свою самую насущную и безотлагательную проблему или наиболее желанную для вас цель.
Затем вообразите, что указанная проблема великолепно решена или же сформулированная цель идеальным образом достигнута.
Как выглядело бы такого рода решение или достижение?
Что вы можете сделать немедленно для получения подобного результата? Запомните, что действие - это всё!
(Из рассылки economics.school.firstbigmoney)
Метки: творческие способности эффективность успех эйнштейн афоризм |
О ПОЛЬЗЕ САМОУВАЖЕНИЯ |
Метки: похудение самоуважение психология успеха |
Знакомьтесь: манипулятор обыкновенный |
Метки: манипулирование манипулятор психология |
"Секретный" Санта. |
Метки: миллионеры благотворительность причуды богатых санта клаус новогодние подарки |
Нам нужен тренинг продаж |
Метки: бизнес-тренинг тренинги продаж мотивация продажи бизнес |
Достойная работа. |
Метки: работа афоризм уоррен самосовершенствование |
Даже если.... |
Метки: болезнь вера успех выздоровление оптимизм афоризм стивенсон |
10 САМЫХ БОГАТЫХ ПРИДУМАННЫХ СУЩЕСТВ |
Метки: богатство деньги |
Логика светской беседы |
Метки: этикет светская беседа |
Об отсутствии мотивации. |
Метки: селье афоризм мотивация |
Истина.:) |
Метки: достижение цели психология афоризм генри форд |
Предновогоднее.:) |
Метки: новый год философия астрология |
Священная пища. |
Метки: бог священная пища притча философия коэльо |
Без заголовка |
|
О болезнях. |
Метки: нагибин афоризм здоровье болезни оптимизм пессимизм |
Замороженные вклады. :)) |
Метки: деньги вклады юмор |
Майкл Джордан об успехе. |
Метки: майкл джордан достижение цели удача неудачи преуспевание карьера |
ВОЗМОЖНОСТЬ. |
Метки: возможность возможности достижение цели |
:))) |
Метки: форбс анекдот работа |
:)) |
Метки: напоминания анекдот |
СОВЕРШЕННАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ. |
Метки: цель. достижение цели успех |
О ФИНАНСОВОЙ НЕЗАВИСИМОСТИ. |
Метки: афоризм джим рон финансовая независимость доходы |
БЛАГОРОДНЫЕ АМБИЦИИ. |
Метки: деньги богатство жадность алчность благородство помощь добро финансовая независимость амбиции |
ПУТЬ К ФИНАНСОВОЙ НЕЗАВИСИМОСТИ. |
Метки: джим рон афоризм финансовая независимость богатство |
ПОЩЁЧИНА. |
Метки: отношения царь индия притча |
О ПОДХОДАХ К ПРОБЛЕМАМ. |
Метки: эдуард асадов оптимизм желание нежелание возможности причины |
УСПЕХ. |
Метки: афоризм черчиль успех энтузиазм способность |
ВЕРЬТЕ В СЕБЯ! |
Метки: вера неверие оптимизм афоризм томас карлейль |