-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Настройки_Успеха

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2007
Записей: 142
Комментариев: 87
Написано: 236




     Информация - это право на приоритет, лидерство и привилегия успеха.


           Глупый - жалуется.
                       Умный - делает.
                                Мудрый - использует.


О менеджменте.

Четверг, 17 Января 2008 г. 11:21 + в цитатник
Estelka (Настройки_Успеха) все записи автора  (228x150, 11Kb)

Без эффективного лидерства ни одна организация не может справиться со своими задачами. Неправильно рассматривать лидерство, менеджмент как средство манипуляции людьми.

Большинство учебников определяют менеджмент как искусство заставить других выполнять работу. Это мнение широко распространено и среди непрофессионалов. Шеф использует своего подчиненного".

Руководитель поставлен не для того, чтобы строить из себя шефа перед своими сотрудниками, но для того, чтобы возможно более способствовать эффективности их работы.

Авторитарная концепция менеджмента производит недовольство, смятение и отрицательное отношение к руководству. В прошлые годы фирма консультативного менеджмента исследовала влияние философии менеджмента на продуктивность. Сотням служащих организаций были предложены следующие вопросы:
Допустим, что Ваш шеф рассматривает менеджмент как искусство заставить работать других - что это говорит Вам об его отношении к Вам?"

Вот наиболее типичные ответы:
<<Он видит во мне не личность, а машину>>.
<<Он интересуется лишь моей спиной, а не головой>>.
<<Мне платят за труд, но не за мышление>>.
<<Мне - работа, а ему - почет>>.
<<Он сам принимает решения, я гожусь лишь для того, чтобы их выполнять>>.
Такая концепция менеджмента и руководства приведет лишь к нездоровой рабочей атмосфере и низкой продуктивности. Нельзя злоупотреблять властью и не подавлять людей. Настоящий менеджмент или лидерство - это искусство поддерживать сотрудников в их работе.

---------------------------------------------------------------------------
Бизнес-секреты в рассылках от бизнес-тренера и консультанта - Владимира Любарова
http://link.subscribe.ru/begun/2087920

Рубрики:  Психология
Бизнес.
Отношения.

Метки:  

О качестве жизни.

Вторник, 15 Января 2008 г. 15:17 + в цитатник
Estelka (Настройки_Успеха) все записи автора

 

 

Качество вашей жизни будет определяться тем, насколько глубоко вы посвятили себя совершенству, - независимо от того, какое поле деятельности было вами выбрано.


Винс Ломбарди

Рубрики:  Психология
Афоризмы.
Бизнес.
Творчество.

Метки:  

Кто такой Эффективный продавец?

Вторник, 15 Января 2008 г. 15:14 + в цитатник
Estelka (Настройки_Успеха) все записи автора

Анекдот: Покупатель: А почему у вас на витрине все брюки помяты?
Продавец: А ты на себя посмотри!!!

Не для кого не секрет, что конкурентная битва между корпорациями, производящими сходные товары, переместилась в сферу человеческих технологий. И линия фронта в этой баталии пролегла прямо через прилавок. В любой же войне победа достается наиболее подготовленным. Кто же такие продавцы вообще?

Первая группа: бывшие работники торговли. Традиция смотреть сверху вниз на покупателя, сохраненная с советских времен, пусть даже замаскированная, отталкивает клиентов.

Вторая группа люди, пришедшие за прилавок не от хорошей жизни. Нередко это люди с высшим образованием, считающие торговлю делом временным и постыдным.

Третья группа сотрудников действительно продавцы. Те, кто с гордостью может произнести название своей профессии. Их позиция часто звучит так: "Победа или смерть", понимая под победой обязательную продажу.

И, наконец, те самые "наиболее подготовленные" группа "продавцов виртуозов". Кто они? Они люди, которые считают продажи своим предназначением, а смыслом своей деятельности донести до покупателя информацию о товаре. Создать, хоть на минуту, теплые эмоциональные отношения с
покупателем, независимо от того, будет ли сделана покупка - вот их истинная цель. Такой сотрудник не позволит себе продавать низкокачественный товар, расписывая его удивительные достоинства, но зато его убежденность и искренность магически действуют на покупателя.

Эффективный продавец - всегда артист. Удача в продаже зависит от того, какую роль он выберет Инструктора, Отца Родного, Консультанта или же Старого Товарища. Суть этих ролей - хороший эмоциональный контакт с клиентом плюс заинтересованность в том, чтобы покупатель смог найти то, зачем пришел.

В распределении ролей при продаже можно выделить два полюса: позиция сверху и снизу. Вот, например, случай из практики: во время работы в одном агентстве недвижимости выяснилось, что его
сотрудники стихийно, но очень верно специализировались на разных категориях клиентов.

Руководитель представил одного из сотрудников: "Этот работает с новыми русскими". Вошел на полусогнутых ногах подобострастный юноша, которому не хватало лишь полотенца через руку и фразы: "Кушать подано". И это была удача продавца - позиция снизу подразумевает признание в клиенте
Лидера, Главного, Вожака стаи.

А вот следующий специалист напоминал бандита из группировки - спортивный костюм, бритый затылок, характерная челюсть...
"А этот, пояснил руководитель, - работает с алкашами!". Сразу становится ясно, каким образом этот агент достигает консенсуса со своими клиентами занимает позицию сверху: "Я тут все решаю! Твое дело меня слушать!".

Эффективный продавец одинаково виртуозно владеет всеми позициями, сводя в конечном итоге контакт с клиентом к партнерству.

Успешный продавец также в совершенстве владеет навыками невербальной коммуникации. Это касается отслеживания продавцом своих поз, жестов, мимики, характеристик голоса. Это
также касается умения, наблюдая за клиентом получить, максимум информации о нем. Он всегда учитывает, что по степени готовности к серьезной покупке клиентов можно разделить на три категории: Зритель, Жалобщик и Покупатель.

1. Зритель: пришел посмотреть, помечтать. Чересчур активный, навязчивый продавец раз и навсегда отпугнет такого клиента. Очевидно, что Зритель сегодня ничего не купит, а в лучшем случае это спланирует. И только неопытный продавец "накинется" на него. Мастер продаж отнесется к Зрителю
особенно тактично и деликатно. Ведь хороший контакт с ним залог будущих покупок. Конечно, среди зрителей есть немало фантазеров, и может быть, такой клиент никогда не станет покупателем, но он может рассказать другим о магазине, где замечательно обслуживают. Мастер продаж сопровождает Зрителя, не подгоняя, но и не давая интересу угаснуть. Для того, чтобы потом совершить покупку, клиент поедет на другой конец города к продавцу, которому он доверяет. Им окажется тот "труженик прилавка", который не пожалел сил для консультации Зрителя.

Читать далее...
Рубрики:  Психология
Идеи.
Бизнес.

Метки:  

Шаги великана

Вторник, 15 Января 2008 г. 15:09 + в цитатник
Estelka (Настройки_Успеха) все записи автора

Сказка для начинающих предпринимателей.

В одной далекой стране жил-был огромный великан, не меньше трех метров ростом, с копной рыжих волос и рыжей бородой. В руках он всегда носил тяжелый топор.
Каждый год, в один и тот же день и час, великан спускался с родных гор к городским стенам и начинал терроризировать местных жителей.
<<Эй вы, дайте мне своего самого смелого воина, и он будет побежден>>, - кричал великан, возвышаясь над стенами и грозно размахивая топором. <<Дайте мне противника, иначе я разрушу ваш город и зарублю всех вот этим самым топором!>>
И каждый год ворота замка медленно и с опаской отворялись, и один несчастный отправлялся навстречу верной погибели.
<<И это ваш лучший воин?>> - издевался великан. А бедняга просто неподвижно стоял перед ним, загипнотизированный его огромными размерами и важностью своей миссии. Ни одному не удалось хотя бы выхватить свой меч, до того как великан обрушивал на него свой огромный топор.
Но однажды в город прибыл юный принц. <<Почему все жители здесь так печальны и испуганы?>> - спросил он одного из попутчиков.
<<Ты еще не видел великана>>, - ответил тот.
<<Какого великана?>> - спросил юный принц с интересом.
Попутчик рассказал принцу в чем дело.
<<Каждый год, в этот самый день, к воротам города подходит великан и вызывает на бой нашего лучшего воина. И каждый год он убивает его на месте.
Несчастные не успевают даже меч вытащить. Должно быть, великан их гипнотизирует>>.
<<Посмотрим>>, - сказал юный принц.
И когда в тот же день у ворот появился великан, принц уже ждал его.
<<Эй вы, дайте мне своего самого смелого воина, и он будет побежден>>, - закричал великан.
<<Я здесь>>, - сказал юный принц, распахивая ворота и шагая навстречу великану.

Несколько мгновений они стояли и смотрели друг на друга. Принц находился довольно далеко от великана, но все же был поражен огромными размерами и устрашающим видом противника.
Собрав в кулак всю свою отвагу, он пошел навстречу великану, размахивая мечом и не отрывая взгляда от этого ужасного лица с рыжими волосами и рыжей бородой.
И вдруг он заметил, что по мере приближения к великану, тот не только не становится больше, но уменьшается прямо у него на глазах. Принц остановился, окинул великана взглядом и увидел, что теперь его рост уменьшился вдвое.
Принц подошел ближе, снова остановился и посмотрел на <<великана>>. Теперь рост того был не больше шестидесяти сантиметров. Принц продолжал приближаться к нему, пока не оказался с ним лицом к лицу, и с каждым шагом <<великан>> уменьшался. Он стал таким маленьким, что смотрел на принца снизу вверх. Его рост был не более тридцати сантиметров.
Юный принц поднял меч и пронзил сердце <<великана>>.
И когда, умирая, <<великан>> упал на землю, принц нагнулся к нему и спросил:
<<Кто ты?>>
<<Мое имя Страх>>, - прошептал <<великан>> и испустил дух.

По материалам сайта http://www.sgibnev.ru
Желаю всем успехов в бизнесе и не только.

Рубрики:  Психология
Притчи.
Бизнес.
Творчество.
Разное.

Метки:  


Процитировано 3 раз

Прямая линия (индийская притча)

Понедельник, 14 Января 2008 г. 19:08 + в цитатник
Estelka (Настройки_Успеха) все записи автора Однажды царь Акбар начертил прямую линию и спросил своих министров:
- Как сделать эту линию короче, не прикасаясь к ней?
Бирбал считался самым мудрым человеком в государстве. Он подошел, и начертил рядом с этой линией другую, но более длинную, тем самым умалив достоинство первой.
Рубрики:  Идеи.
Короткие притчи.

Метки:  

Вечный вопрос (притча от Пауло Коэльо)

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 17:46 + в цитатник
Estelka (Настройки_Успеха) все записи автора Немецкий философ Шопенгауэр шёл по улице Дрездена, ища ответы на вопросы, которые его занимали. Проходя по скверу, он решил посидеть и посмотреть на цветы. Один из жителей района наблюдал за странным поведением философа и вызвал полицию. Минутой позже офицер приблизился к Шопенгауэру.
- Ты кто? - грубо спросил офицер.
Шопенгауэр осмотрел полицейского сверху донизу.
- Если вы можете помочь мне найти ответ на этот вопрос, - сказал он, я буду вам вечно благодарен.
Рубрики:  Психология
Притчи.
Короткие притчи.

Метки:  

Стекло (еврейская притча)

Суббота, 12 Января 2008 г. 15:49 + в цитатник
Estelka (Настройки_Успеха) все записи автора - Ребе, я не понимаю: приходишь к бедняку - он приветлив и помогает, как может. Приходишь к богачу - он никого не видит. Неужели это только из-за денег?

- Выгляни в окно. Что ты видишь?

- Женщину с ребёнком, повозку, едущую на базар...

- Хорошо. А теперь посмотри в зеркало. Что ты там видишь?

- Ну что я могу там видеть? Только себя самого.

- Так вот: окно из стекла и зеркало из стекла. Стоит только добавить немного серебра - и уже видишь только себя.

---

Постоянная ссылка на притчу http://avy.ru/parables/?id=1046
Рубрики:  Притчи.
Отношения.
Короткие притчи.

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Кому заказывать услуги? На заметку.:)

Вторник, 08 Января 2008 г. 13:42 + в цитатник
Estelka (Настройки_Успеха) все записи автора

Есть, в общем-то, довольно универсальный способ определить - стоит ли заказывать дорогие услуги этому конкретному исполнителю. Кадровому агентству там, или консалтинговой фирме. Нужно посмотреть на них повнимательнее - на то, какой они занимают офис, во что одеты сотрудники...
Ерунда, конечно, но если они пока не смогли себе на все это заработать - то почему?

Идет мужик по лесу, видит - бутылка. Открывает, а оттуда джин вылетает:
- Загадывай - говорит - свое желание.
Ну мужик начинает:
- Хочу виллу на берегу Средиземного моря, с мраморными колоннами, трехэтажную,и т.д. и т.п.
Джин его перебивает:
- Ты что, дурак??!! Ты думай, что просишь! Ты посмотри, в чем я сам-то живу!!!

Рубрики:  Психология
Бизнес.
Отношения.
Разное.

Метки:  

Что думают о нас другие?

Понедельник, 07 Января 2008 г. 17:45 + в цитатник
Estelka (Настройки_Успеха) все записи автора



Люди не думают ни о вас, ни обо мне. Они заняты только собой, они
думают только о себе перед завтраком, после завтрака и все время
до десяти минут после полуночи. Их в тысячу раз больше обеспокоит
собственная небольшая головная боль, чем известие о вашей или моей
смерти.
- Дэйл Карнеги,1888-1955, американский педагог, психолог, писатель

Рубрики:  Психология
Афоризмы.

Метки:  

Здравствуй читатель.

Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 03:02 + в цитатник
wwanhelp (Настройки_Успеха) все записи автора Здравствуй читатель. Я новогодний психический вирус нового поколения. Моё действие распространяется на психику таким образом, что заставляет посылать и принимать сообщение всем знакомым и незнакомым людям. Писать заведомо невыполнимые пожелания и льстивые слова. И при этом свято в это верить. Если вы читаете это сообщение, то где бы вы не находились, я уже оказал на вас влияние, и вы видите симптомы. Признаёте вы это или нет, не имеет никакого значения. Но если вы не разошлёте меня, произвольно выбранным пользователям или друзьям в количестве не менее 10 то, в наступающем году с вами случится нечто страшное и неприятное. Умрут ваши родственники или потеряете большую сумму денег. Что бы этого не произошло, разошлите это сообщение 10 адресатам или разместите меня в 10 блогах, досках или сообществах до нового года. Ничего не меняйте в тексте. После чего может спокойно удалять. Если же вы проигнорируете, или измените текст, то негативные последствия не замедляя сказаться уже в ближайшем будущем. Если вы сделаете все правильно можете меня спокойно удалить. Удачи, ибо она вам действительно понадобиться.
Рубрики:  Психология
Разное.

Метки:  

Мандарины.

Среда, 26 Декабря 2007 г. 09:51 + в цитатник
Estelka (Настройки_Успеха) все записи автора

В канун нового года в розничных отделениях "Альфа Банка" была проведена особая
и необычная маркетинговая акция "Мандариновое настроение".
Отделения обильно украсили гирляндами, яркими лентами на окнах и прочей мишурой.
Горками были выложены большие мандарины вперемешку с елочными игрушками. Каждого
клиента, совершившего какую-нибудь операцию в банке, угощали мандарином с наклейкой
- логотипом банка - буквой "А".
При минимуме затрат - максимальный результат.

Андрей Малыгин

Рубрики:  Идеи.
Бизнес.

Метки:  

ЦЕННЫЕ МЕЛОЧИ

Среда, 26 Декабря 2007 г. 02:38 + в цитатник
Estelka (Настройки_Успеха) все записи автора  (332x480, 12Kb)

Обувь.
Сегодня можно отступить от традиционных темных лодочек с каблуком 5 см и меньше. Помните только, что маленькие полные женщины на высоких каблуках, да еще в деловом костюме смотрятся либо смешно, либо вульгарно. А вот высокие леди, особенно крупные "яблочки" прекрасно смотрятся на высоких каблуках. Желательно, чтобы это были не лодочки на шпильках, а хорошая полузакрытая обувь с устойчивым каблуком. И тем и другим стоит избегать моделей на пробковой подошве или большой "молодежной" платформе, а также обуви без задников. Если вы намерены делать карьеру и при этом не уверены в собственном чувстве вкуса и стиля, - не показывайте пальцы ног в офисе,
особенно если они у вас накрашены. Иногда - очень редко - встречается качественная обувь с открытыми пальчиками, которую можно носить в деловой среде, но это редкость. Если есть огромное желание привлечь внимание к стройным ножкам - наденьте цепочку на щиколотку, только не дешевый ширпотреб - непременно из золота или серебра.

Ароматы.
Практика показывает: если вы проводите на работе целый день в комнате, где помимо вас сидят еще несколько человек, то лучше обойтись без духов. Модные журналы часто советуют просто обходиться "легкими ненавязчивыми ароматами". Однако степень этой "ненавязчивости" воспринимается индивидуально, а у любительницы духов обоняние, как у курильщика, притупляется. Даже самый слабый аромат, которого вы сами просто-напросто не замечаете, может за рабочий день довести коллег до уголовного преступления. Замечено, что люди часто жалуются на непереносимый "шлейф" благовоний и никогда - на их отсутствие. Особенно нужно быть осторожными любительницам сладких ароматов. Хуже навязчивого парфюма могут быть только ярко выраженные "естественные" запахи тела, так что позаботьтесь о надежном
дезодоранте без запаха и почаще принимайте душ. В таких авторитетных организациях, как ООН, большинстве спецслужб и в офисах практически всех крупных фирм духи служащим запрещены Но ничто не мешает вам носить небольшой флакончик в сумочке и воспользоваться им перед свиданием.

Макияж.
Для деловой обстановки легкий макияж в естественных тонах - тушь, помада, немного румян - не только желателен, но и обязателен. Одинаково неприлично явиться на работу как со сверкающими перламутром веками и накладными ресницами, так и совершенно без косметики. Единственное послабление - для поднятия настроения можно позволить себе яркую помаду.

Сумочка.
Считается, что сумочка должна быть выполнена из кожи в тон обуви и из той же кожи должны быть перчатки. Сейчас это правило, которому более 200 лет, признано неактуальным - а зря! Эта стильная и строгая идея именно в сегодняшнем пестром мире позволит выглядеть солидно, дорого, серьезно. Но теперь женщина носит с собой еще целый ряд предметов из кожи: портмоне, записная книжка, ежедневник... Вероятно, выдерживать все одного цвета, даже если это будет универсальный черный, окажется скучноватым, и все же запомните данное правило. Человека оценивают не по стоимости его одежды, а по качеству его аксессуаров.

Торговая марка.
Есть признанные "деловые" марки одежды и обуви. Но помимо них есть масса "подделок", которые в мире современных технологий уже почти
не уступают по качеству и внешнему виду лучшим образцам одежды. Так, портмоне, действительно, лучше купить "Петек", а вот насчет костюмчика от "Армани" или "Нины Риччи" можно и посомневаться. Если вещь вам не идет, то ее стоимость не придаст вам красоты, солидности и удобства. Так что смело выбирайте более простые, но тщательно сшитые костюмы, которые вам идут.

Наталия ШЕВЧЕНКО


Рубрики:  Этикет.

Метки:  

Разблокируйте свои врожденные творческие способности

Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 10:28 + в цитатник
Estelka (Настройки_Успеха) все записи автора

Воображение более важно, нежели факты.
Альберт Эйнштейн

Вот еще несколько хороших новостей. Вы потенциальный гений. Вы более умны, чем вам когда-нибудь приходило в голову. В вас таится гораздо больше готовой к применению интеллектуальной мощи и творческих способностей, чем вы использовали до сих пор.

В вашем мозге содержится 10 миллиардов нервных клеток, каждая из которых сложной сетью нейронов и дендритов связана не поверите! с целыми 20 тысячами других клеток. Это означает, что возможное количество сочетаний, перестановок и прочих комбинаций клеток в вашем мозге превышает число молекул в известной нам вселенной.

Ваша способность генерировать идеи, которые должны помочь вам в достижении успеха, просто неограниченна. Это означает, что в такой же степени неограниченна и ваша способность преуспеть и
благоденствовать.

На ваш творческий потенциал стимулирующе воздействуют следующие три фактора:
во-первых, цели, к которым вы интенсивно стремитесь;
во-вторых, давление со стороны неотложных проблем;
и, в-третьих, четко нацеленные и сфокусированные вопросы. Чем больше вы концентрируете свой разум на достижении поставленных перед собой целей, на решении стоящих проблем или на ответах на трудные вопросы, касающиеся вашей деловой и личной жизни, тем сообразительнее вы становитесь сейчас и тем лучше разум сработает на вас в будущем.

Ваш мозг и ваш творческий дух во многом подобны некоему мускулу. Чем чаще вы используете их, тем более сильными и эластичными они становятся. Вы в состоянии реально увеличить свой интеллект и
коэффициент интеллекта, если дисциплинируете себя, чтобы целый день творчески думать. И помните: творческий дух это всего лишь синоним, другое название для усовершенствования. Каждый раз, когда
вам в голову приходит идея, как усовершенствовать некую часть своей работы и найти новые, улучшенные, более быстрые, более дешевые или более легкие способы достижения результата, вы функционируете на самом высоком уровне своего творческого потенциала.

И точно так же, как вы развиваете свои мышцы, напрягая их с помощью физических упражнений, вы развиваете и свои "умственные мускулы", когда напрягаете их. Вот вам упражнение, направленное на то, чтобы укрепить вашу интеллектуальную мощь и выпустить на волю гения, сидящего внутри вас.

Возьмите чистый лист бумаги и в форме вопроса напишите вверху самую важную для себя цель или самую неотложную проблему. Например, вы можете написать: "Как я могу за последующие 2436 месяцев удвоить свой доход?" Теперь призовите на помощь самодисциплину и заставьте себя выписать по крайней мере двадцать различных ответов на данный вопрос. Выберите один из своих ответов и немедленно примите меры по его реализации. Вы будете поражены полученными результатами.

ДЕЙСТВЕННОЕ УПРАЖНЕНИЕ
Запишите на бумаге свою самую насущную и безотлагательную проблему или наиболее желанную для вас цель.
Затем вообразите, что указанная проблема великолепно решена или же сформулированная цель идеальным образом достигнута.
Как выглядело бы такого рода решение или достижение?
Что вы можете сделать немедленно для получения подобного результата? Запомните, что действие - это всё!
(Из рассылки economics.school.firstbigmoney)

Рубрики:  Идеи.
Бизнес.
Творчество.

Метки:  

О ПОЛЬЗЕ САМОУВАЖЕНИЯ

Пятница, 21 Декабря 2007 г. 12:32 + в цитатник
Estelka (Настройки_Успеха) все записи автора  (234x234, 34Kb)
Медицина развивается, но желание оказаться "двадцать килограммов тому назад" так и остается несбыточной мечтой многих толстяков. Что же можно предложить тем, кто успел разувериться в чудесном избавлении "от жиру", но не оставил надежду стать стройным?

Стоит определиться, действительно ли нужно худеть. Парадокс, но многим из тех, кто считает себя страдальцем "за фигуру", на деле она не так уж и необходима. Без четкого осознания собственных целей - зачем нужно стройное тело - успеха не достичь. На этот, казалось бы, простой и очевидный вопрос ответ не так прост. Вариант "хочу быть стройным потому, что хочу быть стройным" не годится, - он сродни словам Портоса "дерусь просто потому, что дерусь"! Нет, отвечать на этот вопрос - почему вы хотите избавиться от лишнего веса - необходимо как можно подробнее, в деталях, буквально почувствовав все выгоды и преимущества, которые может принести стройная фигура.

Чтобы еще на шаг приблизиться к стройной фигуре, спросите себя: "А что я получаю от переедания?" Если у вас имеются лишние килограммы, то, возможно, вы получаете от этого свою выгоду! Вам уступают место в транспорте, не загружают работой, порой сочувствуют. Избыточный вес решает проблему сдерживания сексуальных импульсов. Еще более очевидна выгода от самого приема пищи. Легко достижимо, приятно и необременительно!

В сказке о Мальчике-с-пальчике уставшие и голодные дети находят в дремучем лесу пряничный домик. Разве можно представить себе что-нибудь более вкусное: большой дом из пряников, с окнами из леденцов, с крышей из мармелада В этой сказке, как часто и в жизни, дети начинают есть пряничный
домик, хотя из него и слышатся какие-то гулкие предупреждающие звуки. Расплата за краткое удовольствие следует позже: из дома появляется Баба-яга. Так и мы, взрослые люди, попавшие в сказку пищевого изобилия, с удовольствием принимаемся за "пряничные домики", выпуская на свет
зловредное существо - Хитрый Жир, поселяющийся на нашем теле.

Но не все так грустно. Вполне реально снова стать стройной, вернуть привлекательность, молодость, носить элегантную одежду. Нужно лишь по-настоящему захотеть этого и усвоить, что путь к успеху не в волевых усилиях, не в самоподавлении, а в умении заботиться о себе. Еще 5 лет назад подобная идея встречалась в штыки. "Вы говорите об эгоизме", - слышал я возмущенные высказывания. Да, именно эгоизм, а точнее забота, любовь, настоящее уважение к себе - вот выход из ловушки переедания!

Несмотря на то что эти простые "рецепты" общедоступны, на деле нередко требуются усилия и квалифицированная помощь извне. Чтобы прекратить получать основное удовлетворение от вкуснятины, нужно найти иные способы получения удовольствия. Умение доставлять себе приятное - отчего-то утраченная нынче, активно осуждаемая особенность человека. Между тем те, кто умеет отдыхать, заботиться о себе, сохранить свое тело и тонус в отличном состоянии, энергичнее и успешнее могут заботиться и о других! Лозунг "ничего себе, все семье" и приводит к тому, что вы ощущаете себя несчастным и, чтобы как-то восстановить душевное равновесие, - переедаете, балуете себя, как мы все привыкли баловать маленького ребенка.

Подумайте, что в вас есть хорошего, за что вы любите и уважаете себя. Запишите это на бумаге. Признание себе в любви вполне может оказаться первым шагом на пути к стройной фигуре. Напишите также, что, кроме пищи, доставляет вам наслаждение и как часто вы можете себе позволять эти любимые занятия. Работает простое правило - чем больше времени и душевных сил вы отдаете любимым занятиям, хобби, работе, получению удовлетворения, тем успешнее подчиняете себе тело! Тем меньшая потребность у вас во вкусной пище, в переедании.

Итак, попробуйте написать четыре письменных работы, которые помогут вам ориентироваться в собственных мотивах на пути к стройному телу. Все эти списки - очень личные, не бойтесь изложить что-то на уровне ситуаций, понятных только вам. Вам ведь не перед кем не придется отчитываться!

Упражнение 1.
Я буду стройным, и тогда я достигну, смогу, окажусь Не менее 5 пунктов.
Постарайтесь как можно точнее описать, зачем именно вам необходимо стройное тело, избегая частицы "не".

Читать далее...
Рубрики:  Психология
Здоровье.

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Знакомьтесь: манипулятор обыкновенный

Пятница, 21 Декабря 2007 г. 12:04 + в цитатник
Estelka (Настройки_Успеха) все записи автора Мы выделяем четыре основных типа манипулятивных систем:

1. Активный манипулятор пытается управлять другими с помощью активных методов. Он ни за что не станет демонстрировать свою слабость и будет играть роль человека, полного сил. Как правило, он пользуется при этом своим социальным положением или рангом: родитель, старший сержант, учитель, босс. Он становится «собакой сверху», опираясь при этом на бессилие других и добиваясь контроля над ними. Его любимая техника — «обязательства и ожидания», принцип табеля о рангах.

2. Пассивный манипулятор противоположность активному. В то время как активный манипулятор выигрывает, побеждая противников, пассивный — выигрывает, терпя поражение. Позволяя активному манипулятору думать и работать за него, пассивный манипулятор одерживает сокрушительную победу. Его лучшие помощники — вялость и пассивность.

3. Соревнующийся манипулятор воспринимает жизнь как постоянный турнир, бесконечную цепочку выигрышей и проигрышей. Себе он отводит роль бдительного бойца. Для него жизнь — это постоянная битва, а люди — соперники и даже враги, реальные или потенцальные.

4. Безразличный манипулятор. Он играет в безразличие, в индифферентность. Его методы то пассивны, то активны.
Читать далее...
Рубрики:  Психология

Метки:  

"Секретный" Санта.

Пятница, 21 Декабря 2007 г. 11:54 + в цитатник
Estelka (Настройки_Успеха) все записи автора В США объявился новый "Секретный Санта", который раздает на улицах деньги

В городе Ратленд, штат Вермонт, появился свой "Секретный Санта". Неизвестный подходит на улицах к случайным прохожим и вручает им конверты, в которых лежат рождественские открытки и деньги. Один из людей, получивших неожиданный подарок, рассказал, что во врученном ему конверте было 50 долларов.

Сообщается также, что в местной газете было опубликовано анонимное письмо, автор которого рассказал, что намерен раздать перед Рождеством около 600 долларов. По словам новоявленного "Секретного Санты", его целью является тронуть сердца людей.

Первым и самым известным "Секретным Сантой" считается американский миллионер Ларри Стюарт, который раздавал деньги в Канзас-сити на протяжении 26 лет. Каждый год перед Рождеством он наряжался в костюм Санта-Клауса и одаривал людей, которые, как ему казалось, нуждаются в помощи.

Имя "Секретного Санты" стало известно незадолго до его смерти. Стюарт скончался от рака в январе 2007 года. Считается, что он раздал бедным в общей сложности 1,3 миллиона долларов.

У "Секретного Санты" есть в США по меньшей мере четыре последователя.
http://www.rokfeller.ru/oddities/
 (287x207, 16Kb)
Рубрики:  Разное.

Метки:  

Нам нужен тренинг продаж

Четверг, 20 Декабря 2007 г. 12:12 + в цитатник
Estelka (Настройки_Успеха) все записи автора Автор: Игорь Ниесов

Если вы хотя бы раз что-то покупали, то прекрасно представляете себе, чем отличается хороший продавец от плохого. Если вы к тому же руководитель, у которого в подчинении есть менеджеры по продажам, то вы, естественно, хотите, чтобы они были вежливыми, контактными, улыбчивыми, ненавязчивыми, - как обычный покупатель хочет этого от продавца. Вам хочется, чтобы сотрудник, занимающийся продажами, мог качествен обслужить клиента, чтобы в следующий раз тот пришел к вас, а не к вашему конкуренту, потому что ему приятно и легко покупать именно у вас.

Руководитель, естественно, заботится еще и о том, чтобы его сотрудники работали эффективно. Чтобы ни один клиент не уходил без покупки, а еще лучше, чтобы он покупал гораздо больше, нежели собирался. Поэтому дополнительно к обаянию и контактности руководитель хочет, чтобы его продавцы умели профессионально убедить, доказать, объяснить, уговорить. Объемы продаж - вот что волнует его в первую очередь.

И видя, что его сотрудники не соответствуют гордому званию "хороший продавец", готов платить за то, чтобы они стали таковыми. Ему кажется, что стоит продавцов обучить технике продаж и все наладится. Он обращается в тренинговые компании.

Спрос на обучение продавцов рождает предложение. Десятки компаний и "свободных" тренеров предлагают тренинги продаж, эффективных продаж, технологий продаж, искусства продаж. Рынок переполнен предложениями тренингов самых разных названий. Однако, несмотря на разницу в названиях, на самом деле предлагается одно и то же. И это одно и то же - совсем не то, что нужно.

Почему неэффективны тренинги продаж?

Причина первая
Тренинг вам просто не нужен
Часто приходится сталкиваться с тем, что руководители за счет тренинга пытаются решить проблемы системы продаж, корень которых лежит совершенно в иной плоскости. Издержки социалистической идеологии продолжают жить в веках. Например, одна из основных проблем российской ментальности заключается в том, что люди не хотят зарабатывать много. Получает менеджер свои 600 долларов - и нормально. Зарабатывать больше? Это конечно здорово, об этом можно помечтать, сидя с сигареткой в курилке, но напрягаться ради этого и что-то менять в себе - не в нашем характере.

Ситуация напоминает анекдот про негра, лежащего под пальмой, которого миссионер долго уговаривает встать, нарвать кокосов, продать их, нанять других негров, которые будут для него рвать кокосы...
"А зачем?" - спрашивает негр...
"Да чтобы спокойно лежать под пальмой", - говорит миссионер.
"Так я и так спокойно лежу под пальмой", - отвечает негр...

В большинстве компаний просто отсутствует такая ценность, как стремление к повышению объемов продаж. В идеологии этих компаний, в их неписаном уставе, называемом корпоративной культурой, вообще нет поощрения за качественное обслуживание или старание в продажах...

И поэтому тренинги как средство развития системы продаж находятся чаще всего на третьем-пятом местах среди проблем неэффективного функционирования системы продаж. На первом же, как правило, - отсутствие соответствующей идеологии и корпоративной культуры, отсутствие мотивации. Причем чаще всего это нематериальная мотивация, которая на наших людей действует гораздо сильнее, чем мотивация процентами.

Первое, с чего нужно начинать совершенствование системы продаж, - с изменения идеологии, корпоративных ценностей и мотивации. И классические тренинги продаж здесь совершенно ни при чем.


Причина вторая
Вам нужна тренировка, а не шоу.
Естественно, что в результате обучения заказчик хочет видеть две вещи: увеличение объемов продаж и повышение качества обслуживания клиента, по сути ? повышение качества общения. Что же предлагается под видом тренингов и каковы сегодня критерии их эффективности?

Попробуйте спросить прошедших удачный тренинг продаж: "Ну и как вам этот тренинг?" В 99% случаев вы услышите оценки типа "понравился-не понравился" или "интересно-не интересно".
Очевидно, что подобные критерии оценки эффективности не имеют ничего общего с изначальными целями тренинга - повышение качества взаимодействия с клиентом и последующим финансовым результатом. Тренинг - не красна девица, и оценка "нравится-не нравится" не имеет ничего общего с его результативностью. Тренинг не должен нравиться. Он должен приносить результат. В виде увеличения оборотов или в виде довольных клиентов (одно с другим, впрочем, очень тесно связано).

Большинство сегодняшних тренингов продаж действительно производят приятное впечатление, однако толку от них никакого, кроме кратковременного интереса. Сотрудники просто развлекаются. Это положение нравится и тренерам, так как гарантировать хоть какой-нибудь достоверный результат они не могут, а обеспечить шоу научились сегодня многие.

Причина третья
Отношения или технологии?
Причиной высочайшей эффективности и прибыльности так называемых сетевых, или MLM-компаний являются три важнейших момента: первое - это то, что их продажи основаны на доверительных отношениях с клиентом, второе - это вера дистрибьюторов в чудесные свойства продукта, который они продают, и третье, конечно, финансовая заинтересованность. Удивительная маркетинговая эффективность сетевого способа распространения товара заставляет повнимательнее отнестись к этой разновидности продаж. Что же позволяет им быть столь эффективными? Именно в сетевом бизнесе продажи строятся на отношениях, на доверительности, а не на формальных технологиях.

Большинство людей покупают не потому что им нужен именно этот товар, а потому что:
а) продавец точно попадает в потребность
б) покупатель просто не может отказать продавцу... Не может отказать, так как продавец сумел установить с ним доверительные отношения.

Основная ошибка сегодняшних тренингов продаж - это сверхмалое придание внимания эмоциям... Большинство тренеров сосредотачивают свое внимание на технологиях. При этом почти каждый указывает на тот факт, что более 90% покупок совершается на уровне эмоций. Именно на эмоциональном, бессознательном уровне формируется решение о покупке. Но на своих занятиях тренеры уделяют этим эмоциям лишь 10% времени. Оставшиеся 90% уделяются технологиям: этапам продаж, вербальным приемам, завершению сделки. То есть, пропорция между тем, что действительно работает, и тем, чему учат, обратнопропорциональная.


Причина четвертая
Любовь - не вздохи на скамейке...
Вера в продукт, который продаешь, важна не только для специалистов по многоуровневому маркетингу. Практически в любом руководстве по продажам можно найти основополагающее положение, что для успешной продажи продавец должен любить, быть абсолютно уверенным, искренне верить в свой продукт. Он должен сам его есть, носить, мыть им голову и т.д. Только тогда продавец абсолютно искренне "заражает" покупателя своей любовью, именно тогда он максимально естественен, максимально согласован и заряжен на результат...

Прививают ли тренинги по продажам любовь к своему продукту? Конечно, нет. Во-первых, большинство тренингов вообще не ориентировано на специфику продукта. В них речь идет об универсальных технологиях продажи чего угодно. Однако продавать тоннами сталь или карамельки в розницу - это две большие разницы. Тренинг должен быть заточен под конкретную специфику товара, под потенциального покупателя. В идеале в торгующей организации сама ее идеология должна быть "замешана" на товаре, быть "брендоориентированной". Тем не менее в большинстве компаний это далеко не так. В этих условиях "эмоциональное" вовлечение самого продавца в отношения с продуктом возрастает многократно. За редким исключением существующие сегодня тренеры просто вообще не представляют, как это сделать.


Причина пятая
Могу, но не хочу...
Обучить можно кого угодно и практически чему угодно. Однако результативность продавца определяется не наличием знаний и навыков, полученных на тренинге, а возможностью и желанием их применять. Знать и хотеть - две большие разницы. Чтобы быть результативным, менеджер должен не только уметь, но и страстно желать продавать.

Кроме того, хорошо известно, что повторение - мать учения. Если слушатели тренинга после его прохождения не обращаются к его материалам, не имеют "дневников тренировок", заполнение которых строго контролируется руководителем, то грош цена таким тренингам, так как эффект забывания стирает из памяти практически все пройденное уже через пару дней.

Мы забыли классические формы обучения и то ценное, что в них было - контроль за знаниями и выполнением домашних заданий. Традиционный тренинг превратился в одно-двух-трех дневное представление на тему "Искусство продаж". Результат же появляется только если участники тренинга начинают работать самостоятельно после него. Опыт и методы подготовки профессиональных коммуникаторов в спецслужбах свидетельствуют о том, что обучение коммуникации должно сочетать в себе семинарско-тренерские занятия с практическими занятиями в поле и непрерывный контроль - мотивацию "кнутом". Только тогда обучение становится результативным.

Что делать?

Первое - понять, что вам действительно нужно. Нужен ли вам тренинг, или ключ к увеличению продаж лежит совсем в другом месте. Этим местом может быть ассортиментная политика, маркетинговые составляющие типа позиционирования или стратегии продвижения, организационное взаимодействие подразделений, система материального стимулирования, наконец. Если с этим у вас все в порядке, ваши сотрудники рвутся в бой и мотивированы на эффективные продажи и вам действительно нужен тренинг - можно переходить к выбору наиболее подходящего.

Эффективный тренинг должен мотивировать продуктом. Психология продаж справедливо считает, что человек покупает не сам товар, а его образ, имидж, бренд.
"Мы продаем не дрель, а дырку в стене", - считают успешные коммуникаторы.
"Не дрель и не дырку, а образ этой дырки", - добавим мы. И первыми, кому этот образ надо продать, - сам продавец. Ваш сотрудник. До тех пор, пока он сам эмоционально не купит ваш продукт, продать его успешно он не сможет. Хотя технология построения карт восприятия бренда достаточно проста.

Успешно используется в маркетинг для воздействия на покупателей, применение ее для мотивации продавцов встречается пока достаточно редко. На настоящий момент нам известны лишь 2-З российские компании, которые занимаются созданием брендориентированных идеологий систем продаж и реально могут мотивировать продавцов, зажигая их самих.

Выбирая себе тренера и тренинг, поинтересуйтесь у него хотя бы тем, каким образом его тренинг решает одну из главных задач: как он мотивирует продавцов их же продуктом... Обещаем - в большинстве случаев вы услышите массу интересных вещей, никак не от носящихся к ответу на этот вопрос.

Тренинг должен мотивировать не только "пряником", то есть неординарным тренером и интересным материалом. Тренинг должен мотивировать "кнутом", то есть заставлять слушателей отрабатывать полученные навыки самостоятельно. Если предлагаемый вам тренинг продаж - это шоу на два- три дня, без последующей отработки, то это шоу, а не обучение. Любой навык должен отрабатывается повторением и повторным обращением к пройденному материалу максимально возможное число раз. Обучение - это не два дня шоу, а программа, развернутая во времени. Делать ее могут и приглашенные тренеры, но реализовать ее за 2-3 дня просто невозможно.

Современные тренинги продаж учат мотивировать покупателя, не мотивируя самого продавца. Поэтому прежде чем определиться с тем, кто и как будет учить ваших сотрудников, задайте себе и вашим потенциальным тренерам один простой вопрос: влияет ли хоть как-то этот тренинг на желание продавать.
Рубрики:  Психология
Бизнес.

Метки:  

Достойная работа.

Среда, 19 Декабря 2007 г. 03:00 + в цитатник
Estelka (Настройки_Успеха) все записи автора "Единственная pабота, достойная нас, - pабота над собой".
Шон де Уоppен
Рубрики:  Афоризмы.

Метки:  


Процитировано 2 раз

Даже если....

Среда, 19 Декабря 2007 г. 00:56 + в цитатник
Estelka (Настройки_Успеха) все записи автора Даже если доктор не дает тебе года жизни; даже если он сомневается, будешь ли ты жить хотя бы месяц, вылези вон из кожи и посмотри, чего можно достичь за неделю.
(Р.Л. Стивенсон)
Рубрики:  Здоровье.
Афоризмы.

Метки:  

10 САМЫХ БОГАТЫХ ПРИДУМАННЫХ СУЩЕСТВ

Пятница, 14 Декабря 2007 г. 18:22 + в цитатник
Estelka (Настройки_Успеха) все записи автора Если вы полагаете, что самые богатые и знаменитые создания — это рок-звезды или голливудские небожители, вы уже правильно догадались, что ошибаетесь. Ни Мику Джаггеру, ни Мелу Гибсону не снились заработки персонажей, которых в принципе и не существует. Они, плод чьей-то фантазии, по данным журнала Forbes, только в прошлом году получили больше 25 миллиардов долларов наличными. Зачем виртуальным звездам такие деньги?
1. Микки-Маус
($5,8 миллиардов)

Год рождения: 1928
Создатель: Уолт Дисней
Дебют: мультфильм “Пароходик Уилли”
Черная мышь с большими круглыми ушами, всемирно известная под именем Микки-Маус, в прошлом году отпраздновала свое 75-летие. Лучшего подарка, чем стать миллиардером под номером один, в юбилейный год и не придумаешь, особенно учитывая, что в 2002 году самая популярная в мире мультяшка заняла лишь второе место, уступив своему коллеге по диснеевскому миру Винни Пуху: позапрошлогодний доход Микки составил каких-то “жалких” 4,7 миллиардов долларов. Такому колоссальному заработку Микки-Маус и Ко обязаны в том числе и людям, давно вышедшим из детского возраста: около трети всех денег было получено с продажи всяких “взрослых игрушек”, характер и предназначение которых деликатно не раскрывается, но и так всем понятно.
Читать далее...
Рубрики:  Разное.

Метки:  

Логика светской беседы

Четверг, 13 Декабря 2007 г. 10:14 + в цитатник
Estelka (Настройки_Успеха) все записи автора В непринужденной светской беседе всегда присутствует своя особенная логика, которую, тем не менее, может легко изучить каждый желающий. Она состоит всего лишь из четырех типов фраз: открывающих, поддерживающих, переходных и закрывающих разговор.

Автор: Мартин Лейни (Martin Laney), британский психолог-психоаналитик. Материал публикуется в сокращенном переводе с английского.

В непринужденной светской беседе всегда присутствует своя особенная логика, которую, тем не менее, может легко изучить каждый желающий. Она состоит всего лишь из четырех типов фраз: открывающих, поддерживающих, переходных и закрывающих разговор.

1. Фразы, открывающие беседу. «Всегда готов!» — это лозунг пионеров, он также относится и к светским беседам на приемах. Перед тем как пойти на совещание, прием или любое другое мероприятие, почитайте журналы или газеты, посмотрите популярное шоу по телевидению или кинофильм, чтобы подкормить себя соответствующими ингредиентами, из которых состоит любая беседа в обществе. Наберитесь информации о последних политических новостях, подготовьте собственное мнение, комментарии или вопросы. Если хотите присоединиться к компании, где разговор уже идет, лучшим входом, как показывают исследования, будет задать вопрос по поводу того, о чем идет речь. Присоединяясь к компании, не меняйте тему разговора, иначе группа почувствует скрытую угрозу.

Фразы, открывающие беседу, не являются законченными утверждениями, это нейтральные вопросы, которые приглашают других людей к разговору с вами, поэтому напишите на листке бумаги несколько строчек с информацией о себе или комментариями о причине сбора. Подобно закускам, эти слова разожгут аппетит. Они дадут возможность другим начать говорить. Попрактикуйтесь перед зеркалом или с другом. Вот несколько примеров:

• Привет, меня зовут Марти. Вы давно знакомы с хозяином дома?
• Привет, замечательная музыка. Не знаете, как называется это произведение?
• Привет, меня зовут Марти. Джим — мой начальник. Какой красивый дом, правда?
• Правда, вкусно?
• Мне нравится здешний сад.

2. Фразы для поддержания беседы. Заучите несколько комментариев, которые помогут поддерживать разговор, подпитывая его. В таких выражениях спрашивают других об их мнении, просят что-то прокомментировать. Если тема разговора — новый кассовый фильм или популярное телешоу, вопросы могут быть следующими:

• Вам понравился этот фильм?
• О чем этот фильм?
• А что вам понравилось в нем?
• Какова идея фильма?
• Что вы думаете об актерах?
• Интересно, почему это шоу так популярно? Как вам кажется?

3. Переходные фразы. Интроверты часто неуверенно чувствуют себя в светских разговорах. Если тема разговора начинает иссякать, становится некомфортной или слишком личной, им может стать дурно от беспокойства. В таких случаях хорошо напомнить себе, что вы можете контролировать ситуацию. Переведите разговор в более безопасное русло, перед тем как корабль беседы разобьется о скалистые берега дискомфорта. Часто бывает неплохо увести разговор назад, к тому, что было сказано ранее.

Например:
• Вы сказали, что вы учитель. Детей какого возраста вы учите?
• Вы упомянули об отпуске. Можно узнать, куда вы любите ездить?
• Несколько минут назад вы говорили, что у вас есть сын. Сколько ему лет?

Появившийся дискомфорт может также означать, что пора заканчивать разговор. Запомните, если беседа не столько иссякает, сколько умирает, не пытайтесь оживить ее. Если вы понимаете, что человек, задавший личный вопрос, слишком шумлив и не воспринимает намеки, перестаньте перекидывать мостики с одной темы на другую. Или, если в разговоре чувствуется желание с обеих сторон сделать перерыв, делайте его. В качестве завершающих фраз вы можете использовать приведенные ниже.

4. Закрывающие фразы. Исследования показали, что светский разговор, который ведет группа стоя, продолжается в среднем от пяти до двадцати минут. Тридцать — это максимум. Поэтому не обижайтесь, если люди покидают группу, чтобы присоединиться к другой. По всей вероятности, такова природа этого зверя — светского общения. «Очень жалко, что приходится покидать такой интересный разговор, но, я вижу, появился Джон, а мне обязательно надо поговорить с ним». Вы всегда можете встретиться с человеком снова, если вам действительно очень понравилось говорить с ним. Если хотите, вы можете попросить номер телефона или визитную карточку своего собеседника, перед тем как прервать разговор: «Я бы с удовольствием выпил с вами как-нибудь чашечку кофе. Могу я вам позвонить?»

Когда вы собираетесь уйти, будь это разговор один на один или в группе, важно что-нибудь сказать. Не исчезайте, как привидение. Прощание должно быть коротким и четким. Несколько приведенных ниже строчек помогут вам вынырнуть из беседы, так что потренируйтесь — и не принимайте близко к сердцу, если кто-то будет применять их к вам.

• Извините, мне нужно сходить за стаканом воды.
• Очень интересный разговор, но я вижу, там мой начальник. Мне нужно его поприветствовать.
• Извините, я обещала позвонить, чтобы проверить, как там дети.
• Извините, пойду налью себе немного сока. Но мы вернемся потом к разговору.
• Ванная комната в той стороне? Спасибо.
• О, вот и Сэм. Я должен передать ему сообщение.
• Извините, но я обещала хозяйке помочь ей на кухне.
• Думаю, я сейчас двинусь в сторону буфета — народу там стало, кажется, поменьше.

Если эту тактику применили к вам, просто скажите что-нибудь короткое и приятное, чтобы дать другому сбежать:
• Приятно было с вами поговорить.
• Рад был с вами познакомиться.
• Мы замечательно поболтали.
• Приятного вечера.
Рубрики:  Этикет.

Метки:  

Об отсутствии мотивации.

Четверг, 13 Декабря 2007 г. 10:09 + в цитатник
Estelka (Настройки_Успеха) все записи автора "Отсутствие мотивации - величайшая трагедия, разрушающая все жизненные устои. Неизлечимо больной человек, переживший свои желания; миллиардер, для которого дальнейшее увеличение богатства бессмысленно; пресыщенный искатель наслаждений или <<прирожденный пенсионер>>, не имеющий охоты подняться выше
сравнительно сносного уровня существования, - все они одинаково несчастливы."
Ганс Селье
Рубрики:  Здоровье.
Афоризмы.
Бизнес.
Творчество.

Метки:  

Истина.:)

Четверг, 13 Декабря 2007 г. 01:29 + в цитатник
Estelka (Настройки_Успеха) все записи автора Считаете ли вы, что можете или нет, - вы правы!

Генри Форд, 1863-1947, американский инженер, промышленник, изобретатель,один из основателей автомобильной промышленности США |
Рубрики:  Психология
Здоровье.
Афоризмы.
Бизнес.
Творчество.
Отношения.

Метки:  

Предновогоднее.:)

Вторник, 11 Декабря 2007 г. 16:02 + в цитатник
Estelka (Настройки_Успеха) все записи автора Как встречать 2008 год в соответствии с восточной философией?

Как встречать 2008 годНовый год, это всегда ожидание волшебства, чуда и исполнения желаний, это самый любимый праздник с детства. Согласно Восточному гороскопу, 2008 год - это год Коричневой (Земной) Крысы. Как встречать 2008 год в соответствии с восточной философией? В чем встречать? Как расположить к себе удачу? Мы ответим на все Ваши вопросы...

Крыса – это первый знак восточного гороскопа, который открывает двенадцатилетний цикл.

Наступающий год обещает быть удачным как для карьеры и бизнеса, так для семьи и любви. Крыса покровительствует трудолюбивым, экономным и практичным людям, которые планомерно следуют навстречу своей цели, шаг за шагом.

Год подарит много возможностей и благоприятен для практических начинаний. Ваша задача - не упустить их, проявив разумную инициативу и активность. Крыса не любит лень, поэтому 'лежа на печи', вы вряд ли добьетесь чего-нибудь.

Главное, для этого знака - семья. Это их настоящая жизненная ценность, поэтому Новый год 2008, обещает стать годом стабильности для семейных пар. Личные отношения станут более серьезными и долговечными, многие пары подойдут к важному решению о создании семьи.

Положительные черты характера Крысы: Люди, родившиеся в год Крысы обаятельны и дружелюбны, умны и образованы, гибки и находчивы, энергичны и наблюдательны, обладают хорошим воображением и чувством такта. Понять Крысу не так просто, а всё потому, что они очень противоречивые особы. Это отличные специалисты, способные схватывать все на лету и совмещать сразу несколько функций и обязанностей.

Крысы довольно эгоистичны и всерьез интересуются только своими проблемами, не любят изливать душу, предпочитая все держать в себе. Как правило, люди родившиеся в этот года имеют сильную волю и твердый характер. Некоторые из Крыс могут совершать опрометчивые, необдуманные поступки, но при этом сохраняют безупречную репутацию.

Как встречать 2008 год

Благодаря живому и общительному характеру, Крыса всегда в курсе новостей и успевает побывать везде, где только можно. Новый год лучше встречать веселой компанией, с друзьями и близкими. Отличная мысль - отправиться в путешествие, навстречу новым впечатлениям и новогодним приключениям. Такой Новый год, придется Крысе по вкусу.

Крыса (Мышь) - для многих народов, является одним из самых популярных символов богатства. Чтобы в Новом году ни в чем не нуждаться, задобрите покровительницу 2008 года, ведь Крысы - настоящие гурманы. На праздничном столе должно царить изобилие, достойное такого кулинарного ценителя. Не забудьте про приманку - зерно, орешки, рис, сыр. В оформлении праздничного стола, ограничьтесь умеренной элегантностью, ничего лишнего, всё должно быть в меру. И обязательно проследите, чтобы ничего не было потом выброшено, так как это большой удар для экономной Крысы.

Подарки на Новый год лучше выбирать практичные, которые пригодятся в хозяйстве, ведь мышки не любят безделушек. Лучше, если это будет что-то из домашней утвари.

Чтобы Земная Крыса отнеслась к вам благосклонно в 2008 году, в вашей одежде должны присутствовать коричневый, терракотовый, серый и все оттенки желтого цвета. Женщинам, следует уделить внимание духам, чтобы порадовать изысканным ароматом тонкое Мышиное обоняние.

Ну, а главное - это отличное настроение, веселая компания и ощущение настоящего праздника, тогда Новый год обязательно принесет успех в Вашу жизнь!
___________________________

Взяла у SerfMaster
Рубрики:  Идеи.
Разное.

Метки:  

Священная пища.

Вторник, 11 Декабря 2007 г. 15:53 + в цитатник
Estelka (Настройки_Успеха) все записи автора Священная пища
(притча от Пауло Коэльо)


Как-то утром ученик и его учитель шли по полям. Ученик спросил, какая
диета нужна для достижения чистоты. Хотя учитель всегда говорил, что
вся пища священна, ученик этому не верил.

- Должна быть какая-нибудь особенная еда, которая делает нас ближе к
Богу, - сказал ученик.

- Хорошо, возможно ты прав. Например, те грибы вон там, - сказал
учитель.

Ученик заволновался, думая, что грибы должны дать ему чистоту и
просветление. Но когда он наклонился, чтобы сорвать один, он закричал:

- Они ядовитые! Если я съем хотя бы один из них, я немедленно умру!

- В таком случае, я не знаю никакой другой пищи, которая перенесёт
тебя к Богу так быстро, - сказал учитель.

---

Источник: Коэльо П. Мактуб. (10)
Постоянная ссылка на притчу http://avy.ru/parables/?id=785

________________________________________________________________

Своеобразное решение вопроса, конечно.:)) Но - мудро.:)
Рубрики:  Притчи.
Юмор.
Разное.

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 10:16 + в цитатник
Неунывающая (Настройки_Успеха) все записи автора -Паша, посмотри вокруг-перебил меня Володя-Посмотри сколько терпеливых и трудолюбивых колотятся изо дня в день, из года в год, чтобы хоть чего-то добиться , а у них ничего не получается. Ты не задумывался почему ? почему некоторым людям достаточно небольшого усилия-и это усилие приобретает силу танковой бригады, и у них всеполучается, и не просто все, а гораздо больше того, на что они расчитывали, а другие выкладываются на полную катушку , пыхтят, а желаемого результата так и не достигают. Почему ?
-Ну-я пожал плечами-не знаю.Может у одних есть талант, а у других нет. Это от природы.
-Нет, мой дорогой, от природы совсем другое.Это люди придумали такую глупость , что дескать есть такая клевая штука под названием "талант" и кому природа от рождения отсыпала полной горстью, у того все будет, а для кого она поскупилась , тому, стало быть, шиш с маслом. природа не бывает щедрой или жадной, она ко всем относится одинаково и всем одинаково дает. Вопрос в том, как мы распоряжаемся тем, что она нам дала. А дает она именно то, что человеку нужно для выполнения предназначения. Каждому-свое. Поэтому если ты свое предназначение понял и ему следуешь, то у тебя есть все , чтобы получить результат и ты его получаешь. а мы смотрим со стороны и ахаем : талантливый актер, талантливый финансист! Если же ты предназначения не понял и идешь не своей дорогой, то ни хрена, извини, у тебя не выйдет, сколько бы ты не колотился. Человек хочет быть крупным руководителем, а выше младшего помощника никак подняться не может. Он думает, что дело в начальстве, он меняет работу, а результат все тот же. А другой человек из соседней квартиры , не имея ни полноценного образования, ни хорошо развитых извилин в голове , вдруг становиться крупным политиком, о котором пишут все газеты и ездит он на дорогом автомобиле.

Маринина "Все не так "
Рубрики:  Идеи.

О болезнях.

Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 13:20 + в цитатник
Estelka (Настройки_Успеха) все записи автора  (150x140, 8Kb)
Человек умирает не от болезней, а от тайного решения не оказывать им сопротивления.
Ю. Нагибин
Рубрики:  Здоровье.
Афоризмы.

Метки:  

Замороженные вклады. :))

Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 13:14 + в цитатник
Estelka (Настройки_Успеха) все записи автора Если спрятать в холодильник для сохранности деньги, а через некоторое время его открыть, то в зависимости от вида вложенной валюты нужно быть готовым к разнообразным сюрпризам:

Рубли: еда на месте, исчезла только водка, но зато вся, и в холодильнике накурено;

Гривны: исчез борщ, а купюры стали неимоверно засалены;

Доллары: исчезла абсолютно вся еда, а купюры стали заметно толще, некоторые лоснятся;

Марки: появилось пиво, сосиски и порядок;

Шекели: на всех продуктах появились ценники, а денег стало немного больше;

Юани: количество купюр удвоилось, но новые маленького номинала;

Иены: холодильник стал работать экономичнее, деньги при открывании двери кланяются;

Леи: деньги пропали вместе с холодильником;
 (250x187, 35Kb)
Рубрики:  Юмор.

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Майкл Джордан об успехе.

Суббота, 08 Декабря 2007 г. 15:43 + в цитатник
Estelka (Настройки_Успеха) все записи автора "Я попадал мимо более 9000 раз за свою карьеру.
Я проиграл почти 300 матчей.
26 раз мне было доверено сделать решающий бросок и я промазал.
Я очень часто терпел неудачи в своей жизни. Именно поэтому я преуспел."
Майкл Джордан
Рубрики:  Психология
Афоризмы.
Разное.

Метки:  

ВОЗМОЖНОСТЬ.

Суббота, 08 Декабря 2007 г. 15:06 + в цитатник
Estelka (Настройки_Успеха) все записи автора Блеск далекого обманчив. Величайшая возможность лежит здесь и сейчас.
- Джон Берроуз, американский натуралист и писатель
Рубрики:  Афоризмы.

Метки:  

:)))

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 11:45 + в цитатник
Estelka (Настройки_Успеха) все записи автора Утром не хочется идти на работу?

Откройте журнал "Форбс" и найдите там свою фамилию.

Не нашли?

Тогда марш на работу!
Рубрики:  Юмор.

Метки:  


Процитировано 1 раз

:))

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 11:42 + в цитатник
Estelka (Настройки_Успеха) все записи автора Оно конечно удобно наклеивать на монитор напоминалки о том, что нужно сделать сегодня срочно.
Неудобно, что через полгода они отклеиваются.

Roland
Рубрики:  Юмор.

Метки:  

СОВЕРШЕННАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ.

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 09:22 + в цитатник
Estelka (Настройки_Успеха) все записи автора Совершенная концентрация
(ведическая притча)

В Бхагавадгите есть такая история.

Великий мастер стрельбы из лука по имени Дрона обучал своих учеников.
Он повесил на дерево мишень и спросил каждого из учеников, что тот видит.

Один сказал:

- Я вижу дерево и мишень на нём.

Другой сказал:

- Я вижу дерево, восходящее солнце, птиц на небе...

Все остальные отвечали примерно также.

Затем Дрона подошёл к своему лучшему ученику Арджуне и спросил:

- Что ты видишь?

Тот ответил:

- Я не могу видеть ничего, кроме мишени.

И Дрона сказал:

- Только такой человек может стать попадающим в цель.

---

Источник: Кукушкин С.А.; Ганус Г.А. Притчи. Ведический поток. (2)
Рубрики:  Притчи.

Метки:  

О ФИНАНСОВОЙ НЕЗАВИСИМОСТИ.

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 17:36 + в цитатник
Estelka (Настройки_Успеха) все записи автора Финансовая независимость - это способность жить на доходы своих собственных ресурсов.
Джим Рон
Рубрики:  Афоризмы.

Метки:  

БЛАГОРОДНЫЕ АМБИЦИИ.

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 17:30 + в цитатник
Estelka (Настройки_Успеха) все записи автора Из книги Джима Рона "Живя вдохновенную жизнь"

Рано или поздно каждому человеку приходится поломать голову над своими финансовыми амбициями, и это принято называть становлением на путь к финансовой независимости и богатству.

Я знаю, что многих людей смущают такого типа фразы, и я понимаю почему. Все знают высказывание: "Деньги - это зло". Я согласен, что любовь к деньгам это, конечно, зло, но сами по себе деньги - это не зло.

Одно из проявлений богатства - жадность или алчность. Жадность - это зло.

Есть существенная разница между алчностью и амбициями. Вопреки кинофильму "Уол Стрит", алчность - зло. Алчность вызывает ассоциации с бессмысленными достижениями. Алчность означает ожидание большего, чем полагается. Алчность - это достижение желаемого за счет других. Это зло. В алчности нет ничего хорошего.

Что же добро? Стремления, благородные амбиции. Стремления добиться чего-либо не за счет других, а с их помощью, благородны. Иисус проиллюстрировал нам схему успеха. Он объяснил, чтобы стать великим, нужно найти способ помочь. Для многих помощь является тропой, ведущей к величию,
к благородству.

Конечно, многие люди, стремясь к величию, забывают о помощи. Жадность к абсолютной власти привела Иосифа Сталина к убийству трех миллионов своих сограждан. Абсолютная власть, однозначно, извращает. Сталин - один из лучших примеров достижения власти ценой жизни других, а не с их помощью.

Быть благородным - достойное стремление только в том случае, если оно связано с помощью. Помощь ведет к богатству, уважению и признанию. Помогая другим, испытываешь неописуемое удовольствие.
Если ты помогаешь людям добиться того, чего хотят они, то ты будешь иметь все то, чего хочешь сам. Это не жадность, а благородное стремление помочь.

Но, даже, в таком контексте некоторые люди испытывают двойственные чувства по отношению к своим стремлениям, направленным на получение богатства. Они обеспокоены некоторыми чертами своего характера, направленных на получение собственной выгоды и действующих в собственных интересах.
Я попытаюсь отнести такие переживания к поиску пути к финансовой независимости.
По моему мнению, финансовая независимость - это способность жить самостоятельно, рассчитывая исключительно на доходы лишь от своих собственных источников.

Оказывать помощь другим - благородно. Накапливать хороший рыночный опыт, рассчитывать лишь на свои собственные источники дохода - достойные стремления.
Не обременять других своей необеспеченностью, иметь возможность и желание обеспечить и поддержать других - благородно. Поэтому, я считаю, что финансовая независимость - это достойное стремление.
Желаю успехов,
Джим Рон.
Рубрики:  Бизнес.

Метки:  

ПУТЬ К ФИНАНСОВОЙ НЕЗАВИСИМОСТИ.

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 17:11 + в цитатник
Estelka (Настройки_Успеха) все записи автора Найдите способ помочь многим, и вы обретете путь к финансовой независимости и богатству.
Джим Рон
Рубрики:  Афоризмы.

Метки:  

ПОЩЁЧИНА.

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 10:40 + в цитатник
Estelka (Настройки_Успеха) все записи автора Пощечина
(индийская притча)

Однажды царь Акбар беседовал с девятью лучшими своими придворными. Это были девять самых талантливых и творческих людей королевства. У Акбара иногда бывали причуды: он неожиданно мог сделать что-нибудь такое... И конечно, царя не спросишь: "Почему?"
Неожиданно Акбар ударил человека, стоящего рядом. Им оказался Бирбал, самый умный человек при дворе. Бирбал подождал несколько секунд, наверное, думая что делать; однако, делать что-нибудь было нужно! И вот он развернулся и дал пощечину человеку, стоящему рядом с ним. Им оказался один из министров.
Хорошенькое дело! Тот просто опешил: "Что происходит? Что это за шутки?" Потом,
недолго думая, он влепил по уху следующему... Говорят, что эта пощечина обошла
всю столицу.
А ночью Акбару внезапно ударил его собственная жена. Он спросил:
- Что ты делаешь?
А она ответила:
- Я не знаю в чем дело, но это происходит по всей столице. Сегодня меня ударила
твоя старшая жена. Но она старше меня, поэтому я не могла ответить ей тем же.
А кроме тебя мне некого ударить.
- Надо же, - задумчиво произнес Акбар. - Моя собственная пощечина вернулась ко
мне.
Рубрики:  Притчи.
Отношения.

Метки:  

О ПОДХОДАХ К ПРОБЛЕМАМ.

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 14:53 + в цитатник
Estelka (Настройки_Успеха) все записи автора Во всех делах, при максимуме сложностей
Подход к проблеме все-таки один:
Желанье - это множество возможностей,
А нежеланье - множество причин.
Эдуард Асадов
Рубрики:  Афоризмы.

Метки:  

УСПЕХ.

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 14:43 + в цитатник
Estelka (Настройки_Успеха) все записи автора "Успех - это способность идти от неудачи к неудаче, не теряя
энтузиазма."
У. Черчиль
Рубрики:  Афоризмы.

Метки:  

ВЕРЬТЕ В СЕБЯ!

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 14:40 + в цитатник
Estelka (Настройки_Успеха) все записи автора "Самое страшное неверие - это неверие в самого себя."
Томас Карлейль
Рубрики:  Афоризмы.

Метки:  

Поиск сообщений в Настройки_Успеха
Страницы: 3 [2] 1 Календарь